Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [3DS] Castlevania: Lords of Shadow: Mirror of Fate, Первая Castlevania для 3DS!

Brand
post Вторник, 22 мая 2012, 08:03
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 03 нояб. 2011
Пользователь №: 42 914





Пока только слух, Castlevania: Mirror of Fate выйдет на 3DS, ждем E3 где покажут игру...

Единственное что настораживает, то что у игры продюсер Lords of Shadow, хотелось бы увидеть 2D кастлу, впрочем на 3DS пока нет никаких нормальных слешеров.

user posted image


Сообщение отредактировал AleriF - Воскресенье, 03 апреля 2016, 21:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 38 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
Ревень
post Вторник, 29 мая 2012, 22:26
Отправлено #61


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Жесть....(((((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Среда, 30 мая 2012, 06:43
Отправлено #62


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Амальрик @ Вторник, 29 мая 2012, 22:08)
Грусть-тоска. Я уже вижу линейный до ужаса по уровневый экшен в стиле дс-овких человеков пауков
*

Чего?????? Вот ляпнул так ляпнул... сравнил так сравнил... а кастельванию классическую ты тут не видишь?


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Среда, 30 мая 2012, 08:42
Отправлено #63


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





А обещали 2д ведь. Однако если хорошо продумают бой хлыстом, будет даже прикольно.


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 30 мая 2012, 10:44
Отправлено #64


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Вроде как немножечко отошел и решил что не стоит унывать раньше времени, ведь LoS - отличная игра (которая, между прочим, выжимала все соки из железа консолей нынешнего поколения) и у сабжа есть шанс оказаться не менее отличной LoS "в кармане". А классическая кастла пусть не в этот раз, но доберется таки до 3ДС, к гадалке не ходи)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
robotnik
post Среда, 30 мая 2012, 10:51
Отправлено #65


Member of PTA
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 21 мар. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 31 105





QUOTE
Я уже вижу линейный до ужаса по уровневый экшен в стиле дс-овких человеков пауков

- gameplay is reminiscent of Dawn of Sorrow and Order of Ecclesia
- Mirror of Fate encourages nonlinear exploration and discovery

QUOTE
А обещали 2д ведь.

- primarily plays in 2D and 2.5D

Лично я покупать не собираюсь, после Лордов не доверяю этому разработчику. Где Игараси? sad2.gif


--------------------
My Anime List | Steam | Twitter
user posted image
» Trophies list «
Сделки на барахолке: +3 Alucard, +1 DrAckula1993, +1 Santos, +1 cdi2009, +1 biokunkka, +1 spider07, +1 Xboxmann, +1 UNDERTAKER, +1 VincentRND, +1 p_star, +1 p13rr0t, +1 Aslanchick
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lirato
post Среда, 30 мая 2012, 11:39
Отправлено #66


С Южнава Бутава
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 11 янв. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 719





QUOTE (ZIK999 @ Среда, 30 мая 2012, 11:14)
Из свежих сканов:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Не понимаю о чем столько батхёрта. По моему намечается что то классное, и плевать с высокой колокольни что "не по канонам".
Вообще очень странное у вас понятие канонов... "Если не спрайтовое 2D - то уже не кастла"... Глупо... Нельзя же 25 лет делать одну и туже игру, должно же быть что-то новое hmm.gif

Самое забавное что тут же в теме многие кричали о том что хотят ремейки с N64, которые поливают грязью как раз за "отступление от канонов".
*


ничо не многие, и вовсе не кричали smile.gif

сканы сабжа не отражают полную картину предстоящего, так чо ждем-с smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Среда, 30 мая 2012, 12:06
Отправлено #67


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





ZIK999, вот тут я с тобой согласен! Вот только вчера ругался с братом smile.gif Если двухмерные "каслы" были круты, почему это означает, что надо делать ТОЛЬКО двухмерные части? Окей, на DS по-другому было особенно и не сделать, но почему на консоли уровня Xbox и GameCube это невозможно? К тому же по мнению большинства, Lords of Shadow очень даже удалась.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IncogniTTo
post Среда, 30 мая 2012, 12:11
Отправлено #68


*2020-0288-4040*
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 01 апр. 2011
Из: МО
Пользователь №: 40 617





