Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii), Просто шедевр

Сахар
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 22:20
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





The Legend of Zelda: Skyward Sword


Достойный соперник Ocarina of Time


user posted image


Король умер. Да здравствует король!

Я начну просто и прямо. Skaward Sword - один из самых значимых этапов в истории развития сериала The Legend of Zelda. Кому-то выход на новый этап может понравиться, кому-то нет. Но перед нами - рывок сильнее, чем WindWaker, сравнимый разве что с Ocarina of Time. Я поймал себя на мысли, что лично мне все изменения понравились, и что я играю в одну из лучших игр не только 2011 года, но и последнего десятилетия. Ниже я постараюсь объяснить, почему я так думаю и о каких изменениях идет речь. Если вы любите бережное повторение одного и того же из части в часть любимого игрового сериала, Skyward Sword может быть не для вас, вам лучше остатья с Twilight Princess. А если вы готовы к изменениям, мощно обновившим этот сериал, но не затронувшим основы, - то игра захватит вас с головой, станет неверояным, ярким опытом, который почти невозможно забыть.

Итак, начинаем!

Управление, каким оно должно быть

Наверное, вы сейчас подумали: "Сахар, да в своем ли ты уме - начинать обзор "Зельды" с управления?!" Действительно, в любой другой части сериала я бы не начал с него. В любой другой, но не в Skyward Sword.

user posted image


Почему? Потому что это достижение не только этой конкретной игры, но и Wii как плдатформы. То, чего ждали с момента ее появления. Точнейшее распознавание движений 1:1 - теперь реальность! При этом инкорпорировано оно не в сборник мини-игр, а в полноценную игру!

В это трудно поверить, но точнейшее распознавание движений захватывает в конце 2011 года так же, как любое распознвание вообще в 2006-м. Игра НИКАК не работает без Wii Motion Plus или Wii Remote Plus. И уж поверьте, команда Эйдзи Аонумы отлично поработала над достойным применением технологии в геймплее.

При использовании меча теперь не нужно хаотично махать пультом - то, что в англоязычных обзорах Wii-игр называется "waggle". Более того, Skyward Sword НЕ ПООЩРЯЕТ бессмысленное махание. Движения должны быть рубящими и размеренными, даже под рядовых врагов приходится подбирать тактику нанаесения ударов. Это в разы поднимает реалистичность, повышает погружение в мир игры.Малейшие движения меча теперь отслеживаются, в прошлом фиксированная анимация движений, автоматически включаемая при опредленном направлении перемещения пульта.

user posted image


Конечно, управление движением отражено не только в мече. Есть знакомые и новые предметы, управление которыми напрямую задействует точное - именно точное! - отслеживание движений. Даже интрфейс - и тот теперь "заточен" под управление перемещением пульта. Впечатление особенно глубоко после Twilight Princess, в которой управление движением добавили в последний момент и оно отчетливо ощущалось как вторичное.

При таком раскладе вполне модно ожидать, что игроку придется долго и нудно выбирать позицию перед телевизором для корректного распознавания движений. Но нет! Играть можно стоя, сидя, и даже изрядно смещаясь от центра экрана - все работает, все распознается! За все время прохождения игры ошибки в считывании движений случались, может, быть пару раз. Пару раз за многие десятки часов игры! Даже калибровка, и та делается быстро и за несколько секунд.


Новый сеттинг и огромный мир

Мы говорим "Зельда", подразумеваем "Хайрул". Мы говорим "Хайрул", подразумеваем "Зельда". Так было испокон веков. А Skyward Sword блестяще нарушает эту формулу.

В игре происходит огромный сдвиг места действия во времени и простарнстве. Она начинается в месте, под названием Skyloft - нескольких островах, парящих в небесах. Более того, во временном плане игра происходит ДО того, как начал существовать Hyrule. Жители небесного острова имеют лишь очень смутные представления о том, что находится на поверхности, под толстым слоем облаков.

user posted image


Чтобы успокоить тех, кому все сказанное выше показалось очень уж радикальным, скажу, что столпы сюжета никуда не делись. Добрый Линк будет спасать мудрую Зельду от зла, которое собралось до кучи еще и поглотить мир. Однако это сюжетное ядро завернуто в настолько новую оболочку, что свежесть в довольно консервативной (особенно в плане сюжета) The Legend of Zelda ощущается очень остро.

