Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Проклятые земли, Evil Islands: Curse of the Lost Soul

daxter.
post Воскресенье, 24 марта 2013, 16:01
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Обзор игры Проклятые земли.

user posted image


Наверняка каждый хоть раз задавался вопросом: ''а почему западные разработчики являются новаторами? Почему все лучшее придумывают они? Неужели у Русских студий не хватает таланта, чтобы создать что-то уникальное, или проблема в финансировании, отсутствии идей.'' А ведь в начале двухтысячных вышел замечательный проект под названием ''Проклятые Земли'' или, в зарубежном варианте, ''Evil Islands''. Это просто фантастический сплав RPG, стратегии, и Stealth Action, у которого нет аналогов. Если у первых двух жанров он взял систему опыта и положение свободной камеры, то у последнего — геймплей. Но, давайте обо всем по порядку.

user posted image



Завязка простая, главный персонаж по имени Зак, просыпается в непонятном месте, похожем на алтарь древних руин с металлическим ритуальным ножом в руке и лохмотьях, ничего при этом не помня. Хорошее начало lol.gif . Пройдя немного и отбившись от ядовитых жаб он попадает в деревню, люди которой, похоже, живут в каменном веке. Увидев непривычный для себя предмет из металла они принимают его за избранного и мы начинаем получать квесты, и пытаемся разобраться в произошедшем. Кто я такой, где я и что собственно делать дальше? Позже выясняется, позволю себе спойлер, что мы находимся на осколке земли, которая раньше была единым целым. Осколки эти, так называемые аллоды,
связаны между собой древними порталами, и между ними можно перемещаться. Отличаются они, как бы сказать по мягче, — всем. Имеется упомянутый выше отсталый клочок земли с деревней, мягким климатом, орками и троллями - Гипат. Потом следует зимний средневековый — Ингос, а потом сами посмотрите, не буду портить удовольствие. smile.gif

user posted image


Попав в деревню, сразу заметны особенности игры — можно создавать оружие, одежду и магию из подручных материалов. Отдельными пунктами в меню магазина вынесены конструкторы. И я скажу, что крафтить тут очень приятно. Ни в одной игре вы не встретите таких продвинутых возможностей. Можно купить готовое, но зачем? Берем заготовку, например каменный кинжал, выбираем материал, из которого хотим его создать. Вкладываем магию, подождите, мы же не будем покупать готовую магию, создадим свою! Также покупаем заготовку магии и вкладываем так называемые руны — модификаторы. Регулируем ими мощность и время действия магии, а так же количество заряда. Не понравился огненный топор? Не проблема, разбираем и кладем в него замедление или еще чего-нибудь вредного, а оставшийся огонь можно использовать как обычный спелл. Тоже самое и с одеждой, которую тут можно экипировать в количестве 7 штук, начиная от шлема, заканчивая подштанниками.

Невидимость, дальний взор и прочее — как вам угодно, все можно вложить, не говоря уже о разных материалах, из которых может быть одежда, которая в свою очередь подразделяется на легкую и тяжелую. Каких-либо ограничений в ношении брони нет, надевать можно все что угодно, мы ограничены только общей выносливостью персонажа. Качество материала влияет на защиту от урона и типа повреждения, таких как колющее/рубящее/дробящее. Но тут мы уже подходим к ролевой системе.

user posted image


Уровней как таковых нет, есть общее количество опыта, исходя из которого растут очки здоровья и стамина, она же магия eye.gif. На свободный опыт можно прокачивать любой из доступных навыков, которых тут 6 (ближний бой и прочее), либо взять одно или несколько из 24 умений ( перки). Они, в свою очередь, прокачиваются до 3 уровней. Это может быть банальная специализация в каком-то виде оружия или что-то более интересное. Например ''нагрузка'' позволит одевать самую тяжелую броню из бестолкового тяжелого металла и брать с собой на миссию кучу оружия, а регенерация здоровья, при максимальной прокачке, делает нашего персонажа похожим на тролля — здоровье восстанавливает быстрее, чем снимают противники. В игре куча персонажей, которые с радостью, а некоторые не совсем, предлагают свои услуги. Нанимать можно до 4-х, но я не рекомендую, лучше остановится на 2-3.


