Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> SEGA Dreamcast легенда или неудачник?, скандалы,интриги,расследования...

mr.Shepenuk
post Понедельник, 10 сентября 2012, 12:49
Отправлено #1


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





Итак, последняя консоль от компании SEGA срок жизни от 1998г (запуск в Японии) до 2000г.
Рассмотрим период деятельности комании в 1998-2000г, также вышедшие игры и общий обзор консоли.

Мое мнение радикальное мнение (ВНИМАНИЕ:может не соответвовать вашему)
SEGA Dreamcast - это улучшенная SEGA Saturn!

Рассмотрим на примере железа, софта, , упаковки, отношения с разработчиками.

Начнем с истории...а именно с истории повального перехода игр в 3-д, и как обстояли дела компании SEGA на тот момент (материалы взяти с сайтов Википедия, "с миру по нитке" и воспаленного мозга автора темы).

Sega Saturn (яп. Сэга Сата:н) — игровая приставка с разрядностью 32 бита. Она была выпущена 22 ноября 1994 года в Японии.
фоток коробки
user posted image
Размеры: 260 × 230 × 83 мм
фото консоли
user posted image

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц

Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц

Материнская плата -2видеопроцессора и 2 центральных процессора, дорогая в разработке
user posted image

Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
С точки зрения рынка, проблемы сложности архитектуры Saturn означали, что приставка быстро потеряла поддержку со стороны третьих фирм.

Поняв что дело плохо SEGA тупо забросила консоль и с 1997г начала готовить новую...

Dreamcast (яп. ドリームキャスト Дори:мукясуто) — игровая приставка с разрядностью 128 бит. Она была выпущена 27 ноября 1998 года в Японии.
Спустя всего лишь 4 года!!!

фоток коробки
user posted image
Размеры: 189 × 195 × 76 мм

фото консоли
user posted image

Один центральный процессор: HITACHI SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (рабочая частота: 206 МГц

Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 32-битный 22,5 МГц ARM7 RISC CPU

Материнская плата
user posted image

КАК МЫ ВИДИМ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА В РАЗРАБОТКЕ ТЕ ЖЕ (Toshiba процессор, Yamaha звук + так как началась эпока 3д ускорителей был взят за основу NEC POWER VR2)

За 1-1,5 года Сега склепали новую консоль.
В этот раз решили не прикалыватся и сделали 1 центральный и 1 графический процессоры, так же для облегчения разработки игр в сотрудничестве с Microsoft внедрили операционную систему Windows CE.

Почему я считаю что это улучшенная Сега Сатурн?
Во первых: поймите что денег у компании Сега в конце 90-х оставалось не много, они просто не могли разработать что-либо радикально новое, за идею были взяты мейнстримовые на тот момент компоненты, которые обошлись не дорого, все это было втиснуто в корпус по размеру похожий на Сатурн, и все это опять же залазило в коробку анологичную Сатурну но покрашенную в другой цвет.

А кстати...знаете ли вы как выглядела Сега Сатурн в конце своего жзненного пути? (97-98)
Полюбуйтесь: user posted image ничего не напиминает?) а коробка? user posted image
все равно нет? ну ладно, а 3-д контроллер который СЕГА замутила в 96-97 годах под 3-д игры? user posted image

спустя полтора года
user posted image
убрали лишнее,засунули карту памяти с экраном и...вуаля -новый контороллер!

ПОНИМАЮ ВСЕ ЭТО УЖЕ НЕ УДИВЛЯЕШЬСЯ ТОМУ, ЧТО СЕГА ВЫЛЕТЕЛА С РЫНКА ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ.
Максимум что они могли сделать - занять свою нишу (как NEO-GEO) и там работать, но соперничество с гигантами слишком дорого обошлось

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 2. ошибки маркетинга

ДИЗАЙН КОНСОЛИ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА.

