Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> SEGA Dreamcast легенда или неудачник?, скандалы,интриги,расследования...

mr.Shepenuk
post Понедельник, 10 сентября 2012, 12:49
Отправлено #1


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





Итак, последняя консоль от компании SEGA срок жизни от 1998г (запуск в Японии) до 2000г.
Рассмотрим период деятельности комании в 1998-2000г, также вышедшие игры и общий обзор консоли.

Мое мнение радикальное мнение (ВНИМАНИЕ:может не соответвовать вашему)
SEGA Dreamcast - это улучшенная SEGA Saturn!

Рассмотрим на примере железа, софта, , упаковки, отношения с разработчиками.

Начнем с истории...а именно с истории повального перехода игр в 3-д, и как обстояли дела компании SEGA на тот момент (материалы взяти с сайтов Википедия, "с миру по нитке" и воспаленного мозга автора темы).

Sega Saturn (яп. Сэга Сата:н) — игровая приставка с разрядностью 32 бита. Она была выпущена 22 ноября 1994 года в Японии.
фоток коробки
user posted image
Размеры: 260 × 230 × 83 мм
фото консоли
user posted image

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц

Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц

Материнская плата -2видеопроцессора и 2 центральных процессора, дорогая в разработке
user posted image

Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
С точки зрения рынка, проблемы сложности архитектуры Saturn означали, что приставка быстро потеряла поддержку со стороны третьих фирм.

Поняв что дело плохо SEGA тупо забросила консоль и с 1997г начала готовить новую...

Dreamcast (яп. ドリームキャスト Дори:мукясуто) — игровая приставка с разрядностью 128 бит. Она была выпущена 27 ноября 1998 года в Японии.
Спустя всего лишь 4 года!!!

фоток коробки
user posted image
Размеры: 189 × 195 × 76 мм

фото консоли
user posted image

Один центральный процессор: HITACHI SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (рабочая частота: 206 МГц

Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 32-битный 22,5 МГц ARM7 RISC CPU

Материнская плата
user posted image

КАК МЫ ВИДИМ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА В РАЗРАБОТКЕ ТЕ ЖЕ (Toshiba процессор, Yamaha звук + так как началась эпока 3д ускорителей был взят за основу NEC POWER VR2)

За 1-1,5 года Сега склепали новую консоль.
В этот раз решили не прикалыватся и сделали 1 центральный и 1 графический процессоры, так же для облегчения разработки игр в сотрудничестве с Microsoft внедрили операционную систему Windows CE.

Почему я считаю что это улучшенная Сега Сатурн?
Во первых: поймите что денег у компании Сега в конце 90-х оставалось не много, они просто не могли разработать что-либо радикально новое, за идею были взяты мейнстримовые на тот момент компоненты, которые обошлись не дорого, все это было втиснуто в корпус по размеру похожий на Сатурн, и все это опять же залазило в коробку анологичную Сатурну но покрашенную в другой цвет.

А кстати...знаете ли вы как выглядела Сега Сатурн в конце своего жзненного пути? (97-98)
Полюбуйтесь: user posted image ничего не напиминает?) а коробка? user posted image
все равно нет? ну ладно, а 3-д контроллер который СЕГА замутила в 96-97 годах под 3-д игры? user posted image

спустя полтора года
user posted image
убрали лишнее,засунули карту памяти с экраном и...вуаля -новый контороллер!

ПОНИМАЮ ВСЕ ЭТО УЖЕ НЕ УДИВЛЯЕШЬСЯ ТОМУ, ЧТО СЕГА ВЫЛЕТЕЛА С РЫНКА ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ.
Максимум что они могли сделать - занять свою нишу (как NEO-GEO) и там работать, но соперничество с гигантами слишком дорого обошлось

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 2. ошибки маркетинга

ДИЗАЙН КОНСОЛИ, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА.

