Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 38 « < 21 22 23 24 25 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [3DS] Castlevania: Lords of Shadow: Mirror of Fate, Первая Castlevania для 3DS!

Oyechka
post Четверг, 28 февраля 2013, 08:13
Отправлено #441


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 04 дек. 2012
Пользователь №: 46 483





QUOTE (sheff90 @ Среда, 27 февраля 2013, 21:56)
Фактически ДС Кастлевании являются пиком развития сериала на данный момент.
*


Отличный пик. С копипастой монстров из симфонии, с самокопипастой в Экклезии, с гигантскими уровнями типа такого, с кавайными анимешными няшками happy.gif в роли главных героев и с самим геймплеем, повторяющимся уже в пятый/шестой/седьмой раз.

Кастлы на ДС - это пик халтуры конамок. Хорошо, что конамя это понимает, и хорошо, если игра от испанцев действительно удалась, обязательно возьму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Windigo
post Четверг, 28 февраля 2013, 09:14
Отправлено #442


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 24 янв. 2008
Пользователь №: 25 366





QUOTE (Lirato @ Четверг, 28 февраля 2013, 13:08)
ага.. токма мну кажицо пиком развития сериала стала симфония с первой соньке. то, что на гба и дс - "копипаст" сплошной. Ничего оригинального.

Ну все же не надо настолько категорично, а то так и первую Касле можно назвать пиком олдскула, а все остальное, вплоть до Рондо - «"копипаст" сплошной. Ничего оригинального.» smile.gif

Например, Циркуль - идеальное сочитание олдскула с игованиями (еще и собственная графическая составляющая!). Есть и замок для исследования, и сложность добротная, и прокачки как таковой нет(только повышение ХП/МП/Сердец за счет бонусов), и при этом общая ситуация в замке всегда в напряжении поддерживается, за счет обновления бестиария после каждого босса.

Да и АоС влила свежую струю системой душ. Ну а последовавшая за ней ДоС показала, что при хорошей реализации можно и те же идеи дважды использовать smile.gif


И почему-то никто не любит упоминать о таком замечательном ходе для продления игрового времени в Симфонии, как переворачивание замка, с соответствующим его перепрохождением. smile.gif Пик копипаста, мм? smile.gif

Сообщение отредактировал Windigo - Четверг, 28 февраля 2013, 09:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
and_for
post Четверг, 28 февраля 2013, 12:11
Отправлено #443


Daredesu ka?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 23 авг. 2006
Из: DC
Пользователь №: 17 715





Хз как для вас всех ,а для меня кастельвания это как раз эти души, крафт оружия, набивание лвла и постепенное открывания уровней новыми ништяками ,а не это мочилово монстров аля ДМЦ. За это я обожаю метроида, зельду, вариоленд, а в итоге сделали непонятно что, хотя соглашусь что игра неплохая, но только не под лейблом кастельвании, пусть вешают другое название и продают как отдельную игру lol.gif .

Сообщение отредактировал and_for - Четверг, 28 февраля 2013, 12:14


--------------------
Console: GB, GBC, DS Lite, PSP-3000, 3DS, Wii, PS vita, 3DS XL, (Switch soon...)
Мой френд код 3DS: 4725-9076-3422
Мой френд код 3DS XL: 0490-6738-4388
PSN: nidokun
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Четверг, 28 февраля 2013, 13:40
Отправлено #444


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (and_for @ Четверг, 28 февраля 2013, 13:11)
Хз как для вас всех ,а для меня кастельвания это как раз эти души, крафт оружия, набивание лвла и постепенное открывания уровней новыми ништяками ,а не это мочилово монстров аля ДМЦ. За это я обожаю метроида, зельду, вариоленд, а в итоге сделали непонятно что, хотя соглашусь что игра неплохая, но только не под лейблом кастельвании, пусть вешают другое название и продают как отдельную игру lol.gif .
*

ППКС.

Да, я не спорю, у сериала есть возможность эволюционировать дальше. Только то что Mercury Steam сделали - это эволюция не от Игаваний, а от НЕСваний, которым, пардоньте, лет сколько уже? Потому что наработки Н64ваний явно никто использовать не планирует.


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Четверг, 28 февраля 2013, 17:03
Отправлено #445


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





Да что в этой игре есть от НЕС??? Я один в упор ничего похожего не вижу???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lirato
post Четверг, 28 февраля 2013, 18:07
Отправлено #446


С Южнава Бутава
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 11 янв. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 719





ну там брутальный лохматый тревор тащит свою пятую точку из пункта А в пункт Б по мрачному ( к слову сказать освещение ой как порадовало в сабже), населенному костлявой живностью, уровню, обильно размахивая VK на право и налево. Атмосферно,брутально, готично. Испанцам респект smile.gif
Я вот от DMC нихрена не вижу в игре.
Демку всосал раз шесть, очень хочу полную версию.
В свое время сикал кипятком от римейка кастлвании на псп. Чо там, дракула икс вроде воскресили.

