Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 8 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> почему производители не выпускают новые консоли, ps3 и xbox сильно отстали

Whiskasfan
post Четверг, 09 февраля 2012, 22:57
Отправлено #41


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





"почему производители не выпускают новые консоли"

потому что никто сейчас, ни сони, ни майкрософт, ни их внутренние студии, ни особенно third party не потянут финансово создание качественно новых игр.

под качественно новыми я имею в виду отличающиеся от каррент гена настолько, насколько каррент ген отличался от паст гена. гта 4 стоила 100 000 000 долларов (бюджет хорошего фильма) - сколько должна стоить некст-ген гта, чтобы отличаться от гта 4 настолько же насколько гта 4 отличается от гта 3? ДОХРЕНА. поэтому полноценный некстген наступит непонятно когда.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:19
Отправлено #42


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Каким образом финансовые затраты на разработку игр связаны с обновлением просто железа консоли ? На компы делают нормально выглядящие игры и денег хватает.
Технически игры на консолях сейчас сделаны вполне нормально (качество моделек, дизайн уровней и тд), да и никто не требует качественно новых игр.
В моем представлении надо хотя бы графику подтянуть, потому что 720р (а иногда и того меньше, типа гта4 и рдр на пс3), 30фпс и вообще слабая видеочасть приводят к тому что картинка на современных фуллхд тв/мониторах выглядит ужасно. На компах за это время сменилось минимум 3 поколения видеокарт, а консоли остаются в далеком прошлом.
И хотя тут многие говорят что графика не важно - но все же консоли _слишком_ устарели.

Впрочем wii u почти готова к выпуску, новый xbox возможно представят на е3...посмотрим.

Сообщение отредактировал KuKzz - Четверг, 09 февраля 2012, 23:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:34
Отправлено #43


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





"Каким образом финансовые затраты связаны с обновлением железа ? "
"На компах за это время сменилось минимум 3 поколения видеокарт, а консоли остаются в далеком прошлом."

Вот этим образом и связаны. Следующее поколение консолей должно обладать такой мощностью и такими характеристиками чтобы этого хватило на несколько поколений ПК железа. И под эти мощности должны делаться игры - иначе зачем такой некстген нужен?

Просто подтянуть графику, подбавить мощности, оперативочки и прочее прочее это не к консолям вообще относится. Это на ПК возможны такие "поколения" - тут 100 000 полигонов видяха обрабатывает, а там огого 200 000, скачок, обалдеть.

А на консолях - пс1 - гта1, пс2 - гта 3, пс3 - гта4 - вот исходя из этой прогрессии представь себе гта для пс4, и представь сколько она будет стоить. Вот и финансовые затраты.


P.s. И понятно ведь что у Нинтендо некстген - только технически некстген. Выкатить консоль с характеристиками каррентгена у конкурентов, обьявить что она будет тянуть игры с графикой как сейчас у конкурентов, и назвать её некстгеном - это здорово конечно, но это не тот некстген о котором вопрошает ТС, по моему.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:34
Отправлено #44


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Да понятное дело что всё дело в бабках, это всё-таки бизнес. Бабки есть только у Майков сейчас. У нинтендо тоже есть, но у них нет права на ошибку, любой провал - фатальный для компании так как денег кроме как с игр брать неоткуда. У сони ещё хуже - им вообще уже неоткуда брать. Поэтому они будут пс3 дожимать до конца все соки, как с пс2 было. ТАк что новый бокс нова на год- полтора раньше выйдет новой сони однозначно. А вииЮ проект очень спорный. Я думаю что нинтендо после него чисто в портативки уйти может запросто.

То ли дело было в 90-х - по 10 приставко от разных производителей на рынке было. Впрочем все от этого и загнулись. И потеряли мы так наши любимую сегу..


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
darkconsoles
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:38
Отправлено #45


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 18 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 500





QUOTE (KuKzz @ Пятница, 10 февраля 2012, 00:19)
Каким образом финансовые затраты на разработку игр связаны с обновлением просто железа консоли ? На компы делают нормально выглядящие игры и денег хватает.
Технически игры на консолях сейчас сделаны вполне нормально (качество моделек, дизайн уровней и тд), да и никто не требует качественно новых игр.
В моем представлении надо хотя бы графику подтянуть, потому что 720р (а иногда и того меньше, типа гта4 и рдр на пс3), 30фпс и вообще слабая видеочасть приводят к тому что картинка на современных фуллхд тв/мониторах выглядит ужасно. На компах за это время сменилось минимум 3 поколения видеокарт, а консоли остаются в далеком прошлом.
И хотя тут многие говорят что графика не важно - но все же консоли _слишком_ устарели.