Ну тут думаю никто не будет спорить это победа! Ура! SEGA молодцы!
DREAMCAST - "вещатель мечты" и логотип бесконечности
Светлый пластик консоли, сотканная словно из бусинок окантовка крышки привода, дизайн в стиле дзен, коробка в этом же ключе (кроме Европейского дерьма)

Ситуация с Сатурном для которого было выпущено over9000 разных вариаций коробок для 3 рынков (Япония, США, еВРОПА) И еще столько же вариантов боксов видимо не научилао маркетологов компании ничему hmm.gif

Олдскульщики кто помнят лонг-боксы для Американского рынка?) это ужас.. убогие-хлипкие(привет почте россии) постоянно ломающиеся, с убогими черно-белыми инструкциями
Европа лучше...пластиковые боксы крепкие, но ЗАЧЕМ? в мастштабе промышленного производства замена таких мелочей приводит к растратам в миллионы долларов!! вдумайтесь

ПРУФЛИНК: с 2009 по 2012г я работал в компании SAMSUNG ELECTRONICS г.Москва
компания убрала из комплектации к ноутбукам сд-диски, сократила инструкции к телевизорам до 1 листика (все выложено в онлайн либо в памяти устройства)
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
1$ не затраченный компанией на мукулатуру для 1 ед. техники,
даёт 1.000.000$ сэкномленных оборотных средств при производстве и продаже соответствующего кол-ва техники.

Логотип Dreamcast представляет из себя спираль, цвет которой зависел от региональной принадлежности приставки. В регионах PAL, логотип Dreamcast был синий, так как SEGA не хотела конфликтовать с немецким издателем DVD и видеоигр Tivola, который уже использовал красную спираль как логотип компании. Схожесть цветовых оттенков между Японской спиралью и Американской, очевидно обусловлено тем что обе страны используют один и тот же тип аналогового сигнала NTSC

user posted image
ЗАЧЕМ? зачем было делать разную белиберу из удачного логотипа? не могли договорится с немцами?
Пример: компания кока-кола не смогла договорится с местным производителем соков за 15руб о логотипе user posted image
Не о чём да?)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика». Л. Рональд Хаббард

«Маркетинга не существует». (Артемий Лебедев) confused.gif

Рекламные ролики...
так-как основной рынок сбыта для Японских компаний это США, то стратегически важно для компании закрепить свой БРЕНД именно на нем и там стричь бабло
Наберите в Ютубе в поиске SRGA SATURN US. commercial (рекламные ролики)
и посмотрите какой же это ужас, сборник клиповых нарезок в стиле гранж-треш который должен продвигать новую Мощнейшую консоль

прошло 4 года...можно посмотреть реклму Дримкаста, уже не треш....но очень вяло..вяло
Та же SONY действительно следила за качеством рекламы (и журнальной в том числе)
А ведь речь идет о десятках миллионов $$$, которые могли быть вложены в разработки хитовых игр.

23 мая 2000 года корпоративный президент Sega Сёитиро Иримандзири ушёл со своей должности, это привело почти к катастрофическим событиям: акции компании рухнули вниз на 41 %. А 26 числа того же месяца был обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год — 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Ну что сказать - просто красавЧег! sleepy.gif как это вообще возможно было в Японии -там люди действительно дорожат карьерой на одном предприятии, они что не могли заплатить ему лишний 1лям? посидел бы еще пару лет на стуле

Решение о прекращении производства консолей было принято в связи с тяжёлым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании. (wiki)



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 3. игры и отношения с разработчиками

Сотрудники Сеги радостно рапортовавшие в 1999г о том что новая платформа Windows CE позволяет без проблем переносить игры с ПК на Дримку, и тутже новости о том что за 2 недели закончены порты таких игр как Quake 3
Где продолжение? Почему не подключили Blizzard ? Westwood? где порт C&C В 3-Д ДЛЯ дРИМКАСТА С ПОДДЕРЖКОЙ vga BOX ?
Где работа с теми компаниями которые отвернулись от SEGA в 90-е годы?
Они реально собирались выехать на переносе 5-7 игр с чипчета NAOMI на Дрим?

