Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Sony: PS3 и Vita могут то же, что и Wii U, Sony прошлась по конкуренту

Сахар
post Понедельник, 24 сентября 2012, 01:04
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image


Вице-президент Sony Computer Entertainment America, отвечающий за маркетинг, Джон Коллер заявил, что связка PS3 - PS Vita может "с легкостью" делать все то же самое, что и Wii U. "Мы не устаем повторять своим фанатам, что Wii U предлагает те вещи, которые легко можно реализовать через связку PS3 - PS Vita,"- сказал он. "Тут все зависит от игрового контента. Нам нужно будет убедиться, что в нем не будет ничего искусственно навязываться. Мы будем работать над этим, но нужные технологии у нас уже есть,"- подчеркнул Коллер. Естетсвенно, топ-менеджеру был задан вопрос о том, не считает ли он проблемой то обстоятельство, что в случае Wii U взаимодействие между приставкой и GamePad поддерживается по умолчанию и во всех играх, в то время как PS Vita нужно покупать отдельно и далеко не все проекты поддерживают ее взаимодействие с PS3. "В нашей линейке игр у геймеров будет возможность задействовать эти функции. Мы еще не уверены, будем ли мы предлагать соответствующие бандлы. Пока же мы видим, что очень у многих владельцев PS Vita - почти у всех - есть PS3. Поэтому идея кросс-платформенного взаимодействия уже работает," - ответил Коллер с использованием не совсем очевидной логической цепочки.

Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 24 сентября 2012, 08:44


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 8 « < 5 6 7 8 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(120 - 139)
Goingl
post Среда, 26 сентября 2012, 14:53
Отправлено #121


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





QUOTE
Вот, кстати соглашусь на сто процентов.
По мне, так как раз многие другие фирмы дают мне новый опыт такими играми как НФС: Зе Ран, Ассассин Крид, Анчартед и Резистенс на Вите.
Первые две подходом к геймплею, вторые две к управлению.
А достаточно сомнительные для меня технологии Нинтендо наоборот отпугивают...

Pan13, кто бы сомневался lol.gif


Сообщение отредактировал Goingl - Среда, 26 сентября 2012, 14:55


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zimski
post Среда, 26 сентября 2012, 14:59
Отправлено #122


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 29 июня 2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 251





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 сентября 2012, 12:43)
Я просто не совсем понимаю, что можно, а что нельзя считать игровым опытом. Для меня новый игровой опыт - это, к примеру, даже кинцо Need for speed: the run. Просто потому, что в таком виде гонок ещё не подавал никто. И я получил от игры огромное удовольствие, даже несмотря на не самое вменяемое управление, не особо впечатляющую (на пс3) графику и все остальные "бонусы", которые по умолчанию идут с играми EA. Или вот Bioshock - всё то же самое, что в System shock, и даже во вногом хуже, но...Боже, какая атмосфера, какая музыка, какой стиль...какой уникальный игровой опыт. Или это не игровой опыт? Тогда как это назвать? Или Fallout: New Vegas...Вообщем я долго ещё могу распинаться, но замечу одно: ничего подобного на консолях от Нин не было и в помине. Выиграли бы указанные выше игры от того, что вышли бы с поганой графикой (которая в последние годы стала визитной карточкой Нин), но с "инновационным" управлением уимоутом? Что-то я сомневаюсь. Вот такие у меня, простите, мысли lol.gif

UPD И насчёт эксклюзивов, разработанных Нин - мне лично из них нравится только зельда. Точка. И не в смысле на Wii U, а вообще не приставках Нин. Все остальные марио, пикмины и прочие, прочие, меня не интересуют. На ДС, к примеру, у меня любимыми играми были (в порядке убывания интереса): серия Ace attorney, серия Castlevania, Kingdom hearts, Zelda и, только не смейтесь, уроки японского (не помню как называется программа). Ни одна из этих игр (кроме зельды) эксклюзивом Нинтендо могла бы и не быть.
*


ты описал примеры инновационного игрового опыта, но он никак не зависит от платформы... мало того, что все это мультиплатформа от сторонних издателей, так все фишки НФС, атмосферу, музыку и стиль Биошока или Фолаут можно было бы реализовать на любой другой приставке... а я писал о том, чтобы использовать возможности консоли, позволяющие реализовать инновационный экспириенс... я при этом не отрицал, что его можно создавать и вне контекста возможностей консоли.

