Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> 3DS XL все же получит Circle Pad Pro, Двуханалоговый монстр

Сахар
post Воскресенье, 07 октября 2012, 22:55
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image


Nintendo 3DS XL все же получит Circle Pad Pro - аксессуар, добавляющий второй аналоговый джойстик к этой карманной приставке. До поступления новой версии DS в продажу Nintendo вскользь упоминала о такой возможности, но конкретных заявлений по срокам поступления Circle Pad Pro в продау не делала. Теперь стало известно, что он появится в продаже в Японии 15 ноября по цене 1500 иен, т.е. около 15 евро. Про релиз на Западе пока ничего не сообщается, загадкой остаётся и удобство использования столь большого аксессуара. Желающие, однако, смогут купить и японский экземпляр - он не является "регионального залоченным".


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
buhar
post Понедельник, 08 октября 2012, 14:29
Отправлено #21


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 14 окт. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 051





У оригинальной 3ds мне очень нравилась идея с circle pad pro. В большинстве игр второй стик реально не нужен, а там где нужен он присоеднияется...


--------------------
NES+SNES+N64+GB+GBA+PS1+PS2+PS3+PS4+PSP+PS VITA+X360+NDSL+Wii+Wii U+3DS+Dreamcast+Genesis
3DS friend code : 2964-9339-8083
PSN: Buhar
XBox 360 Live: BUHAR666
Wii U: Buharov
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 08 октября 2012, 19:55
Отправлено #22


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Zimski @ Понедельник, 08 октября 2012, 12:24)
прикол в том, что у 3дс совершенно иная направленность и позиционирование.

3D, которое можно разглядывать в одной единственной плоскости (с единственной камеры)? лол

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 08 октября 2012, 19:55


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Понедельник, 08 октября 2012, 20:31
Отправлено #23


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 08 октября 2012, 20:55)
3D, которое можно разглядывать в одной единственной плоскости (с единственной камеры)? лол
*

Что? При чём тут 3D? И твой "лол".

Сообщение отредактировал Vartigont - Понедельник, 08 октября 2012, 20:31


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Вторник, 09 октября 2012, 00:16
Отправлено #24


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 08 октября 2012, 20:55)
3D, которое можно разглядывать в одной единственной плоскости (с единственной камеры)? лол
*


С какой такой «единственной камеры»? У 3DS три камеры. Две внешние, для стереофото и внутренняя для обычных плоских фоток.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Megadon
post Вторник, 09 октября 2012, 01:59
Отправлено #25


злой бумбокс
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 02 фев. 2006
Из: Магадан
Пользователь №: 15 068





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 08 октября 2012, 19:55)
3D, которое можно разглядывать в одной единственной плоскости (с единственной камеры)? лол
*

Zimski писал о целевой направленности и позиционировании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShadowFlash
post Вторник, 09 октября 2012, 04:11
Отправлено #26


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 04 дек. 2011
Пользователь №: 43 217





QUOTE (turbokeks @ Воскресенье, 07 октября 2012, 22:59)
регионально залоченный аксессуар - это что-то новенькое =)
*


Воткни геймпад от NES в Famicom без применения кусачек и паяльника smile.gif

Сообщение отредактировал ShadowFlash - Вторник, 09 октября 2012, 04:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 09 октября 2012, 09:09
Отправлено #27


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Megadon @ Вторник, 09 октября 2012, 02:59)
Zimski писал о целевой направленности и позиционировании.

Какие-то Вы все непрозорливые нифига. Ну, окей, расскажите мне о позиционировании и направленности 3DS как об экспириенсе принципиально отличном от экспириенса DS не упоминая 3D. Только не начинайте петь километровые оды стритпасс-функции. Оно того не стоит.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 09 октября 2012, 09:10


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alias
post Вторник, 09 октября 2012, 09:58
Отправлено #28


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25 янв. 2006
Пользователь №: 14 992





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 09 октября 2012, 09:09)
Какие-то Вы все непрозорливые нифига.
*


охренеть !!! среди нас гений маркетинга lol2.gif

поиском пользуйся, тему про отсутствие второго стика и позиционирования DS и 3DS на рынке мусолилась уйму раз.