СПИСОК ВЫШЕДШИХ ИГР ДЛЯ дРИМКАСТ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Dreamcast

ИЗ них обьективно игр, из-за которых можно купить консоль штук 10,
действительно многие не зря ждали Playstation2 которая еще не появившись обещала: "Пацаны все нормально будет!"
это тогда

сейчас... на днях Джет Сет Радио выходит на ПС3 в HD,
Resident, Sonic 1-2, ECCO портированы на Куб или ПС2

Порадовала ли Дримкаст игроков в конце 90-х, да!
стоит ли её сейчас покупить для игр? наврядли
Однозначно провал? - к сожалению да

Покупать для коллекции? - да, покупать желательно новой и на полку!
Почему? потому что SEGA это фрики игрового мира) это альтернатива, такого возможно больше никогда не будет, несколько игр можно купить даже просто из-за музыки, да и чёрт побери она же просто чертовски красива - эта Дримкаст lips.gif



--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 23 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 59)
Bubel
post Пятница, 14 сентября 2012, 21:29
Отправлено #41


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





8-16 бит тогда глотали пыль у писюковцев, 32 бита тоже были забиты портами с ПК, а уже Dreamcast, для меня, первая приставка которая дала просраться PC по графике и была вне конкуренции.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd.j
post Суббота, 15 сентября 2012, 00:03
Отправлено #42


SEGA GaGa
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 040
Регистрация: 11 нояб. 2008
Из: Moscow Area
Пользователь №: 28 905





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 14 сентября 2012, 20:52)
Популярность и гроша ломанного не стоит, когда нет хороших продаж.

Иначе почему, по-твоему, так и не вышли третья и последующие части?
*

Бабла не было. Да и квест на второй части закончился. Разве нужно продолжение?


--------------------
Помогу с заказом на www.play-asia.com обращайтесь!!!
Продажа * Dendy * Sega * Nintendo * 3DO * PS *
Куплю игры для DS, 3DS, Game Cube, Wii и литературу для приставок
+535 удачных сделок на форуме
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 15 сентября 2012, 09:19
Отправлено #43


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Drozd.j @ Суббота, 15 сентября 2012, 01:03)
Бабла не было. Да и квест на второй части закончился. Разве нужно продолжение?
*


Фееричная чушь.

Но как бы с фанатиками спорить...


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
warhawk
post Пятница, 28 сентября 2012, 17:26
Отправлено #44


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 28 мар. 2012
Пользователь №: 44 534





не не.. дрим таки был классный.. увидел я его где-то году 98-99 (не помню) в игровом салоне, челюсть была почти на полу. Рядям все рубились в ps1, а в дрим никто, за него больше стоимость была, но и тут же можно было купиь его домой, но дорогой был для среднего обывателя. Причем за все время, у меня "отваливалась челюсть" от консолей и компьютеров только 2 раза. Первый раз когда увидел Amiga 600, второй раз когда увидел Dreamcast.
p.s. особенно впал в душу дримовский ecco, мне как фанату серии еще с мегадрайва...ну сами понимаете, есть порт на ps2, но... сами понимаете )))

Сообщение отредактировал warhawk - Пятница, 28 сентября 2012, 17:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makaley
post Вторник, 30 октября 2012, 16:21
Отправлено #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30 окт. 2012
Из: Белгород
Пользователь №: 46 218





QUOTE (Bubel @ Пятница, 14 сентября 2012, 21:29)
8-16 бит тогда глотали пыль у писюковцев, 32 бита тоже были забиты портами с ПК, а уже Dreamcast, для меня, первая приставка которая дала просраться PC по графике и была вне конкуренции.
*


точно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XVWX
post Воскресенье, 13 января 2013, 19:31
Отправлено #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16 нояб. 2012
Пользователь №: 46 355





Я считаю Dreamcast погубил именно ранний уход Saturn.
Все дело в том что на 1997 год для Saturn разрабатывались
Shenmue, Sonic Adventure (Sonic Saturn раб. назв.), Sonic X-treme, Comix Zone 3D (альфа прототип).
Грамотнее было-бы выпустить Saturn в более дешевой версии,
учитывая то что технически ничего удешевить к 1997 году,
так и не смогли (хотя звуковой чип дешевле, более дешевую память, более низкое качество корпуса, а так-же коробки в
которой идет консоль и выпускать диски только в Jewel могли-бы
спокойно), и релизнуть для нее Shenmue, который обещался стать
самой красивой игрой на 32-х бытных консолях.
Shenmue и остальные релизы позволили бы продлить жизнь
Saturn, и поднять продажи Dreamcast при помощи как раз Shenmue2.
Но политика компании относительно сворачивания Saturn, оттолкнула от Sega таких издателей как EA, что и сказалось на Dreamcast. А ведь все могло быть, учитывая цену Dreamcast, програмную платформу win ce, и инновационииые Dream EYE и ту хрень в виде удочки - контроллеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenuk
post Воскресенье, 13 января 2013, 22:02
Отправлено #47