Ну тут думаю никто не будет спорить это победа! Ура! SEGA молодцы!
DREAMCAST - "вещатель мечты" и логотип бесконечности
Светлый пластик консоли, сотканная словно из бусинок окантовка крышки привода, дизайн в стиле дзен, коробка в этом же ключе (кроме Европейского дерьма)

Ситуация с Сатурном для которого было выпущено over9000 разных вариаций коробок для 3 рынков (Япония, США, еВРОПА) И еще столько же вариантов боксов видимо не научилао маркетологов компании ничему hmm.gif

Олдскульщики кто помнят лонг-боксы для Американского рынка?) это ужас.. убогие-хлипкие(привет почте россии) постоянно ломающиеся, с убогими черно-белыми инструкциями
Европа лучше...пластиковые боксы крепкие, но ЗАЧЕМ? в мастштабе промышленного производства замена таких мелочей приводит к растратам в миллионы долларов!! вдумайтесь

ПРУФЛИНК: с 2009 по 2012г я работал в компании SAMSUNG ELECTRONICS г.Москва
компания убрала из комплектации к ноутбукам сд-диски, сократила инструкции к телевизорам до 1 листика (все выложено в онлайн либо в памяти устройства)
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
1$ не затраченный компанией на мукулатуру для 1 ед. техники,
даёт 1.000.000$ сэкномленных оборотных средств при производстве и продаже соответствующего кол-ва техники.

Логотип Dreamcast представляет из себя спираль, цвет которой зависел от региональной принадлежности приставки. В регионах PAL, логотип Dreamcast был синий, так как SEGA не хотела конфликтовать с немецким издателем DVD и видеоигр Tivola, который уже использовал красную спираль как логотип компании. Схожесть цветовых оттенков между Японской спиралью и Американской, очевидно обусловлено тем что обе страны используют один и тот же тип аналогового сигнала NTSC

user posted image
ЗАЧЕМ? зачем было делать разную белиберу из удачного логотипа? не могли договорится с немцами?
Пример: компания кока-кола не смогла договорится с местным производителем соков за 15руб о логотипе user posted image
Не о чём да?)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика». Л. Рональд Хаббард

«Маркетинга не существует». (Артемий Лебедев) confused.gif

Рекламные ролики...
так-как основной рынок сбыта для Японских компаний это США, то стратегически важно для компании закрепить свой БРЕНД именно на нем и там стричь бабло
Наберите в Ютубе в поиске SRGA SATURN US. commercial (рекламные ролики)
и посмотрите какой же это ужас, сборник клиповых нарезок в стиле гранж-треш который должен продвигать новую Мощнейшую консоль

прошло 4 года...можно посмотреть реклму Дримкаста, уже не треш....но очень вяло..вяло
Та же SONY действительно следила за качеством рекламы (и журнальной в том числе)
А ведь речь идет о десятках миллионов $$$, которые могли быть вложены в разработки хитовых игр.

23 мая 2000 года корпоративный президент Sega Сёитиро Иримандзири ушёл со своей должности, это привело почти к катастрофическим событиям: акции компании рухнули вниз на 41 %. А 26 числа того же месяца был обнародован финансовый отчёт компании за прошедший год — 398 млн долл. убытка. А рост продаж Dreamcast снизился примерно на 27 %.

Ну что сказать - просто красавЧег! sleepy.gif как это вообще возможно было в Японии -там люди действительно дорожат карьерой на одном предприятии, они что не могли заплатить ему лишний 1лям? посидел бы еще пару лет на стуле

Решение о прекращении производства консолей было принято в связи с тяжёлым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании. (wiki)



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ 3. игры и отношения с разработчиками

Сотрудники Сеги радостно рапортовавшие в 1999г о том что новая платформа Windows CE позволяет без проблем переносить игры с ПК на Дримку, и тутже новости о том что за 2 недели закончены порты таких игр как Quake 3
Где продолжение? Почему не подключили Blizzard ? Westwood? где порт C&C В 3-Д ДЛЯ дРИМКАСТА С ПОДДЕРЖКОЙ vga BOX ?
Где работа с теми компаниями которые отвернулись от SEGA в 90-е годы?
Они реально собирались выехать на переносе 5-7 игр с чипчета NAOMI на Дрим?

