Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Аппаратные различия, SMD vs SNES

Oreanor
post Пятница, 06 апреля 2012, 17:13
Отправлено #1


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





Всегда интересовал вопрос - почему на сеге невозможен был бы Donkey Kong Country (если это утверждение верно)? Меньшее количество цветов опустим, есть ли какие-то более серьезные причины?

И почему, скажем, на SNES нет таких динамичных игр как Contra Hard Corps.
параметры приставок ведь вполне сопоставимы и практически идентичная кроссплатформа имеется вроде Lion King, Earthworm Jim, MK, Another World и т.п.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 19 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(100 - 119)
kitt
post Понедельник, 03 июня 2013, 12:22
Отправлено #101


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (VETAL_911 @ Понедельник, 03 июня 2013, 13:16)
А на Триггер твой есть Story of Thor. Или тоже шлак?
*


совсем другой жанр же, некорректно сравнивать.

я бы сказал, что на триггер есть phantasy star 4, на самом деле. и триггеру она, в общем, проигрывает, хотя надо отдать должное - с минимальным отрывом.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VETAL_911
post Понедельник, 03 июня 2013, 15:06
Отправлено #102


I Love The Power Glove. It's So Bad
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 28 окт. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 847





QUOTE
совсем другой жанр же, некорректно сравнивать

Я не сравниваю, я говорю о том, что на шедевры SNES найдутся и шедевры SMD. Жаль только, что в последние уважаемый daxter. не играл, поэтому поддерживает и развиавает травлю приставки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goldenboy
post Понедельник, 03 июня 2013, 15:30
Отправлено #103


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 686





Я вот например nhl 96 играю на sega на snes через эмуль пробовал да звук лучше,цветов больше но скорость игры медленная=((


--------------------
+1 от p_star
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 03 июня 2013, 17:28
Отправлено #104


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (VETAL_911 @ Понедельник, 03 июня 2013, 16:06)
Я не сравниваю, я говорю о том, что на шедевры SNES найдутся и шедевры SMD. Жаль только, что в последние уважаемый daxter. не играл, поэтому поддерживает и развиавает травлю приставки.
*


Ну не нравится мне мегадрайв. lol.gif

А игры конкурентов переиздавали в виде Chronicles и они пользовались популярностью даже в начале двухтысячных.

Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 03 июня 2013, 17:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 03 июня 2013, 20:59
Отправлено #105


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Скорость уже писал может быть любая - можно такую задать что ты успевать и кнопку нажать не будешь - убивать будут в секунду

скорость не зависит от производительности, от производительности графика зависила, особенно если шел обсчет 3D объектов

Пример - Батл тоадс на денди работает никак не медленнее чем на сеге и даже быстрее, а проц в 4 раза медленнее, думаете у снески хуже чтоли sleepy.gif

Кстати только что посмотрел, у снески оперативки 128 кб, против сеговской 64 кб, также на звук выделена память 64 кб, а у сс...ой сеги он всего лишь 8 кб, ну и кто лучше huh.gif

комманды снесовский проц может спокойно выполнять в 1-2 такта, а у сеги они выполняются минимум в 2, а то и в 4 такта, ну и пусть скорость будет в 2 раза меньше, производительность то машины выше получается или точно не ниже sleepy.gif

Сообщение отредактировал sergi - Понедельник, 03 июня 2013, 21:05


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Понедельник, 03 июня 2013, 21:26
Отправлено #106


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





как принято говорить на этом форуме, главное не железо а игры )
на сеге полно быстрых динамичных игр, на снесе их намного меньше, все плавненько, отсюда и выводы


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 03 июня 2013, 21:29
Отправлено #107


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





sergi, ты прямо как робокоп сейчас появился и завалил оппонетов.
Вовремя. lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goldenboy
post Вторник, 04 июня 2013, 00:17
Отправлено #108


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 686





Нее snes гуд ну если бы его в NHL ускорить бы. NBA 98 по всем параметрам тоже гуд, кроме скорости самого процесса.((


