Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 58 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 3DS XL, новая модель портативной консоли

Duke
post Понедельник, 11 июня 2012, 14:56
Отправлено #81


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





QUOTE (Daniel @ Понедельник, 11 июня 2012, 00:57)
А причем тут Н?


Да при всем. Вот уже сорок лет Н придумывает все новые способы игры, чтобы их продать. Пока получается неплохо, за очень редкими исключениями. Остальные пытаются повторить. Так понятней ЗАЧЕМ все это нужно?


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Понедельник, 11 июня 2012, 15:17
Отправлено #82


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (Daniel @ Понедельник, 11 июня 2012, 01:57)
А причем тут Н? Я про текущее состояние индустрии в целом. Этот безмозглый форсинг Кинектов и Мувов, акцент на iOS играх,  который вообще кнопок не имеет, успех Вии с ее моушен контроллерами и т.д.
*
Только сенсорный экран - отвратительно. Я не понимаю чем всем это так нравиться. А вот когда кнопки и при этом ещё и сенсор - это же вообще супер. Не всё можно реализовать на кнопках. Вот например в GTA на DS когда в машине в воду падаешь, там нужно потыкать стилусом в экран чтобы окно разбить. Ну разве не прикольно? И это, понятное дело, простейший пример. А как же стрелялки на DS без идиотских "кнопка движения про"? Экран это такой же элемент управления как и кнопки. Но без кнопок невозможно.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boulgin
post Понедельник, 11 июня 2012, 16:57
Отправлено #83


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 01 июля 2009
Пользователь №: 32 648





QUOTE (irwin @ Понедельник, 11 июня 2012, 11:46)
Был таким же консерватором, пока не прошел РЕ ревелейшенз на гироскопах smile.gif
*

можно и на гироскопах, но когда целишьшся стиками, а гироскопы просто помогают доцелиться, получается намного удобнее, так, например, в анчартеде на вите


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daniel
post Понедельник, 11 июня 2012, 17:01
Отправлено #84


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 19 мар. 2011
Пользователь №: 40 426





QUOTE (Vartigont @ Понедельник, 11 июня 2012, 16:17)
Только сенсорный экран - отвратительно. Я не понимаю чем всем это так нравиться. А вот когда кнопки и при этом ещё и сенсор - это же вообще супер. Не всё можно реализовать на кнопках. Вот например в GTA на DS когда в машине в воду падаешь, там нужно потыкать стилусом в экран чтобы окно разбить. Ну разве не прикольно? И это, понятное дело, простейший пример. А как же стрелялки на DS без идиотских "кнопка движения про"? Экран это такой же элемент управления как и кнопки. Но без кнопок невозможно.
*

Я покупаю карманную консоль чтобы играть в карманные игры, такие как Кастелвания, Эйс Атторни, ФФ, Марио и т.д. И все они прекрасно работают без тачскрина и гироскопа. Да, у меня есть Чайнатаун Варс и мне абсолютно не нравится форсинг тачскрина в минииграх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Понедельник, 11 июня 2012, 17:51
Отправлено #85


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Чем сенсорный экран хуже стика? Именно его функцию он зачастую выполняет. Но по мимо этого он ещё и экран! Может карту показывать, статус какой-то.
А если ты играешь только в "миниигры", то это твоё дело. Тут уже где-то был спор, в котором ругали какую-то особенность 3DS, которая кому-то не нужна была...


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Понедельник, 11 июня 2012, 23:31
Отправлено #86


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (boulgin @ Понедельник, 11 июня 2012, 17:57)
можно и на гироскопах, но когда целишьшся стиками, а гироскопы просто помогают доцелиться, получается намного удобнее, так, например, в анчартеде на вите
*

Не знаю, не заметил сильной разницы, т.е. делаешь стиком основное движение, а гироскопом подправляешь, либо сразу и то и то гироскопом. Вообще я конечно за прицел на таче, но гироскопы в ре стали настоящим спасением smile.gif

QUOTE
Чем сенсорный экран хуже стика? Именно его функцию он зачастую выполняет. Но по мимо этого он ещё и экран! Может карту показывать, статус какой-то.
А если ты играешь только в "миниигры", то это твоё дело. Тут уже где-то был спор, в котором ругали какую-то особенность 3DS, которая кому-то не нужна была...

Да ничем, во-первых дело привычки (а по-скольку на старших консолях везде по два стика, то вот она эта привычка), а во-вторых "бла бла бла резистивный тач, стилус не модно бла бла бла".