Впрочем wii u почти готова к выпуску, новый xbox возможно представят на е3...посмотрим.
*

Потому что консоли это не пк. Для разработки под новые консоли надо нанимать новых людей, изучать девелопменит киты и методы разработки, переписывать или создавать с нуля графические движки, оптимизировать, да весь пайплайн разработки изменится. Это всё стоит денег и времени. Тут не так просто как на пк, пихнул покруче текстурки и готово. Это как дх11 эффекты пихать, сложно и дорого, вот почти никто и не заморачивается.

Игры под виту делают уже 2-3 года. По слухам девкиты пс4 и 720 уже могут быть на руках у разрабов, значит ещё пару лет ждать минимум.

Сообщение отредактировал darkconsoles - Четверг, 09 февраля 2012, 23:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:41
Отправлено #46


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





Карики Денди со слонами бывало покупали дороже 1 к в разы...
У каждой консоли есть свой ЖЦ, поэтому выпускать новое поколение консолей раньше окончания этого самого ЖЦ представляется нецелесообразным по ряду причин...
В 2013-2014 году выйдет новое поколение от Майков и Сони, Ю будет на прилавках в 2012........
Ю, кстати, будет рулить.....точно так же, в свое время, говорили об инновациях от Нинки...В итоге Мув и Киннект появились благодаря Нинке...

Сообщение отредактировал GromeSn - Четверг, 09 февраля 2012, 23:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:42
Отправлено #47


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





QUOTE (entz @ Четверг, 09 февраля 2012, 21:40)
Все очень просто, разработка нового железа стоит очень дорого,  в районе 300-400 млн$ =)
+ нужно потратить еще энное кол-во миллионов на разработку ланчевых игр.
*

цикл разработки игр ещё вырос значительно с прошлого поколения, так что и живут они дольше, да и киннект с мувом выручают.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:44
Отправлено #48


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Кстати если не брать в расчёт всякие Apple Pippin и т.д. то нынешние поколение (хбокс360 и пс3), учитывая что просуществует ещё год у меня в коллекции будет представленно наименьшим количеством игр. Примерно по 25 на каждую консоль. Так что реально не понятно, при чём тут графика? Нужно над геймплеем работать, благо для этого финансвоые вливания в новое железо не требуются. На сеге и снеске у меня больше 100 игр любимых на каждой до сих пор, а тут..


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:45
Отправлено #49


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (Whiskasfan @ Четверг, 09 февраля 2012, 23:34)
Вот этим образом и связаны. Следующее поколение консолей должно обладать такой мощностью и такими характеристиками чтобы этого хватило на несколько поколений ПК железа. И под эти мощности должны делаться игры - иначе зачем такой некстген нужен?

*

Ну это чисто технически невозможно, чтобы хватило на несколько поколений пк-железа.

Про то что переход на новое железо - дорого, это я понимаю. Но время для перехода уже пришло, невозможно вытягивать из консолей то что они не тянут (тот же рдр на пс3 ну явно впихивали с большим трудом).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Четверг, 09 февраля 2012, 23:52
Отправлено #50


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Но самое плохое, то что при миллиардных затратах и увеличениях тех. спецификаций скажем в три раза игры в три раза автоматом лучше выглядеть не будут. То есть вбухиваешь мешки бабоса, а результата пшик.

Ну тут лесенка незаметней стала, ну там текстурка лучше теперь, ну моделька приличней. И-и-и всё.

Нормальный чел тупо не различит что там 4k или 720p -- видать же как Дрейк пышь-пышь?.. И отлично!


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Пятница, 10 февраля 2012, 00:09
Отправлено #51


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





KuKzz
"Ну это чисто технически невозможно, чтобы хватило на несколько поколений пк-железа."

Почему невозможно, пс3 и бокса вполне хватило. Другое дело что на современных ПК давно могли бы делать игры с графикой\физикой\ИИ в разы более крутыми чем на консольном каррентгене - а на деле штампуют мультиплатформу с сомнительными преимуществами в виде AA, фильтации, 1900 на 1280 и прочими страшными буквами и цифрами. А не делают потому что ПК, как игровая платформа, давно уже подъедает за консолями, и как бы там не менялись поколения и видяхи - некстген на пк наступит тогда же когда и на консолях.