--------------------
+1 от p_star
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 04 июня 2013, 07:21
Отправлено #109


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





У снески проц по сути родственник дендевскому процу, просто улучшенный грубо говоря, а игры плавнее делали чтобы показать как графика красиво нарисована blush.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VETAL_911
post Вторник, 04 июня 2013, 08:17
Отправлено #110


I Love The Power Glove. It's So Bad
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 28 окт. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 847





QUOTE
Скорость уже писал может быть любая - можно такую задать что ты успевать и кнопку нажать не будешь - убивать будут в секунду

скорость не зависит от производительности, от производительности графика зависила, особенно если шел обсчет 3D объектов

Пример - Батл тоадс на денди работает никак не медленнее чем на сеге и даже быстрее, а проц в 4 раза медленнее, думаете у снески хуже чтоли 

Кстати только что посмотрел, у снески оперативки 128 кб, против сеговской 64 кб, также на звук выделена память 64 кб, а у сс...ой сеги он всего лишь 8 кб, ну и кто лучше 

комманды снесовский проц может спокойно выполнять в 1-2 такта, а у сеги они выполняются минимум в 2, а то и в 4 такта, ну и пусть скорость будет в 2 раза меньше, производительность то машины выше получается или точно не ниже

sergi, это всё замечательно, только вот всё-таки скажи, если скорость может быть любая, если она не зависит от производительности, если у СНЕСки больше оперативки, то какого же тогда хрена большинство СНЕСовских игр в разы медленнее Сеговских? Неужели обвинишь в криворукости СНЕСовских разработчиков игр? В чём же причина тогда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 04 июня 2013, 09:03
Отправлено #111


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





А где доказательства что они медленнее? huh.gif

я делал сравнительный анализ сеговских и снесовских мортал комбатов 3 и ультимата - на снесе они шли быстрее


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VETAL_911
post Вторник, 04 июня 2013, 09:35
Отправлено #112


I Love The Power Glove. It's So Bad
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 28 окт. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 847





Зачем доказывать очевидное? Все знают, что игры SMD динамичней. А если сравнивать на примере только одной игры, то так можно сеговский Mortal Kombat 2 с недопортом на Денди сравнить - пиратская поделка куда быстрее из-за своей дёрганности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 04 июня 2013, 11:02
Отправлено #113


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну как понять динамичнее? и кто все? я лично считаю снес игры быстрее идут, на сеге реально есть тормоза ужасные в играх, на снесе такого не видел

примеры нужны конкретные на конкретных играх, желательно кросс-платформеров

Вот мои сравнения и что - ктото скажет что на снесе игра менее динамичная?
http://www.raregame.ru/file/c1/MD_MK3_PAL.
http://www.raregame.ru/file/c1/SNES_MK3_PAL.avi


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Вторник, 04 июня 2013, 11:23
Отправлено #114


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





шмапы смотрите.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 05 июня 2013, 09:13
Отправлено #115


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Можно что угодно смотреть, реальность такова что снес более совершеннее система чем мегадрайв ибо сделана была на 2 года позже, добавлена аппататная прозрачность, правда вроде только на одну палиту чтоли, но по сути и в сатурне также, добавлен чип который позволяет крутить бэкграунд (вроде 1 или 2 бэкграунда можно вращать) - это позволяет делать игры с закосом под 3D, извините но в контре когда я играл в нее в 98-м году я аж охренел, правда в 97 году играл в Томб Рейдер на PS1, но даже год спустя на супер нинтендо когда увидел эти 2 независимых вращающихся экрана второго уровня где еще масштабируется изображение, босс и пролетающий самолет на первом уровне, то у меня просто глаза на лоб полезли

