Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [3DS] E.X. Troopers, Наконец-то серьезный шутер на 3DS.

irwin
post Воскресенье, 20 мая 2012, 13:23
Отправлено #21


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 12:47)
3 игры из 6000+ библиотеки это явно показатель, да... Я не говорю, что их совсем не должно быть, просто пачками их штамповать явно никто не будет. На консолях должны быть консольные шутеры, по мойму это логично)))
*

При чем тут это? Я же не говорю что их надо пачками штамповать, я про то что давно пора хотя бы один такой сделать. И не надо срача что пкшно а что консольно, все и так поняли о чем я smile.gif


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 20 мая 2012, 15:23
Отправлено #22


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 15:38)
irwin, Окай. Пара FPS и правда не помешало бы))
Larry Laffer, Ты во многом не прав, но спорить уже не хочется))) Насчет тенденции к упрощению согласен. Это и печалит(((
Всем пис и лучей добра smile.gif
*

ДА и правильно! Кому нужны эти нелепые аргументированные доводы smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beast_th
post Воскресенье, 20 мая 2012, 16:04
Отправлено #23


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 01 сент. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 567





Несмотря на, замечу что тот же метройдпраймхантерз - без автонаведения, укрытий и регенерации. Ой, ЛУНА и Дементиумы тоже.
А так - я вт боюсь что на 3дс придут порты с телефонов.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
| SMD | DS | Wii | 3DS | Switch | PSPGo |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Воскресенье, 20 мая 2012, 16:48
Отправлено #24


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (Beast_th @ Воскресенье, 20 мая 2012, 17:04)
Несмотря на, замечу что тот же метройдпраймхантерз - без автонаведения, укрытий и регенерации. Ой, ЛУНА и Дементиумы тоже.
А так  - я вт боюсь что на 3дс придут порты с телефонов.
*

Вот кстати да, не могу воспринимать метроида иначе чем шутер smile.gif Хоть он там и 100 раз нелинейный.


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 20 мая 2012, 16:49
Отправлено #25


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 17:21)
Окай, не хотел ведь спорить...
Ни какой разницы?! Ты серьезно?! Ну, тогда давайте еще патроны отменим, а жизни вообще бесконечными сделаем. "Для удобства же, какая разница?". Самая дебильная тенденция видео игр, которая убивает сложность напрочь.
Первый шутер с системой регенерации, в том виде, в котором она сейчас существует, это Halo: Combat Evolved. Угадай, с какой платформы игра? hmm.gif
*

Да, ни какой принципиальной разницы нет! Чтобы упросить игру достаточно было бы разложить аптечки на каждом шагу и все дела! Технически реализуемо не сложнее восстановления, в чем проблемы? Надо покопать, но думаю, что системы регенерации встречались и раньше!
QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 17:21)
Авто наведение получило широкое распространение начиная с таких игр, как Black для PlayStation 2 и Xbox и Red Steel для Wii. В думе с дюком авто наведения не было, там лишь была система "вертикального попадания". И то, что оно отключаемо не аргумент, главное что есть.
*

Горизонтальное, вертикальное, какая разница? Главное было введено за 10 лет до названных тобою игр, так что тоже не аргумент!
QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 17:21)
"В большинстве своем" можно пересчитать по пальцам. Плюс все ПК шутеры портированные на консоли были ужасно кривые, и на них никто не обращал внимания. Приход FPS на консоли случился после Halo, и ни о каких портах с ПК речи уже не шло. Олсо, не понимаю к чему вообще этот "аргумент". Мы говорим о ситуации сейчас, какая разница что было "раньше"?
Ну как? Надо еще "этих нелепых аргументированных доводов"?
*

Шутеры на соснолях появились несколько раньше, а вовсе не тогда, когда ты начал играть в Кало smile.gif А аргументов больше не надо! Этой тучей текста я всего лишь ответил на твой протест против "неправильных" игр на твоей любимой консоли! Всего лишь хотел объяснить, что по твоим же словам сейчас все шутеры на пк консольные! Но приход консольного шутера на консоль же ты считаешь не правильным smile.gif

