Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Wii U – впечатления с Игромира-2012, Про GamePad и Pro Controller

AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 16:37
Отправлено #1


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





4 октября на Игромире-2012 мне удалось вживую познакомиться с Nintendo Wii U – новой домашней игровой консолью от Nintendo, которая уже через месяц сменит Wii и, уверен, принесет немало новых впечатлений игрокам по всему миру.

user posted image

Wii U Game Pad – это то, в чем заключается главное отличие Wii U от всех предыдущих консолей, и первое, о чем следует рассказывать. Что ни говори, а контроллер Wii U – вещь уникальная. Некоторые из реализованных в нём идей уже мелькали в истории домашних игровых приставок: при наличии соответствующего аксессуара экран был у контроллера Dreamcast, GBA можно было подключать к GameCube, а на Vita можно удаленно играть в игры с PS3. Но ни у одной консоли эти функции не были стандартом и не шли в базовой комплектации, из-за чего игр с их использованием было совсем мало. Мало настолько, что вряд ли кто-то их вспомнит с ходу, если вообще вспомнит. И как Wii поспособствовала развитию моушн-управления, так и Wii U дает новую жизнь играм на стационарных консолях, выводя их за пределы экрана телевизора.


Дисплей

С момента появления в интернете технических характеристик геймпада Wii U меня стал сильно волновать вопрос о качестве дисплея и его четкости. При сравнении с характеристиками Vita (как наиболее близкого по дизайну устройства) может показаться, что меньший по разрешению и больший по диагонали дисплей у Wii U GamePad (6.2 дюйма при разрешении 854х480 против 5 дюймов при 960х544) окажется слишком зернистым и потому не очень пригодным для полноценной игры. На деле все оказалось лучше, чем можно было ожидать: даже при близком рассмотрении ни в одной из игр на экране геймпада я не заметил «лесенок» или чего-то подобного, картинка смотрелась ярко и четко. Также для сравнения можно привести такие цифры: плотность пикселей у дисплея iPad 2 и у оригинальной 3DS составляет 132 ppi, у дисплея Wii U GamePad158 ppi. Даже на 3DS в играх, где присутствует anti-aliasing (сглаживание) картинка смотрится неплохо. Дисплей геймпада Wii U и больше, и четче, и держать его большинство будет дальше от глаз, чем 3DS. Делайте выводы.

Дисплей геймпада Wii U сенсорный, но применяется не привычный для современных смартфонов и планшетов емкостной сенсор, а стандартный для последних портативок Nintendo резистивный. Означает это только одно: он не поддерживает мультитач. Во всех остальных случаях ещё DS показала, что резистивные экраны достаточно чувствительны и подходят как для нажатия стилусом, так и для пальцев, при чем для этого не надо прикладывать ощутимых усилий, как это бывало на стареньких КПК на Windows Mobile. Стилус может пригодиться только для точных нажатий, располагается он справа над дисплеем, на задней стороне.

user posted image

Эргономика, кнопки

Несмотря на внушительные размеры, Wii U GamePad оказался относительно легким. По официальным данным он весит 500 грамм (против 300 грамм у контроллера Xbox 360 и 200 грамм у DualShock 3 для PS3). Конечно, он тяжелее привычных контроллеров, но от таких размеров заранее ожидаешь чего-то более грузного. Не исключено, что при долгой игре на протяжении нескольких часов руки будут уставать немного больше, чем раньше. В целом же этот контроллер на удивление удобен, как его ни держи.

Аналоги и все имеющиеся кнопки стандартно комфортны для нажатий и удобно расположены. Отдельно хочется отметить крестовину – она явно является лучшей из тех, что сейчас есть у других консолей. Случайные нажатия по диагонали (а-ля Xbox 360) исключены, но менять направление нажатия удобно. Удивил и озадачил лишь факт отсутствия аналоговых триггеров. Есть две пары шифтов (L, LZ, R, RZ), но это всё просто кнопки, в то время как ещё со времен Dreamcast у контроллеров появились мягкие «курки». Не то чтобы наличие триггеров было важным и часто применялось, но в тех же гоночных играх без них нельзя ускоряться плавно, а, к примеру, в GTAIV неполное нажатие позволяло свободно прицеливаться, в то время как полное активировало автоприцел. Как будут обходить это ограничение в мультиплатформенных проектах – пока не понятно.


