Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Лучшие 3d на Gba, Много ли их?

nowhereman
post Понедельник, 18 июля 2005, 13:14
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 19 июня 2005
Пользователь №: 13 208





Подскажите, какие на ГБА есть трёхмерные игры, какие самые лучшие, каких жанров. Знаю только DOOM(шутер), и IRI...3Д (какая-то леталка-стрелялка). А есть вообще какие-то типа квесты (как Tomb Raider I, жаль что он только на N-GAGE sad.gif ), или что-то другое. Конечно есть ещё там разные драки и гонки, но мне интересней полностью в 3д Вообщем напишите какой-нить список (типа там 5 лучших или что sleepy.gif ) , и если можно укажите жанр wink.gif


--------------------
SNES | PSOne | GameBoy Advance | Nintendo 3DS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 28)
Ledah
post Среда, 20 июля 2005, 18:53
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





QUOTE (0zer0 @ Среда, 20 июля 2005, 18:37)
Мы оба были наполовину, надеюсь, что-то истинное в итоге родилось! smile.gif  smile.gif  smile.gif
*

Да верно,истина-сила! lol.gif

Сообщение отредактировал Ledah - Среда, 20 июля 2005, 19:00


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glom
post Четверг, 21 июля 2005, 15:30
Отправлено #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20 янв. 2004
Пользователь №: 6 883





Можно я еще немного пофлужу на предмет 3D и псевдо-3D програм (игр) ? :)

Насколько мне известно, наиболее распространненой является точка зрения, что псевдо-3D - это когда сцена обсчитывается программой не в realtime, а заранее. А в момент показа из заранее нагенеренного набора изображений выбирается нужное, которое и выводится на экран.
Пример (если мне не изменяет память) - в первый DOOM'е лабиринт обсчитывался в realtime, а вот для всех item'ов (включая игроков) существовал набор заранее нагенеренных изображений (штук восемь по кругу), и если объект попадал в чье-либо поле зрения, то, в зависимости от угла, выбиралось нужное (понятно, что оно потом масштабировалось и т.д.). В итоге изображение лабиринта - честное 3D, а item'ы - псевдо 3D. Для чего это делалось - тоже понятно - чтобы увеличить быстродействие.

Делить же _программы_ (и в том числе игры) на 3D и псевдо-3D по тому принципу, обсчитывается ли 3D сцена программно или аппаратно, IMHO неправильно, т.к. это может зависить от конфигурации оборудования. Например, на компе 3D акселератор тоже может (теоретически :) отсутсвовать. Просто в этом случае (если говорить о Windows), то все (в меру своих возможностей) посчитает DirectX . Так что же тогда надо говорить, что на этом компе эта игра - 3D, а на этом - псевдо 3D ? :) IMHO бред. IMHO если программа обсчитывает сцену (либо целиком сама, либо перекладывает часть работы на сторонние библиотеки или на железо) в realtime - то это по любому честное 3D.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lone_Wolf
post Четверг, 21 июля 2005, 18:50
Отправлено #23


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 22 фев. 2005
Пользователь №: 12 627





еще на тему Doom-a а также (Wolfstein и аналогов)
вообще-то игры этого рода не являются полностью 3D, но не потому что противники или предметы - спрайты, а потому что карта двухмерна
вроде бы есть разница в высоте, но тех же мостиков или 2 этажа нет


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ledah
post Четверг, 21 июля 2005, 19:14
Отправлено #24


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





QUOTE (Lone_Wolf @ Четверг, 21 июля 2005, 18:50)
но не потому что противники или предметы - спрайты, а потому что  карта двухмерна
вроде бы есть разница в высоте, но тех же мостиков или 2 этажа нет
*

2Glom:
Именно это и подразумевается,когда ведется речь,о 3D и псевдо,а не процесс построения,в основном,при рассмотрении данного вопроса в области приставок берется в рассчет невозможность аппаратной поддержки 3D

Сообщение отредактировал Ledah - Четверг, 21 июля 2005, 19:25


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nechipor9
post Среда, 27 июля 2005, 02:42
Отправлено #25


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 17 апр. 2004
Из: cherkassy
Пользователь №: 8 268





А кто может написать весь список 3d игр для ГБА?
cool.gif


--------------------
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Среда, 27 июля 2005, 08:03
Отправлено #26


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 615
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





QUOTE (nechipor9 @ Среда, 27 июля 2005, 2:42)
А кто может написать весь список 3d игр для ГБА?
cool.gif
*


Gamespot


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Четверг, 28 июля 2005, 14:19
Отправлено #27


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





QUOTE (Glom @ Среда, 20 июля 2005, 12:38)
В GBA нет аппаратной поддержки для работы с 3D. Так что все приходится обсчитывать програмно - только и всего.
*

Какая разница каким образом достигается 3D на GBA? главное что оно есть, просто его добились немного другим способом и оно не псевдо из за того, что его добились программным способом а полноценное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Четверг, 28 июля 2005, 14:26
Отправлено #28


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





QUOTE (Ledah @ Четверг, 21 июля 2005, 19:14)
2Glom:
Именно это и подразумевается,когда ведется речь,о 3D и псевдо,а не процесс построения,в основном,при рассмотрении данного вопроса в области приставок берется в рассчет невозможность аппаратной поддержки 3D
*

Извините, а что же тогда двухмерные игры? В них передвижение по экрану только в двух плоскостях, в 3D играх в трёх, как в DOOM и том же Вульфенштейне. И не важно есть ли там мостики и другая белиберда.Полноценное 3D или не полноценное, но это 3D.. Не путайте понятия.

Сообщение отредактировал Sniper - Четверг, 28 июля 2005, 14:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ledah
post Четверг, 28 июля 2005, 17:12
Отправлено #29


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





Понял,учту


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 16:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.