Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для Vita

Ol_
post Понедельник, 25 ноября 2024, 19:40
Отправлено #1581


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 151
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Wish @ Понедельник, 25 ноября 2024, 18:26)
интересно! heart.gif
но, видимо, без физического носителя будет, это грустно sad.gif
*
Ну почему же, картриджный слот можно будет докупить отдельно lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 16 января 2025, 21:50
Отправлено #1582


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Шухей Йошида рассказал о том, почему PS Vita не добилась успеха

На днях бывший президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) покинул PlayStation после 31 года работы в компании и принялся активно раздавать интервью различным игровым и не очень каналам. В интервью Kinda Funny Gamescast он затронул тему PlayStation Vita, объясняя, почему карманная игровая система не добилась того же успеха, что и Nintendo Switch. Разумеется, начал он с технической стороны вопроса, поскольку многие критиковали Sony за внедрение индивидуальных карт памяти.

«Существует множество причин, по которым PlayStation Vita не добилась успеха», – сказал Йошида, признавая, что система сама по себе получилась хорошей и пользователям нравилось играть на ней в игры. Причём настолько, что она прожила дольше запланированного срока. «Несколько технический решений, которые мы, как компания, приняли, были не совсем удачными. Одной из них были специальные фирменные карты памяти – это было ошибкой. Людям приходилось тратить больше денег, что увеличивало их расходы на консоль».

Он также считает, что можно было избавиться от задней сенсорной панели, поскольку оная использовалась в крайне ограниченном количестве игр и добавляла дополнительных затрат на оборудование. К дополнительным расходам он относит и OLED-дисплей, который был красивым, но не особо нужным. Помимо всего прочего он отметил, что в комплекте с девюнитами шёл видеовыход, который позволял разработчикам подключать консоль к мониторам и упрощал разработку, однако в более поздних комплектах его убрали, чтобы немного сэкономить.

Однако, главной причиной, по которой PlayStation Vita так и не смогла закрепиться на рынке, по мнению Йошиды, заключается в слабой поддержке играми от внутренних студий. «Нам пришлось разделить все наши ресурсы на две разные платформы. А ресурсы у нас были крайне ограниченны», – пояснил Йошида. «Внутренним студиям приходилось решать, на какой из платформ они будут работать. У нас не было такого большого количества талантов, чтобы поддерживать две системы одновременно. Тем более, что в тот момент мы всё ещё выпускали игры для PlayStation 3 и готовились к запуску PlayStation 4. На самом деле, нам пришлось отменить многие проекты для PlayStation Vita просто потому, что у нас не хватало студий для поддержки PlayStation 4».

Йошида также добавляет, что главная причина, по которой, по его мнению, Nintendo Switch оказалась более успешной, заключается в том, что Nintendo перестала поддерживать две платформы и сосредоточилась только на одной. Если какие-то игры и выходили на Nintendo 3DS, то по остаточному принципу.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lps
post Воскресенье, 19 января 2025, 15:26
Отправлено #1583


у меня всё хорошо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 957
Регистрация: 11 мая. 2008
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 26 686





Эх, хорошая портативка была. Потенциальная. В целом, он прав, наверное, про карты памяти и заднюю панель.


--------------------
Silent Hill: Genesis
user posted image
user posted image
-= N-Gage QD | GB | NDSi 1.4.5E | N3DS + GW | PSP 2000 6.60 ME + 8Gb | PS Vita Wifi + 32Gb =-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 05 февраля 2025, 09:54
Отправлено #1584


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


PlayStation Vita создавалась с оглядкой на серию Monster Hunter, но Capcom предпочла Nintendo

Несмотря на то, что PlayStation Vita не стала большим коммерческим успехом, консоль демонстрировала на запуске большой потенциал. Уже в то время игры для мобильных телефонов активно набирали популярность, однако портативный рынок был по-прежнему силён. Имея более крутую начинку, PlayStation Vita сравнялась по цене с Nintendo 3DS, выступая в качестве эдакого технологического монстра, однако Nintendo сделала несколько верных шагов, которые помогли компании отодвинуть конкурента.

Дело в том, что Nintendo провела серию тайных переговоров с Capcom и договорилась об эксклюзивности Monster Hunter 4 для Nintendo 3DS. До этого серия в основном выходила на консолях PlayStation. Наибольшего успеха она достигла на PlayStation Portable. К примеру, Monster Hunter Portable 3rd разошлась тиражом в пять миллионов копий на одной только карманной системе. И это при условии, что выходила она только в Японии. В интервью MinnMax Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) решил рассказать о том, как Capcom сменила целевую платформу, назвав это одним из самых страшных и шокирующих моментов за всё время его пребывания на посту.

user posted image


«На момент запуска и Nintendo 3DS, и PS Vita стоили 250 долларов, однако Nintendo снизила цену на 100 долларов», – вспоминает Йошида. «Я подумал: "Боже мой!". Затем они объявили, что самая популярная игра для PlayStation Portable, Monster Hunter, выходит на Nintendo 3DS в качестве эксклюзива. Для нас это было самым большим потрясением!».

Оставшись без столь мощной поддержки, Sony попыталась создать несколько альтернативных серий, таких как Soul Sacrifice и Freedom Wars, последняя из которых в прошлом месяце получила полноценный ремастер. Однако к тому момент Nintendo 3DS уже доминировала на рынке портативных устройств, переманивая к себе всё больше и больше разработчиков. В итоге Sony Interactive Entertainment опустила руки и переключила всё внимание на PlayStation 4 и PlayStation VR.

user posted image


«Судя по всему, Capcom не хотела, чтобы на рынке доминировала одна компания», – поясняет её действия Йошида. «Она хотела, чтобы между платформами сохранялась конкуренция, чтобы оба производителя продолжали прилагать больше усилий». И хотя слова Йошиды не лишены смысла, слухи о той сделке говорят об отсутствии у Capcom благородных порывов. Причина, по которой Capcom пошла на сделку с Nintendo, заключалась в больших процентах, предложенных с продажи физических копий и бандлов.

Тем более, что действия Capcom привели к тому, что поддержка PlayStation Vita прекратилась и на рынке портативных устройств долгое время был представлен лишь один крупный игрок. И это было большим ударом для Sony, которая создавала свою портативную систему с оглядкой на Monster Hunter. Разработчики добавили второй аналоговый стик, чтобы игрокам не приходилось докупать и использовать Circle Pad Pro. В конечном счёте Monster Hunter вернулась на PlayStation с Monster Hunter Frontier G, но для PlayStation Vita было уже слишком поздно.

user posted image


Вышедшая на PlayStation 4 Monster Hunter World стала самой продаваемой игрой издателя за всё время его существования. Monster Hunter Wilds появится на PlayStation 5 в этом месяце и намеревается повторить успех своей предшественницы.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 05 февраля 2025, 09:55


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 июня 2025, 16:39
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.