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (XVWX @ Воскресенье, 13 января 2013, 20:31)
Я считаю Dreamcast погубил именно ранний уход Saturn.
Все дело в том что на 1997 год для Saturn разрабатывались
Shenmue, Sonic Adventure (Sonic Saturn раб. назв.), Sonic X-treme, Comix Zone 3D (альфа прототип).
Грамотнее было-бы выпустить Saturn в более дешевой версии,
учитывая то что технически ничего удешевить к 1997 году,
так и не смогли (хотя звуковой чип дешевле, более дешевую память, более низкое качество корпуса, а так-же коробки в
которой идет консоль и выпускать диски только в Jewel могли-бы
спокойно), и релизнуть для нее Shenmue, который обещался стать
самой красивой игрой на 32-х бытных консолях.
Shenmue и остальные релизы позволили бы продлить жизнь
Saturn, и поднять продажи Dreamcast при помощи как раз Shenmue2.
Но политика компании относительно сворачивания Saturn, оттолкнула от Sega таких издателей как EA, что и сказалось на Dreamcast. А ведь все могло быть, учитывая цену Dreamcast, програмную платформу win ce, и инновационииые Dream EYE и ту хрень в виде удочки - контроллеры.
*


Так Cатурн и выходил в белом корпусе,сделанный в Китае и диски с красной полосой (типо platinum edition), это все делалось чтобы протянуть до выхода Дримкаста.

Релизить Шенмю это полный бред, игра стоила кучу миллионов, не отбила бюджет, а для того чтобы ее выпустит на Сатурне (на 10 дисках? sleepy.gif ) еще пришлось бы нанять 100 программистов и научить их работать с ограничениями консоли.

EA отказались работать с Сегой активно, по причине того что обязательным условием был выпуск спортивной линейки EA игр!!!
А боссы Сеги захотели SEGA-Sport игры only! об этом есть видео на ютубе,там на английском интервью с руководителем sega of America.

Удочка так и осталась прикольной хренью, так же как микрофон для Seaman,
никто в США -(крупнейшем рынке сбыта) на это, не повёлся бы.
Там нужны были хорошие спорт. игры, у них каждый год в TOP 10- NFL (Американский футбол) и шутеры.

в общем братан: иди учи уроки, напишешь своё мнение лет через 5, ок clover.gif

Сообщение отредактировал mr.Shepenuk - Воскресенье, 13 января 2013, 22:03


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Понедельник, 14 января 2013, 07:33
Отправлено #48


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





еще говнеца в отношения с EA подкинул отказ Sega ставить в консоль проц PowerPC и видяху 3DFX
напомню, было два протопита консоли, руководство выбрало консоль из комплектующих японских производителей


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XVWX
post Понедельник, 14 января 2013, 11:46
Отправлено #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16 нояб. 2012
Пользователь №: 46 355





QUOTE (mr.Shepenuk @ Воскресенье, 13 января 2013, 22:02)
Так Cатурн и выходил в белом корпусе,сделанный в Китае и диски с красной полосой (типо platinum edition), это все делалось чтобы протянуть до выхода Дримкаста.
*

Я это знаю.
Как раз таки требовалось удешевить аппаратную начинку консоли.

QUOTE (mr.Shepenuk @ Воскресенье, 13 января 2013, 22:02)
Релизить Шенмю это полный бред, игра стоила кучу миллионов, не отбила бюджет, а для того чтобы ее выпустит на Сатурне (на 10 дисках? sleepy.gif ) еще пришлось бы нанять 100 программистов и научить их работать с ограничениями консоли.
*


Какие 100, и почему именно программистов-то ??
У тебя игры только программисты разрабатывают ?? smile.gif
Причем здесь 10 дисков, объем GD-Rom 1.2 gb,
Shenmue вышел на 3 GD-Rom носителях.
Shenmue изначально разрабатывался именно для Saturn,
и разрабатывался для ее железа.
Учи мат. часть. smile.gif

QUOTE (mr.Shepenuk @ Воскресенье, 13 января 2013, 22:02)
в общем братан: иди учи уроки, напишешь своё мнение лет через 5, ок
*