Кстати, принципиально не изменился и "скелет" геймплея. Перед нами все то же Action Adventure, с очень сильным акцентом на решение головоломок. По-прежнему прогресс идет по привычной схеме: продвижение по сюжету - поход до "подземелья" - битва с боссом. Rinse and Repeat. И по-прежнему полное прохождение занимает около 50-60 часов. По-прежнему помимо основного квеста есть увлекательные сайд-квесты. У Линка по-прежнему наличествует инвентарь, куда постепенно добавляются различные предметы и приспособления, либо жизненно необходимые для прохождения игры, либо облегчающие его. Все это никуда не делось.

user posted image


Однако если внимательно присмотреться, то станет понятно, что в Skyward Sword изменился сам принцип планирования игрового мира. Видимо, команда Аонумы решила, что прошлым частям не хватало масштабности. По крайней мере, на мысль об этом наталкивает новая система его организации.

В предыдущих частях сериала та часть игрового мира, которая не связана непосредственно с "данженами", выполняла очевидную функцию "хаба" - сюжетной пермычки между подземельями. Когда Wind Waker и Phantom Hourglass попытались отойти от этой формулы, игроки стали жаловаться на ее пустоту.

В Skyward Sword важность "мира вне подземелий" существенно возросла, а сам он расширился. Аналог вечного и неизменного Hyrule Field теперь - Skyloft, по которому Линк волен пермещаться на спине верной птицы Loftwing. Тут вам и город с магазинами и сайд-квестами, и традиционные хитро запрятанные бонус-локации.

user posted image


Но теперь есть и еще один "отдельный" мир - поверхность! И там не только "подземелья". До каждого из них нужно дойти, а это занимает несколько часов. Из-за этого размах игры кажется неизмеримо большим, ведь на пути к очередному "данжену" будут и квесты, и уникальные персонажи.

Более того! Почти все участки мира связаны теперь системой "быстрого путешестия". То есть почти из любой локации можно попасть в другую, а из подземелий можно выходить и заходить в них снова. Кстати, сами подземелья теперь стали легче и меньше, а боссы попадаются и вне их пределов. Это, опять же, создает невиданное ранее в сериале ощущение целостности, но при этом избавляет от необходимости долгих путешествий по карте - единственного серьезного недостатка 3-х WindWaker-подобных частей сериала. Некоторый разрыв есть только между "земными локациями", но и он преодолим опосредованными "быстрыми путешествиями" через Skyloft. При этом загадки - фирменная черта сериала - никуда не делись, но акцент их явно сместися от толкания ящиков и зажигания факелов к креативному применению инвентаря и гибкому мышлению игрока. То же касается и игровых боссов - в битвах с ними теперь важнее "раскусить" тактику и возможность использовать тот или иной предмет инвентаря. В общем и целом - подземелья и боссы стали заметно легче. Кому-то это может показаться недостатком, но мне представляется довольно логичным ходом в связи с описанным выше смещением акцентов.

user posted image


Но и это еще не все, как говорят в телемагазинах! В Skyward Sword используется прием, встречавшейся ранее, например, в сериале Metroid Prime. Пройденные локации игрок посещает еще раз. Ну что вы, какой бессмысленный бэктрэкинг! Это было бы низко для топового сериала Nintendo. Локации существенно изменяются, и душевного дискомфорта данный элемент геймплея не доставляет. Но ощущение челостности мира и его, не побоюсь этого слова, эпичности, от этого усиливается еще больше.

Великолепное оформление и персонажи

Продолжая тему куда большей, чем прежде, эпичности и размаха игры, следует сказать и об общем стиле и оформлении. Видимо, в Нинтендо поняли, что эпик и размах - тренд последнего времени в "серьезных" видеоиграх. Потому все оформление Skyward Sword сместили в этом направлении.