СПИСОК ВЫШЕДШИХ ИГР ДЛЯ дРИМКАСТ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Dreamcast

ИЗ них обьективно игр, из-за которых можно купить консоль штук 10,
действительно многие не зря ждали Playstation2 которая еще не появившись обещала: "Пацаны все нормально будет!"
это тогда

сейчас... на днях Джет Сет Радио выходит на ПС3 в HD,
Resident, Sonic 1-2, ECCO портированы на Куб или ПС2

Порадовала ли Дримкаст игроков в конце 90-х, да!
стоит ли её сейчас покупить для игр? наврядли
Однозначно провал? - к сожалению да

Покупать для коллекции? - да, покупать желательно новой и на полку!
Почему? потому что SEGA это фрики игрового мира) это альтернатива, такого возможно больше никогда не будет, несколько игр можно купить даже просто из-за музыки, да и чёрт побери она же просто чертовски красива - эта Дримкаст lips.gif



--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 23 « < 19 20 21 22 23 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(400 - 419)
Axel089
post Вторник, 10 сентября 2019, 13:27
Отправлено #401


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Потому что большинству тут нафиг не упало 24/7 мониторить новостные ленты, сверять даты и так далее.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 10 сентября 2019, 18:10
Отправлено #402


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 10 сентября 2019, 13:27)

Потому что большинству тут нафиг не упало 24/7 мониторить новостные ленты, сверять даты и так далее.
*

Эт точно! Тут ваще мало кому чо уже нужно ))))


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 10 сентября 2019, 18:17
Отправлено #403


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 10 сентября 2019, 12:12)

user posted image
]

девкит прикольный


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 10 сентября 2019, 21:15
Отправлено #404


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 10 сентября 2019, 13:27)

Потому что большинству тут нафиг не упало 24/7 мониторить новостные ленты, сверять даты и так далее.
*

lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 10 сентября 2019, 21:33
Отправлено #405


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 10 сентября 2019, 18:10)

Эт точно! Тут ваще мало кому чо уже нужно ))))
*

Ну вообще-то это был камень в твой огород)

Всё-таки хочется живых обсуждений на форуме, а не засилья новостной копипасты. А от тебя редко дождешься каких-то комментариев, хотя дядька толковый по ряду вопросов)

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 10 сентября 2019, 21:33


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 10 сентября 2019, 21:38
Отправлено #406


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 21:33)

Ну вообще-то это был камень в твой огород)
*


С удовольствием бы обсудил, никто особо не хочет. Не с самим собой же )))


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zizer
post Вторник, 10 сентября 2019, 21:48
Отправлено #407


xxx
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 560
Регистрация: 09 июля 2010
Пользователь №: 37 461





Блин сидел себе спокойно дмитрий в разделе ви ю и спамил бедный раздел копипастом, с дуру кто-то сделал его модером и ладно бы теперь он просто спамил копипастом уже все треды, он теперь еще свое авторитетное мнение везде вставляет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 10 сентября 2019, 21:53
Отправлено #408


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (zizer @ Сегодня, 21:48)

он теперь еще свое авторитетное мнение везде вставляет...
*


Интересно, а кто тут свое мнение не авторитетным считает? crazy.gif


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heckfy
post Четверг, 23 апреля 2020, 00:34
Отправлено #409


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20 нояб. 2013
Пользователь №: 48 989





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 07 сентября 2019, 10:13)

ИМХО, если бы Sega все-таки продолжила поддерживать Дримкаст, то он вполне мог бы прожить нормальную такую жизнь, протянув года до 2005-го.
*

Сега может и хотела бы продолжать Дримкаст, но просто не могла. Продажи неуклонно падали и ничего с этим нельзя было сделать, денег уже не было. А там намечался выход ПС2, Майкрософт объявил о создании своей консоли и Куб был где-то на горизонте. Дримкаст и без прямых конкурентов буксовал, а с ними был обречён.
Дримкаст был потрясающей консолью. С простой архитектурой, прорывной графикой, богатой библиотекой и при всем этом низкой ценой. Сега словно учла все косяки Сатурна и в Дримкасте их исправила, но было уже поздно, доверие сторонних издателей и геймеров было безнадежно утеряно.

Сообщение отредактировал Heckfy - Четверг, 23 апреля 2020, 00:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 23 апреля 2020, 02:08
Отправлено #410


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Дримкаст и без прямых конкурентов буксовал, а с ними был обречён.

У Дримкаста все было хорошо как раз ровно до релиза PS2.

QUOTE
Сега словно учла все косяки Сатурна

Не все.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 23 апреля 2020, 11:57
Отправлено #411


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
С простой архитектурой, прорывной графикой, богатой библиотекой и при всем этом низкой ценой. Сега словно учла все косяки Сатурна и в Дримкасте их исправила, но было уже поздно, доверие сторонних издателей и геймеров было безнадежно утеряно.