Сообщение отредактировал Larry Laffer - Воскресенье, 20 мая 2012, 16:54


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daniel
post Воскресенье, 20 мая 2012, 17:26
Отправлено #26


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 19 мар. 2011
Пользователь №: 40 426





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 13:00)
Давно ты видел чисто ПКшный шутер без консольных добавок?... Таких почти нет уже
*

Serious Sam 3 и Hard Reset. Никакой консольщины, только хардкор.
Автонаведение на ПК я впервые заметил в Max Payne, несмотря на то что ее с ПК портировали на консоли. А одним из первых правильно сделанных шутеров на консолях был Golden Eye. Правда я не знаю было ли там автонаведение, не интересуюсь N64.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lirato
post Воскресенье, 20 мая 2012, 17:39
Отправлено #27


С Южнава Бутава
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 11 янв. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 719





QUOTE (Daniel @ Воскресенье, 20 мая 2012, 17:26)
Serious Sam 3 и Hard Reset. Никакой консольщины, только хардкор.
Автонаведение на ПК я впервые заметил в Max Payne, несмотря на то что ее с ПК портировали на консоли. А одним из первых правильно сделанных шутеров на консолях был Golden Eye. Правда я не знаю было ли там автонаведение, не интересуюсь N64.
*


было
еще Perfect Dark от той же студии, на той же консоли был ничо так
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Воскресенье, 20 мая 2012, 18:17
Отправлено #28


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 18:26)
Faceball 2000
*

Сейчас скачаю же smile.gif
UPD:
Прошел 6 уровней. фпс и углы обзора поражают smile.gif Зато угарный саундтрек и ненавязчивый геймплей, хочу её в ВК вместе с Bionic Battler smile.gif

Сообщение отредактировал irwin - Воскресенье, 20 мая 2012, 18:29


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 20 мая 2012, 18:54
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 18:26)
Вот и покопай, а не пустословь.
"В 1991 году вышел первый "Шутер от первого лица" (FPS) с механикой "Регенерации здоровья" - Faceball 2000. Эта игра была разработана студией Xanth Software F/X и являлась портом на портативную консоль Game Boy игры MIDI Maze с персонального компьютера Atari ST (в оригинале регенерации не было). В игре необходимо было сражаться с помощью небольших шариков, выполняющих роль пуль, против похожих на Пак-Мэна улыбающихся смайликов. Персонаж игрока мог восстановить одно очко жизни, будучи, не находясь под атакой в течение нескольких секунд.
Впервые, наиболее похожая на современную, механика регенерации появилась в игре жанра FPS - Halo: Combat Evolved, которая была разработана Bungie Studios в 2001 году для приставки Xbox. Хотя в этой игре и не было автоматического восстановления здоровья, однако в ней была использована другая механика, которая в основном применялась в играх жанра "Космический симулятор" (space flight simulator), а именно - "Регенерация щита" (Shield Regeneration). Главный герой игры - Мастер Чиф (Master Chief), обладал двумя показателями - шкалой жизни и зарядом энергетического щита, при получении урона заряд щита ослабевал, если заряд щита иссякал, в случае получения повторного урона, игрок терял очки жизни, которые мог восполнить аптечками. Заряд энергетического щита восстанавливался, если игрок не получал некоторое время урон, именно такая механика легла в основу почти всех современных игр с "Регенерацией здоровья", с одним лишь исключением, что роль энергетического щита уже выполняла шкала здоровья."
Если ты, правда, считаешь, что разницы нет, я даже не знаю, зачем я с тобой спорю... все равно ничего не дойдет...

