Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Что есть геймплей?, Весёлые заметки на полях игрового форума

Kito1984
post Понедельник, 17 сентября 2012, 23:45
Отправлено #1


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Друзья! Сегодня я заболел и не пошёл на работу, вместо этого проспав целый день. И вот, ночью, в моей воспалённой парацетамолом и аспирином UPSA голове стали рождаться странные мысли. Ниже я хотел бы подарить их вам (на шару). Просьба не воспринимать этот текст слишком серьёзно!

В этой теме я хотел бы поговорить о заблуждении, которое вот уже много лет популяризуется компанией Нинтендо и сочувствующими ей журналистами/ прихлебателями. Последние лет 5 нам постоянно повторяют: всё, что есть у пс3/бокса360 – это графика, а вот на DS(i)/Wii (и выходящей в скором времени Wii U) есть то, что намного важнее графики – геймплей. Задумаемся на секунду: а так ли это? Конечно же, нет! Просто, за отсутствием приличной графики, хорошего качества звука, какой-никакой физики, CG-видеороликов, истории и вообще всего, к чему остальные игроки привыкли ещё во времена PS1, единственное, на что остаётся уповать – это мифический геймплей. Тем более что его никак не измеришь, да и представление о “хорошем, годном” геймплее у каждого своё. Популяризаторы Нинтендо напоминают мне аудиофильские форумы, где вам всерьёз могут доказывать, например, то, что HDMI-кабели могут звучать по-разному и показывать картинку разного качества. Тёплый ламповый геймплей? Да, это оно.

Но, зададимся вопросом, что это вообще за зверь такой – геймплей? Согласно Википедии: “Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет”. Так почему же у пс3/бокса360 графика, звук или сюжет вдруг стали хуже, чем на Wii? Про графику и звук даже говорить не стоит – они на любой последней приставке Нин явно хуже, особенно в этом плане отличилась ДС. Что касается сюжета – тут всё зависит от игры, но, сомневаюсь, что и здесь приставки Нин могут порадовать чем-то особенным. Да, на них есть игры с хорошим сюжетом, но в пример обычно приводят не их, а вовсе даже Марио и прочих Луиджи. Но тут, слава богам, нам на помощь снова приходит Википедия, которая гласит, что “Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком “. Действительно, в необременённой сюжетом, графикой или качественным звуком голой внутриигровой механике пресловутого геймплея, наверное, много больше. Но так ли это? Что вообще умеет вышеупомянутый отягощённый красной кепкой сантехник? Я специально просмотрел получасовое видео NSMB2 на ютубе, и спешу поделиться радостью с вами: Марио умеет бегать, прыгать, собирать немудрённый арсенал предметов, рыгать файрболами и кидаться панцирями оскоплённых им черепах, лазать по трубам аки Сэм Фишер, а также подпрыгивать чуть выше при наличии сзади хвоста типа пропеллер и ненадолго зависать в воздухе (ну чистый Карлсон, только чуть похудевший). Ах да, ещё с головой нырять в заботливо подготовленные фекальные канализационные трубы. Сравните этот набор с возможностями, которые предоставляет GTA или Bioshock и сами убедитесь, что они весьма скромны, если не сказать больше, грубее и глубже. Так чем же на самом деле привлекают людей игры вроде этой? Я долгие годы думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что привлекает в них одно: отупляющее действие, которое они производят на организм. Посудите сами, даже в каком-нибудь Call of Duty XXIII: Power Rangers игроку приходится думать – в каком направлении пойти, каким оружием воспользоваться, когда использовать аптечку/спрятаться и т.д. В Марио думать не нужно: направление движения – только одно, использовать можно только то, что есть в наличии, остановиться и подумать некогда – впереди пионэрский флаг, который наш герой с величайшим удовольствием сдирает с флагштока и даже, кажется, рвёт как Тузик тряпку. Впрочем, этого не показывают – экономия ресурсов, знаете ли, картридж не резиновый.

Кто-то скажет, мол, как можно оценить игру по ютубу? Но я игрок опытный, начинал ещё с Конана на Кворуме, и потому для меня не составляет труда отделить мух от говна хоть по ролику, хоть по заметке об игре в газете “Комсомольская неправда”. В общем, теперь мы все ясно увидели, что весь этот уникальный геймплей, имеющийся на консолях Нинтендо – выдумка маркетологов и журнальных критиков на зарплате у Нинтендо, за которыми, на ходу доставая последние заначки из трусов, побежали и фанаты ассенизации и сантехнических работ. Для интеллектуала, который в состоянии выбрать из 7 видов оружия в Call of Duty или найти свой путь в джунглях Uncharted – геймплей Марио так же глубок как игра в “козла” с собутыльниками по сравнению с интеллектуальной “контрой”. Весело, конечно, но быстро надоедает.

