Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 13 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Metal Gear Solid Ground Zeroes, Peace Walker 2

Jenson
post Суббота, 08 сентября 2012, 23:56
Отправлено #21


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (Dredd @ Суббота, 08 сентября 2012, 15:59)
Какой ликвид? Его тогда еще и в помине не было.
*

блин, просто к ББ как к главному персу не могу привыкнуть-все кажется,что Солид Снейк это


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 09 сентября 2012, 10:20
Отправлено #22


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 09 сентября 2012, 00:56)
блин, просто к ББ как к главному персу не могу привыкнуть-все кажется,что Солид Снейк это
*


Ну так перепройди HD Collection и перестанет казаться.

UPD. В недавней геймплейной демонстрации Metal Gear Solid: Ground Zeroes лицо героя показалось фанатам изрядно постаревшим. Главным образом, из-за седых волос и бороды. Однако Хидео Коджима (Hideo Kijima) сообщил через твиттер, что эта седина – просто обман зрения.

«Видел много твитов о седых волосах Снейка в том моменте, где он снимает прибор ночного видения. Это просто из-за освещения».

Собственно, на представленном ранее арте можно заметить, что никакой седины у Биг Босса нет. Так что за старикана играть не предложат, если это кого-то сильно беспокоило. А вот фанатов, которые не оставляют попыток вычислить хронологическое положение новой части, это сообщение вновь сбило с толку.

По просьбе Хидео Кодзимы дизайнеры сделали еще одно изображение Снейка — без прибора ночного виденья — которое мэтр опубликовал в своем твиттере.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 09 сентября 2012, 11:04
Отправлено #23


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Олсо,

В ходе своего выступления на PAX Prime 2012 геймдизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) сказал несколько слов о будущем серии Metal Gear Solid. В проекте Ground Zeroes главным героем является Big Boss, но это не единственный персонаж, которого разработчики хотят вывести на первый план.

С Райденом и так все понятно – про него уже стряпают спин-офф Metal Gear Rising Revengeance. И Коджима отметил, что если дела у этого проекта пойдут хорошо, то они дадут зеленый свет сиквелу.

Но не только в Райдене дело. Геймдизайнер сообщил о своем замысле сделать игру, в котором главной героиней станет Boss (наставница протагониста Ground Zeroes), впервые появившаяся в Metal Gear Solid 3: Snake Eater и также фигурировавшая в сюжете Metal Gear Solid: Peace Walker. При этом Коджима отдельно уточнил, что такая игра будет не спин-оффом как Revengeance, а полноценная часть центральной серии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Воскресенье, 09 сентября 2012, 16:19
Отправлено #24


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 09 сентября 2012, 11:04)
Но не только в Райдене дело. Геймдизайнер сообщил о своем замысле сделать игру, в котором главной героиней станет Boss (наставница протагониста Ground Zeroes), впервые появившаяся в Metal Gear Solid 3: Snake Eater и также фигурировавшая в сюжете Metal Gear Solid: Peace Walker.
*

Хотелось бы ее видеть исключительно в ретроспективе, а не в воскрешении после Снейк Итера.
А ББ без прибора вроде фотошоп какой-то,нет? Лицо другое и не пропорциональное... hmm.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 09 сентября 2012, 19:07
Отправлено #25


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Dredd @ Воскресенье, 09 сентября 2012, 17:19)
Хотелось бы ее видеть исключительно в ретроспективе, а не в воскрешении после Снейк Итера.
А ББ без прибора вроде фотошоп какой-то,нет? Лицо другое и не пропорциональное... hmm.gif
*


Да Кодзима просто текстуру поменя и все тут.

Вот скрин с его японоязычного твитера:

https://twitter.com/Kojima_Hideo/status/243267764045885441

Вот ещё кое-что:

https://twitter.com/Kojima_Hideo/status/243...6698368/photo/1


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 10 сентября 2012, 20:14
Отправлено #26


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image

Metal Gear Solid: Ground Zeroes Will Boast a Day and Night Cycle

Metal Gear Solid: Ground Zeroes will boast a day and night cycle, according to Eurogamer.net. The website reports that series creator Hideo Kojima divulged the information in an interview after the game's recent unveiling.

