Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 19 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Shin Megami Tensei IV, O_O

Rubos
post Воскресенье, 23 ноября 2014, 17:56
Отправлено #201


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10 нояб. 2013
Пользователь №: 48 924





QUOTE (Noelemahc @ Среда, 12 ноября 2014, 09:27)
С тех пор как демоны стали озвученными, угадывать стало в разы легче.
*

А можно поподробнее? А то я так и не врубаюсь что отвечать этим демонам, иногда надаешь им всего что просят, а они просто сваливают hmm.gif


--------------------
3DS: 3110-5172-0106
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 23 ноября 2014, 21:41
Отправлено #202


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (TheTinkino @ Воскресенье, 23 ноября 2014, 13:21)
Просто через компьютер копируешь все данные с одной карту на другую. Я так с 2гб на 16 перешел и доволен.
*


Спасибо! Попробую на днях.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubos
post Понедельник, 01 декабря 2014, 16:05
Отправлено #203


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10 нояб. 2013
Пользователь №: 48 924





наткнулся в домене на какую-то птичку 75 уровня - hresvelgr, если ни в чем не ошибся. Я 20ый лвл, демоны 18-19, впринципе слабые точки нашел, но не понимаю - у меня есть вообще шансы её сейчас завалить или нет sad.gif никто не может подсказать сколько у неё хп, чтобы я не мучался, если их там слишком дофига smile.gif
Так впринципе у неё слабость к ружьям и огню, сама она бьет холодом, за ход если все попадут могу снять около 1000 хп у неё


--------------------
3DS: 3110-5172-0106
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exile_NX
post Понедельник, 01 декабря 2014, 17:17
Отправлено #204


Dance Dance Revolution veteran
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 25 окт. 2007
Из: Eterna City, Sinnoh
Пользователь №: 24 143





QUOTE (Rubos @ Понедельник, 01 декабря 2014, 17:05)
наткнулся в домене на какую-то птичку 75 уровня - hresvelgr, если ни в чем не ошибся. Я 20ый лвл, демоны 18-19, впринципе слабые точки нашел, но не понимаю - у меня есть вообще шансы её сейчас завалить или нет sad.gif никто не может подсказать сколько у неё хп, чтобы я не мучался, если их там слишком дофига smile.gif
Так впринципе у неё слабость к ружьям и огню, сама она бьет холодом, за ход если все попадут могу снять около 1000 хп у неё
*

560 хп у неё.
уверен, что 1000 снесёшь? как ты высчитал это вообще?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubos
post Понедельник, 01 декабря 2014, 18:20
Отправлено #205


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10 нояб. 2013
Пользователь №: 48 924





ну считал так - у меня у героя и одного демона атаки бьют по 100 (weak), у двоих демонов по 150 (medium), плюс все они в слабые точки => ходим по два раза, (150+150+100+100)*2 = 1000, вычтем около 70 разброса и прибавим около 70 от одного из самураев, таскающихся со мной. Все цифры, естественно, усредненные, обычные удары немного меньше, чем написано, но если посчитать проскакивающие криты, то где-то так и выйдет, наверное. Плюс со второго хода придется лечиться начать потихоньку, урон по птичке упадет sad.gif

Сообщение отредактировал Rubos - Понедельник, 01 декабря 2014, 18:35


--------------------
3DS: 3110-5172-0106
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exile_NX
post Понедельник, 01 декабря 2014, 19:25
Отправлено #206


Dance Dance Revolution veteran
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 25 окт. 2007
Из: Eterna City, Sinnoh
Пользователь №: 24 143





QUOTE (Rubos @ Понедельник, 01 декабря 2014, 19:20)
ну считал так - у меня у героя и одного демона атаки бьют по 100 (weak), у двоих демонов по 150 (medium), плюс все они в слабые точки => ходим по два раза, (150+150+100+100)*2 = 1000, вычтем около 70 разброса и прибавим около 70 от одного из самураев, таскающихся со мной. Все цифры, естественно, усредненные, обычные удары немного меньше, чем написано, но если посчитать проскакивающие криты, то где-то так и выйдет, наверное. Плюс со второго хода придется лечиться начать потихоньку, урон по птичке упадет sad.gif
*

ты забыл стат дефенса учесть.
да и птичка эта вайпнет тебя на первом же ходу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubos
post Понедельник, 01 декабря 2014, 19:58
Отправлено #207


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10 нояб. 2013
Пользователь №: 48 924