Про то что переход на новое железо - дорого, это я понимаю. Но время для перехода уже пришло

А вот это мне и самому очевидно и понятно. И очень интересно наблюдать что будут делать разработчики. Потому что "время пришло", а деньги откуда брать, и кто их отбивать будет? Понаблюдать будет очень интересно.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Пятница, 10 февраля 2012, 00:23
Отправлено #52


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Кстати если брать глобально о прогрессе, то есть еще такая мысль о развитии игр:
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Forgotten
post Пятница, 10 февраля 2012, 02:36
Отправлено #53


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 13 янв. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 372





Сейчас, как мне кажется, трудоемкость разработки ААА проектов достигла такого уровня, что без значительного развития автоматизированных средств разработки развитие видеоигр практически невозможно.
В Гран Туризмо 4 на создание 1 машины уходила неделя, в ГТ5 - больше месяца.
Трудоемкость создания города в ГТА3 и ГТА4 думаю различаются еще больше.
Сколько потребуется ресурсов для создания сверхдетализированного города для "некстгенного" ГТА я боюсь даже представить.

И, на мой взгляд, в контексте этого, ВииЮ - очень удачный проект, снимающий большинство ограничений которые накладывают каррентген консоли, но с другой стороны не предлагающий какого-то огромного скачка вперед.
То есть - на ВииЮ будет каррентген в 1080п, с хорошим АИ, чуть улучшенными эффектами, дальностью прорисовки и т.д.
И это меня вполне устраивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXHAH
post Пятница, 10 февраля 2012, 08:20
Отправлено #54


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 09 фев. 2009
Из: Саратов
Пользователь №: 30 456





QUOTE (Anton69 @ Пятница, 10 февраля 2012, 00:34)
У нинтендо тоже есть, но у них нет права на ошибку, любой провал - фатальный для компании так как денег кроме как с игр брать неоткуда.
*

Ну пережили же они н64 и куб. Или на геймбоях выехали?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jadeite
post Пятница, 10 февраля 2012, 08:28
Отправлено #55


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 07 мар. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 085





Выскажу свое мнение. Насчет того, что железо в боксе и PS 3 устарело - верно от части. Скорее, правильнее будет сказать, они подошли вплотную к наложенному на них техническому ограничению по объему оперативной памяти и видеочипу. Родить что-то впечатляющее сейчас на таком железе могут лишь студии с талантливыми сотрудниками, такими как Naughty Dog, Epiq Games и Rockstar. Просто до выхода Next Gen мы уже знаем на какую картинку нам следует рассчитывать в лучшем случае. Что касательно компьютеров - вопрос очень спорный. Часто скачивал демки на PC и на консоль, сравнивал графику. Кладя руку на сердце, последней была Beta BF 3. Есть существенные различия в текстурах, да, но в остальном - нет. Графика, по сути, практически на одном уровне. Взял в итоге DG PC версию из-за количества игроков на карте, но потом ОЧЕНЬ сильно пожалел об этом. За 999 руб СНОВА был втянут в бойню читеров и хомячков, из-за чего я в свое время забил на BF BC2. Ну так разговор не об этом. На PC из-за большого объема памяти, мощных процессоров и видеокарт разработчики бывало выкатывали ТАКИЕ поделки, требующие 3 Ггц ЦПУ, 4 гб памяти и топовый ускоритель чтобы поиграть в игру с графикой уровня PS 2 и миллионом багов в придачу. Наши соотечественники и поляки ОЧЕНЬ грешат этим. К чему я это? Планка - выпрямляет руки, а ее отсутствие - развращает. Я более чем уверен, что программисты пишущие игры на консоли смеются над большинством "специалистов" которые лепят поделки на PC. Первые ищут какие-то решения, новые подходы, улучшают код чтобы на экран "влезла еще одна пальма и взрыв был бы более реалистичным", когда вторые выплевывают все как есть. И так будет еще очень долго. Производителям консолей надо получить с этого прибыль, часто в перспективе, а МНОГОЧИСЛЕННЫМ производителям и разработчикам железа надо также иметь постоянный рынок сбыта. Если бы продавались лишь консоли, то 80% производителей уже обанкротились бы. Все ведь вкурсе, что в большинстве случаев успешно работать в "офисе" можно на железе десятилетней давности (кодеров, моделеров и т.п. попрошу не мешать в кучу - их заметно меньше общего числа пользователей).

И как заключение этой стене текста. Производители не выпускают новые консоли, так как часто менять поколения - не имеет смысла. Как по финансовым, так и по многим другим соображениям, часть которых была описана выше. Когда проходит определенный срок и крупные, талантливые студии говорят - "мы исчерпали возможности каррент гена", выпускается новый (мы должны сказать спасибо Эпикам, что получили в боксе 360 не 256 оперативы, а 512 wink.gif ).