Где там прорывную графику нашли? Железо аркадного автомата из 90-х, не поддерживает кучу эффектов.

Настоящее новое поколение пришло с XBOX,GC,PS2

Геймпад с одним стиком и двумя шифтами.....даже в портах с PS1 были трудности в управлении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heckfy
post Четверг, 23 апреля 2020, 13:11
Отправлено #412


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20 нояб. 2013
Пользователь №: 48 989





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 02:08)

У Дримкаста все было хорошо как раз ровно до релиза PS2.

*


Статистика говорит об обратном.

QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 02:08)

Не все
*

Какие не учла?

QUOTE (daxter. @ Сегодня, 11:57)

Где там прорывную графику нашли? Железо аркадного автомата из 90-х, не поддерживает кучу эффектов.
*

Разница с PSone была значительна. Сравнить например Shenmue c Fighting Force или хотя бы сo Spider-man.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 23 апреля 2020, 14:45
Отправлено #413


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Heckfy @ Четверг, 23 апреля 2020, 14:11)

Разница с PSone была значительна. Сравнить например Shenmue c Fighting Force или хотя бы сo Spider-man.
*


Spider-Man - не очень хороший пример, т.к. игра не в разы лучше стала, просто приятнее графика,
разрешение выше.

У Dreamcast не было графического потенциала, чтобы на равных конкурировать с средне-поздними играми более продвинутых консолей.

GTA SA, Black, Midnight Club 3, Halo 2, God of War 2, Resident Evil 4, Metal Gear Solid 3, Silent Hill 3 - эти игры использовали другие технологии, наборы эффектов, подход к железу.

В результате, он не получил бы многие проекты. Меньше игр - хуже продажи. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 23 апреля 2020, 16:45
Отправлено #414


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 14:45)

У Dreamcast не было графического потенциала, чтобы на равных конкурировать с средне-поздними играми более продвинутых консолей.

GTA SA, Black, Midnight Club 3, Halo 2, God of War 2, Resident Evil 4, Metal Gear Solid 3, Silent Hill 3 - эти игры использовали другие технологии, наборы эффектов, подход к железу.
*

Если бы продержался года до 2004-го и так было бы норм, для железки 1998 г.в. Ну, а до этого времени Sega наверняка бы не обидела Dreamcast эксклюзивами. Той же Yakuza, например.
Даже за по сути 2 года жизни Дрима, консоль имеет хорошую библиотеку игр, и не помри он раньше срока, далеко не факт, что он растерял бы свои экзы, не говоря уже о том, что разросся бы новыми.

Сообщение отредактировал Ol_ - Четверг, 23 апреля 2020, 16:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 23 апреля 2020, 19:17
Отправлено #415


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Статистика говорит об обратном.

Давай статистику тогда.

QUOTE
Какие не учла?

Ошибки в маркетинге, ошибке в линейке игр. Это было настолько очевидно, что еще со времен Сатурна фанаты хотели сиквелы игр с Мегадрайва. А их начали кормить новыми IP в массе своей.

QUOTE
Разница с PSone была значительна. Сравнить например Shenmue c Fighting Force или хотя бы сo Spider-man.

Очень грамотное сравнение, да. Давайте еще ткнем пальчиком в Dead or Alive 2 и дружно зададимся вопросом - А ПОЧЕМУ ТАКИХ МОДЕЛЕЙ ДОЛГО НЕ БЫЛО В СИНГЛОВЫХ ИГРАХ?

QUOTE
У Dreamcast не было графического потенциала, чтобы на равных конкурировать с средне-поздними играми более продвинутых консолей.

Ты разработчик игр? Откуда такие офигительные выводы?

Ну PS2, судя по характеристикам, сливала Боксу чуть ли больше, чем Дрим этой самой PS2. Но в итоге-то гигантской разницы в графене не было? За исключением отдельных эксклюзивов.

И вообще, тот факт, что Дрим прослал по мощностям, не отменяет того, что это был гигантский шаг вперед по сравнению с PS1 и N64.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 23 апреля 2020, 20:01
Отправлено #416


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Ты разработчик игр? Откуда такие офигительные выводы?