а что тебя лично интересует, меня лично не интересует... меня даже не интересует, что интересует меня в плане игр... факт в том, что выход приставки нинтендо, сопряжен с выходом их экзов, а допиливание функционала виты - нет, это просто заявление "мы можем", после которого даже нет фразы "и сделаем".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sephirotto
post Среда, 26 сентября 2012, 15:06
Отправлено #123


Katayoku no Tenshi
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 09 сент. 2010
Пользователь №: 38 139





QUOTE (Zimski @ Среда, 26 сентября 2012, 15:59)
меня даже не интересует, что интересует меня в плане игр
*

сильно сказано, заставляет задуматься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 26 сентября 2012, 15:45
Отправлено #124


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Zimski @ Среда, 26 сентября 2012, 15:59)
а что тебя лично интересует, меня лично не интересует... меня даже не интересует, что интересует меня в плане игр...
*


да, мощно задвинул.
и кто из нас после этого пассажа "упоротый", как ты изволил намедни выразиться?)

Он в РО, давайте не будем продолжать?


Сообщение отредактировал Larry Laffer - Среда, 26 сентября 2012, 15:48


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 сентября 2012, 17:01
Отправлено #125


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Zimski @ Среда, 26 сентября 2012, 17:59)
ты описал примеры инновационного игрового опыта, но он никак не зависит от платформы... мало того, что все это мультиплатформа от сторонних издателей, так все фишки НФС, атмосферу, музыку и стиль Биошока или Фолаут можно было бы реализовать на любой другой приставке... а я писал о том, чтобы использовать возможности консоли, позволяющие реализовать инновационный экспириенс... я при этом не отрицал, что его можно создавать и вне контекста возможностей консоли.

а что тебя лично интересует, меня лично не интересует... меня даже не интересует, что интересует меня в плане игр... факт в том, что выход приставки нинтендо, сопряжен с выходом их экзов, а допиливание функционала виты - нет, это просто заявление "мы можем", после которого даже нет фразы "и сделаем".
*

Можно было бы, и даже реализовано на том же боксе360, но при чём тут это? Насчёт того, чтобы "использовать возможности консоли, позволяющие реализовать инновационный экспириенс" немного не понял. Вы сами же подтвердили, что указанные мною игры таки дают инновационный опыт. Он реализован на ПС3? Реализован. Так какие претензии к Сони?

Точно так же на PS3 вполне можно реализовать все возможности иной приставки, вопрос в том - зачем они нужны?! От того, что в тех же отличных Xenoblade и Last story можно управлять уимоутом они лучше не стали. Более того, думаю, буду прав если скажу, что с продвинутой графикой и джойстиком PS3 они игрались бы в разы лучше, и продались гораздо большими тиражами, тем более что годных РПГ на PS3 - единицы. Практически все годные игры на Wii, которые полностью используют возможности моута, можно без проблем реализовать на других приставках, при этом практически без потери игрового опыта и безо всяких мувов/кинектов!

Что касается сферы ваших интересов - то я уже давно догадался, что всё, что вы делаете - это троллите как сонидрузей, так и фанатов Нинтендо. Да вы и сами мне это подтвердили в другой теме и заявили, что играете на айфоне lol.gif

И ещё раз: какие конкретно функции геймпада Wii U (за исключением разве что портативной домашней игры lol.gif и сомнительной ценности мультиплеера - всё это на истинно огромном 6'' ЖК-дисплее) дают новый игровой опыт? Возможность смотреть на карту или инвентарь и взаимодействовать с ними на втором экране? Разве этих функций нет на приставке Сони или Майкрософт? Да нет же, все прекрасно пользуются инвентарём и картой на экране телевизора, и никак на геймплей это не повлияет вообще. Тогда что?

Созданная Нинтендо в очередной раз шумиха вскоре уляжется, и всё что останется - это гора хитов, которые выйдут в ближайшие 2 года на PS360 и неясные перспективы Wii U. Надежды, что в этот раз консоль снова побегут покупать казуалы и домохозяйки - нет. Есть ли в мире хотя бы 60 миллионов фанатов Марио? Время покажет.



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 26 сентября 2012, 17:35
Отправлено #126


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Тем временем у Вия солд-ауты по всем фронтам)
Что нового? Пульт с экраном новый, что ж еще) Асинхронный мультик - чем не новый игровой опыт? Прицельный снайперский огонь на экране планшета - здорово ведь! Копаться в рюкзаке на паде и боковым зрением узреть приближающегося зомби в телеке - уверен, что вполне себе свежие ощущения. На Игромире пощупаем и узнаем, так ли это. Пока - очень интересно. Дальше все зависит от разработчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 сентября 2012, 17:57
Отправлено #127