--------------------
lia93 Я только лишь советую, но прошу не адресовать мне сообщения со шлаком, называя его ИГРАМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 09 октября 2012, 10:13
Отправлено #29


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 09 октября 2012, 10:09)
Какие-то Вы все непрозорливые нифига. Ну, окей, расскажите мне о позиционировании и направленности 3DS как об экспириенсе принципиально отличном от экспириенса DS не упоминая 3D. Только не начинайте петь километровые оды стритпасс-функции. Оно того не стоит.
*
Рассказать? А так не очевидно? На DS в основно плоские игры были, на 3DS сразу же куча объёмных. Вот и разница в "экспириенсе".


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mixailsms
post Вторник, 09 октября 2012, 10:20
Отправлено #30


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 25 июля 2011
Из: Москва
Пользователь №: 41 839





QUOTE (Vartigont @ Вторник, 09 октября 2012, 10:13)
На DS в основно плоские игры были, на 3DS сразу же куча объёмных. Вот и разница в "экспириенсе".
*
Дествительно. Объём это прорыв lol.gif
А по теме, второй стик это хорошо. Для мгс и ре.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 09 октября 2012, 10:45
Отправлено #31


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Vartigont @ Вторник, 09 октября 2012, 13:13)
Рассказать? А так не очевидно? На DS в основно плоские игры были, на 3DS сразу же куча объёмных. Вот и разница в "экспириенсе".
*

Странно, а в компании Нинтендо об этом не слышали, напишите им, сообщите lol.gif А то на официальной сайте (http://www.nintendo.com/3ds) они всё про 3D, да про 3D, а оказывается вот где собака-то порылась! Прорыв и инновации кроются не в стереоизображении, а в трёхмерной графике, которой ранее ни на одной (тем более портативной) консоли не было! Да, ЕГЭ уже даёт свои первые плоды...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zimski
post Вторник, 09 октября 2012, 10:56
Отправлено #32


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 29 июня 2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 251





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 09 октября 2012, 10:09)
Какие-то Вы все непрозорливые нифига. Ну, окей, расскажите мне о позиционировании и направленности 3DS как об экспириенсе принципиально отличном от экспириенса DS не упоминая 3D. Только не начинайте петь километровые оды стритпасс-функции. Оно того не стоит.
*


А я где-то говорил, что 3ДС в этом плане принципиально отличается от ДС? Это и есть развитие того, что было заложено в ДС (самый успешный хендхелд ever). Технологически ее улучшили (более мощная, стереоскопия, аналоговый стик, тот же стритпасс и прочие онлайн-функции), но направленность и позиционирование осталось той же. Нинтендоги на лонче тому подтверждение. Всякие встроенные развлекалки с АР-картами и летающими головами - тоже. Суть этого позиционирования в простых терминах:

ТЫ - НЕ ЕЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Она не затачивалась под любителей мясца-кинца-шутанчиков. Как и все, что создает Нина, 3ДС расчитана на тех, кто любит и ценит то, что делает компания в плане игрового и околоигрового экспириенса. Купив консоль Нины, ты всегда знаешь, что получишь ее экзы, любимые с детства, а также возможность играть не только одному, но и в компании друзей, со своей семьей. Теперь еще и расширяется онлайн-функционал и всякие забавы не обязательно чисто игровые.

Выпуск РЕ, МХ и МГС обусловлены лишь маркетинговым ходом - запилить громких тайтлов на консоль, чтобы поднять ее общий статус. Но это не основа экспириенса. Поэтому второго стика не было и не будет в этом поколении. А кому надо купить эту бандуру. Опять же отмечу, я не утверждаю, что со вторым стиком было бы плохо... всегда лучше иметь больше, чем меньше. Но его отсутствие вполне понятно и логично - он необязателен для того, как Нина позиционирует систему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 11:05
Отправлено #33


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Эй! Один ляпнул про принципиально другое позиционирование, так началось сразу. Оно не другое у 3DS никакое. Она позиционируется как новая портативка от Nintendo. Ни больше, ни меньше. И в выделенном выше слове вся соль.