а как защита работает? т.е. цифры урона, которые я вижу это не конечные?
п.с. ну хода четыре живу в среднем, когда крит или обе атаки в одного прилетают, тогда начинается жопа( или если мои мазать начинают)

UPD: покачался еще немного в этом домене, до 22го у мейна, 20 у демонов. Ну и завалил птичку smile.gif одного демона потерял только

Сообщение отредактировал Rubos - Понедельник, 01 декабря 2014, 23:48


--------------------
3DS: 3110-5172-0106
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Среда, 03 декабря 2014, 09:04
Отправлено #208



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





1)В игре нету 'защиты'.
2)Единственное, что ты не сможешь пройти 'наскоком' - турниры. Все остальные попадающиеся по пути локации/квесты всегда можно сразу по их достижению преодолеть, без гринда.
3)Любой босс первой половины игры всегда разбирается без проблем накладыванием 3 уровней (де)баффов.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaDzAiAc
post Среда, 03 декабря 2014, 09:48
Отправлено #209


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 26 дек. 2008
Из: Брест
Пользователь №: 29 634





QUOTE
2)Единственное, что ты не сможешь пройти 'наскоком' - турниры. Все остальные попадающиеся по пути локации/квесты всегда можно сразу по их достижению преодолеть, без гринда.

Почти согласен, но добавил бы сюда вельзевула,очень тяжелый, из за него качался достаточно долгое время. Ну и да, еще турниры были тяжеловаты.
Вот он user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Среда, 03 декабря 2014, 14:50
Отправлено #210


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





Купил игру, собираюсь начать играть. Это мой первый SMT. Есть ли какое-либо знание, которое поможет мне быстрее освоиться в среде? Принцип формирования команды, например? С чем заморачиваться, с чем - нет?


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BonAntonio
post Среда, 03 декабря 2014, 18:55
Отправлено #211


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 281





QUOTE (Grape @ Среда, 03 декабря 2014, 15:50)
Купил игру, собираюсь начать играть. Это мой первый SMT. Есть ли какое-либо знание, которое поможет мне быстрее освоиться в среде? Принцип формирования команды, например? С чем заморачиваться, с чем - нет?
*

Имхо, главная особенность игры, с которой лучше свыкнуться сразу, состоит в том, что в области принятия решений тут только одно правило - почти полное отсутствие правил. То есть игрок тут волен поступать так, как ему вздумается (грань между понятиями «плохо» и «хорошо», «добро» и «зло» очень размыта), идти почти куда и когда захочет, выдумывать свои правила. Иными словами, водить за ручку здесь не будут, придётся ориентироваться по тем подсказкам, что удаётся найти в окружающем мире. И это хорошо.

Главный принцип формирования команды - быть готовым постоянно её менять и укреплять, подстраивать под ситуацию, не боясь жертвовать имеющимися демонами ради новых. В остальном же - команда подбирается методом проб и ошибок. Скажем, зачем ставить в команду демонов со слабостью к огню, если большинство вражеских демонов в локации огнём пышет? Ещё вариант - делать команду разносторонней, сбалансированной, чтобы в случае чего на орехи досталось не всем, а только одному демону, а остальные могли бы его прикрыть. Т.е., повторюсь, здесь во главе угла стоит подход ситуационный.

Заморачиваться же, помимо команды, стоит, пожалуй, с приложениями для Барроуз, ибо они, по ощущениям, более всего укрепляют команду.


--------------------
Anime & Manga, J-Games & J-Music Fan
Мои консоли: PS1, PS3, PS VITA, GBA Micro, NDS Lite, N3DS
MyAnimeList
My Backloggery
Last.fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubos
post Среда, 03 декабря 2014, 19:01
Отправлено #212


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10 нояб. 2013
Пользователь №: 48 924





когда наступает задница, переделываю демонов под эту задницу, но, как я понял, реальной задницы у меня в игре еще не было smile.gif
если какой демон вот жуть как нравится в текущей реалии и жалко его бридить, то сохрани текущую версию в книгу, сбридь и купи еще одного такого же smile.gif но что-то я не встречал случаев пока что, в которых это реально было бы нужно smile.gif


--------------------
3DS: 3110-5172-0106
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Четверг, 04 декабря 2014, 09:20
Отправлено #213


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





Спасибо за ответы, подозревал по роликам из игры, что она нестандартная RPG. Сейчас в ешопе скидка на Overclocked. Там боевая система примерно такая же?

UPD: И ещё вопрос. Если сначала играть в SMT4, а потом в Devil Survivor Overclocked, то не заспойлерюсь? Или они независимы, как Финалки?