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ревень @ Среда, 26 сентября 2012, 20:35)
Тем временем у Вия солд-ауты по всем фронтам)
Что нового? Пульт с экраном новый, что ж еще) Асинхронный мультик - чем не новый игровой опыт? Прицельный снайперский огонь на экране планшета - здорово ведь! Копаться в рюкзаке на паде и боковым зрением узреть приближающегося зомби в телеке - уверен, что вполне себе свежие ощущения. На Игромире пощупаем и узнаем, так ли это. Пока - очень интересно.  Дальше все зависит от разработчиков.
*

У PS3, как вы конечно же помните, тоже были солд-ауты по всем фронтам. Доходило до того, что её продавали в пару раз дороже и так нехилой цены. Асинхронный мультиплеер - конечно забавно, но думается большую часть времени каждый из нас играет таки один smile.gif Прицельный снайперский огонь пальцем??? Чувствую, связка клавиатура+мышь уже начинают жалобно попискивать и жаловаться на жизнь lol.gif Да, действительно "копаться в рюкзаке на паде и боковым зрением узреть приближающегося зомби в телеке" - это свежие ощущения, предлагаю во время игры ещё играть на гитаре, вслушиваться в симфонию Бетховена в наушниках и одновременно пальцами ног чистить уши от развесистой лапши маркетингового отдела Нинтендо - это даст ещё более невероятные ощущения lol.gif

А если серьёзно - то, конечно, интересно в первую очередь, как это всё будет играться. Смотрел я видео ЗомбиЮ с выставки, как-то не очень это удобно выглядит пока. Возможно, игравший просто в первый раз играет в видеоигры? huh.gif Не знаю. В любом случае, на мой взгляд, уимоут на старте выглядел интересней smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pan13
post Среда, 26 сентября 2012, 18:18
Отправлено #128


Xbox Gamer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 04 сент. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 059






Да, Вийевский моут хотя бы вид прорыва тогда создавал, а джой с экраном как то сразу огорчил...


--------------------
142 ПЛЮСА В БАРАХОЛКЕ
Xbox Series X / Xbox Series S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 26 сентября 2012, 18:47
Отправлено #129


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





"Прицельный снайперский огонь пальцем???"
почему пальцем? падом же) видимо, видео зомбиюшки, что вы смотрели, было действительно не очень содержательным. и опустите уже саркастический тон. от этих ваших нескончаемых потуг на остроумие уже натурально подташнивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Среда, 26 сентября 2012, 19:04
Отправлено #130


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





QUOTE (Pan13 @ Среда, 26 сентября 2012, 19:18)
Да, Вийевский моут хотя бы вид прорыва тогда создавал
*

Мда, всетаки признал))
QUOTE
а джой с экраном как то сразу огорчил...

Ты мне напоминаешь яблочника) Когда майки свой планешет показали, все хай устроили, мол фуфло. Только яблоки показали, все вав. Вот так и ты, если бы соне это сделали, уверен радости бы было полные штаны.
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 сентября 2012, 20:01
Отправлено #131


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ревень @ Среда, 26 сентября 2012, 21:47)
"Прицельный снайперский огонь пальцем???"
почему пальцем? падом же) видимо, видео зомбиюшки, что вы смотрели, было действительно не очень содержательным. и опустите уже саркастический тон. от этих ваших нескончаемых потуг на остроумие уже натурально подташнивает.
*

Гм, а смысл тогда? Видео я смотрел на gamersyde.com, какое уж было (впрочем, смотрел не всё, ибо много). В инвентаре точно предметы перебирались пальцем, про прицел, видимо, путаю. И я же просил: давайте уже не будем кидаться какашками. Я пишу так как хочу, если вам это не нравится - поставьте меня в игнор и вы даже не будете видеть мои сообщения (кажется, такая функция на форуме есть). Хорошо?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 26 сентября 2012, 21:10
Отправлено #132


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Дак я только ЗА нормальное общение. Бесконечные упражнения в остроумии и сарказм утомляют, вот и все. По прицелу: грубо говоря, экран пада у нас становится оптическим прицелом. Переходя в режим снайперского огня, мы целимся перемещая в пространстве геймпад. Да и сама идея, что пад - это некий сурвайвал кит, прикольная. Именно это перебирание пальцами инвентаря я также отношу к новым ощущениям (ну и саспенс, конечно, растет) Вот вы говорите: все это можно делать и на основном экране. Да, можно, но иным способом! Это преображает процесс и, соотвественно, ощущения от копошения в инвентаре, взаимодействия с игрой, иные. И если все-таки захотите мне ответить, будьте добры, делайте это по человечески, без "прикрас". Хорошо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 сентября 2012, 22:10
Отправлено #133