Nintendo очень любит что-нибудь не добавлять в новые консоли. Ну, там... Графику, аналоговые триггеры, второй аналог, емкостный сенсор, порт Ethernet, социальные сервисы и всякое такое, нувыпоняли. И я, как играющий не только на консолях Sony, являющих собой апогей развития игровых устройств, но и на догоняющих и копирующих её детских игрушках от Nintendo, лет 100 назад делавшей эротические карточки, должен любить это и всегда доказывать, что так оно и задумано. И вообще, Сатору Ивата - он ведь японская реинкарнация Стива Джобса, он сам знает, что нужно игрокам.

Такие дела.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 11:06


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 09 октября 2012, 11:18
Отправлено #34


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 09 октября 2012, 11:45)
Странно, а в компании Нинтендо об этом не слышали, напишите им, сообщите lol.gif А то на официальной сайте (http://www.nintendo.com/3ds) они всё про 3D, да про 3D, а оказывается вот где собака-то порылась! Прорыв и инновации кроются не в стереоизображении, а в трёхмерной графике, которой ранее ни на одной (тем более портативной) консоли не было! Да, ЕГЭ уже даёт свои первые плоды...
*
Странно что ты посчитал это прорывом. Я так не говорил. Написал про отличие игр от игра на DS. Что, это не так? И я не про графику говорил. И 3D естественно они везде рекламируют для завлекания, но на деле - это мелочь.
QUOTE (Zimski @ Вторник, 09 октября 2012, 11:56)
Выпуск РЕ, МХ и МГС обусловлены лишь маркетинговым ходом - запилить громких тайтлов на консоль, чтобы поднять ее общий статус. Но это не основа экспириенса. Поэтому второго стика не было и не будет в этом поколении. А кому надо купить эту бандуру. Опять же отмечу, я не утверждаю, что со вторым стиком было бы плохо... всегда лучше иметь больше, чем меньше. Но его отсутствие вполне понятно и логично - он необязателен для того, как Нина позиционирует систему.
*

В МГС можно было бы и без второго стика обойтись. Нужно просто перенести управление на нижний экран. И всё было бы отлично.

Сообщение отредактировал Vartigont - Вторник, 09 октября 2012, 11:25


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 09 октября 2012, 11:27
Отправлено #35


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Vartigont @ Вторник, 09 октября 2012, 14:18)
Странно что ты посчитал это прорывом. Я так не говорил. Написал про отличие игр от игра на DS. Что, это не так? И я не про графику говорил. И 3D естественно они везде рекламируют для завлекания, но на деле - это мелочь.
*

Внимание, пасс руками, смотрим то сообщение, на которое вы отвечали:
QUOTE
Ну, окей, расскажите мне о позиционировании и направленности 3DS

У вас столько слов, о том как вы все понимаете приставки Нинтендо, но ни слова о том, как она её на самом деле позиционирует. А позиционирует она её именно что как "первое устройство со стереоизображением без очков". И сие правда, ибо у конкурентов такой функции нет и не было. Ваше личное понимание того, что является мелочью, а что нет - никак не влияет на действительное позиционирование консоли, правильно? Все эти красивые слова про "тех же щей, да погуще влей" можно сказать про любую приставку с длинной историей. Особенно насмешил пассаж про игру с семьёй - так и представил, как вся семья (дед, бабка, отец, мать, сыночек, дочка и внучек-дебил lol.gif ) сидят друг напротив друга и играют на портативных приставках. И немедленно выпил lol.gif

QUOTE (Zimski @ Вторник, 09 октября 2012, 13:56)
Купив консоль Нины, ты всегда знаешь, что получишь ее экзы, любимые с детства, а также возможность играть не только одному, но и в компании друзей, со своей семьей. Нинтендоги на лонче тому подтверждение. Всякие встроенные развлекалки с АР-картами и летающими головами - тоже.
*


Небольшая перестановка слагаемых (которая как известно суммы не меняет) и вуаля - господин Zimsky открывает нам всю правду о Nintendo lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 09 октября 2012, 11:55


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 09 октября 2012, 11:55
Отправлено #36


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Нет, я процитировал то сообщение, но отвечал на ту его часть, где говорилось о разнице игрового опыта на DS и 3DS. А ты сейчас процитировал другую.
Ну может я не так понял сообщение VegaMan'а.