According to the industry luminary, the day and night cycle will boost replayability, allowing players to approach encounters in different ways. Troop patterns will change depending on the time of day, Kojima added.

The developer also explained that the game’s open-world setting will feature loading screens as you sneak through it, though it’s not yet clear how frequent they’ll be.

If you still haven’t seen Metal Gear Solid: Ground Zeroes' debut demo, you should probably drop everything and point your browser through here. It's pretty impressive.

Для не знающих английский:

Хидэо Кодзима сообщил, что в разрабатываемом сейчас проекте Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет реализована смена дня и ночи. Влияние данной системы будет не только на визуальную составляющую игры – в разное время суток проходит смена караулов, меняются маршруты патрульных, да и сам геймплей днем отличается от ночного.

Вместе с открытым миром, система смены дня и ночи должна предоставить вариативность прохождения заданий. Это должно подтолкнуть игроков к второму и более прохождениям игры.

Источник №1

Источник №2

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 10 сентября 2012, 21:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Вторник, 11 сентября 2012, 08:46
Отправлено #27


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





Ну да, об это сразу же ведь говорили smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Triton
post Вторник, 18 сентября 2012, 17:02
Отправлено #28


Коллекционер 20 лет
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 03 июля 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 920





Зная сюжет 1-4 частей, можно предполагать, что угодно - игра может быть про кого и угодно и про что угодно. Такое выбрано время действия. Правда может и рано для Solid Snake? Он когда родился?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Вторник, 18 сентября 2012, 17:11
Отправлено #29


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (Triton @ Вторник, 18 сентября 2012, 17:02)
Зная сюжет 1-4 частей, можно предполагать, что угодно - игра может быть про кого и угодно и про что угодно. Такое выбрано время действия. Правда может и рано для Solid Snake? Он когда родился?
*

Ну по идее он должен быть уже зачат... Хотя для его выхода "из-за печки" он еще очень-очень мал hmm.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 25 сентября 2012, 11:16
Отправлено #30


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Kojima Productions мудрит с формулировками, подбирая описание для своего проекта Metal Gear Solid: Ground Zeroes. В ходе TGS 2012 выяснилось, что игровое пространство все-таки не будет полностью открытым и однородным.

По определению разработчиков, там будет «несколько открытых миров», что по существу является просто нестандартным определением для открытых и доступных для исследования локаций, путешествовать между кеоторыми можно будет посредством вертолета.

Экранов загрузки почти не будет, за исключением этих самых вертолетных путешествий. Также еще раз было сказано о том, что в игре будет реализована динамическая смена времени суток.

Источник.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2012, 11:17


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Понедельник, 01 октября 2012, 18:44
Отправлено #31


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





Вы только посмотрите на ЭТО, хоть официального заявления еще не было и арт не финальный, но уже настораживает...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 ноября 2012, 20:35
Отправлено #32


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





В беседе с EGM, Хидэо Кодзима специально не стал упоминать непосредственно Ground Zeroes, вместо этого, он сообщил, что в «следующем Metal Gear» будет реализованы идеи, изначально предназначенные для совершенно новых IP.

Тем не менее, даже тогда, когда в разработке находится новая игра из серии Metal Gear, Кодзима не желает, чтобы он был известен как «Metal Gear парень».

«Я постоянно экспериментирую. Я всегда говорил, что хочу работать над оригинальными проектами, но Metal Gear предлагает множество преимуществ. На Fox Engine мы потратили множество времени и средств. Нам удалось создать его только потому, что он требовался для нового Metal Gear. В новой игре под брендом Metal Gear, я реализую некоторые идеи, которые предназначены для совершенно новых IP».

«Признаюсь, что мне хотелось бы, чтобы мои будущие проекты считали разработками Хидео Кодзимы, а не создателя Metal Gear. Я действительно еще не представил миру ни одного проекта, который в состоянии создать. Это может показаться замысловатым, но я не люблю, когда меня считают «Metal Gear парнем». Количество проектов, которые я еще планирую создать, очень велико».

Релиз Metal Gear Solid: Ground Zeroes, по слухам, состоится летом следующего года.