Мне даже интересно, сможет ли Nin поймать волну с Wii U ?


--------------------
3DS FC: 2809-9149-6449, NSWITCH SW-1869-2423-2794, NN ID: StarDuck87, PSN: zeromancer87, XBL: khrisanenkoff
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
turbokeks
post Пятница, 10 февраля 2012, 08:53
Отправлено #56


Like A Sir
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 303
Регистрация: 23 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 094





хотел сказать умное, но оно оказалось не в тему =)
помню на заре текущего поколения консолей вся школота орала что из-за убогих приставок на его суперконпе кризис на полных настройках не идет. теперь орут что этот кризис на конпе смотрится круче.
пк бои такие пк бои


--------------------
» Профили «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Пятница, 10 февраля 2012, 09:10
Отправлено #57


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





QUOTE (Haohmaru @ Четверг, 09 февраля 2012, 20:43)
кому это надо-то? игры и так выходят и ничто им не мешает выходить и дальше, а графика только пекашных амёб беспокоит, который собсно на своём пека могут и дальше продолжать игратьсчитать очки в бенчмарке и не лезть куда не надо..
*

Чуть лукавишь, тебе разве приятно было бегать в лагучем Dark Souls? Потолок достигнут, а криворукие разрабы ещё и оптимизацией не утруждаются, а с новым поколением консолей у них хотя бы какой-то "запас прочности" останется + честные 1080р без лесенок (может eye.gif ) Хоть какой-то плюс smile.gif

Сообщение отредактировал KainxVIII - Пятница, 10 февраля 2012, 09:11


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 10 февраля 2012, 09:22
Отправлено #58


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (lrqkamuwknya @ Четверг, 09 февраля 2012, 22:40)
Зачем больше писать, это правда, родной мой

Угадиться, пардон, можно. Гугл находит новости от 2006 и 2008го года%_% Информация такая актуальная, что даже за вброс говна на вентилятор засчитать не удаётся. Но вот за слив очень дажеhappy.gif

QUOTE (lrqkamuwknya @ Четверг, 09 февраля 2012, 22:48)
родной мой.

Мама? 0_0 А где твои сиськи?

QUOTE (KuKzz @ Пятница, 10 февраля 2012, 00:19)
На компах за это время сменилось минимум 3 поколения видеокарт, а консоли остаются в далеком прошлом.

И народ на компах играет в мясомальчика, майнкрафт и прочие иные казуалки, которым ну жизненно необходимы DirectX100500, стоядерные процессора, десятичиповые видюхи, мониторы с поддержкой 4D в разрешении 4096×2160 и террабайты оперативки, работающей на второй космической скоростиhappy.gif

QUOTE (GromeSn @ Пятница, 10 февраля 2012, 00:41)
В итоге Мув и Киннект появились благодаря Нинке...

В итоге Нинка создала свою систему управления для Вия благодаря Eye Toy и удочке с сенсором для Дримкаста, появившимся гораздо раньше. Плюс в сети можно найти видео прототипов Мува ещё во времена появления Eye Toy, т.е. даже до появления Вия на свет.

QUOTE (KuKzz @ Пятница, 10 февраля 2012, 00:45)
Ну это чисто технически невозможно, чтобы хватило на несколько поколений пк-железа.

Невозможность обеспечения технического превосходства над пк железом это одно. Постоянная гонка (я бы даже сказал бойня за кошельки покупателей) интела против амд и нвидиа против той же амд это другое. На деле же новые видюхи и процессора появляются только для того, чтобы вырваться ещё немножко вперёд. Сами же технологии, при этом, почти не используются - игры выходят неоптимизированными и жутко требовательными. Тот же первый крайзис только сейчас может относительно нормально работать, хотя при должной оптимизации бегал бы ещё в те годы (тот же вархед в итоге оптимизировалиhappy.gif)

QUOTE (KuKzz @ Пятница, 10 февраля 2012, 01:23)
Кстати если брать глобально о прогрессе, то есть еще такая мысль о развитии игр:

На картинке показаны высеры дизигнеров наших дней против дизайнеров дней минувших. Какая связь между дизайном игровых персонажей и качеством самих игр? Причём, я считаю, метал гир был включён в верхнюю картинку совершенно несправедливо, ибо он, можно сказать, практически олдскул уже.

