Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> SEGA Dreamcast легенда или неудачник?, скандалы,интриги,расследования...

mr.Shepenuk
post Понедельник, 10 сентября 2012, 12:49
Отправлено #1


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





Итак, последняя консоль от компании SEGA срок жизни от 1998г (запуск в Японии) до 2000г.
Рассмотрим период деятельности комании в 1998-2000г, также вышедшие игры и общий обзор консоли.

Мое мнение радикальное мнение (ВНИМАНИЕ:может не соответвовать вашему)
SEGA Dreamcast - это улучшенная SEGA Saturn!

Рассмотрим на примере железа, софта, , упаковки, отношения с разработчиками.

Начнем с истории...а именно с истории повального перехода игр в 3-д, и как обстояли дела компании SEGA на тот момент (материалы взяти с сайтов Википедия, "с миру по нитке" и воспаленного мозга автора темы).

Sega Saturn (яп. Сэга Сата:н) — игровая приставка с разрядностью 32 бита. Она была выпущена 22 ноября 1994 года в Японии.
фоток коробки
user posted image
Размеры: 260 × 230 × 83 мм
фото консоли
user posted image

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц

Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц

Материнская плата -2видеопроцессора и 2 центральных процессора, дорогая в разработке
user posted image

Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
С точки зрения рынка, проблемы сложности архитектуры Saturn означали, что приставка быстро потеряла поддержку со стороны третьих фирм.

Поняв что дело плохо SEGA тупо забросила консоль и с 1997г начала готовить новую...

Dreamcast (яп. ドリームキャスト Дори:мукясуто) — игровая приставка с разрядностью 128 бит. Она была выпущена 27 ноября 1998 года в Японии.
Спустя всего лишь 4 года!!!

фоток коробки
user posted image
Размеры: 189 × 195 × 76 мм

фото консоли
user posted image

Один центральный процессор: HITACHI SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (рабочая частота: 206 МГц

Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 32-битный 22,5 МГц ARM7 RISC CPU

Материнская плата
user posted image

КАК МЫ ВИДИМ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА В РАЗРАБОТКЕ ТЕ ЖЕ (Toshiba процессор, Yamaha звук + так как началась эпока 3д ускорителей был взят за основу NEC POWER VR2)

За 1-1,5 года Сега склепали новую консоль.
В этот раз решили не прикалыватся и сделали 1 центральный и 1 графический процессоры, так же для облегчения разработки игр в сотрудничестве с Microsoft внедрили операционную систему Windows CE.

Почему я считаю что это улучшенная Сега Сатурн?
Во первых: поймите что денег у компании Сега в конце 90-х оставалось не много, они просто не могли разработать что-либо радикально новое, за идею были взяты мейнстримовые на тот момент компоненты, которые обошлись не дорого, все это было втиснуто в корпус по размеру похожий на Сатурн, и все это опять же залазило в коробку анологичную Сатурну но покрашенную в другой цвет.

А кстати...знаете ли вы как выглядела Сега Сатурн в конце своего жзненного пути? (97-98)
Полюбуйтесь: user posted image ничего не напиминает?) а коробка? user posted image
все равно нет? ну ладно, а 3-д контроллер который СЕГА замутила в 96-97 годах под 3-д игры? user posted image

спустя полтора года
user posted image
убрали лишнее,засунули карту памяти с экраном и...вуаля -новый контороллер!

ПОНИМАЮ ВСЕ ЭТО УЖЕ НЕ УДИВЛЯЕШЬСЯ ТОМУ, ЧТО СЕГА ВЫЛЕТЕЛА С РЫНКА ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ.
Максимум что они могли сделать - занять свою нишу (как NEO-GEO) и там работать, но соперничество с гигантами слишком дорого обошлось

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 2. ошибки маркетинга

ДИЗАЙН КОНСОЛИ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА.