Сообщение отредактировал Grape - Четверг, 04 декабря 2014, 14:55


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exile_NX
post Суббота, 06 декабря 2014, 17:44
Отправлено #214


Dance Dance Revolution veteran
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 25 окт. 2007
Из: Eterna City, Sinnoh
Пользователь №: 24 143





QUOTE (Grape @ Четверг, 04 декабря 2014, 10:20)
Спасибо за ответы, подозревал по роликам из игры, что она нестандартная RPG. Сейчас в ешопе скидка на Overclocked. Там боевая система примерно такая же?

UPD: И ещё вопрос. Если сначала играть в SMT4, а потом в Devil Survivor Overclocked, то не заспойлерюсь? Или они независимы, как Финалки?
*

Боевая система в них схожая, кроме того, что в SMT4 - рандомные энкаунтеры, а в DS — тактическая карта, но сама боёвка почти один-в-один.
Игры друг от друга никак не зависят, более того — принадлежат разным игровым вселенным (Shin Megami Tensei и Megami Ibunroku соответственно), поэтому можешь начать с любой. =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Понедельник, 08 декабря 2014, 10:27
Отправлено #215


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





Полистал геймфакс на предмет действенного билда распределения статов. Большинство опытных в игре советуют вкладывать по 3 в магию, по 1 в агилити и лак. Хотелось бы услышать мнение изрядно поигравших в SMT4 форумчан по этому поводу.


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BonAntonio
post Понедельник, 08 декабря 2014, 11:26
Отправлено #216


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 281





QUOTE (Grape @ Понедельник, 08 декабря 2014, 11:27)
Полистал геймфакс на предмет действенного билда распределения статов. Большинство опытных в игре советуют вкладывать по 3 в магию, по 1 в агилити и лак. Хотелось бы услышать мнение изрядно поигравших в SMT4 форумчан по этому поводу.
*

Фишка здесь, имхо, в том, что физических атак в «SMTIV» всего два типа, а магии разной много (одной стихийной - 4 штуки), поэтому и в составе слабостей противников она будет встречаться гораздо чаще. Плюс, иной раз противник оказывается невосприимчив к ударам/выстрелам либо частично, либо полностью, и тогда магия - единственный выход, и лучше ей кусаться достаточно больно, ведь такие демоны имеют особенность очень быстро выносить всю команду физическими атаками. Обратная же ситуация, когда противник невосприимчив уже ко всей магии сразу, встречается гораздо реже, и в таких случаях вполне можно выкрутиться простой физической атакой и поддержкой нужных демонов. Поэтому вроде бы как логично делать ставку именно на магию. От неё толку больше, ибо она представлена шире.

Хотя... я вот эксперимента ради сейчас повышаю только удачу (110 на данный момент), тогда как в магию у меня всего 13 очков вложено (остальные параметры: 53 - сила, 10 - сноровка, 45 - ловкость). И ничего, около 100HP магией врагам снимаю всё равно, и этого оказывается достаточно, дабы выиграть дополнительный ход. Остальное за меня делают демоны. А удача же, в свою очередь, облегчает мне переговоры, учащает критические атаки и прочее-прочее. Жаловаться мне не на что даже без магии, в общем. По крайней мере, пока.

Upd.: Сообразил тут ещё один недостаток физических атак. Для них мало вложиться в силу и сноровку - нужно ещё и оружие раздобыть, а это высокие единовременные затраты, если за оружием отправляться в магазин. Да и просто так, в качестве случайной находки, оно не так часто попадается. В случае же магии тратиться на оружие уже не надо. Да, там нужно зато ману восстанавливать, но это всё равно дешевле, чем купить меч или пистолет с патронами.

Сообщение отредактировал BonAntonio - Понедельник, 08 декабря 2014, 11:41


--------------------
Anime & Manga, J-Games & J-Music Fan
Мои консоли: PS1, PS3, PS VITA, GBA Micro, NDS Lite, N3DS
MyAnimeList
My Backloggery
Last.fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Понедельник, 08 декабря 2014, 11:47
Отправлено #217


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (Grape @ Среда, 03 декабря 2014, 15:50)
Купил игру, собираюсь начать играть. Это мой первый SMT. Есть ли какое-либо знание, которое поможет мне быстрее освоиться в среде? Принцип формирования команды, например? С чем заморачиваться, с чем - нет?
*

Помни о том, что в традиционных SMT - а это традиционный - крайне важны баффы и дебаффы разных сортов, а также учёт сопротивлений и слабостей разным видам урона (они тут трекаются по стандартной шкале - урон от физического оружия, от огнестрельного оружия, огонь, лёд, ветер, электричество, свет и тьма; плюс слабости или сопротивления конкретным видам дебаффов типа отравления или паралича) - если ты или твои враги попадают в слабое место, попавшая команда получает бонусный ход, если в сильное - то теряет ходы.