QUOTE (Jadeite @ Пятница, 10 февраля 2012, 09:28)
Планка - выпрямляет руки, а ее отсутствие - развращает. Я более чем уверен, что программисты пишущие игры на консоли смеются над большинством "специалистов" которые лепят поделки на PC. Первые ищут какие-то решения, новые подходы, улучшают код чтобы на экран "влезла еще одна пальма  и взрыв был бы более реалистичным", когда вторые выплевывают все как есть.

Полностью поддерживаю. Достаточно посмотреть видюшки о создании тех же анчартедов - разработчики сами рассказывают, как им приходится выворачивать свой мозг, создавая новые алгоритмы для проработки физики, придумывать новые методы обработки и наложения эффектов и т.д. и т.п. На компе заморачиваться не надо - не знаешь как сделать нужный тебе пыщь-пыщь, тупо ждёшь следующее поколение видеокарты с директиксом, где эта фенька будет реализована кнопкой "сделать мне зашибись". Те же Naughty Dog ещё во времена первой PlayStation со своим Крашем - они же столько документированных возможностей обходили, чтобы реализовать задуманное, что сами SCEI охреневали. А ограничения PS2 с её 32 метрами оперативки и крохотными 4 метрами видеопамяти? А те же старые компы, которые при своих килобайтах памяти взрывали умы игроков, заставляя работать не глаза, но воображение. Старые консоли - фамиком, СНЕС, мегадрайв... Сколько шедевров было создано на систему с процессором, работающем на 1.79MHz и с двумя килобайтами оперативки и с таким же объёмом видеопамяти (да-да, старый добрый фамиком, это о нёмhappy.gif)? То-то же.

QUOTE (KainxVIII @ Пятница, 10 февраля 2012, 10:10)
честные 1080р без лесенок

Не-не-не, ты не прав. Как утверждает Дженсон, 1080р это тупо развод, а лесенок может не быть только на ЭЛТ телекахhappy.gif И картинка... Эмм.. "Твёрже" (даже не знаю, что бы это могло означать О_о).

Сообщение отредактировал Ashen - Пятница, 10 февраля 2012, 09:24


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Пятница, 10 февраля 2012, 09:27
Отправлено #59


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





QUOTE (MAXHAH @ Пятница, 10 февраля 2012, 11:20)
Ну пережили же они н64 и куб. Или на геймбоях выехали?
*

И N64 и Куб окупались, даже несмотря на то что последний какое-то время продавался по цене ниже себестоимости.

"На геймбоях выехали": вспомнил забавный факт -- в то время, Нинтендо ставила такие условия: хотите делать игры под GBA (90% мобильного рынка тогда) -- делайте и одну игру под куб.

Вот и получилось что у Куба трёх партийная поддержка вполне достойная.

Другое дело что они теряли рынок в этих поколениях, что и вынудило Н выйти из бешеной заведомо невыгодной "гонки вооружений" финтом ушами в виде Вии.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 10 февраля 2012, 09:52
Отправлено #60


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Чуть лукавишь, тебе разве приятно было бегать в лагучем Dark Souls? Потолок достигнут, а криворукие разрабы ещё и оптимизацией не утруждаются, а с новым поколением консолей у них хотя бы какой-то "запас прочности" останется + честные 1080р без лесенок (может   ) Хоть какой-то плюс

мне вообще срать на лесенки (отсутсвие которых было бы мне важно разве где-нибудь в бёрнаут, где на дикой скорости главное не влететь во что-то возникающее внезапно перед носом) и на графику, но не срать на дизайн, у западных разрабов с ним всегда на уровне бездны.
думаю у FromSoftware не было выбора из-за ограничений движка и вряд ли что они могли бы сделать.
я спокойно за то чтобы игра выглядела раза в 3-4 проще, но шла бы идеально, наглядный пример - мариокарт7, худший пример - практически все игры на 64.
пока девелоперы освоят новое железо и возмужают чтобы делать новый IP - пройдёт время, и учтя нынешнюю плачевную ситуацию в индустрии скорее всего всё опять скатиться до одинаковых серых говношутеров на анрил энжин, но всё равно со стороны забавно вот уже 2ой или 3ий раз наблюдать ситуацию когда выходит новое поколение домашних консолей и визуально они нагибают всё что существует на пк в тот момент на какое-то время, и те обсираются и спотыкаясь спущенными штанами о кучи говна по дороге бегут в магаз за новыми видюхами, чтобы скорей скачать крузыс нарускам с рутрекера и проверить прибавку 1% к фпс, а потом с okayface.jpg сидеть дальше ждать диаблу3, тыкая по грядке в фармвилль)

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 10 февраля 2012, 09:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 07:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.