user posted image


Набрав миссий в деревне, мы выдвигаемся на первую карту, обзор прямо как в RTS или тактике, камерой можно крутить как угодно, выбирая удобный ракурс. В доступной локации идти можно куда угодно, никто нас не ограничивает. Графика конечно старовата, но радует сменой времени суток, полным динамическим освещением и погодными эффектами. Интересно обыгран момент с сложностью. Рекомендую играть только на тяжелом режиме, так как игра на него рассчитана изначально и только потом, по жалобам раздосадованных товарищей, был добавлен легкий режим, в котором параметры противников срезаны процентов на 50. С самого начала игра задает свой тон. Одна из первых миссий — стащить у разбойников инструменты, ставит не подготовленного игрока в тупик. Ибо, даже подойти к ним не так-то просто из-за диких зверей, которые находятся рядом, не говоря о том, чтобы забрать квестовый предмет силовым путем. Большую часть времени мы будем проводить в ползучем или согнутом положении, что удобно регулировать, есть режим паузы.

Но когда дело доходит до стычки (а оно очень часто так заканчивается, причем сначала обычно следует бекстаб), то ролевая система показывает свою необычность. Дело в том, что у противников, кроме поля видимости и слуха, есть здоровье каждой конечности и различные точки попаданий по ним, кроме того, есть общее здоровье. Так, например, напав из-засады, мы можем ударить противника по руке и сломать ее, не дав ему потом защищаться. Убегает? Бьем по ногам. Самые критические удары проходят в голову, но туда еще попасть нужно.

user posted image


За защиту каждой из частей тела отвечает надетая экипировка. С игроком могут провернуть тоже самое. Так что из самых сложных миссий часто приходится возвращаться в достаточно помятом состоянии. smile.gif

В любом случае, играл я в нее достаточно давно и всех особенностей не помню. С этой игрой стоит ознакомится в первую очередь любителем стелса, хороших RPG и тактик. В 2006 году вышло продолжение — ''Затерянные в Астрале'', но о нем в другой раз.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 19 июля 2018, 04:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
daxter.   Обзор Проклятые земли   Воскресенье, 24 марта 2013, 16:01
pro100   Ностальгия   Воскресенье, 24 марта 2013, 16:12
Амальрик   Удар со спины в голову. Классика))) Но оригинальны...   Воскресенье, 24 марта 2013, 16:22
Lock_Dock122   Декс, спасибо за обзорчик. Думаю поставлю на днях ...   Воскресенье, 24 марта 2013, 21:31
daxter.   Всегда пожалуйста. :) А сильно древние? Видеоп...   Воскресенье, 24 марта 2013, 22:49
Larry Laffer   Обзор прочел, картинки посмотрел, интересно, спаси...   Понедельник, 25 марта 2013, 07:32
daxter.   А меня первые две части аллодов как-то не заинте...   Понедельник, 25 марта 2013, 13:42
Flakessp   Стелс был зачетный, одна из любимых игрушек была.   Понедельник, 25 марта 2013, 07:33
shitter   я по каким то причинам эту игру пропустил, хотя зн...   Понедельник, 25 марта 2013, 08:00
Амальрик   Там тактическая рпг. Выдвигаешь партию на задание ...   Вторник, 26 марта 2013, 10:29
Larry Laffer   Я наемников вообще старался не нанимать, они ж у ...   Вторник, 26 марта 2013, 12:44
daxter.   В ПЗ так можно делать, нанимаешь кого-нибудь, сн...   Вторник, 26 марта 2013, 13:18
Gorin   да помню игра поражала своей атмосферой, но к сожа...   Вторник, 26 марта 2013, 13:03
Bayanchik   помнится, как мы в нее задрачивались. хорошая игра...   Понедельник, 10 июня 2013, 15:07
Uraharik   Игра просто была офигенная. я помнится ее проходил...   Воскресенье, 16 июня 2013, 08:19


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 23:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.