Сообщение отредактировал Lirato - Четверг, 28 февраля 2013, 18:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Четверг, 28 февраля 2013, 18:18
Отправлено #447


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





А геймплэйно??? Тащить пятую точку из пятую точку из пункта А в пункт Б по мрачному, населенному костлявой живностью, уровню, обильно размахивая VK на право и налево я и в DoS могу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Четверг, 28 февраля 2013, 20:26
Отправлено #448


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





Как можно быть такими упертыми. Предложили новые идеи, проделали просто огромную работу, которой хватило бы на несколько труЪ кастл. Посмотрите на эти 3D задники, на шикарнейшую анимацию монстров, бои стали гораздо динамичней, и это только то, что показали в демке, а вы жалуетесь, что нельзя гриндить слизняков.


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AngryFennec
post Четверг, 28 февраля 2013, 21:14
Отправлено #449


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 06 фев. 2013
Пользователь №: 46 963





Наконец нашлось время пройти демку. Волею судеб это моя первая кастла, хотя про серию я конечно наслышана. Возникли стойкие ассоциации с игрой Darksiders, только в плоском виде. Живенько, бодренько, и боевка ничего так, и акробатика на месте. Наверное буду брать, ну и что-нибудь из вышедшего в серии пройду для подготовки.


--------------------
FC: 4785-4635-1585
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Четверг, 28 февраля 2013, 22:26
Отправлено #450


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





Мне боевка вообще не понравилась если что. Не заметил какой либо большой динами, возможно из-за тормазнутых прыжков. Просто выбесил выскакивающая подсказка по забитию босса и финальное недо QTE, провалив которое придется снова немного пинать."Свежие" идеи уже все где-то были... и не раз. Момент когда ты жмешь рычаг в одной части карты, чтоб открыть решетку в другой.... это должно было остаться во временах Дума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ElzieBooker
post Четверг, 28 февраля 2013, 23:03
Отправлено #451


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 05 сент. 2012
Пользователь №: 45 909





В Dawn of Sorrow нужно было рисовать пиктограммы пальцем, чтобы добить босса) Вот это был садизм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Windigo
post Пятница, 01 марта 2013, 02:55
Отправлено #452


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 24 янв. 2008
Пользователь №: 25 366





QUOTE (Noelemahc @ Четверг, 28 февраля 2013, 18:40)
Только то что Mercury Steam сделали - это эволюция не от Игаваний

Вот уж не надо нам эволюций от игований. Кнутом в лицо (в т.ч. Иге), святую воду под ноги и забыть, как страшный сон.

QUOTE (Lirato @ Четверг, 28 февраля 2013, 23:07)
ну там брутальный лохматый тревор ... обильно размахивая VK на право и налево.

Это не VK, это реплика smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoshimitsu
post Пятница, 01 марта 2013, 10:50
Отправлено #453


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 19 окт. 2008
Пользователь №: 28 625





Прошёл демку.
Моя мечта как фаната 2D кастлеваний получить такую же кастлу, только с красивым 3D оформлением не оправдалась.

Нечёткая физика, плавающие движения, графика с лесенками. Это то, что понятно из демки.
Атмосфера ничегошная. Но для меня была важно физика. 2D кастлы а-ля: DoS или PoR или даже OoE быстрее, чётче и никаких лесенок.
Я их всегда сравнивал с Devil May Cry smile.gif

Сообщение отредактировал Yoshimitsu - Пятница, 01 марта 2013, 10:52


--------------------
FC: 4012-4725-0278
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Пятница, 01 марта 2013, 10:58
Отправлено #454


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





С Devil May Cry у этих кастельваний вообще ничего общего. Это все равно что Марио с Калл оф Дьюти сравнить.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Пятница, 01 марта 2013, 11:16
Отправлено #455


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (Amil_Gaoul @ Пятница, 01 марта 2013, 11:58)
С Devil May Cry у этих кастельваний вообще ничего общего. Это все равно что Марио с Калл оф Дьюти сравнить.
*

Привыкнуть пора что у всех, кто не любит или не играл в DMC любой слешер вида "комбо, воздушное комбо, ещё пятнадцать раз комбо непонятно как вообще сделанное, собрал выпанутые из врага орбы, пошёл дальше" будут вызывать ассоциации с DMC. Мне вот больше всего напомнило игры по Ghost Rider да God of War - точно такое же пренебрегающее законами физики махание цепью во все стороны там было.

QUOTE
В Dawn of Sorrow нужно было рисовать пиктограммы пальцем, чтобы добить босса) Вот это был садизм.