В общем – давайте обсудим, где же всё-таки лучше геймплей?

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 17 сентября 2012, 23:45


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 8  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
quasist
post Понедельник, 17 сентября 2012, 23:54
Отправлено #2


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Прочитал по диагонали все эти многобукв.

Афтор топика обычный задрот.
Потребл%д%м не дано узнать вкус тру геймплея.

Советую почтитать теорию игр, кибернетику и.т.д.

Сообщение отредактировал quasist - Понедельник, 17 сентября 2012, 23:55


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:01
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Геймплей - это собственно суть игрового процесса. В старых шутерах это - исследование лабиринтов и отстреливание монстров. В новых - это обычно уже просто перемещение по коридору и отстреливание монстров. В тетрисе это - логическое складывание фигурок. Думаю, можно не продолжать.

Пойду приготовлю попкорн, без меня холивар не начинайте.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iruta-san
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:02
Отправлено #4


повелитель кисок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 24 апр. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 990





Геймплея везде всякого хватает. Отупляющее действие? Не думаю. Не все то, что просто - отупляет, ок) Просто каждому свое. В одном и том же Марио кто-то будет проходить на скорость, а кто-то - собирать 146% секретов и монет. Тупо? Нет. Задротство? Возможно))


старый комикс в тему:
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akira desu
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:07
Отправлено #5


Свеж! Молод! Квантизован!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 45 562





А те, кто в пример приводит не Марио, а Зельду или Метроид? Эти тоже дьявольские маркетологи?
Лично мне в Вии махать ремотом нравится smile.gif А лучшая игра - Disaster.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:13
Отправлено #6


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (quasist @ Вторник, 18 сентября 2012, 02:54)
Прочитал по диагонали все эти многобукв.

Афтор топика обычный задрот.
Потребл%д%м не дано узнать вкус тру геймплея.

Советую почтитать теорию игр, кибернетику и.т.д.
*

Зацепило lol.gif Нет, не хочу я читать про создание игр, потому что в данном случае слишком много знать - ничего хорошего. Я когда-то увлекался подобной литературой, после чего долгое время вообще не мог играть. Дайте мне уже кока-колы и гамбургеров, я хочу сьесть их и поехать на шоппинг lol.gif

QUOTE
А те, кто в пример приводит не Марио, а Зельду или Метроид? Эти тоже дьявольские маркетологи?
Лично мне в Вии махать ремотом нравится  А лучшая игра - Disaster.

Да, Disaster в своё время тоже прошёл с большим удовольствием. Что касается зельды и метроида - я же писал, не воспринимайте всё так серьёзно!

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 18 сентября 2012, 00:17


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:31
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





ох, щас набегут.... я уже даже знаю их по именам)))


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fenix
post Вторник, 18 сентября 2012, 00:39
Отправлено #8


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Регистрация: 13 апр. 2004
Пользователь №: 8 228





Основывать свои рассуждения на русской википедии это конечно умело. Аудио, графика и сюжет не имеют отношения к геймплею вообще. Геймплей это абстрактное понятие, этим словом люди описывают свои ощущения от игры. Если игрок получил фан от игры значит геймплей хороший, если нет то плохой. Люди просто хотят получать фан от игры, а не дрочить на пикселы и прочую лабуду.

Автор явно пытается оправдать в себе фанбоя, потому что только фанбои создают темы смысл которых "мои игры лучше твоих".

Сообщение отредактировал fenix - Вторник, 18 сентября 2012, 00:54


--------------------
"We are Sex Bob-Omb and we're here to make you think about death and get sad and stuff."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 18 сентября 2012, 01:03
Отправлено #9


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (fenix @ Вторник, 18 сентября 2012, 03:39)
1) Основывать свои рассуждения на русской википедии это конечно умело. 2) Аудио, графика и сюжет не имеют отношения к геймплею вообще.
3) Геймплей это абстрактное понятие, этим словом люди описывают свои ощущения от игры. Если игрок получил фан от игры значит геймплей хороший, если нет то плохой.
4) Люди просто хотят получать фан от игры, а не дрочить на пикселы и прочую лабуду.
5) Автор явно пытается оправдать в себе фанбоя, потому что только фанбои создают темы смысл которых "мои игры лучше твоих".
*