Иногда правда в некоторых портах вырезали уровни, в частности в Той стори нет отдного уровня где видом сзади на машинке едешь, только видом сверху есть уровень, ну и Wrestlemania тоже аж 2-х бойцов нехватает, это коненчо сильно бьет по престижу консоли, но всеравно это делается не потому что нет возможности у приставки это все крутить, а просто может где чего не влезло или сроки поджали, качество графики и звука то у нее выше чем у сеги, просто у сеги звук специфичный - там синтезатор стоит простой и низкая частота дискретизации звука - оттуда такой метализированный оттенок в звучании появляется

А иногда уровни добавляли, точнее присутствовали которых в сеге небыло, на емуленде сравнивали, в короле льве чтоли был уровень дополнительный, ну или те же черепахи на сеге или снесе - сравнивать нужно по конкретным играм, а не просто так общими словами писать

Контра на снеске ничем не хуже сеговской, просто сеговская дает возможность выбора сценария

Вот же сравнения по играм, что мозг парить

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.810.html

выкидывают ченить из игры это факт, но это чтобы не вылезти за рамки 4-х мегабайт рома в угоду большему количеству цветов и более качественному звуку

Но я не со всеми обзорами согласен, в частности Бэтман Форевер на снеске лучше, про тормоза в играх тоже не согласен, люди просто на эмуляторах играли кто обзоры писал, а на железе то быстрее все идет

Сообщение отредактировал sergi - Среда, 05 июня 2013, 09:45


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 05 июня 2013, 10:30
Отправлено #116


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Среда, 05 июня 2013, 12:13)
Контра на снеске ничем не хуже сеговской, просто сеговская дает возможность выбора сценария

контра на снесе реально более унылая чем на сега, причем во всем
на сега и графика лучше выглядит и музыка более драйвовая
у меня есть обе, знаю о чем говорю


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Среда, 05 июня 2013, 10:36
Отправлено #117


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





На снес она не только уныла, она убивает напрочь уровнями с видом сверху


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 05 июня 2013, 11:07
Отправлено #118


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





уровни с видом сверху - это логическое продолжение Super C.
но в целом да - все на месте, но что-то не так. никакой динамики, никакого драйва, как на сеге


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 05 июня 2013, 11:50
Отправлено #119


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну я в общем не согласен, просто сама сеговская контра немного отошла от контры на денди, на снеске как сиквел идет, на сеге сделали более ультрасовременную контру с новыми фичами, но отошли от классики немного, хотя разумеется не скажу что это плохо, просто они разные

Но вопрос стоит не о контре в чистом виде а о системах, по сути как уже было миллион раз сказано обе они хороши, но всеравно снес более технически развита чем сега

На плейстешене тоже есть аж 2 контры, но та которая видом сбоку всем хороша, но почемуто на 1 игрока что просто убивает весь ее смысл, да и уровней видом сзади тоже многовато, а они не такие интересные, хотя плейстейшен конечно же технологически еще более наворочена по сравнению со снесом - все от подхода к игре зависит, но именно про тему топика - аппаратные отличия в сторону снес делают перевес по своей продвинутости

Джойстик кстати крестовина у сеги мне тоже больше нравится, но зато извините - игр где все 6 кнопок используются в мегадрайве по пальцам пересчитать можно - ведь изначально только 3 было их, а дальше игры уже под 3 кнопки делали, из расчета того что если сделаешь больше то в них сыграть уже не всем получится и они не купят картридж - чтобы не терять покупателей

а у снески изначально все кнопки задействовали даже в ранних играх и поэтому в плане функционала он всегда обставлял мегадрайв, хоть с неудобным крестиком (да ладно, у плойки крестика как такового вообще нет, самая корявая крестовина, наискосок хрен нажмешь) sleepy.gif

Сообщение отредактировал sergi - Среда, 05 июня 2013, 11:59


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VETAL_911
post Пятница, 07 июня 2013, 09:15
Отправлено #120


I Love The Power Glove. It's So Bad
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 28 окт. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 847





QUOTE
в короле льве чтоли был уровень дополнительный

По-другому построенный бонус-уровень за Тимона, только и всего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 19 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.