У дрима хорошо известное и изученное железо, адекватные инструменты для разработки были на руках у разработчиков почти сразу.

Само железо аппаратно не поддерживает многие эффекты, которые потом стали нормой.
В плане полигональной производительности тоже все так себе.

Аркадный автомат из 90-х со всеми плюсами и минусами. smile.gif

QUOTE
Ну PS2, судя по характеристикам, сливала Боксу чуть ли больше, чем Дрим этой самой PS2. Но в итоге-то гигантской разницы в графене не было? За исключением отдельных эксклюзивов.


На боксе местами 60FPS вместо 30 у PS2 и картинка в большинстве случаев рендерится в честном 480P. На это уходит много ресурсов.

У PS2 рабочее разрешение рендеринга даже ниже 480i.

» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE
И вообще, тот факт, что Дрим прослал по мощностям, не отменяет того, что это был гигантский шаг вперед по сравнению с PS1 и N64


Тут без вопросов, Grandia 2 и Crazy Taxi - топ. cool.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Суббота, 25 апреля 2020, 02:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Суббота, 25 апреля 2020, 14:40
Отправлено #417


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





По поводу пс2 и бокса. У последнего были фаркрай, дум3, халф лайф 2, пэйнкиллер, морровинд, хало 2. По сравнению с ними увы большинство игр пс2 выглядели прошлым поколением.
Дримкаст вполне мог бы конкурировать, если бы Сега не уничтожила наследие мегадрайва.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 апреля 2020, 15:25
Отправлено #418


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 232
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (rainstorm @ Сегодня, 14:40)

У последнего были фаркрай, дум3, халф лайф 2, пэйнкиллер, морровинд, хало 2.
*


Ну как и везде, рулили экзы. Вышеперечисленные игры это по сути консольные экзы XBOX (хотя они конечно были в принципе невозможны на PS2 без превращения их в не пойми что). Например, God of War, Gran Turismo 4, MGS 2/3, серии Jak, Ratchet, Devil May Cry, Onimusha 3/4 и др. выглядели очень достойно.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 25 апреля 2020, 15:36
Отправлено #419


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (rainstorm @ Суббота, 25 апреля 2020, 14:40)

По поводу пс2 и бокса. У последнего были фаркрай, дум3, халф лайф 2, пэйнкиллер, морровинд, хало 2. По сравнению с ними увы большинство игр пс2 выглядели прошлым поколением.
Дримкаст вполне мог бы конкурировать, если бы Сега не уничтожила наследие мегадрайва.
*

Ну вот у меня те же мысли.

Учитывая, что практически любой графонистый PS2-эксклюзив Xbox клал на лопатки своим.

Никакой платформер на PS2 и рядом не стоял с Конкером. PGR2 выглядела на голову выше GT4. Ninja Gaiden красивее любого из DMC. Ну и так далее.

Мне вообще искренне обидно за первый Xbox - в отличие от нишевого Куба, там была вся актуальная мультиплатформа и куча своей годноты, а также топовые шутеры с пеки.

Я уже молчу про хомбрю-сцену, которой в ту пору не было равных.

Но, видать, народ настолько сильно влюбился в серии, зародившиеся на PS1, что до Бокса ему дела особо не было.

Сообщение отредактировал Axel089 - Суббота, 25 апреля 2020, 15:38


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 25 апреля 2020, 17:44
Отправлено #420


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Сони в поколении PS2-3 решила, что "мы не такие" и начала с нуля изобретать велосипед.
У PS2 были сильные фишечки в виде очень быстрой памяти, что вкупе со стримингом данных с диска давало классный результат, но использовать это начали не сразу и не все разработчики. lol1.gif

Зачем париться, если есть более френдли платформы, а на PS2 и так
игра продастся. sleepy.gif

Xbox по архитектуре - это как продолжение идей PS1, мощный и простой для разработки.
Наличие Direct X - это и плюс и минус, так как многие использовали стандарные инструменты и эффекты, но при большом желании, можно и свое нарисовать. Тот же MGS 2 портировали на Xbox, хотя там эффекты под PS2 писались.

Про архитектуру PS3 говорить ничего не буду.

user posted image

С PS4 дела нормально пошли, кому-то в голову пришло, в чем была причина популярности их первой платформы. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.