Сюжетные ролики традиционно сделаны на движке игры, однако при этом вполне кинематографичны, причем кинематографичность эта нарастает от начала игры к концу. Это, опять же, придает не столько "пацанской серьезности" (это понятие автор с негодованием отвергает), сколько эпичности, что уже куда интереснее.

user posted image


Отдельный разговор и о персонажах. До сих пор они развивались от рудиментарных NPC, выдающих лишь жизненно необходимые подсказки (Вы тоже вспомнили про I am error?), до более-менее самостоятельных жителей мира игры. В Skyward Sword сделан еще один шаг - они обладают индивидуальностью. И пусть озвучки по-прежнему нет, зато индивидуальность есть даже у эпизодических персонажей. Линк не идеальный герой, но это и заставляет сопереживать ему. Зельда настолько милая, что ей просто невозможно не помочь. Fi, ваша новая помощница, также обладает яркой индивидуальностью, неуловимо напоминая GlaDOS из Portal. И так далее, и так далее. Мир "Зельды" всегда отличался детальной проработанностью, но тут она поднята на новый уровень.

user posted image


Наконец, музыка. Да, вы угадали, и тут принципиальные улучшения. Полностью оркестровый саундтрек просто шикарен. На этом можно было бы поставить и точку, но скажу чуть подробнее. Композиции звучат размашисто, красиво, как бы подчеркивая масштаб действия. Вообще, в этой части сериал традиционно был силен, но новая часть просто заставляет, как говориться, снять шляпу.

Новый графический стиль

Простите меня, дорогие читатели, но я не удержался, и вынес графику в отлельный пункт обзора. А все почему? Да потому, что раньше было четкое разделение артистического стиля сериала на "условно серьезный" и "условно мультяшный". А теперь его нет.

Как так, спросите вы? Вы спрашивали- отвечаем! Дело в том, что перед дизайнерами графики стояла изначально очень непростая задача: угодить стилистически разношерстой пользовательской аудитории Wii и одновременно создать картинку, которая бы эффектно смотрелась в конце 2011 года на том "железе", которое есть. Кажется, Mission impossible. Но черт возьми, они смогли!

user posted image


В Skyward Sword "смешан" стиль Twilight Princess и Wind Waker. В результате игра смотрится не слишком серьезно, но и не слишком мультяшно, а именно САМОБЫТНО. Более того, есть еще одна находка на грани гениальности - тестуры. Чтобы они не размывались, они сделаны так, как будто нарисованы акварелью. В результате игра смотрится очень необычно и достойно. И в сочетании с великолепным артистическим стилем мы получаем одну из самых.. нет, не графически, ВИЗУАЛЬНО.. впечатляющих игр на Wii. Браво!

А как же недостатки?

Неужели в игре ну совсем нет недостатков, спросите вы. Серьезных нет. И дело не в том, что в Skyward Sword нет ВООБЩЕ ни одного недостатка. В ней нет ни одного недостатка, способного принципиально испортить впечатление от игры. Все настолько отполировано, что остались лшь самые мелкие шероховатости, вроде использования навигации движением даже в меню, не всем нарвящегося нового интерфейса, излишней настойчивости помощницы Fi. Наверное, абсолютного идеала не бывает. Но одно могу вам сказать: объем шероховатостей никак не сопоставим с той массой достоинств, которые есть у игры.

ВЕРДИКТ

Собственно. мой вердикт вы прочли еще в первом абзаце. А сейчас мне остается сделать лишь логичный вывод из всего этого обзора:

ОЦЕНКА: 10/10. ШЕДЕВР НА ВСЕ ВРЕМЕНА




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 22 июля 2018, 03:49


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sbun
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 22:40
Отправлено #2


Батька
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 952
Регистрация: 24 фев. 2009
Из: Могилёв(Беларусь)
Пользователь №: 30 706





Шикарный обзор. Мои ожидания подтвердились, твоего сахар слова я и ждал,теперь сомнений в шедевральности точно нет.

Но не соглашусь с
QUOTE
Впечатление особенно глубоко после Twilight Princess, в которой управление движением добавили в последний момент и оно отчетливо ощущалось как вторичное.