Это на эмуляторе мышкой их рисовать садизм. На живой консоли - как два пальца об асфальт.

QUOTE (Амальрик @ Четверг, 28 февраля 2013, 18:03)
Да что в этой игре есть от НЕС??? Я один в упор ничего похожего не вижу???
*

Прямолинейность. То самое за что некоторые (не буду тыкать пальцем) так усердно гнобят Order of Ecclesia, хотя она была всё же не НАСТОЛЬКО тупо прямой.
То что мы имеем здесь - это двухмерный коллофдьюти. Картинка красивая, заставки делают нам "вау" - и довольны. Я допускаю что в полной игре будут альтернативные дороги как в Рондо, допускаю. Но судя по демке - всем кто любит сериал за Рондо и Симфонию и их отпрысков, тут ловить особо нечего.

QUOTE
Наверное буду брать, ну и что-нибудь из вышедшего в серии пройду для подготовки.

Почитайте тему: кроме изначальной Lords of Shadow данная игра практически ни к чему в серии отношения не имеет (ну ладно, ладно, она является вольным римейком Castlevania 2 и 3 с НЕС, но уж очень вольным), так что ничего кроме разочарования (в этой игре или её предшественниках) вы не получите.

QUOTE
Предложили новые идеи, проделали просто огромную работу, которой хватило бы на несколько труЪ кастл. Посмотрите на эти 3D задники, на шикарнейшую анимацию монстров, бои стали гораздо динамичней, и это только то, что показали в демке, а вы жалуетесь, что нельзя гриндить слизняков.

Динамичней - это акробатические бои в которых ТЫ САМ решаешь как высоко и когда прыгнуть а удары в воздухе не приводят к висению на высоте двух метров полчаса. Динамичней - это когда тебе не нужно угадывать, на какое расстояние и в какую сторону сейчас ударит хлыст, потому что ты это задаёшь сам. А тут для каждой фазы комб это заранее прописано и выход ровно один - зубрёжка. А зубрёжка - это вообще-то визитная карточка не Кастл.

На анимацию ругаюсь не один я. Да, у монстров есть гипотетически прогнозируемые атаки, но отличить в этом месиве (особенно грешат этим скелеты со щитами) признаки одной или другой атаки лично у меня не получилось.

Сообщение отредактировал Noelemahc - Пятница, 01 марта 2013, 11:18


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шукай
post Пятница, 01 марта 2013, 11:24
Отправлено #456


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 23 сент. 2007
Пользователь №: 23 794





кто бы что не говорил , купят и пройдут все smile.gif


--------------------
рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,
ельцин бьётся с шао каном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
and_for
post Пятница, 01 марта 2013, 12:07
Отправлено #457


Daredesu ka?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 007
Регистрация: 23 авг. 2006
Из: DC
Пользователь №: 17 715





QUOTE (шукай @ Пятница, 01 марта 2013, 12:24)
кто бы что не говорил , купят и пройдут все smile.gif
*

Ну почему же, я дикий фанат кастельвании, но что от части на гроб я блевал что от этой(выражаюсь так грубо ибо щитаю что серия едет не в ту сторону, и только начала деградировать если этот спинофф продолжат клепать.).


--------------------
Console: GB, GBC, DS Lite, PSP-3000, 3DS, Wii, PS vita, 3DS XL, (Switch soon...)
Мой френд код 3DS: 4725-9076-3422
Мой френд код 3DS XL: 0490-6738-4388
PSN: nidokun
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Пятница, 01 марта 2013, 12:22
Отправлено #458


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





Я вот твёрдо понимаю что как и Super Castlevania IV или Circle of the Moon - это просто не моё и всё. И спокойно жду следующей.


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
robotnik
post Пятница, 01 марта 2013, 18:04
Отправлено #459


Member of PTA
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 21 мар. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 31 105





QUOTE (шукай @ Пятница, 01 марта 2013, 11:24)
кто бы что не говорил , купят и пройдут все smile.gif
*

Ага, как же.


--------------------
My Anime List | Steam | Twitter
user posted image
» Trophies list «
Сделки на барахолке: +3 Alucard, +1 DrAckula1993, +1 Santos, +1 cdi2009, +1 biokunkka, +1 spider07, +1 Xboxmann, +1 UNDERTAKER, +1 VincentRND, +1 p_star, +1 p13rr0t, +1 Aslanchick
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kristal237
post Пятница, 01 марта 2013, 18:58
Отправлено #460


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 30 сент. 2007
Пользователь №: 23 858





Кстати, а про старт продаж по России ничего не слышно?
Ждать 8го или брать из-за бугра?


--------------------
3DS FC: 3308-4859-3607
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 38 « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 08:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.