Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 25 « < 6 7 8 9 10 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> E3 2012, Обсуждение.

Ezio
post Воскресенье, 03 июня 2012, 20:53
Отправлено #141


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





QUOTE (Kagerou @ Воскресенье, 03 июня 2012, 21:32)
Ezio, примерно пол игры отпахал. "Симулятор всего" как называли первый Deus Ex превратился в попсовый "QTE game". Просто тебе нравится зрелищное современное... в общем ЭТО, а мне нет. Вот и вся разница. Будь оно само по себе - мне как-то всё равно. А когда мне пытаются доказать, что то, за что я полюбил серию (В случае с Deus'ом это, например, продвинутая система ранений, в случае с Tomb Raider - те самые "качания на верёвках") - это не круто, а круто вот это вот и потому, что "зыка дорага"... У меня только матюки в голове.
*

А где там QTE вообще? Я не припомню что-то. Там как раз сим всего: невидимки, хакера, марио, лазающего по канализациям, мясника и болтуна. Я думаю, что тебе игра как-раз не понравилась, потому что она новая, а не потому что плохая. Насчёт зрелищного и современного: прошёл первого и второго Максов на прошлой неделе.

Сообщение отредактировал Ezio - Воскресенье, 03 июня 2012, 20:54


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Воскресенье, 03 июня 2012, 20:57
Отправлено #142


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





Ну тейкдауны же квиктаймы.
Вместо точно чтоб подбегать и как дебил палкой махать нажимаешь одну кнопку и все.
Нехардкорно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Воскресенье, 03 июня 2012, 21:30
Отправлено #143


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





Дак нет там QTE. Там подходишь и одну кнопку нажимаешь (только выбираешь убить или оглушить), а момент нажатия никак не привязан ко времени. Я тут не увидел чего-то плохого. Можно так, а можно было сделать как в Mirror's Edge. Но раз уж тут есть вид от третьего лица (частично), то решили зрелищности добавить. Вот система повреждений да, самая обыкновенная.

З.ы. что-то мы от Е3 далеко ушли smile.gif

Сообщение отредактировал Ezio - Воскресенье, 03 июня 2012, 21:34


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Воскресенье, 03 июня 2012, 21:42
Отправлено #144


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Помоему лучше чем "реалистично намокающий купальник" не ?


Может быть, меня подводит память, но я не припомню, чтобы реалистично намокающие вещи в пердыдущих частях Лары были заменителем геймплея.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:04
Отправлено #145


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





ну да, он ведь с 1 части не менялся.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:09
Отправлено #146


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Дак нет там QTE. Там подходишь и одну кнопку нажимаешь


*facepalm*


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:17
Отправлено #147


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





QUOTE (Ezio @ Воскресенье, 03 июня 2012, 20:23)
По поводу Деуса - ты играл? Проходил? Его даже самые ярые фанаты оригинала хвалят. Даже сам Спектр сказал, что игра унаследовала дух его игры. Не всё в ней гладко (боссы, жуть), но игра просто бриллиант в потоке хавна. Да сам первый Деус сам был далеко не идеалом, но запомнился-то он достоинствами, а не недостатками.


Извиняюсь, что не по теме, а ты вот сам проходил первую часть? Я как аццкий фанат первой части прошёл естественно и вторую и третью. Для меня 1 и 3 - это просто небо и земля. Спектр что говорит - понятное дело, что ещё ему сказать_)) Я не говорю что последний Деус - плохая игра. Но с первой не сравнится. Они не привнесли ничего нового, сделали хуже сюжет, заскриптовали всё насмерть и натянули "типо красивую" графику. И выпилили половину фишек первой части - а то типо слишком навороченная игра была.

QUOTE (Ezio @ Воскресенье, 03 июня 2012, 22:30)
Дак нет там QTE. Там подходишь и одну кнопку нажимаешь (только выбираешь убить или оглушить), а момент нажатия никак не привязан ко времени.


Понятно)


Сообщение отредактировал Anton69 - Воскресенье, 03 июня 2012, 22:19


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:38
Отправлено #148


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
ну да, он ведь с 1 части не менялся.


Как будто это плохо. И вообще, а можно пример серии игр, в которой вот так же поменялись геймплей и герой, и от этого стало лучше?

