Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> "Графическая революция" на iOS и Android, Обзор ShadowGun (iOS, Android)

Сахар
post Пятница, 30 сентября 2011, 00:48
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





ГРАФИКА ПРОТИВ ГЕЙМПЛЕЯ


user posted image


КРАСОТА ПО-ЯБЛОЧНОМУ


В попытках производителей современных смартфонов и планшетов доказать, что их детища можно использовать как полноценные игровые устройства, особое место занимает специальный вид искусства фаллометрии - доказательство графической мощи девайса. В недавнем прошлом некто Стив Д., будучи еще действующим главой некой корпорации А., пытался завлечь геймеров тем, что на новеньких тогда девайсах его компании можно будет создавать игры на графическом движке Unreal Engine 3. И не кто-нибудь, а сама Epic Games показала графически невероятно мощный проект - Infinity Blade.

user posted image


Выглядела игра действительно феноменально, но на деле оказалась "рельсовой" (без свободы перемещения) и однообразной. В результате ее ценность после часа игры ограничивалось исключительно силой впечатления, которое запуск данного проекта производил на друзей-приятелей обладателя новейшего "яблочного девайса". Дальнейшее развитие UE3 на платформе заставляло плакать и смеяться одновременно, потому как различные разработчики использовали его преимущественно невпопад и для каких угодно проектов, кроме тех, для которых он изначально портировался - игр "консольного" качества.

И вот, был анонсирован ShadowGun. Полноценный шутер от третьего лица, не рельсовый и при этом великолепно выглядящий. В основе графики проекта - не Unreal Engine 3, а сходный по качеству движок Unity, универсальный для iOS и Android и призванный принести на портативные девайсы графику уровня HD-консолей и ПК. Так насколько удалась "графическая революция"? Что стало с геймплеем? Читайте дальше, и я поделюсь с вами своими размышлениями на тему.

ТОВАР ЛИЦОМ


Итак, поговорим о том, что лежит на поверхности - о графике. В Сети сейчас идет эпичная баталия на тему того, состоялись ли "портативные гири", или же графические ожидания геймеров обмануты. Постараемся разобраться методом пристального взгляда на скриншоты:

user posted image


Несомненно, перед нами одна из самых графически совершенных игр, вышедших на iOS (к моменту написания обзора версия для Android доступна не была) и на портативных системах вообще. По геометрии объектов и освещению, стабильному фреймрейту, великолепнейшей детализации мира и персонажей создатели проекта определенно приблизились к стандартам игр для HD-консолей и ПК образца эдак 2007 - 2008 года. Учитывая, что технологический разрыв между "старшими" и портативными консолями исторически был намного больше, результат более чем просто впечатляет.

При более близком знакомстве, однако, становится видно, что "портативность" проекта выдают текстуры, куда более простые, чем на стационарных системах. Они, конечно, явно не размываются, но и эффектов поддерживают куда меньше, чем их "старшие товарищи".

user posted image


При пристальном "вглядывании" это хорошо заметно, но в целом, картинка великолепна. Ей еще далеко до полноценного "стационарного" проекта, скажем, Gears of War 2:

user posted image


Однако технически ShadowGun уже явно находится в той же "весовой категории", и в этом - огромное сугубо технологическое достижение разработчиков из чешской студии Madfinger. Они как минимум достигли уровня Infinity Blade, а в чем-то и превзошли его. При этом, повторюсь, перемещение персонажа в ShadowGun не фиксировано, то есть графику создавать было куда сложнее. И тем не менее, разработчики справились. В техническом аспекте - честь им, хвала и пирожок с капустой. Может быть, даже два.

ПОД КАПОТОМ


И вот тут-то не худо было бы поговорить о том, что подвело Infinity Blade - геймплее. Вроде бы, изначально все довольно оптимистично. ShadowGun - полноценный шутер от третьего лица, без всяких "рельсов" и прочих геймплейных ограничений. Эта "полноценность" только усиливает эффект от блестяще реализованной технической стороны проекта.

user posted image


Более того, в Shadowgun есть все элементы правильного, хорошо реализованного шутера: перестрелки с удобным управлением, разные уровни, несколько видов оружия, 5-6 часов геймплея, "нестрелятельные" элементы... Парадокс, однако же, заключается в том, что все они реализованы просто "нормально", и не более того.