Ну тут думаю никто не будет спорить это победа! Ура! SEGA молодцы!
DREAMCAST - "вещатель мечты" и логотип бесконечности
Светлый пластик консоли, сотканная словно из бусинок окантовка крышки привода, дизайн в стиле дзен, коробка в этом же ключе (кроме Европейского дерьма)

Ситуация с Сатурном для которого было выпущено over9000 разных вариаций коробок для 3 рынков (Япония, США, еВРОПА) И еще столько же вариантов боксов видимо не научилао маркетологов компании ничему hmm.gif

Олдскульщики кто помнят лонг-боксы для Американского рынка?) это ужас.. убогие-хлипкие(привет почте россии) постоянно ломающиеся, с убогими черно-белыми инструкциями
Европа лучше...пластиковые боксы крепкие, но ЗАЧЕМ? в мастштабе промышленного производства замена таких мелочей приводит к растратам в миллионы долларов!! вдумайтесь

ПРУФЛИНК: с 2009 по 2012г я работал в компании SAMSUNG ELECTRONICS г.Москва
компания убрала из комплектации к ноутбукам сд-диски, сократила инструкции к телевизорам до 1 листика (все выложено в онлайн либо в памяти устройства)
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
1$ не затраченный компанией на мукулатуру для 1 ед. техники,
даёт 1.000.000$ сэкномленных оборотных средств при производстве и продаже соответствующего кол-ва техники.

Логотип Dreamcast представляет из себя спираль, цвет которой зависел от региональной принадлежности приставки. В регионах PAL, логотип Dreamcast был синий, так как SEGA не хотела конфликтовать с немецким издателем DVD и видеоигр Tivola, который уже использовал красную спираль как логотип компании. Схожесть цветовых оттенков между Японской спиралью и Американской, очевидно обусловлено тем что обе страны используют один и тот же тип аналогового сигнала NTSC

user posted image
ЗАЧЕМ? зачем было делать разную белиберу из удачного логотипа? не могли договорится с немцами?
Пример: компания кока-кола не смогла договорится с местным производителем соков за 15руб о логотипе user posted image
Не о чём да?)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика». Л. Рональд Хаббард

«Маркетинга не существует». (Артемий Лебедев) confused.gif

Рекламные ролики...
так-как основной рынок сбыта для Японских компаний это США, то стратегически важно для компании закрепить свой БРЕНД именно на нем и там стричь бабло
Наберите в Ютубе в поиске SRGA SATURN US. commercial (рекламные ролики)
и посмотрите какой же это ужас, сборник клиповых нарезок в стиле гранж-треш который должен продвигать новую Мощнейшую консоль

прошло 4 года...можно посмотреть реклму Дримкаста, уже не треш....но очень вяло..вяло
Та же SONY действительно следила за качеством рекламы (и журнальной в том числе)
А ведь речь идет о десятках миллионов $$$, которые могли быть вложены в разработки хитовых игр.

23 мая 2000 года корпоративный президент Sega Сёитиро Иримандзири ушёл со своей должности, это привело почти к катастрофическим событиям: акции компании рухнули вниз на 41 %. А 26 числа того же месяца был обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год — 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Ну что сказать - просто красавЧег! sleepy.gif как это вообще возможно было в Японии -там люди действительно дорожат карьерой на одном предприятии, они что не могли заплатить ему лишний 1лям? посидел бы еще пару лет на стуле

Решение о прекращении производства консолей было принято в связи с тяжёлым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании. (wiki)



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 3. игры и отношения с разработчиками

Сотрудники Сеги радостно рапортовавшие в 1999г о том что новая платформа Windows CE позволяет без проблем переносить игры с ПК на Дримку, и тутже новости о том что за 2 недели закончены порты таких игр как Quake 3
Где продолжение? Почему не подключили Blizzard ? Westwood? где порт C&C В 3-Д ДЛЯ дРИМКАСТА С ПОДДЕРЖКОЙ vga BOX ?
Где работа с теми компаниями которые отвернулись от SEGA в 90-е годы?
Они реально собирались выехать на переносе 5-7 игр с чипчета NAOMI на Дрим?

СПИСОК ВЫШЕДШИХ ИГР ДЛЯ дРИМКАСТ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Dreamcast

ИЗ них обьективно игр, из-за которых можно купить консоль штук 10,
действительно многие не зря ждали Playstation2 которая еще не появившись обещала: "Пацаны все нормально будет!"
это тогда

сейчас... на днях Джет Сет Радио выходит на ПС3 в HD,
Resident, Sonic 1-2, ECCO портированы на Куб или ПС2

Порадовала ли Дримкаст игроков в конце 90-х, да!
стоит ли её сейчас покупить для игр? наврядли
Однозначно провал? - к сожалению да

Покупать для коллекции? - да, покупать желательно новой и на полку!
Почему? потому что SEGA это фрики игрового мира) это альтернатива, такого возможно больше никогда не будет, несколько игр можно купить даже просто из-за музыки, да и чёрт побери она же просто чертовски красива - эта Дримкаст lips.gif



--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 23 « < 18 19 20 21 22 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(380 - 399)
SILENT_Pavel
post Суббота, 13 августа 2016, 14:43
Отправлено #381