Большая. Если бы ты удосужился узнать что это, ты бы понял hmm.gif Эта система позволяла попадать во врагов находящихся выше и ниже прицела игрока, так как камеру вертикально двигать было нельзя. Это ненамного облегчало стрельбу, ибо приходилось целиться в пустоту. Ничего общего с авто наведением это не имеет.

В Хало никогда не играл и не буду, ибо считаю его попсовой фигней для школьников. А ты чем пустословить назвал бы хоть один популярный шутер вышедший на консолях до Хало hmm.gif

Ничего кроме балоболства от тебя так и не услышал. Учи матчасть прежде чем спорить.
*

Так устал что то сегодня, не хочу больше ни чего писать! Ты победил! Я с публично соглашаюсь с твоим мнением - пк шутеры на 3дс нам не нужны!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sleepyrulezzz1
post Воскресенье, 20 мая 2012, 20:28
Отправлено #30


Про что несёшь вообще?
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 09 июня 2009
Из: Брянск
Пользователь №: 32 336





Здесь обсуждают игру на 3DS, а не ПК шутеры, ребята.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sleepyrulezzz1
post Воскресенье, 20 мая 2012, 22:03
Отправлено #31


Про что несёшь вообще?
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 09 июня 2009
Из: Брянск
Пользователь №: 32 336





QUOTE (ZIK999 @ Воскресенье, 20 мая 2012, 20:34)
Окай. Ты прав))) Возвращаемся к сабжу
Вот новые арты по игре:

Мне одному ГГ с розовыми волосами не очень нравится?
*

Вот черт, забыл их выложить. Неа, не тебе одному. Мне тоже вот не очень нравится. Ущербно, что ли sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 20 мая 2012, 23:20
Отправлено #32


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Зато девочка обалденная, как и положено lol2.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sleepyrulezzz1
post Воскресенье, 20 мая 2012, 23:42
Отправлено #33


Про что несёшь вообще?
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 09 июня 2009
Из: Брянск
Пользователь №: 32 336





QUOTE (Сахар @ Воскресенье, 20 мая 2012, 23:20)
Зато девочка обалденная, как и положено lol2.gif
*

Слава Богу, что они хоть сюда сиськи огроменные не впихнули smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 21 мая 2012, 15:11
Отправлено #34


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 870
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Копайте глубже.
http://www.youtube.com/watch?v=Up7WhN1CokM#! dry.gif

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 21 мая 2012, 15:13


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
punkynight
post Понедельник, 21 мая 2012, 15:17
Отправлено #35


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 23 авг. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 33 374





Мне по стилистике показалось на Okami очень похож.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Понедельник, 21 мая 2012, 15:33
Отправлено #36


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 574
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Давайте не будем особо флудить, даже если это ведёт к разговору о сиськах smile.gif


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emo_A1ucard
post Понедельник, 21 мая 2012, 17:43
Отправлено #37


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20 нояб. 2008
Из: Moscow
Пользователь №: 29 047





мне тоже показалось сначало, что очень похоже на рокмена
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Среда, 23 мая 2012, 11:50
Отправлено #38


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Имхо, не так и похоже...


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sleepyrulezzz1
post Среда, 04 июля 2012, 22:02
Отправлено #39


Про что несёшь вообще?
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 09 июня 2009
Из: Брянск
Пользователь №: 32 336





Смотрим новый трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=PxG9jnWFffQ


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Понедельник, 29 февраля 2016, 10:04
Отправлено #40


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





Коллеги, чтобы не плодить новых тем, воскрешу старую:

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Костюмы и оружие, открываемые цифренными кодами из промоушенов, доступны только по кодам или их можно разлочить некоторым иным образом тоже?
Меня смущает что все они входят в список процентов разлока, т е. у Брена сразу числятся в списке залоченных.

(Бонус вопрос: побочные квесты на разлок костюмов у напарников рандомные или как? Видел на геймфаке дискуссию как человек для 100% разлока искал где взять последний костюм Юны, а я его разлочил первым)


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 сент. 2024, 15:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.