Источник.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Пятница, 30 ноября 2012, 20:43
Отправлено #33


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 30 ноября 2012, 20:35)
Релиз Metal Gear Solid: Ground Zeroes, по слухам, состоится летом следующего года.
Источник.
*

А зачем на этом же гейммаге они ставят дату релиза - 31 декабря 2014 года confused.gif
сами себе противоречат...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 01 декабря 2012, 07:56
Отправлено #34


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Да это дата на шару выставленна. Не стоит к ней относиться серьезно. Никто в здавом уме не будет выпускать игру 31 декабря.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 08 декабря 2012, 20:02
Отправлено #35


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Внезапно!

http://vk.com/video_ext.php?oid=26570610&i...aa352cc472eb&sd

Там высветили буквы в конце и внимание - Metal Gear Solid V. На счёт Phantom Pain это психологически спровоцированная боль в конечностях, которые у человека уже отсутствуют, бывает после ампутаций или травм с потерей частей тела. А на 0.23 секунде мы видим белые лепестки цветов (откуда они говорить, думаю не стоит.

Олсо,

Yes, The Phantom Pain Is Almost Certainly Metal Gear Solid V

During the early hours of this morning, we hypothesised that The Phantom Pain trailer debuted during the Spike VGAs probably had something to do with Metal Gear Solid. If nothing else, the trailer’s main character shared a striking resemblance to Snake, even down to scars and minor details. It turns out that there’s a lot more evidence than that, though.

For starters, the ‘Phantom’ reference ties into a promotional poster released for Metal Gear Solid: Ground Zeroes, which notes: “Two Phantoms were born.” In addition, at the start of the trailer, the character has a vision of white petals which mirrors the scene from the conclusion of Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Even Volgrin appears to get in on the action.

The biggest hint of all, though, comes in the form of the game’s logo itself. The Phantom Pain text has areas chopped out of it, which provides the perfect space to place the words ‘Metal Gear Solid V’.

Of course, this is all in addition to initial speculation which noted that Moby Dick Studio’s founder – the supposed "developer" of The Phantom Pain – is named Joakim Mogren, an anagram of Kojima. Apparently, Konami representatives were wearing The Phantom Pain t-shirts at the Spike VGAs last night, too.

Whatever the true meaning, one thing’s for certain: Hideo Kojima has not lost his touch.

Источник.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 08 декабря 2012, 20:05


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ORTIZ
post Суббота, 08 декабря 2012, 20:57
Отправлено #36


Ae.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 534
Регистрация: 29 июня 2005
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 13 258





будет прикольно, что тот Снейк, которого мы знаем, лишь один из клонов некоего прототипа из прошлого)))


--------------------
- We should have fuckin' shotguns.

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +3, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +4, pisya_robot +2, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +2, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1, FFF +1, Loockie-Poockie +1, ifeel +2, NightLight +2, kitt +2, vasile +1, owieri +1, [X7] +1, Doktor_LampochkiN +1, Fern +1, siniy228 +1, Stellar +1, Sagara +1, EoDM +1, Rif +1, Narayan1 +1, alka seltzer +1, Ulciol +2, buxmoney +1, MichaelForExample +1 (итого: 57 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Суббота, 08 декабря 2012, 21:20
Отправлено #37


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Ну у меня просто нет слов.. Впечатляет. Даже безотносительно МГС, трейлер жутковатый..


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 08 декабря 2012, 21:33
Отправлено #38


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Ещё вот кое-что заметил:

user posted image

user posted image

Похоже, что один и тот же персонаж. Только я вот в сюжете и хронологии MGS ничего не смыслю, так что не знаю, кто это, и когда он появился.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 08 декабря 2012, 21:34


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 08 декабря 2012, 22:43
Отправлено #39


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Глазастый. Это полковник Волгин из MGS3. Я давно догадывался, что в сериале Metal Gear Solid никто и никогда всерьез не умирает, но Волгин скончался прямо у нас на глазах.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 08 декабря 2012, 23:44
Отправлено #40


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Учитывая наличие в этом видео единорогов и кашалотов, можно учитывать это как ещё одну подсказку в пользу MGS (хоть это и так понятно), но не воспринимать как полноценную часть сюжета. Может это реальность плюс воспоминания/бред после комы и наркоза. Перечитал тот текст на английском, что ты привел выше, и понял, что про Волгина там написано уже.

Вообще все довольно интересно получается, интригующе.



Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 08 декабря 2012, 23:48


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 13 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 05:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.