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 311
Регистрация: 13 янв. 2013
Пользователь №: 46 773





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 13 августа 2016, 12:32)
Это правда, что смогли все-таки откомпилировать и собрать Ecco II - Sentinels of the Universe???
Другой человек вроде выложил рабочую версию сразу, а те куски нерабочего кода так ими и остались.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Суббота, 13 августа 2016, 15:28
Отправлено #382


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





dimm0505
Не все фаны дрима одинаково полезны. Некоторые даже социально опасны!
Сам никогда Екко не интересовался.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quarantine
post Пятница, 14 октября 2016, 13:26
Отправлено #383


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 01 нояб. 2010
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 38 796





QUOTE (UNdrey @ Суббота, 13 августа 2016, 16:28)
dimm0505
Не все фаны дрима одинаково полезны. Некоторые даже социально опасны!
Сам никогда Екко не интересовался.
*

Люди говорят о провале и скудных играх... Хорошая консоль была... Просто все беды из-за сони... Хотя мне и Сони тоже нравится. Дримкаст легенда. Без комментариев. Кстати Сони ни когда первой не выпускает консоль следующего поколения.


--------------------
Japan in Love...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivoblom
post Воскресенье, 13 ноября 2016, 19:04
Отправлено #384


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 25 окт. 2014
Пользователь №: 51 148





Отличная была консоль, много хороших игр. Вот только жаль мало прожила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VIK
post Воскресенье, 13 ноября 2016, 23:29
Отправлено #385


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 24 июня 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 13 229





QUOTE (Ivoblom @ Воскресенье, 13 ноября 2016, 20:04)
Отличная была консоль, много хороших игр. Вот только жаль мало прожила.
*

По мне так, вообще плохих консолей не было, но дримка это отдельно, ещё кучу плюсов дают студенческие годы....
Да и пожалуй один из самых лучших дизайнов приставок за всю историю после мегадрайва smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Воскресенье, 13 ноября 2016, 23:52
Отправлено #386


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





QUOTE (VIK @ Воскресенье, 13 ноября 2016, 23:29)
По мне так, вообще плохих консолей не было,
*

Pippin smile.gif


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Среда, 04 января 2017, 16:13
Отправлено #387


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Потенциал был велик, но, к сожалению, Сега не успела в должной мере его реализовать. Компания рискнула, поставив все на карту и проиграла. Очень жаль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXI
post Среда, 04 января 2017, 19:02
Отправлено #388


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 13 дек. 2013
Пользователь №: 49 165





Народ подскажите кто знает, vibrapack все игры поддерживает? Если нет, то можете привести парочку игр, где работают надо проверить данный девайс когда по почте получу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitasik
post Среда, 04 января 2017, 21:08
Отправлено #389


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15 апр. 2013
Из: Таганрог
Пользователь №: 47 455





QUOTE (MAXI @ Среда, 04 января 2017, 19:02)

Народ подскажите кто знает, vibrapack все игры поддерживает? Если нет, то можете привести парочку игр, где работают надо проверить данный девайс когда по почте получу.
*

По мне так во всех играх есть поддержка вибра.Так что непарся))И самый крутой вибропак-это на Дриме!


--------------------
Удачные барахольные зделки
+2 -Vovalight,+8 -P_Star,+1 -BoBeR,+1-rustel22,+1-Larry Laffer,+1-Алексей2236,+1-aleksey 30,+1-DEuch,+1-BlackTooth,+1-Nekoneko,+1-cvgs,+1-tagir909,+1-felics,+5-ryohazuki,+1-deadhorn21,+1-GreatDragon,+2--Golovnya,+1--Diman00,+1--я люблю видеоигры,+1- Handhel,+1--T.I.T.A.N,+1--bioXZard,+1--Necr666,+1--Rezidence,+1--artie82,+1--kenshin2004,+1--groling,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXI
post Среда, 04 января 2017, 21:55
Отправлено #390


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 13 дек. 2013
Пользователь №: 49 165





QUOTE (vitasik @ Среда, 04 января 2017, 21:08)

По мне так во всех играх есть поддержка вибра.Так что непарся))И самый крутой вибропак-это на Дриме!
*

Ок, спасибо за ответ.
А то винструкции написано только для игр которые его поддерживают, а в гугле беглым поиском вообще информации по этому поводу не нашел.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 04 января 2017, 22:07
Отправлено #391


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (MAXI @ Среда, 04 января 2017, 23:55)

Ок, спасибо за ответ.
А то винструкции написано только для игр которые его поддерживают, а в гугле беглым поиском вообще информации по этому поводу не нашел.
*

Вот, насколько я понимаю, - http://www.mobygames.com/attribute/sheet/a...buteId,146/p,8/


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dante1
post Понедельник, 13 февраля 2017, 01:52
Отправлено #392


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 09 июня 2007
Пользователь №: 22 584





QUOTE (Axel089 @ Среда, 20 июля 2016, 15:28)

Второе.
*

А чем если не секрет?