Сообщение отредактировал Vartigont - Вторник, 09 октября 2012, 11:55


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 12:26
Отправлено #37


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
В МГС можно было бы и без второго стика обойтись. Нужно просто перенести управление на нижний экран. И всё было бы отлично.
Посмотрел бы я на тебя, когда ты крутишь камеру одной рукой, при том что тебе ещё и стрелять и целиться нужно. Бред не пиши. Одной рукой не сможешь никак и взять оружие, и выстрелить. И ещё не забываем, но на сенсорном экране куча кнопок. И не говори, что ты целился бы пальцем на экране, в MGS такое прицеливание не прокатило бы, там нужна точность. В MGS можно обойтись без второго стика, как в RE, но со стиком всяко удобнее в разы.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 09 октября 2012, 12:35
Отправлено #38


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 октября 2012, 13:26)
Посмотрел бы я на тебя, когда ты крутишь камеру одной рукой, при том что тебе ещё и стрелять и целиться нужно. Бред не пиши. Одной рукой не сможешь никак и взять оружие, и выстрелить. И ещё не забываем, но на сенсорном экране куча кнопок. И не говори, что ты целился бы пальцем на экране, в MGS такое прицеливание не прокатило бы, там нужна точность. В MGS можно обойтись без второго стика, как в RE, но со стиком всяко удобнее в разы.
*

Не понимаю о чём ты. Во всех шутерах на DS я как-то справлялся со всем этим. И да, в МГС функциональности побольше, но я уверен, что спокойно можно крутить камер правой рукой и иногда тыкать на кикие-то кнопки на экране. В Kid Icarus яправлялся с этим нормально.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zimski
post Вторник, 09 октября 2012, 13:21
Отправлено #39


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 29 июня 2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 251





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 09 октября 2012, 12:27)
У вас столько слов, о том как вы все понимаете приставки Нинтендо, но ни слова о том, как она её на самом деле позиционирует. А позиционирует она её именно что как "первое устройство со стереоизображением без очков". И сие правда, ибо у конкурентов такой функции нет и не было. Ваше личное понимание того, что является мелочью, а что нет - никак не влияет на действительное позиционирование консоли, правильно? Все эти красивые слова про "тех же щей, да погуще влей" можно сказать про любую приставку с длинной историей. Особенно насмешил пассаж про игру с семьёй - так и представил, как вся семья (дед, бабка, отец, мать, сыночек, дочка и внучек-дебил lol.gif ) сидят друг напротив друга и играют на портативных приставках. И немедленно выпил


Ты хоть одну рекламу DSi XL видел?

Стереоскопия, как эксклюзивная фишка консоли, это такая же маркетинговая фишка, как громкий тайтл, типа РЕ. Но это не мессадж, с которым продукт выходит на рынок. Люди не будут покупать продукт, у которого просто есть что-то новое и эксклюзивное. Основная масса людей покупает продукт тогда, когда они четко видят, зачем им этот продукт может быть нужен, что он им даст. Причем большинство не хочет думать и допирать до этого самостоятельно (типа, как мы тут, сравниваем продажи, оценки, возможности и пр), им нужно, чтобы им объяснили и показали, например, то, какими счастливыми станут их бабушка с дедушкой, играя в DSi XL. Серьезно, хоть раз попробуй посмотреть и послушать конфу, например, с Е3 и рекламу, причем разноплановую. Причем, попробуй смотреть и слушать не со своей позиции элитного геймера, а тупого потребителя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 13:32
Отправлено #40


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Не понимаю о чём ты. Во всех шутерах на DS я как-то справлялся со всем этим. И да, в МГС функциональности побольше, но я уверен, что спокойно можно крутить камер правой рукой и иногда тыкать на кикие-то кнопки на экране. В Kid Icarus яправлялся с этим нормально.

Мда... Сравнил баттон-мэшинговый шутер со стелсом. Открою страшную тайну: MGS - не шутер. В MGS одним шифтом берешь оружие и потом целишься, а другим - стреляешь. Это тебе не колда или StarFox, тут не нужно целиться постоянно. Целясь на экране ты бы НИКАК не смог бы стрелять в MGS3D.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 13:33


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 16:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.