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ревень @ Четверг, 27 сентября 2012, 00:10)
Дак я только ЗА нормальное общение. Бесконечные упражнения в остроумии и сарказм утомляют, вот и все. По прицелу: грубо говоря, экран пада у нас становится оптическим прицелом. Переходя в режим снайперского огня, мы целимся перемещая в пространстве геймпад. Да и сама идея, что пад - это некий сурвайвал кит, прикольная. Именно это перебирание пальцами инвентаря я также отношу к новым ощущениям (ну и саспенс, конечно, растет) Вот вы говорите: все это можно делать и на основном экране. Да, можно, но иным способом! Это преображает процесс и, соотвественно, ощущения от копошения в инвентаре, взаимодействия с игрой, иные. И если все-таки захотите мне ответить, будьте добры, делайте это по человечески, без "прикрас". Хорошо?
*

Окей, я постараюсь. Просто поймите, я не то чтобы специально так пишу и часами раздумываю над тем, как бы половчее завернуть фразу, пишу как получается.

Про прицел - понял, но, честно говоря, всё равно не уверен что это удобно. В пылу боя, особенно в мультиплеере, хочется точности, а не новых ощущений. Хотя идея, конечно, интересная.

А вообще вы, конечно, описываете всё намного лучше, чем это выглядит в видео smile.gif Если будет удобно - будет и интересно. Я просто сторонник традиционных способов игры, я большее удовольствие получаю от самой игры, т.е. сюжета, музыки, видеоряда, а не от борьбы с геймпадом smile.gif Да и любимый жанр у меня - РПГ, и здесь для меня та же серия финалок на пс1 играется интересней чем зельда на дс, со всеми её ноу-хау в управлении. Считаю что для РПГ важнее всего сюжет, игровая механика (прокачка) и музыка. Видеоряд и управление идут в последнюю очередь. Интересных РПГ для Wii U, увы, пока не заявлено (за исключением Зельды, да и та, скорее, adventure), так что в нашей лечебнице горе smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akira desu
post Среда, 26 сентября 2012, 22:33
Отправлено #134


Свеж! Молод! Квантизован!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Регистрация: 11 июля 2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 45 562





Я играл в Кастльвании на ГБА-эмуляторах и мне было весьма комфортно. Появилась 3дс, я поиграл в Кастльвании и решил перепройти ГБА-шные. Так вот, в карту лазить РЕАЛЬНО неудобно. То есть два экрана для рпг, где на планшете карта, а на телике бегаешь - это уже удобство. Ну а как реализуют в шутерах и слешерах покажет время. К марту-апрелю уже всем все будет ясно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 26 сентября 2012, 23:27
Отправлено #135


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Akira desu @ Среда, 26 сентября 2012, 23:33)
То есть два экрана для рпг, где на планшете карта, а на телике бегаешь - это уже удобство.
*


ну вот кстати я согласен.

приятно во многих ds-рпгхах было иметь такую фичу (на втором экране), и эта идея планшета-контроллера мне в целом нравится. проблема не в нем, а в том, чтобы игры завезли хорошие на консоль, уж на "мощи/инновации" как-то всегда было положить с бо-о-ольшим прибором. smile.gif


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 26 сентября 2012, 23:48
Отправлено #136


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (kitt @ Четверг, 27 сентября 2012, 02:27)
ну вот кстати я согласен.

приятно во многих ds-рпгхах было иметь такую фичу (на втором экране), и эта идея планшета-контроллера мне в целом нравится. проблема не в нем, а в том, чтобы игры завезли хорошие на консоль, уж на "мощи/инновации" как-то всегда было положить с бо-о-ольшим прибором.  smile.gif
*

Однако! На ДС экран того же размера, что и второй используйщися, и находится прямо рядом с первым. Я не знаю, может кто-то играет на стационарных приставках в полуметре от дисплея и с руками, воздетыми к небесам (с джойстиком в них), но я таких людей не видел. То есть в Wii U на него так или иначе придётся отвлекаться. Про игры, естетственно, полностью согласен.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 26 сентября 2012, 23:49
Отправлено #137


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 сентября 2012, 22:10)
Про прицел - понял, но, честно говоря, всё равно не уверен что это удобно. В пылу боя, особенно в мультиплеере, хочется точности, а не новых ощущений. Хотя идея, конечно, интересная.
*

Безотносительно темы: вспомнилось, как нагоняло стрему неуклюжее управление первых резидентов. Порой, действительно чувствовал себя беспомощным)