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boulgin
post Понедельник, 11 июня 2012, 23:59
Отправлено #87


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 01 июля 2009
Пользователь №: 32 648





QUOTE (irwin @ Вторник, 12 июня 2012, 00:31)
Не знаю, не заметил сильной разницы, т.е. делаешь стиком основное движение, а гироскопом подправляешь, либо сразу и то и то гироскопом. Вообще я конечно за прицел на таче, но гироскопы в ре стали настоящим спасением smile.gif
*

да, но так приходиться делать большее движение, поэтому в случае с 3дс может потеряться 3д из-за угла обзора


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daniel
post Вторник, 12 июня 2012, 00:09
Отправлено #88


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 19 мар. 2011
Пользователь №: 40 426





QUOTE (ZIK999 @ Вторник, 12 июня 2012, 00:41)
Я правильно понимаю: вы всем скопом пытаетесь доказать человеку, который, видимо, не знает что такое эволюция и для чего она нужна, что новые способы играть это не есть плохо? Вам сил и нервов не жалко?)))
Daniel, с такими взглядами смело можешь взять доску с шашками и играть в них до конца жизни. Зачем что-то новое, когда это есть?
*

Введение новых методов управления, которые неточны, реагируют через раз и содержат зачастую ужастную библиотеку игр - да, вот он прогресс и эволюция.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Вторник, 12 июня 2012, 01:31
Отправлено #89


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (boulgin @ Вторник, 12 июня 2012, 00:59)
да, но так приходиться делать большее движение, поэтому в случае с 3дс может потеряться 3д из-за угла обзора
*

Конкретно в резиденте - совсем небольшие, там очень удачно было реализовано такое управление и мы не про 3д и не про 3дс говорим, если что smile.gif


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 12 июня 2012, 02:05
Отправлено #90


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





В Зельде на 3DS очень удобно было точно прицеливаться при помощи гироскопа. И если правильно делать, то можно и не потерять 3D.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Вторник, 12 июня 2012, 10:03
Отправлено #91


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





кстати да,если для обзора в зельде надо крутить приставку очень конкретно, то для прицеливания, как и в резиденте, угол весьма небольшой, притом как хукшота, так и лука. Притом работает это весьма точно, ну и движение "приподнять приставку" куда более естественное нежели вождение пальцем по аналогу smile.gif


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beast_th
post Вторник, 12 июня 2012, 13:22
Отправлено #92


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 01 сент. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 567





Почитал, подумал, удивился сам тому что нафотошопил. Да второй стик не нужен, а вот нормального довода к резистивному экрану так и не было: просто в тех же шутерах на ДС крутить камеру конечно было жутко удобно, но вот держать при этом стилус не очень. И на Здс та же история. При этом палец замечательно дотягивается до экрана, но с таким восприятием касания играть невозможно.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
| SMD | DS | Wii | 3DS | Switch | PSPGo |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beast_th
post Вторник, 12 июня 2012, 13:22
Отправлено #93


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 01 сент. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 567





del

Сообщение отредактировал Beast_th - Вторник, 12 июня 2012, 13:28


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
| SMD | DS | Wii | 3DS | Switch | PSPGo |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 12 июня 2012, 13:31
Отправлено #94


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Всё там нормально со стилусом.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beast_th
post Вторник, 12 июня 2012, 13:41
Отправлено #95


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 01 сент. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 567





Нормально да не нормально. держа стилус ты уже фиг нажмешь кнопки, да даже шифт не так удобно жать.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
| SMD | DS | Wii | 3DS | Switch | PSPGo |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beast_th
post Вторник, 12 июня 2012, 20:23
Отправлено #96


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 01 сент. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 567





Да где я говорю что кнопки на экране жать стилусом? я про движения сложнее тычка - там нужен либо ноготь, либо нашлепка на палец


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
| SMD | DS | Wii | 3DS | Switch | PSPGo |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 12 июня 2012, 22:07
Отправлено #97


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (Beast_th @ Вторник, 12 июня 2012, 14:41)
Нормально да не нормально. держа стилус ты уже фиг нажмешь кнопки, да даже шифт не так удобно жать.
*
У меня получается. И на экране кучу кнопок можно нарисовать


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Вторник, 12 июня 2012, 23:14
Отправлено #98


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (Beast_th @ Вторник, 12 июня 2012, 14:22)
Почитал, подумал, удивился сам тому что нафотошопил. Да второй стик не нужен, а вот нормального довода к резистивному экрану так и не было: просто в тех же шутерах на ДС крутить камеру конечно было жутко удобно, но вот держать при этом стилус не очень. И на Здс та же история. При этом палец замечательно дотягивается до экрана, но с таким восприятием  касания играть невозможно.
*

Просто делают под стилус, достаточно вспомнить КХ ре:кодед, где камера спокойно вращалась пальцем и метроида, с большой чувствительностью к стилусу, но где пальцем хрен что повертишь, так что будут затачивать под палец - будет удобно. Ну и еще довод резистивного экрана в самом стилусе , т.к. лемминги и их производные и прочие японские кроссворды smile.gif


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duke
post Четверг, 14 июня 2012, 08:48
Отправлено #99


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





Пора закрывать тему wink.gif
“I really feel like I’m satisfied with the 3DS hardware as it is. I feel like it’s the best for this generation. What we’re thinking about right now is probably going to be for a future generation of handheld." - Shigeru Miyamoto


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lion
post Суббота, 16 июня 2012, 19:23
Отправлено #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26 июня 2006
Пользователь №: 16 810





QUOTE (Duke @ Четверг, 14 июня 2012, 11:48)
Пора закрывать тему wink.gif
“I really feel like I’m satisfied with the 3DS hardware as it is. I feel like it’s the best for this generation. What we’re thinking about right now is probably going to be for a future generation of handheld." - Shigeru Miyamoto
*


Брррейкинг ньюс, разработчик железа отрицает грядущее появление новой ревизии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 58 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 08:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.