1) Окей, в следующий раз буду основывать свои рассуждения на английской. Я могу вообще весь пост составить на английском, но многие ли захотят его читать?
2) А вот с этого момента поподробней, пожалуйста. Прям уж и никакого отношения? То есть, скажем, Марио можно было бы выпустить и в качестве текстового квеста, и он всё равно был бы интересным? Меня терзают смутные сомненья...
3) Фан я получаю, к примеру, и от распития пива. Можно ли назвать процесс употребления пенного - геймплеем? Если пиво хорошее - то и геймплей удался, если нет - значит, геймплей неудачный, так? lol.gif Если же серьёзно, мысль интересная, проблема в том что разные люди получают фан от разных игр, и все они называют процесс игры - геймплеем. Критерии "хорошего" и "плохого" геймплея всё-таки хотелось бы уточнить.
4) Я так понимаю люди вовсе не прочь получать фан и от пикселов - совокупные продажи PS3/Xbox360 больше чем у Wii, и это показывает, что пикселы таки играют важную роль в получении фана lol.gif
5) Оправдать в себе фанбоя...Интересно, фанбоем чего, по вышеприведёному тексту, вы можете меня считать? И смысл вовсе не в том "что лучше", а в том, что люди налепили даже не на отдельные игры, а на консоли - ярлыки, и теперь повторяют, что на приставках Нин - особый, духовный геймплей, а на всех остальных консолях и ПК - тотальная бездуховность и никакого геймплея, только графон. Это ли не глупость?

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 18 сентября 2012, 01:08


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Вторник, 18 сентября 2012, 01:36
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 18 сентября 2012, 02:03)
совокупные продажи PS3/Xbox360 больше чем у Wii, и это показывает, что пикселы таки играют важную роль в получении фана lol.gif

Это как 2 накачаных чувака против 1 дохляка, который им проиграет в драке но при этом хорошо их отделает в процессе. К кому будет большее уважение?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 18 сентября 2012, 02:03
Отправлено #11


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Bubel @ Вторник, 18 сентября 2012, 04:36)
Это как 2 накачаных чувака против 1 дохляка, который им проиграет в драке но при этом хорошо их отделает в процессе. К кому будет большее уважение?
*

Пример некорректный. Нинтендо делает консоли гораздо дольше любого из этих "качков", для Майкрософт это вообще всего лишь вторая приставка (какая это по счёту приставка Нин посчитайте, пожалуйста, сами). Скорее так: макдональдс выиграл у двух дорогих ресторанов, один из которых вышел на рынок совсем недавно, но каждый из которых рассчитан на искушённую аудиторию гурманов lol.gif Кстати, с Уи Ю Нинтендо снова пробует себя в конкурентной борьбе, посмотрим чем это закончится. Новый контроллер - это, конечно, замечательно, но не стырят ли идею конкуренты? Не сделают ли они сами что-то новое? Друзья с нетерпением ждали развязки...

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 18 сентября 2012, 02:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 18 сентября 2012, 02:51
Отправлено #12


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Что-то какой-то холиварный и откровенно тупой топик получился... "Gameplay" -> "Game + play" -> процесс прохождения поставленных в игре задач. Чем проще и тупее задачи (современное поколение), тем меньше, собственно, "play'я" и больше "watch'а". О чём тут говорить вообще? О_о


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qrlife
post Вторник, 18 сентября 2012, 04:53
Отправлено #13


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 03 июля 2011
Пользователь №: 41 611





Kito1984, отличная статья, очень понравилась, и главное все логично. Да, и конечно же, я полностью с тобой согласен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 18 сентября 2012, 05:14
Отправлено #14


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Watch в современных играх из-за чрезмерно лёгких уровней сложности. То же кинцо, третий Анч, по настоящему раскрывает отличный геймплей только на последней сложности. Сейчас дают возможность самому ставить задачи, к сожалению, и отсутствие вызова, в подавляющем большинстве игр и жанров считается уже за должное. Марио был и остался хардкорным платформером - 1, максимум 3 хита - смерть, падение - смерть, и так далее.. Добавьте ему автореген, вертолёт вытягивающий из ям, посмотрим что станет с геймплеем, ага.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenuk
post Вторник, 18 сентября 2012, 06:06
Отправлено #15


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (TwilightWolf @ Вторник, 18 сентября 2012, 06:14)
Watch в современных играх из-за чрезмерно лёгких уровней сложности. То же кинцо, третий Анч, по настоящему раскрывает отличный геймплей только на последней сложности. Сейчас дают возможность самому ставить задачи, к сожалению, и отсутствие вызова, в подавляющем большинстве игр и жанров считается уже за должное. Марио был и остался хардкорным платформером - 1, максимум 3 хита - смерть, падение - смерть, и так далее.. Добавьте ему автореген, вертолёт вытягивающий из ям, посмотрим что станет с геймплеем, ага.
*


так автор и говорит что у Нинки сейчас геймплей такой же казуальный как у конкурентов но графика хуже, а в оправдание предумываются басни. Короче маркетинг.