Совсем затравил меня, ой... У мамы ты сегодня форумный провакатор. lol.gif
Такие советы, выдают в тебе человека не самодостаточного,
психологически и личностно, на данный момент не сформированного. smile.gif

QUOTE (mr.Shepenuk @ Воскресенье, 13 января 2013, 22:02)
братан
*


С каких это пор, в сети собеседника стали называть « братан », я что-то пропустил ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenuk
post Понедельник, 14 января 2013, 14:32
Отправлено #50


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (XVWX @ Понедельник, 14 января 2013, 12:46)
Я это знаю.
Как раз таки требовалось удешевить аппаратную начинку консоли.
Какие 100, и почему именно программистов-то ??
У тебя игры только программисты разрабатывают ??  smile.gif
Причем здесь 10 дисков, объем GD-Rom 1.2 gb,
Shenmue вышел на 3 GD-Rom носителях.

Shenmue изначально разрабатывался именно для Saturn,
и разрабатывался для ее железа.
Учи мат. часть. smile.gif
Совсем затравил меня, ой... У мамы ты сегодня форумный провакатор.  lol.gif
Такие советы, выдают в тебе человека не самодостаточного,
психологически и личностно, на данный момент не сформированного.  smile.gif
С каких это пор, в сети собеседника стали называть « братан », я что-то пропустил ??
*


Выкинуть 1 сопроцессор? sleepy.gif
Там нужно было не удешевлять а нанимать срочно людей которые бы переделывали софтину для разработки игр, чтобы сторонние разработчики "не вешались".

Код игры пишут программисты, представь себе.
Для того чтобы такую графику,количество персонажей, проработку мира, засунуть в Сатурн без тормозов нужно оптимизировать код,и решить проблему работы 2-х центральных процессоров (два CPU не работают в тандеме и не могут обращаться к памяти одновременно.)
Так-как ограниченное время разработки, то нужно было нанять кучу народу чтобы хоть за 1-2года успеть.
Естественно еще нужны и дизайнеры, кто персонажей то рисует?

Ты говорил о том что нужно было выпускать Шенмю для Сатурна,
У Сатурна был gd-rom?!! сколько бы дисков потребовалось чтобы запихнуть столько сцен на движке с озвучкой, саундтреком и тд...
А если все это урезать, то зачем нам такая Шенмю? читать текст без озвучки? или Как в Банджо Казуи на n64, тю-тю-тю вместо диалогов.

Достаточно "психологически сформированный" ответ для тебя?


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Понедельник, 14 января 2013, 14:59
Отправлено #51


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





QUOTE (mr.Shepenuk @ Понедельник, 14 января 2013, 15:32)
У Сатурна был gd-rom?!!  сколько бы дисков потребовалось чтобы запихнуть столько сцен на движке с озвучкой, саундтреком и тд...
*

Ну, первая серия вообще-то прекрасно влезает на три сидишки без выпиливания роликов и озвучки...


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 14 января 2013, 15:21
Отправлено #52


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Это очень хорошо, конечно, что Sega все-таки перенесла игру на консоль нового поколения.

Ибо на Сатурне игра (насколько можно судить по крошечному бонус-ролику, прилагавшемуся к Shenmue 2) выглядела просто отвратительно - плывущие текстуры, Лан Ди вообще на бабу был похож... у меня лично после недавнего просмотра этого видоса возникли стойкие ассоциации с House of The Dead для Сатурна, который тоже отвратно выглядел не то что по сравнению с аркадным оригиналом, а даже по меркам Сатурна.

И что самое странное - разрабатывала-то все это Сега лично, а ее игры, как правило, были одними из самых продвинутых для Сатурна с точки зрения графики.

Поэтому, раз уж была идея замутить революционный проект, то таковым он должен был являться со всех сторон. Жаль только, что мода на "кинцо" в то время еще только начинала зарождаться, поэтому Шенму с ее минимумом геймплея так и осталась не у дел.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 15 января 2013, 14:08
Отправлено #53


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Да, фейл про 10 дисков доставил smile.gif. Пираты смогли, а разрабы не справились бы.
Вообще зачем че-то писать если не в теме?
В Китае сатурн выпускали еще в 95 году, и серые и белые, причем это довольно редкий экземпляр, так как их большенство продавалось вне Японии, а самые последние сатурны производили как раз в Японии, на заводах Саньё.
Про диски "типо ...", а правильно Sataroke, ваще фейл. Первые из них вышли еще в 96 году, и не надо чего-то придумывать на этот счет.