Сообщение отредактировал Yter - Воскресенье, 03 июня 2012, 23:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:46
Отправлено #149


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





QUOTE (Kagerou @ Воскресенье, 03 июня 2012, 23:09)
*facepalm*
*

Почитай значение абберевиатуры, потом можешь фейспалмить=) С тем же успехом любое действие, повешенное на одну кнопку можно QTE называть.


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:48
Отправлено #150


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





QUOTE (N1ke @ Воскресенье, 03 июня 2012, 20:58)
Если вы про третью часть, то это очень приличная игра. Ничем не хуже первых.
*

Она самая) Вот только и рядом не стояла с первой и второй. Это имхо конечно, на вкус и цвет smile.gif
Помню кор дезайн в свое время, пытался поменять ларку, выпустив провальную 5 часть. Потом кристал оживил серию, все ок было. И тут приходят скворешники и делают гвардиана) Ну если человеку нравится гвардиан, то тут уже все ясно) Любой выхлоп япошек воспринимается как Божественная игра

Сообщение отредактировал Goingl - Воскресенье, 03 июня 2012, 22:54


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:56
Отправлено #151


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





QUOTE (Anton69 @ Воскресенье, 03 июня 2012, 23:17)
Извиняюсь, что не по теме, а ты вот сам проходил первую часть? Я как аццкий фанат первой части прошёл естественно и вторую и третью. Для меня 1 и 3 - это просто небо и земля. Спектр что говорит - понятное дело, что ещё ему сказать_)) Я не говорю что последний Деус - плохая игра. Но с первой не сравнится. Они не привнесли ничего нового, сделали хуже сюжет, заскриптовали всё насмерть и натянули "типо красивую" графику. И выпилили половину фишек первой части - а то типо слишком навороченная игра была.
Понятно)
*

Увы, не играл. Но перед игрой в ХР, довольно много почитал и посмотрел материала. Есессно многое изменили, но по-другому и быть не могло, времена меняются, игры тоже. А графика там красивая в плане дизайна и стиля.


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 03 июня 2012, 22:57
Отправлено #152


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Ezio, я это к тому, что пост был в духе:

QUOTE
Чип: Бог ты мой, да он же ещё дурнее Дейла...
Дейл: Почему это дурнее???


Ты хоть сам-то понимаешь, что в твоём сообщении получается "Это не QTE! Это круче! Это QTE без QT!"? )))))

QUOTE
I know exactly what "diet" means. It's DIE with T!!!

(с) Гарфилд smile.gif

В остальном лишь подпишусь под словами Антона.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:12
Отправлено #153


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





QUOTE (Yter @ Воскресенье, 03 июня 2012, 22:38)
Как будто это плохо. И вообще, а можно пример серии игр, в которой вот так же поменялись геймплей и герой, и от этого стало лучше?
*

Марио, зельда, метроид, принц персии, резидент, гта.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:27
Отправлено #154


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





QUOTE (TeoR @ Понедельник, 04 июня 2012, 00:12)
Марио, зельда, метроид, принц персии, резидент, гта.
*


Ну это всё субъективно.

Сообщение отредактировал Anton69 - Воскресенье, 03 июня 2012, 23:30


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:29
Отправлено #155


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





Что тут субъективного ?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:30
Отправлено #156


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Для меня с link to the past никакая следущая зельда не сравниться, это была культовая игра, также и принц персии - была культовая, а стала просто проходная экшен игра. резидент вобще после вероники умер, превратился в унылейший псевдо шутер. марио набрал супер популярность за счёт гениальных игр на фамикоме, и повторить свой собственный успех того времени так и не смог (тоже можно и про соника сказать). ГТА только наверное выигрывает со временем. Хотя первая часть быа уникальна и мне тоже до сих пор очень нравится) ну да и метроид - лучшая версия была на снесе, легенда можно сказать игростроения.

Сообщение отредактировал Anton69 - Воскресенье, 03 июня 2012, 23:32


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:44
Отправлено #157


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Марио, зельда, метроид, принц персии, резидент, гта.