Постараюсь развить эту мысль. Бывает так, что в игре отличная идея загублена идиотской реализацией, одна великолепная геймплейная находка тонет в неграмотной реализации других. Так вот, в ShadowGun... этого нет! Вроде бы, все элементы геймплея реализованы хорошо. Геймплей ладно скроен и крепко сшит... но нигде не может блеснуть.

user posted image


При аккуратной и правильной реализации всех его отдельных аспектов, ни один из них не заставит вас сказать ни "Вау, вот это сделано круто!", ни "ну нет, это из рук вон". Такое впечатление, что разработчики ShadowGun не стремились в прорыву ни в чем, кроме графики.Они честно и хорошо выполнили свою работу, но в результате общий стиль игры, например, лишен индивидуальности и слишком уж похож на Gears of War, хоть, в отличие от творений Gameloft, не копирует GoW полностью. Сюжет - довольно обычная смесь про далекое будущее, крупные подозрительные корпорации, наемников и спятивших ученых. В пальбе, врагах и паззлах вам ничего не запомнится и не западет в душу. Драки с боссами неплохи, но лишь умеренно интересны. Геймплей сводится к хорошо реализованной, но слишком уж стандартной стрельбе и загадкам на запоминание. Удивительно, но студия, сумевшая великолепноотточить в предмете данного обзора графику, не смогла добавить ничего нового, своего в геймплей, лишь ладно реализовав то, что было придумано до нее. В результате игра ощущается очень уж "базовой", после 5-6 часового прохождения переигрывать синглплеерную кампанию совсем не хочется, а мультиплеер только обещают добавить в следующих версиях. Увы, но алмаз графики держится в надежной, но слишком уж простой оправе геймплея.

user posted image


ВЕРДИКТ


ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ, SAHDOWGUN - НОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ НА СВОИХ ПЛАТФОРМАХ, ПЕРВОЕ, "ДОГНАВШЕЕ И ПЕРЕГНАВШЕЕ" INFINITY BLADE. В НЕМ УЖЕ ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ, ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРОГО ХОРОШО РЕАЛИЗОВАНЫ, НО СЛИШКОМ УЖ СТАНДАРТНЫ. В ИТОГЕ - ПРОСТО ХОРОШАЯ ИГРА С ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ГРАФИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ.

ОЦЕНКА - 7.5/ 10 (ХОРОШО, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО)



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 22 июля 2018, 05:12


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 30 сентября 2011, 02:46
Отправлено #2


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





blob-тени уже считается крутой графикой на PC в 2007 - 2008? eye.gif


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Пятница, 30 сентября 2011, 04:29
Отправлено #3


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Unity все же слабее UE, и это заметно - пробовал много игр на обоих движках. Infinity Blade пока остается самой красивой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xion_xion
post Пятница, 30 сентября 2011, 06:50
Отправлено #4


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 13 авг. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 33 222





А где взять то для андроида? Есть уже или еще нет?


--------------------
PlayStation 4 Slim 500Gb White / PlayStation 3 Slim 250GB / PSN: xion_xion
Wii 4.3e (Black) / софтмод / HDD Transcend 320GSJ25M
Samsung UE49MU6670UXRU
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 30 сентября 2011, 13:13
Отправлено #5


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Еще нет, но анонсировано smile.gif

KuKKz, спорить ВВОБЩЕ сложно, но на iTouch 4 приблизительно одинаково выглядит IB и сабж.

quasist, вроде, в игре тени динамические...


