Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Юдзи Нака недоволен последними играми о Сонике, "Они были не очень хорошие"

Сахар
post Понедельник, 21 мая 2012, 10:02
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image


Известнейший геймдизайнер, создатель сериала Sonic Юдзи Нака заявил в интервью gamesindustry.biz, что последние вывшедшие игры про Соника были не очень хорошими. В них не было достаточно веселья и драйва, посетовал Нака. По его мнению, дело в том, что сложность в них была занижена. В результате игроки не получали такого же удовольствия от прохождения уровней, как это было раньше, подчеркнул гейм-дизайнер. Нака также отметил, что хотел бы вернуться в те времена, когда мэскоты различных платформ соперничали между собой. В те времена каждая игра с участием мэскота системы раскрывала ее потенциал, акцентировала внимание на уникальных особенностях и функциях ее "железа", пояснил он. Наконец, гейм-дизайнер выразил желание снова вернуться к работе над играми сериалов Sonic и Nights. Юдзи Нака не так давно покинул Sega и сейчас возглавляет собственную студию Prope.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkuSoul
post Понедельник, 21 мая 2012, 11:25
Отправлено #2


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





Великий человек, а говорит такие глупости. Оказуалили игры - играй хардмод, ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗА НЕ РАСКРЫТ - "родные" разрабы делятся опытом и всем чем можно сейчас, чтоб третьи лица вроде той же Prope делали игры на том же уровне, что и внутренние студии, короче прогресс на лицо, а пацан скучает за былыми временами
Плохое управление в СА2, проваливания сквозь полы и хоминг какой иногда работает правильно, а иногда ХОМИТ тебя с платформы - это все сложность и олдскул, а не недостаток тестирования и отладки механики, УГУ

Сообщение отредактировал AkuSoul - Понедельник, 21 мая 2012, 11:25


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 21 мая 2012, 11:46
Отправлено #3


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Таки он мэтр, имеет право на мнение smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 21 мая 2012, 11:51
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





Он вполне прав


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Понедельник, 21 мая 2012, 11:53
Отправлено #5


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Я думал он программист, а не дизайнер.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:04
Отправлено #6


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Как выше уже заметили - его мнение вполне имеет право на существование. А игры с мэскотами и в самом деле уже давно не передовики консольных войн smile.gif Ну, разве что нинтендо ещё придумывает что-то новое для своего усатого водопроводчика lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkuSoul
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:20
Отправлено #7


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





Ну начнем с того что Креш был очень "формально" маскотом PSX, у PS2 и вовсе скорей Кратос - маскот=) Единственной "живой" компанией у какой игры с маскотами имеют вес является нина, а там и потенциал и все дела, вон марио гелекси - планка для Wii по-моему, так что реальная проблема в том, что рынок поменялся, и фирмы "у главы"


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:27
Отправлено #8


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





они не исправимы)


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MarsDark
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:41
Отправлено #9


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 22 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 318





в сонике была сложность?рили?)))в игре,весь смысл которой пробежать тупо до конца уровня без особой цели может быть сложность?))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkuSoul
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:48
Отправлено #10


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





В 3Дшных огромная сложность, потому что сквозь пол можно много где провалиться, и иногда хоминг атак - главная часть геймплея за соника, и за шедоу работает НЕ ТУДА, плюс аналог у дрима на любителя - сотни СЛОЖНОСТИ короче


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
liderssen
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:50
Отправлено #11


собиратель барахла
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 20 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 621





Собрать все кольца и изумруды - сложно, да. Тупо пробежать до финиша - нет.
Так ведь все платформеры (кроме мегамена и чп) такие, или нет?


--------------------
QUOTE (Pistolero @ Четверг, 16 апреля 2020, 17:49)

Обычных я видел, там как то простенько всё и одежда скромная или по дресс коду.
*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Понедельник, 21 мая 2012, 12:56
Отправлено #12


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





Для меня 2д соники сложные, особенно подводные уровни, Арино не даст соврать smile.gif


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:07
Отправлено #13


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





Соники сложные? Да ещё двухмерные? Не знал.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:08
Отправлено #14


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





Sonic Generations, на мои вкус, получился очень удачным. Как раз то самое, чего давно не хватало сериалу.
Или в неи тоже что-то нетак?


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:09
Отправлено #15


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (MarsDark @ Понедельник, 21 мая 2012, 12:41)
в сонике была сложность?рили?)))в игре,весь смысл которой пробежать тупо до конца уровня без особой цели может быть сложность?))
*

ну вообще первый соник адово сложен.. да и 2,3,Кнаклс не самые простые игры.. подводные уровни просто жесть... на фоне того же марио соник просто хардкор ... смб2 разве только выделяется

Сообщение отредактировал save_end - Понедельник, 21 мая 2012, 13:10


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Богданыч
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:14
Отправлено #16


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 08 мар. 2008
Из: Пушкино
Пользователь №: 25 923





» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:16
Отправлено #17


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Moa @ Понедельник, 21 мая 2012, 16:07)
Соники сложные? Да ещё двухмерные? Не знал.
*


Кому как. Я в детстве на мегадрайве ни одну часть со всеми изумрудами не проходил ни разу. Хотя, возможно, я просто слишком плохо играл. В любом случае на боксе360 я соника не прошёл только из-за тормознутости и кривизны, а никак не из-за сложности. На дриме прошёл обе части без проблем. Как-то так.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 21 мая 2012, 13:16


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:19
Отправлено #18


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





Я первого соника проходил не умерев вообще ни разу. Самая лёгкая часть. В чём сложность просто не понял.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:24
Отправлено #19


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 21 мая 2012, 14:16)
Кому как. Я в детстве на мегадрайве ни одну часть со всеми изумрудами не проходил ни разу. Хотя, возможно, я просто слишком плохо играл. В любом случае на боксе360 я соника не прошёл только из-за тормознутости и кривизны, а никак не из-за сложности. На дриме прошёл обе части без проблем. Как-то так.
*

Таже фигня. Все изумруды собирал только в соник 3д бласт (на мегадраиве).


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 21 мая 2012, 13:31
Отправлено #20


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Moa @ Понедельник, 21 мая 2012, 16:19)
Я первого соника проходил не умерев вообще ни разу. Самая лёгкая часть. В чём сложность просто не понял.
*


Ну не знаю. Может ты проходил медленно и вдумчиво? lol.gif Или таки не собрал изумруды?

QUOTE (azumi @ Понедельник, 21 мая 2012, 16:24)
Таже фигня. Все изумруды собирал только в соник 3д бласт (на мегадраиве).
*


А вот в него-то я и не играл в детстве - не видел даже такого карика. А сейчас и не хочется - вид сбоку мне как-то привычней и роднее.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.