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 сентября 2012, 22:10)
А вообще вы, конечно, описываете всё намного лучше, чем это выглядит в видео smile.gif Если будет удобно - будет и интересно. Я просто сторонник традиционных способов игры, я большее удовольствие получаю от самой игры, т.е. сюжета, музыки, видеоряда, а не от борьбы с геймпадом smile.gif Да и любимый жанр у меня - РПГ, и здесь для меня та же серия финалок на пс1 играется интересней чем зельда на дс, со всеми её ноу-хау в управлении. Считаю что для РПГ важнее всего сюжет, игровая механика (прокачка) и музыка. Видеоряд и управление идут в последнюю очередь. Интересных РПГ для Wii U, увы, пока не заявлено (за исключением Зельды, да и та, скорее, adventure), так что в нашей лечебнице горе smile.gif
*


Что до рпг, то также неровно дышу к жанру. Дак вот, посмотрев видео масс эффекта3 на Wii U, я понял, что микроменеджмент с помощью сенсорного пада может быть очень удобен. Вы должны меня понять, мы ведь реально проводим в таблицах половину игрового времени - часами ковыряемся, "собирая колоду". Сразу же представилось, как после сессии в Ксеноблейд, когда приходит время обстоятельно поковыряться в менюшках, ты просто берешь пад с собой в кровать, например, и перед сном расслабленно так, одним пальцем, без лишних движений меняешь состав команды, экипируешься, распределяешь очки умений и т.д. Разве не здорово?

Что до игор - да, токмо неанонсированный монолит где-то там вдалеке маячит.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 26 сентября 2012, 23:54
Отправлено #138


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 26 сентября 2012, 23:48)
Однако! На ДС экран того же размера, что и второй используйщися, и находится прямо рядом с первым. Я не знаю, может кто-то играет на стационарных приставках в полуметре от дисплея и с руками, воздетыми к небесам (с джойстиком в них), но я таких людей не видел. То есть в Wii U на него так или иначе придётся отвлекаться. Про игры, естетственно, полностью согласен.
*


Ну, по мне так, просто отвести взгляд проще и, опять же, естественней, чем дождаться загрузки-разгрузки карты/меню.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 27 сентября 2012, 00:12
Отправлено #139


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ревень @ Четверг, 27 сентября 2012, 02:49)
Безотносительно темы: вспомнилось, как нагоняло стрему неуклюжее управление первых резидентов. Порой, действительно чувствовал себя беспомощным)
Что до рпг, то также неровно дышу к жанру. Дак вот, посмотрев видео масс эффекта3 на Wii U, я понял, что микроменеджмент с помощью сенсорного пада может быть очень удобен. Вы должны меня понять, мы ведь реально проводим в таблицах половину игрового времени - часами ковыряемся, "собирая колоду". Сразу же представилось, как после сессии в Ксеноблейд, когда приходит время обстоятельно поковыряться в менюшках, ты просто берешь пад с собой в кровать, например, и перед сном расслабленно так, одним пальцем, без лишних движений меняешь состав команды, экипируешься, распределяешь очки умений и т.д. Разве не здорово?

Что до игор - да, токмо неанонсированный монолит где-то там вдалеке маячит.
*

Знаете, вам стоит отправить свои идеи производителям игр и Нин, это действительно может быть интересно. Но тогда я тоже хочу поучаствовать в креативе: требую для пада уи ю - 1) настоящую портативность, дабы можно было прокачиваться по дороге на работу, а сюжетные миссии выполнять на большом экране дома; 2) встроенный в пад стилус, потому что с ним банально удобней и плюс мне не нравится заляпанный отпечатками пальцев дисплей; 3) возможность делать пометки на карте каждого из данжеонов (зачем, объяснять думаю не нужно) или даже рисовать карту самому от руки; 4) обязательные мини-игры на паде по типу той, что была на дриме в Skies of Arkadia, только лучше; 5) рисование заклинаний на экране пада с последующим их распознаванием, символы заклинаний не даются сразу, но подсматриваются у врагов.

Это к примеру. Нужно составить список и отправить его в ближайшее представительство Нинтендо - пусть вводят в эксплуатацию. Эх, мечты, мечты... smile.gif



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pan13
post Четверг, 27 сентября 2012, 00:12
Отправлено #140


Xbox Gamer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 04 сент. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 059





QUOTE (Goingl @ Среда, 26 сентября 2012, 20:04)
Мда, всетаки признал))

Ты мне напоминаешь яблочника) Когда майки свой планешет показали, все хай устроили, мол фуфло. Только яблоки показали, все вав. Вот так и ты, если бы соне это сделали, уверен радости бы было полные штаны.
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

Я бы прекратил на твоем месте хамить,один уже в читальне сидит, да и твои потуги на сарказм не отесаны и противны.


--------------------
142 ПЛЮСА В БАРАХОЛКЕ
Xbox Series X / Xbox Series S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 07:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.