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 18 сентября 2012, 06:13
Отправлено #16


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





игры становятся с годами все менее интерактивными, и это немного печально, т.к. фактически, чаще всего, теперь мы имеем cg-мультфильм, чтобы увидеть следующий кусок которого, нужно пробежать очередной коридор с врагами. так вот, этот корридор - и есть секция, в которой игрок сталкивается с пресловутым геймплеем (Kagerou выше уже примерно то же самое сказал), проще говоря, совокупностью действий, которые мы совершаем, получая контроль над персонажем - и качество его действительно слабо зависит от графики (графика отвечает за визуальное удовольствие): сам процесс игры должен быть интересным (и достаточно разнообразным, чтобы этот интерес у игрока поддерживать). многие игры нин достигают немалых высот в этом; действительно, глупо это оспаривать - часто, по той самой интересности, слабая ds-ка, к примеру, кладет на лопатки psp.

хотя, стоит отметить - этот критерий довольно субъективный, вообще. людям часто интересны совсем разные вещи.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Вторник, 18 сентября 2012, 06:37
Отправлено #17


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (kitt @ Вторник, 18 сентября 2012, 06:13)
часто, по той самой интересности, слабая ds-ка, к примеру, кладет на лопатки psp
*

по крайней мере, в сша-европе, так как у psp полно недеjapеных игр, но это уже вопросы к сони


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cait Sith
post Вторник, 18 сентября 2012, 06:54
Отправлено #18


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 27 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 143





QUOTE (TwilightWolf @ Вторник, 18 сентября 2012, 06:14)
Watch в современных играх из-за чрезмерно лёгких уровней сложности.


Усложнить Анчартед несложно, но основной вопрос - зачем? В чем коммерческий смысл хождения против тренда? Если ставится задача запихнуть Анчартед в каждый дом, то и делать приходится ровно то что этому "каждому дому" нравится - короткие сессии и побольше регена.

Отрасль уже не работает по принципу 80-х : "ешьте то, что придумал очередной японец". Есть немало инструментов измерения покупательского спроса, и если массы хотят интерактивного кино - будет им кино.


--------------------

Sega 4 Life : JVC X'Eye + 32X | Saturn J+U (оба mod) | Dreamcast
Коллекционирую : Atlus
Gрабь, Bухай, отдыХай!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 18 сентября 2012, 07:09
Отправлено #19


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Cait Sith @ Вторник, 18 сентября 2012, 10:54)
Усложнить Анчартед несложно, но основной вопрос - зачем? В чем коммерческий смысл хождения против тренда? Если ставится задача запихнуть Анчартед в каждый дом, то и делать приходится ровно то что этому "каждому дому" нравится - короткие сессии и побольше регена.

Отрасль уже не работает по принципу 80-х : "ешьте то, что придумал очередной японец". Есть немало инструментов измерения покупательского спроса, и если массы хотят интерактивного кино - будет им кино.
*

Зачем? Играть интереснее smile.gif Мы ведь тут обсуждаем геймплей, а не маркетинг.
Комерческий смысл - никакого. Но Демон\Дарк соулс запомнятся всем кто попробовал поиграть, а Анчартед показывает нестандартные решения, обходные пути и прочее только на высокой сложности, тем самым вызывая потоки негодования "вот, современные игры уже не торт". Большинство негодующих явно не пробовали сложность повыше, а зря. Хотя в некоторых играх это повыше настолько несбалансировано и для галочки, что лучше б и не было (привет, Гирсы 3).


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gabriele
post Вторник, 18 сентября 2012, 07:34
Отправлено #20


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 17 янв. 2009
Пользователь №: 30 031





автор тут упонянул о текстовой новелле. Мне в голову сразу пришло - 999 Вот много там гейплея было? Зато прошел 3 раза с дрожью в руках от удовольствия.


--------------------
+8 в барахолке(weswod, lexm,Spyro, Spyro,Silentman,Silentman,dreamcastlololo,Silentman)
---------------------------------------------------------------------------------
Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,
Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя...
Омар Хайям.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 19:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.