Ваще читая сабж я много раз улыбался, а иногда гомерически гогатал. Вырываются некоторые факты, разбавляются какими-то небылицами и своими забавными домыслами.

Кстати, да, у сатурна сложная для тех времен архитектура, однако 5 программеров Tecmo справились с портированием Dead or Alive не хуже целого кооператива AM2 с VF. Что же мешало другим программерам? Masaya, Treasure или WARP как-то выпускали хиты миниатюрными командами, ничуть не хуже EA или Sonic Team. Ну и теперешние разрабы наверное смотрят на те проблемы с разработкой игр посмеиваясь smile.gif.


Сообщение отредактировал p_star - Вторник, 15 января 2013, 14:34


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenuk
post Вторник, 15 января 2013, 19:40
Отправлено #54


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (p_star @ Вторник, 15 января 2013, 15:08)
Да, фейл про 10 дисков доставил smile.gif. Пираты смогли, а разрабы не справились бы.
Вообще зачем че-то писать если не в теме?
В Китае сатурн выпускали еще в 95 году, и серые и белые, причем это довольно редкий экземпляр, так как их большенство продавалось вне Японии, а самые последние сатурны производили как раз в Японии, на заводах Саньё.
Про диски "типо ...", а правильно Sataroke, ваще фейл. Первые из них вышли еще в 96 году, и не надо чего-то придумывать на этот счет.

Ваще читая сабж я много раз улыбался, а иногда гомерически гогатал. Вырываются некоторые факты, разбавляются какими-то небылицами и своими забавными домыслами.

Кстати, да, у сатурна сложная для тех времен архитектура, однако 5 программеров Tecmo справились с портированием Dead or Alive не хуже целого кооператива AM2 с VF. Что же мешало другим программерам? Masaya, Treasure или  WARP как-то выпускали хиты миниатюрными командами, ничуть не хуже EA или Sonic Team.  Ну и теперешние разрабы наверное  смотрят на те проблемы с разработкой игр посмеиваясь smile.gif.
*


Животик от смеха не надорви)
Я играл и играю в лицензию, что там делали пираты меня вообще не интересовало никогда. Логически если подумать в 1996г даже mp3 не было.
Что мешало программерам не в курсе, позвони в Токио и спроси.
Вся статья про Сатурн-Дрим естественно домысел так сказать "повесть по мотивам".
И совсем уж,не стоит думать, что если у тебя шкаф завален японским ширпотребом на Сатурн по 2$ (купленным на хит-джапане), и аватарка с Сширо то ты шаришь и избранный а остальные нубы.


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 15 января 2013, 19:56
Отправлено #55


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Логически если подумать в 1996г даже mp3 не было.


Да ты чо hmm.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 15 января 2013, 23:19
Отправлено #56


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
Я играл и играю в лицензию, что там делали пираты меня вообще не интересовало никогда.

То что тебя мало что интересует, я уже понял. Но так ты и сам никого ничем не заинтересуешь, если в тебе пусто.
QUOTE
Что мешало программерам не в курсе, позвони в Токио и спроси.

ЛОЛ, не мешало НИЧЕГО. Или ты думаешь, что пасаны делали-делали Шенму на Сатурн, а потом когда нужно было бы релизить они бы прозрели: "Черт, он же на 10 получится, как же мы не дуплили то раньше" lol.gif
QUOTE
так сказать "повесть по мотивам".

Ваще неплохо сказано, только добавить "фантастическая повесть" и будет норм.
QUOTE
И совсем уж,не стоит думать, что если у тебя шкаф завален японским ширпотребом на Сатурн по 2$ (купленным на хит-джапане), и аватарка с Сширо то ты шаришь и избранный а остальные нубы.

Ты доставляешь... Откуда тебе знать чем у меня что завалено, где я это купил, и уж тем более о моих знаниях? И да, мой первый Сатурн был куплен когда хит-чтототам не существовал, и поверь мой шкаф тебе не по карману.
QUOTE (Axel089 @ Вторник, 15 января 2013, 22:56)
Да ты чо hmm.gif
*

Не спорь с экспертом. eye.gif


Сообщение отредактировал p_star - Вторник, 15 января 2013, 23:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 16 января 2013, 00:02
Отправлено #57


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
графику,количество персонажей, проработку мира, засунуть в Сатурн без тормозов нужно оптимизировать код,и решить проблему работы 2-х центральных процессоров (два CPU не работают в тандеме и не могут обращаться к памяти одновременно.)