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 30 сентября 2011, 13:23
Отправлено #6


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Сахар @ Пятница, 30 сентября 2011, 13:13)
quasist, вроде, в игре тени динамические...

user posted image
Просто здесь с динамикой что-то не то.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 30 сентября 2011, 14:58
Отправлено #7


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Это скрины из процесса разработки smile.gif Поэтому яи не вешал его в раздел про графику.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
voron001
post Пятница, 30 сентября 2011, 15:47
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 15 апр. 2008
Пользователь №: 26 402





ну никак не тянет эта графика на 2007-2008 годы, от силы 2001, времен unreal 1. в 2007 году вышел первый кризис, а этим поделкам до кризиса как до луны пешком.


--------------------
user posted image user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 30 сентября 2011, 15:59
Отправлено #9


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (Сахар @ Пятница, 30 сентября 2011, 13:13)
quasist, вроде, в игре тени динамические...
*

За статические бы тени их какашками закидали и эпл незаапрувила такое УГ где перс убегает а тень остаётся висеть...


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Пятница, 30 сентября 2011, 16:09
Отправлено #10


Unregistered









quasist, ну че ты издеваешься над чуваком?
Сахар, спасибо за обзор! clover.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 30 сентября 2011, 16:15
Отправлено #11


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (voron001 @ Пятница, 30 сентября 2011, 15:47)
ну никак не тянет эта графика на 2007-2008 годы, от силы 2001, времен unreal 1. в 2007 году вышел первый кризис, а этим поделкам до кризиса как до луны пешком.
*

времен анрил 1 ?
что-то как то мягко говоря 1 анрил страшнее в разы и вышел так в году 98


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadArtist
post Суббота, 01 октября 2011, 13:11
Отправлено #12


Zombie Wannabe
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 039
Регистрация: 19 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 046





Ладно, куплю и погляжу.

Сахар, ты на чём играл?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 01 октября 2011, 16:07
Отправлено #13


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





А что самое смешное - лучшая на данный момент iOS игра графику вообще фактически не имеет, спокойно обходясь псевдопиксельной. Что лишь в очередной раз доказывает ненужность этой самой графики.

Сообщение отредактировал galahad - Суббота, 01 октября 2011, 16:08


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 01 октября 2011, 16:11
Отправлено #14


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





galahad +1

"Школота играет в графику"


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 01 октября 2011, 17:50
Отправлено #15


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





попалось под руку
user posted image

сабж как обычно - поганая игра, но выглядит ок..
зато далёкие от игор люди, читай "игроки" на мобилках, будут теперь с гордостью кричать что всё отстой, а это рулит!
думали что инфините блейд и эта делась чтобы играть? ошибаетесь, единственная приследуемая цель - поднять самооценку таким индивидумам, надо ж показывать дружкам, что гламурный девайс был куплен не зря

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 01 октября 2011, 17:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Суббота, 01 октября 2011, 18:12
Отправлено #16


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Движок как обычно у этой игры старый и выглядит явно не ок или как всё обычное, заключаю с айпад 2 версии. Infinity blade и вообще демка unreal engine 3 самая красивая(epic citadel), последняя мне вообще всё вынесла) При том, что это версия под 4е поколение девайсов от яблока только.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadArtist
post Суббота, 01 октября 2011, 18:36
Отправлено #17


Zombie Wannabe
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 039
Регистрация: 19 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 046





QUOTE (galahad @ Суббота, 01 октября 2011, 17:07)
А что самое смешное - лучшая на данный момент iOS игра графику вообще фактически не имеет, спокойно обходясь псевдопиксельной. Что лишь в очередной раз доказывает ненужность этой самой графики.
*

Это какая?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Суббота, 01 октября 2011, 19:37
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





QUOTE (MadArtist @ Суббота, 01 октября 2011, 19:36)
Это какая?
*

Sword and Sworcery


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 01 октября 2011, 23:04
Отправлено #19


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Ничего страшного - одумаются и будут на такой же графе делать казуальные игры, тогда и графа и геймлей будут :3
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Воскресенье, 02 октября 2011, 00:38
Отправлено #20


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (galahad @ Суббота, 01 октября 2011, 19:37)
Sword and Sworcery
*

Это по каким параметрам оно лучшее ?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 13:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.