Нет, нет, тоже нет, опять нет, снова нет и нет. Марио обрастал новыми качествами, оставаясь прежним по сути. Зельда аналогично. Метроид перешел в третье измерение, сохранив все основныые черты. Принц стал трехмерным и ужасным (принц персии 3D), а потом стал Ларой в Персии, тоесть из двумерного платформера стал трехмерным. Опять же суть Принца Персии из последней двумерной части в первую хорошую трехмерную перенеслась правильно. Резидент - по первым частям не специалист и не страдал от перехода третей к четвертой, но опять же, как основой игры была амбрелла, зомби и их отстрел, так и осталась. Гта так вообще, третья от второй отличаются по сути технологически, оставив суть, смысл и все "фишки" на своих местах. Как и в последующих частях.

Переход от последней Лары к ещё невышедшей - это как если бы Марио в новой части орал, разбивая головой кирпичи, падал и стонал, восстанавливал здоровье грибами, которые собирал в трубах, освещая себе путь фаерболами. Вместо того, чтобы бодро прыгать на головы врагам и бегать по сложным уровням.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Воскресенье, 03 июня 2012, 23:54
Отправлено #158


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





QUOTE (Anton69 @ Воскресенье, 03 июня 2012, 23:30)
Для меня
*

Вот это и есть субъективность.
Объективных претензий у тебя нет.

QUOTE (Yter @ Воскресенье, 03 июня 2012, 23:44)
Резидент - по первым частям не специалист и не страдал от перехода третей к четвертой,  но опять же, как основой игры была амбрелла, зомби и их отстрел, так и осталась. Гта так вообще, третья от второй отличаются по сути технологически, оставив суть, смысл и все "фишки" на своих местах. Как и в последующих частях.
*

Старые резиденты - танковое управление, фиксед камера, медленные зомби, ходим по ракун сити, ужасная озвучка и бредовый сюжет.
Новые - нормальное 3д управление, камера за плечом, быстрые зомби, ходим по всему миру, отличная озвучка и приемлемый сюжет.

Старые гта(до 3) - покатушки без сюжета, скор аттак по большому счету.
Гта3 - Веселые покатушки + веселый сюжет.
Гта4 - Веселые покатушки + типо серьезный сюжет.

Гта 3-4 очень подходят кстати как пример.

Сообщение отредактировал TeoR - Воскресенье, 03 июня 2012, 23:54


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Понедельник, 04 июня 2012, 00:09
Отправлено #159


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Старые резиденты - танковое управление, фиксед камера, медленные зомби, ходим по ракун сити, ужасная озвучка и бредовый сюжет.  Новые - нормальное 3д управление, камера за плечом, быстрые зомби, ходим по всему миру, отличная озвучка и приемлемый сюжет.    Старые гта(до 3) - покатушки без сюжета, скор аттак по большому счету.  Гта3 - Веселые покатушки + веселый сюжет.  Гта4 - Веселые покатушки + типо серьезный сюжет.    Гта 3-4 очень подходят кстати как пример.


Ты ещё про укрытия забыл сказать. Причем здесь вообще управление, камера, весёлость сюжета? Что ты делал во второй гта? Гонял по городу, выполняя задания и всех мочил. Что ты делал в третьей? То же самое. В четвертой? Аналогично. Улучшалась физика машин, графика, карта города и взаимодействие с ним. Главный герой НЕ становлися внезапно вдруг обсоском, неумеющим драться и водить машину. Игра не поменялась в своей сути.

Про резиденты не скажу. Из старых я играл только в первую на соньке, а новые мне не особо понравились. Но суть - мочилово зомби - никуда не делась. А в геймплее новой Лары я что-то не вижу ничего от старой, кроме внешности героини.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TeoR
post Понедельник, 04 июня 2012, 00:21
Отправлено #160


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 06 июля 2006
Пользователь №: 16 970





Гта - пример смены сюжета.
Во второй суть была в "убей 50 человек из пулемета за 2 минуты".В 3 сюжет был смешной и не серьезный.В 4 он стал серьезным с драмой и прочим.
Резиденты - пример геймплея.
Плохо управляемый персонаж против медленных врагов в старых.
Хорошо управляемый персонаж против быстрых врагов + нужно целится в новых.

А если уж так генерализировать, то новый ТР = старый ТР.
Пещера то в трейлере была да и вроде карабкаемся куда-то.

Сообщение отредактировал TeoR - Понедельник, 04 июня 2012, 00:22


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 02:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.