Про какие каноны идёт речь если - *Castlevania является типичным представителем жанра платформеров эпохи 8-битных игр. Игра состоит из шести уровней, которые проходятся единственным возможным способом, без сюжетных ответвлений и альтернативных уровней. Игровым персонажем выступает Саймон Бельмонт, который вооружён кнутом Vampire Killer. Кнопка А служит для прыжка как и в других платформерах (например Super Mario Bros.). Но прыжки возможны только влево и вправо, отсутствует возможность управления в воздухе. Собирая бонусы, можно увеличить длину кнута (и при этом поражать ударами более отдалённых противников) и получить некоторые дополнительные виды оружия.
Каждый из шести уровней заканчивается схваткой с боссом.
Hard Mode — После победы над Дракулой. Вы начнёте игру заново, при этом сохранив дополнительное оружие которое у вас было. Сложность заключается в том, что вы умираете уже после четырех ударов. На каждом экране летает либо летучая мышь или голова медузы. Но при этом добавляются секретные места, где можно добыть дополнительные предметы.* (с)
все что выходило дальше уже получается отступлением от канонов и должно сжигаться как еретическое, ну например - Castlevania: Dawn of Sorrow Рассказывает историю японского школьника Сомы Круза, являющегося реинкарнацией графа Дракулы и имеющего его силу.
(я не про то что игра плохая, сюжет герои и вообще какие могут быть реинкарнации Дракулы?)
о_0

о да, я смотрю тут все по классике...


--------------------
3DS FC : 2020-0288-4040
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unflag
post Среда, 30 мая 2012, 12:14
Отправлено #69


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 06 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 476





QUOTE (ZIK999 @ Среда, 30 мая 2012, 11:14)
Из свежих сканов:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Не понимаю о чем столько батхёрта. По моему намечается что то классное, и плевать с высокой колокольни что "не по канонам".
Вообще очень странное у вас понятие канонов... "Если не спрайтовое 2D - то уже не кастла"... Глупо... Нельзя же 25 лет делать одну и туже игру, должно же быть что-то новое hmm.gif

Самое забавное что тут же в теме многие кричали о том что хотят ремейки с N64, которые поливают грязью как раз за "отступление от канонов".
*

Да она вроде бы и будет 2D, пусть и не спрайтовоеsmile.gif Нет, пусть делают как хотят - раз уж обещают эксплорейшн и экшна прибавят толкового, то и впрямь неплохо может получиться. Главное, чтобы не забывали, что вовсе не массовый геноцид несчастных скелетов является главной фичей кастлыsmile.gif


--------------------
3DS Friend Code: 0275-7319-5754
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Среда, 30 мая 2012, 12:15
Отправлено #70


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Ну вот есть здравые люди, это радует smile.gif Искренне считаю, что выпускать одни и те же игры с разным сюжетом на разных платформах - неправильно.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doktor_LampochkiN
post Среда, 30 мая 2012, 15:59
Отправлено #71


Super Saiyan
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 19 мар. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 070





На скринах какая-та слишком яркая и мультяшная, что-ли. Вроде бы кастлвания преимущественно готическим стилем отдавала или я что-то путаю?


--------------------
PS2 Fat, PS3 Slim, PS4, Wii, WiiU
PSP-2008, PS Vita, GBA SP, N3DS, Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2MON
post Среда, 30 мая 2012, 16:01
Отправлено #72


Свободный космический транслятор
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 23 июня 2004
Пользователь №: 9 175





Бла-бла-бла, что не говори, а покажи они нам кастлу в спрайтовом 2D, довольных было бы в разы больше, и негативных реакций в разы меньше. Всё равно, не открою Америку, если скажу, что все ждали и хотели именно спрайты и 2D.


» "ИБО КАК я могу променять ЭТО" «




Сообщение отредактировал 2MON - Среда, 30 мая 2012, 16:16


--------------------
3DS FC: 5327-0948-1366
Wii U NN: Twomon

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 30 мая 2012, 16:27
Отправлено #73


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image

Вместе со сканами статьи из Nintendo Power появились и новые подробности:

- Mirror of Fate является прямым сиквелом Lords of Shadow
- разрабатывает игру MercurySteam, создатели первой части
- игра охватывает период в 25 лет после событий Lords of Shadow
- геймплей напоминает Dawn of Sorrow и Order of Ecclesia
- графика в игре полигональная, но играется все это дело в основном в 2D, лишь иногда переходя в полное 3D
- всего в игре будет четыре персонажа: Тревор Бельмонт, орудующий Combat Cross, его потомок Саймон Бельмонт с легендарным Vampire Killer (именно он красуется на обложке Nintendo Power) и два неназванных героя
- каждый персонаж будет наделен исключительными способностями, и именно так отчасти будет работать классическая «метройдванийная» схема исследования замка (кто-то бьет сильней и крушит стены, кто-то прыгает выше и добирается до недоступных доселе уступов и т.п.). Мы будем переключаться между персонажами в заранее предопределенных точках, а исследовать замок нам придется в различные временные периоды
- известно, что никуда не денется побочное вооружение, вроде метательных топоров и горючей смеси, а Саймон, например, сможет призывать себе на помощь могучих Стражей
- игрок сможет использовать тач-скрин для того, чтобы делать пометки. Например, отмечать места на карте, в которые ему нужно будет вернуться
- в игре будут задействованы SpotPass и StreetPass