Вот это конечно шикарный фейл был. Как пятое колесо, толку от второго процессора не было. smile.gif

QUOTE
Ибо на Сатурне игра (насколько можно судить по крошечному бонус-ролику, прилагавшемуся к Shenmue 2) выглядела просто отвратительно 


Куда там сатурну, если даже дрим надрывается постоянными загрузками, каждые 5 шагов.

QUOTE
Кстати, да, у сатурна сложная для тех времен архитектура, однако 5 программеров Tecmo справились с портированием Dead or Alive не хуже целого кооператива AM2 с VF. Что же мешало другим программерам? Masaya, Treasure или WARP как-то выпускали хиты миниатюрными командами, ничуть не хуже EA или Sonic Team. Ну и теперешние разрабы наверное смотрят на те проблемы с разработкой игр посмеиваясь smile.gif.


А нафига извините ипа*ься с этой железкой, если на аппаратах конкурентов все как по маслу идет. Отличный пример - Кастлевания Симфония.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Среда, 16 января 2013, 09:58
Отправлено #58


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
А нафига извините ипа*ься с этой железкой, если на аппаратах конкурентов все как по маслу идет. Отличный пример - Кастлевания Симфония.

Мучения стоят того, когда железо популярно, никто бы и рот не раскрывал, если бы сатурн был бы мастхейв. Да и пост вообщето не об этом, а про вброс про 100 разрабов. Сатурн то реально ниочень потому что его игнорили крупные конторы в пользу сони, а мелкие конторки выпустили много зачетных игр.

QUOTE
Куда там сатурну, если даже дрим надрывается постоянными загрузками, каждые 5 шагов.

Да там вообще другой Шенму походу был, движок, текстуры и тп.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Среда, 16 января 2013, 13:03
Отправлено #59


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Вот это отжиг) круть - про 100 разрабов, 10 дисков и отсутствие mp3 в 1996. Просто огонь.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenuk
post Четверг, 17 января 2013, 18:42
Отправлено #60


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (Anton69 @ Среда, 16 января 2013, 14:03)
Вот это отжиг) круть - про 100 разрабов, 10 дисков и отсутствие mp3 в 1996. Просто огонь.
*



Так, уважаемые дети и их родители) давайте по порядку...тему я создал и высказал свою точку зрения, если есть другая потрудитесь хотя бы создать альтернативную.
По пунктам:

1) Я не фанат какой то одной компании, поэтому защищать СЕГУ во чтобы то нистало, как уважаемый из Омска, я не стану.
А когда снимаешь розовые очки, то мир немного по другому выглядит, и разработчики не идеальны и консоли и игры

2)100 разрабов, это же образно ёксель моксель, ну давайте щяз начнем обсуждать 2 часа сколько нужно точно разработчиков? sleepy.gif

Вот пример: компания id software зашивались со сроками разработки своих 2 последних творений и им пришлось набрать народу в 2-3 раза больше чем работало в компании, чтобы доделать быстрее.
Ну не может один Кармак сидеть по 15 часов как в молодости, у него жена, дети, Феррари в конце то концов.

3) MP3. ну было там да, с плохеньким битрейтом, и че массово использовался этот кодек в 90-е годы?

4) Про пиратство я знать не обязан,даже для общего образования, потому что это незаконно и в первую очередь вредит тем же разработчикам и издателям (кто в Омске живет -в курсе что Шенму, итак не окупилась?)

5) 10 дисков опять же образно, чё начнем щяз вспоминать игры на 3до типо Винг Коммандера?? не было таких игр?

6) Ну допустим вышла бы Шенму на Сатурне с усеченной графикой и тд, и что стала бы хитом?
Независимые разработчики делали хорошие игры, да делали, а какие это были игры? Простецкие гоночки, шмапы, даже DOOM и тот не получился толковый.
Игру с миром как в Шенму ни один разработчик не сделал, вообще проще было хоть делать красивые 2д платформеры, Comix Zone например продолжение запилить.


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 23 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 13:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.