В итоге и твоя экипировка и твоя команда должны быть разносторонними, с возможностью для тебя много и легко сменить то-от-чего-ты-защищён (либо переодевшись, либо сменив демонов).

QUOTE (Gene98 @ Среда, 03 декабря 2014, 10:04)
2)Единственное, что ты не сможешь пройти 'наскоком' - турниры. Все остальные попадающиеся по пути локации/квесты всегда можно сразу по их достижению преодолеть, без гринда.
*

Турниры можно преодолеть без гринда если у вас хватает предметов для реса и/или есть демоны с Recarm и Sabbatoma - каждая вражья команда обременена ворохом слабостей, и если вы их помните (или способны прогуглить, или у вас тупо такие же демоны есть чтобы подглядеть в прямом эфире), то пробиться через них не так уж и сложно (например одна команда в Preliminaries ВСЯ имеет слабости к Свету, а разучить героем Hama и Mudo или их вариации нужно как можно быстрее в любом случае).
QUOTE (BonAntonio @ Понедельник, 08 декабря 2014, 12:26)
Upd.: Сообразил тут ещё один недостаток физических атак. Для них мало вложиться в силу и сноровку - нужно ещё и оружие раздобыть, а это высокие единовременные затраты, если за оружием отправляться в магазин. Да и просто так, в качестве случайной находки, оно не так часто попадается. В случае же  магии тратиться на оружие уже не надо. Да, там нужно зато ману восстанавливать, но это всё равно дешевле, чем купить меч или пистолет с патронами.
*

Тратиться по-хорошему нужно только на патроны, всё остальное или из лута или за квесты приходит мощнее, чем то что можно купить, особенно если активно исследовать и не забывать что квесты могут давать и демоны тоже (например за квест с Setanta/Cu Chullain дают неплохое копьё; или в рамках зачистки Shinjuku можно найти бензопилу - высокий урон сам по себе, плюс % шанс инстакилла не блокируемый иммунитетами к Hama/Mudo).

Сообщение отредактировал Noelemahc - Понедельник, 08 декабря 2014, 11:50


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fern
post Понедельник, 08 декабря 2014, 12:04
Отправлено #218


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 08 сент. 2009
Из: Oranienbaum
Пользователь №: 33 581





Тут по выбору мировоззрения назрел вопрос:
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Понедельник, 08 декабря 2014, 12:39
Отправлено #219


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





Вроде как нет, это одна из штук, которые влияют на твой элайнмент в ту или иную сторону (и довольно сильно), но точка невозврата чуточку позже.

В этой игре влияют накопленные тобой очки за те или иные действия а не конкретные ответы на те или иные вопросы, как в прошлых - другой вопрос что ответы на вопросы тоже дают очки и соответственно влияют на концовку.

Сообщение отредактировал Noelemahc - Понедельник, 08 декабря 2014, 12:43


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Понедельник, 08 декабря 2014, 16:00
Отправлено #220



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





По билду.
В ёрли тащит магия. В конце она не нужна. Вообще.
Str не нужен никогда (есть смысл поднять до 100 для двери и всё). Ибо физические скиллы скейлятся от неё минимально, а 'обычная атака' тут не нужна, спасибо аппу MP regen.
Бескомпромиссно лучший атакующий скилл в игре скэйлится 0,5str+dex, соответственно dex - важнейший источник урона. Ag/Luck нужны. Аг не в районе 100-120 что бы почти всегда попадать, удача - чем больше, тем лучше. Ибо у важных боссов нет уязвимостей, и криты становятся почти единственным источником дополнительных ходов. И тот самый скилл НЕ критует от smirk, только от удачи.
Лучшие прокачки 3dex-1ag-1lu или 2-1-2.

НО

Игра очень лёгкая, и даже 'секретные боссы' с dlc спокойно проходятся почти любым персонажем, при условии что игрок разюирается в механике. Посему лучше этим не заморачиваться и качаться так, как требует душа (=
Только str не трогать.

Сообщение отредактировал Gene98 - Понедельник, 08 декабря 2014, 16:02


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 19 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 17:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.