Поминая, о том, что в Castlevania: Lords of Shadow ребята выжали из консолей уходящего поколения все соки, за визуальную часть игры наверняка можно не беспокоиться. Равно как и за художественное оформление. Взгляните на арты – красота, да и только!

Ждем Е3 и полноценного анонса!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 30 мая 2012, 16:36
Отправлено #74


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





2MON,
QUOTE
Такой прекрасный арт, на многоугольных заблюренных скелетов?

художестенное оформление (так называемый "арт", ага) LoS, между делом, бескомпромиссно. Я скрипя сердцем тратил ценнейшие поинты на анлок артов. Ради одних только картинок я готов был играть в LoS. К слову, создатели вдохновлялись именно ранними Кастлеваниями (до SotN), и это видно по широким плечам ГГ и более европейской, что ли, готике.

Я сам дико ждал спрайтов, и здесь дело не в "променять". Я искренне верю, что сабж может оказаться очень достойной игрой!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Среда, 30 мая 2012, 16:40
Отправлено #75


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





Уже лучше. Но настораживает
"Мы будем переключаться между персонажами в заранее предопределенных точках, "

Мы сами решаем когда нам переключаться, или в определенный момент игры нас перебросит в другого перса?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 30 мая 2012, 16:49
Отправлено #76


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Я не спец по транслейту, посему коряво выразился) Лично мне кажется, что повествование будет проходить в двух эпохах. Условно, эпохе Тревора и эпохе Саймона. И переключаться можно будет только между 2 персонажами в одну эпоху, возможно, в определенных местах на карте. Но это лишь догадки, может просто по сюжету будет переключать. Хотя, интересней был бы первый вариант) поменьше линейности и скриптов, как грицца)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Среда, 30 мая 2012, 17:38
Отправлено #77


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Ну что, ещё пару жрпгшек и я побегу покупать 3DS smile.gif

Не понимаю массовго расстройства фанатов, 2D кастлвания - это круто, но те скриншоты, которые выше выложили, просто шикарные. Сочная графика, отличные модельки, да и позиция камеры на многих скриншотах как в 2D платформере. Вполне возможно, что играться будет именно как 2D кастла, но в полном 3D и с графоном)

А если дже и нет, то не страшно. Последние 4 кастлы на GBA и DS практически повторяли друг друга. А уж если добавить два метроида с того же GBA и ещё две не такие удачные кастлы..

Короче, вон метроид тот же перешел в 3D ещё на кубе, и как мне показалось, вполне удачно. Причем перешел куда как кардинальнее, чем из 2D в 2.5D с редкими 3D (я так думаю, они про боссов).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Среда, 30 мая 2012, 17:49
Отправлено #78


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





Сплошное нытье, можно не читать
На самом деле, мне кажется, все решит дизайн монстров, лично для меня, он во многом определял кастельванию как мега-стоящую игру, например если даже возьем скрины от 2MON выше, в экслессии можно увидеть мермана с довольно жуткой рожей, краба с лицом человека и череп со змеями из глаз, если представить все это в полигональном 3д - довольно жутко и дофига атмосферно, если они сделают таких же страшно-интересных монстров (если честно в хорошем боевом геймплее я почти не сомневаюсь) то будет вин, если там так и будут скелетики в броне, то фейл. Заранее предрекаю фейл, т.к. почему нельзя было сделать красных и белых голых скелетов? В полигонах смотрелось не хуже того что есть, значит могут и в остальном другой дизайн монстров взять.
А самое плохое это если сделают вещь из разряда: "убрали головы медуз, но вставили их в какую-нибудь локу, типа понастольгируйте"
Еще пока я это писал, заметил у Ревня в скринах черно-красного демона с зеленым свечением а-ля ВоВ, ну что за отстой sad.gif ....


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Среда, 30 мая 2012, 18:46
Отправлено #79


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





Хрень какая-то. Название вообще огрызок...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 30 мая 2012, 19:47
Отправлено #80


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Подтянулись фоннаты lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 38 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 08:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.