не сказал бы,говорю как человек прошедший её вчера вечером smile.gif

QUOTE
То же касается и игровых боссов - в битвах с ними теперь важнее "раскусить" тактику и возможность использовать тот или иной предмет инвентаря.

опять же,тоже самое во всех Зельдах,и в ТР так же,говорю как человек прошедший её вчера вечером smile.gif

Правильно подобрать тактику и способ убивания боссов это фишка всей серии. Просто в SS теперь это завязано на моушн управлении

Сообщение отредактировал Sbun - Воскресенье, 18 декабря 2011, 22:41


--------------------
user posted image
[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer ,alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 22:44
Отправлено #3


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Безусловно smile.gif Но в прошлых частях надо было при этом еще и определенный уровень скилла, чтобы все-таки замочить босса. Тут этого меньше - надо просто придумать, как, а дальше уже очень легко.

Про урпавление движением.. TP я прошел на "кубе", после этого в вресии для Wii оно мне показалось вторичным. Не плохим, а именно вторичным.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton299
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 23:14
Отправлено #4


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 11 мая. 2009
Из: Киев
Пользователь №: 31 918





QUOTE (Сахар @ Воскресенье, 18 декабря 2011, 22:44)
Но в прошлых частях надо было при этом еще и определенный уровень скилла, чтобы все-таки замочить босса.


Никаких "скиллов" нет.
Чтобы замочить босса, всегда, как правило, используется предмет, добытый в данном данжуне. Можно расценивать добытый предмет как "скилл", конечно, но это не скилл.

Обзор интересный, но слишком уж восторженный )






User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xxxPOPSxxx
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 23:39
Отправлено #5


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 27 окт. 2008
Пользователь №: 28 729





Прикольный мега заманчивый обзор, даже захотелось по-играть, но есть одна небольшая проблема: нужна Wii.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Воскресенье, 18 декабря 2011, 23:44
Отправлено #6


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





На эмуляторе играется отлично и выглядит _гораздо_ лучше чем на вии smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton299
post Понедельник, 19 декабря 2011, 00:20
Отправлено #7


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 11 мая. 2009
Из: Киев
Пользователь №: 31 918





QUOTE (KuKzz @ Воскресенье, 18 декабря 2011, 23:44)
На эмуляторе играется отлично и выглядит _гораздо_ лучше чем на вии smile.gif
*


С реальными джойстиками, или ты уже опробовал постепенно прикручиваемую до хоть какого-то играбельного вида эмуляцию М+ ? )

Сообщение отредактировал Anton299 - Понедельник, 19 декабря 2011, 00:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kalisto3000
post Понедельник, 19 декабря 2011, 10:47
Отправлено #8


Подвальчиковод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 10 июня 2008
Из: Москва живу, Питер родной
Пользователь №: 27 048





Спасибо за обзор. Прочитал с удовольствием! eat1.gif


--------------------
Geek Канал "Уютный Подвальчик"
Барахолка over 9000, из них почтой over 9000
PS4 500Gb, PS3 Slim 160Gb unchipped, PS2 Fat Modbo, PSP Fat 6.60, PS Vita Wi-Fi Fat, XBOX 360 Slim 4Gb unchipped, Panasonic 3DO FZ-10, NDS Lite+M3DS Real, 3DS XL Luigi SE, Sega Genesis 1, Sega CD Model 2 NTSC-U, Sega Saturn NTSC-J, Sega Dreamcast PAL, Nintendo GameCube NTSC-U, Wii PAL 3.2E (softmod), Wii U Basic 8Gb, Steepler Dendy Junior, iPhone 6S 16Gb, iPad 2 3G 16Gb, MacBook Air 13"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 19 декабря 2011, 19:00
Отправлено #9


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Пожалуйста, очень приятно, когда читают, то, что пишешь lol.gif

Небольшое пояснение -про "скилл". Я неудачно использовал английское слово. Я имел в виду, определенный навык игрока: когда ты понял, что надо сделать, это еще надо сделать. Классический пример, ИМХО, - босс в желудке лорда Джабу-Джабу в Ocarina of Time. Там легко понять, что делать, а вот сделать - еще нужны банальные геймерские навыки.