--------------------
NES, Famicom, Dendy Classic 2, Genesis, Mega Drive 2, Genesis 3, SNES (PAL), SNES (NTSC US), Saturn (NTSC US 7 PAL), PSX (PAL), PSOne (PAL), N64 (PAL & NTSC US), Dreamcast (PAL), PS2 Fat (PAL), PS2 Slim (PAL), XBox (PAL), GameCube (PAL), Wii (PAL), PS3 (PAL), GB, GBP, GBC, GBA, GBA SP, GB Micro, NDS, Game Gear, Sega Nomad, PSP 2000, PS Vita (Fat), PC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edge
post Пятница, 24 февраля 2017, 10:50
Отправлено #393


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 05 июня 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 524





Ребят, а кто нибудь слышал про сей агрегат? Уж больно интересно что за дрима такая. Сега не перестаёт удивлять.
http://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2015...e-on-earth.html


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 24 февраля 2017, 11:10
Отправлено #394


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





написано же это юнит для кафешек. Очень редкий потому что сделали очень мало и юзали только на японщине.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Пятница, 24 февраля 2017, 13:56
Отправлено #395


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (shitter @ Пятница, 24 февраля 2017, 11:10)

написано же это юнит для кафешек. Очень редкий потому что сделали очень мало и юзали только на японщине.
*

Не просто для кафешек, а заточено под одну игру, поэтому всё в железном корпусе с закрытыми портами.

При желании можно под каждую консоль найти странную японскую модель, типа такого или такого сатурна или такой 3DO.

Сообщение отредактировал F1ReB4LL - Пятница, 24 февраля 2017, 14:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 24 февраля 2017, 16:34
Отправлено #396


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





F1ReB4LL
За 3ДО отдельное спасибо поржал. lol.gif


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 21 февраля 2019, 23:29
Отправлено #397


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (dante1 @ Понедельник, 13 февраля 2017, 01:52)

А чем если не секрет?
*

Grandia 2 сильно проседает по fps на PS2, текстуры похуже. В Headhunter на PS2 упрощенные тени.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akuji
post Пятница, 06 сентября 2019, 18:36
Отправлено #398


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 28 дек. 2018
Пользователь №: 65 148





Свежее ретроспективное видео на час с лишним:

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 07 сентября 2019, 10:13
Отправлено #399


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





ИМХО, если бы Sega все-таки продолжила поддерживать Дримкаст, то он вполне мог бы прожить нормальную такую жизнь, протянув года до 2005-го. Да, в том поколении, пожалуй, это была самая слабая по железу консоль, потому что вышла сильно раньше будущих соперников по 6-му поколению. Однако компания Sega чуть ли не в одиночку могла бы прокормить играми свое детище вплоть до завершения ее жизненного цикла. За это время на ней могли выйти многие аркадные хиты тех лет + игры, которые Sega после смерти Dreamcast была вынуждена выпускать на другие консоли. К последним можно отнести такие хиты как:
Crazy Taxi 3
Gunvalkyrie
Headhunter Redemption
House of the Dead 3
Jet Set Radio Future
Otogi
OutRun 2006: Coast 2 Coast
Panzer Dragoon Orta
Spartan: Total Warrior
Super Monkey Ball
Yakuza
Плюс Half-Life, Max Payne, которые по слухам разрабатывались в т.ч. для Дримки, пока ее не свернули. Ну и конечно же, те игры, что позже портанули на другие консоли в случае дальнейшей жизни Dreamcast наверняка остались бы ее эксклюзивами. Думаю кое-какая мультиплатформа тоже не обошла бы эту консоль стороной.
Жаль, что в итоге все так вышло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 10 сентября 2019, 10:12
Отправлено #400


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 233
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Дримку вчера даже никто и не вспомнил. А ведь 09/09/2019 ровно 20 лет исполнилось запуску этой легендарной консоли в NA.















user posted image

user posted image



--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 23 « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 01:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.