То, что в "Зельде" нет скиллов я как фанат сериала с многолетним стажем прекрасно знаю smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Понедельник, 19 декабря 2011, 19:09
Отправлено #10


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Пока я только посмотрел скриншоты, у меня еще кубовская зельда даже не пройдена - до SS доберусь как раз когда эмуляцию допилят smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sbun
post Понедельник, 19 декабря 2011, 19:17
Отправлено #11


Батька
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 952
Регистрация: 24 фев. 2009
Из: Могилёв(Беларусь)
Пользователь №: 30 706





QUOTE (Anton299 @ Воскресенье, 18 декабря 2011, 23:14)

Обзор интересный, но слишком уж восторженный )
*

Нуу я к примеру в восторге от TР пройденной до сих пор. Чую и от этой Зельды буду в не меньшем восторге,так что сахара понимаю smile.gif


--------------------
user posted image
[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer ,alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
segank
post Понедельник, 19 декабря 2011, 19:46
Отправлено #12


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 26 окт. 2008
Пользователь №: 28 702





спасибо за отличный обзор! Возникло неприодолимое желание поиграть, и самому испробовать это. . . smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Богданыч
post Понедельник, 19 декабря 2011, 20:10
Отправлено #13


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Регистрация: 08 мар. 2008
Из: Пушкино
Пользователь №: 25 923





Благодарю за обзор!
Ни одну зельду не прошел полностью сам, всегда находились тупиковые ситуации и приходилось подсматривать в walkthrough (видимо я такой плохой танцор). Очень хочу пройти эту часть без подсказок. Благодаря таким вот отзывам/рецензиям желание все сильнее разжигается, в новогодние каникулы попробую свои силы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Вторник, 20 декабря 2011, 14:42
Отправлено #14


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Подсказки в игре можно отключать с Wii mote которые показывают что надо делать?
Pull, Twist и тд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Вторник, 20 декабря 2011, 19:10
Отправлено #15


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Я не пробовал, но в опциях интерфейс точно настраиватеся.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik
post Среда, 21 декабря 2011, 21:28
Отправлено #16


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 12 авг. 2006
Из: Гомель
Пользователь №: 17 548





QUOTE (Bubel @ Вторник, 20 декабря 2011, 14:42)
Подсказки в игре можно отключать с Wii mote которые показывают что надо делать?
Pull, Twist и тд
*

Нужно в игре нажать "1" и выбрать в менюшке тип интерфейса лайт или про.


--------------------
Nintendo Switch
New Nintendo 3DS + Supercard DS TWO
Nintendo DS Lite + TopToyDS
Nintendo WiiU 8gb Basic pack White
Playstation Vita phat + slim + 16Gb
Playstation 4 Glacier White 500Gb
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SORRROW
post Воскресенье, 25 декабря 2011, 21:01
Отправлено #17


Эволюционирующий коллекционер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 22 дек. 2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 14 610





Отличный обзор. Побежал покупать игру )


--------------------
Ялла, ялла, шармута.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Воскресенье, 25 декабря 2011, 23:45
Отправлено #18


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Хороший обзор. Все так и есть .Несмотря на некоторые недостатки игра невероятно затягивает и обладает просто божественным саундтреком. Готи более чем достойна.


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vestnick
post Понедельник, 26 декабря 2011, 10:49
Отправлено #19


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 15 дек. 2007
Пользователь №: 24 789





А расскажите, что это за game-breaking 'Song of the Hero' glitch (рушищий игру глюк).
Как-то не хочется иметь игру от Нинтендо, где квест надо проходить только в определенном порядке, иначе игра упадёт. Может быть имеет смысл подождать, пока они переиздадут фикснутую игру???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova
post Вторник, 27 декабря 2011, 15:01
Отправлено #20


Gamergaster
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 01 сент. 2005
Из: nextstage.ru
Пользователь №: 13 649





Фикснутой игры вероятно не будет. Нинтендо добавила новый канал, который исправляет сейв.


--------------------
SW 6368 9221 0229
vova: Versatile Online Violence Android
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 4  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 23 мая. 2024, 10:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.