Скорость отклика, гироскопы

Заметных задержек в отображении игрового процесса на дисплее или у отклика не было. В New Super Mario Bros. U при создании большого количества новых платформ они начинали появляться не так быстро, как нажимаешь на дисплей, но это скорее особенность геймплея, обусловленная ограничением количества создаваемых платформ, чем задержка передачи данных, так как на экране ТВ и контроллера все происходило синхронно. Моушн-управление на примере мини-игры со стрельбой сюрикенами работает без нареканий, быстро и точно.

user posted image

Wii U Pro Controller

Классический контроллер для Wii U ничуть не разочаровал, вопреки встречающимся в интернете нелестным отзывам в его сторону. Качество сборки, удобство и размер кнопок соответствуют Wii U GamePad, аналоговых триггеров тоже нет, вместо них тоже простые кнопки. Расположение правого аналога над передними кнопками не вызвало неудобств. Шанс задеть аналог, нажимая на кнопки ABXY или крестовину явно не больше, чем шанс задеть левый аналог на контроллере Xbox 360 (удивлюсь, если у кого-то это систематически происходит). В руке он сидит не хуже, чем упомянутый контроллер Xbox 360. Заряжается Pro-контроллер через порт Mini-USB (как у DualShock3).


user posted image

Wii U

Сама Wii U оказалась на удивление маленькой, раза в два-три меньше Xbox 360 или PS3, то есть примерно как Wii, хоть на полку к книгам убирай. Больше про неё сказать и нечего.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 16:43


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azumi
post Вторник, 09 октября 2012, 17:35
Отправлено #2


Silent Singer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 204
Регистрация: 20 окт. 2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 34 128





А все контроллеры, кроме одного планшетика, приидется отдельно покупать?
Офф цена для России будет 12к?
Когда начало продаж в России?
На счет цен на игры ничего не говорили?
Поддержки геимкуба не будет, но Вии останется?
Контроллер-планшетник теперь безо всяких сенсор-баров может работать?

Сообщение отредактировал azumi - Вторник, 09 октября 2012, 17:46


--------------------
Профессиональная 3d печать - в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 09 октября 2012, 17:43
Отправлено #3


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 октября 2012, 17:37)
Сама Wii U оказалась на удивление маленькой, раза в два-три меньше Xbox 360 или PS3, то есть примерно как Wii, хоть на полку к книгам убирай. Больше про неё сказать и нечего.
*


ну скажи, например, какие порты/входы/слоты есть


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 09 октября 2012, 17:48
Отправлено #4


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 октября 2012, 19:37)
Мало настолько, что вряд ли кто-то их вспомнит с ходу, если вообще вспомнит.
*

Эмм, почему? Для дрима с ходу вспомнил Sonic Adventure и Skies of Arcadia, RE:CV. На дриме играл и играю достаточно редко и обычно в одно и то же, а так бы, наверное, назвал больше smile.gif А в принципе обзор, конечно, получился интересным, спасибо.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 09 октября 2012, 17:59


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Вторник, 09 октября 2012, 17:54
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





Ну а где впечатления-то? Если круто, то что понравилось. Если нет - что не понравилось?

Там только СМБ-У был? Как играется, есть отличия от геймплея на старых платформах Вии/ДС?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Вторник, 09 октября 2012, 18:08
Отправлено #6


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





azumi
А все контроллеры, кроме одного планшетика, придется отдельно покупать? -Да, отдельно
Офф цена для России будет 12к? - http://mir.nintendo.ru/
Когда начало продаж в России? - как и в Европе
Поддержки геимкуба не будет, но Вии останется? - да
Контроллер-планшетник теперь безо всяких сенсор-баров может работать? - да


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 18:09
Отправлено #7


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
А все контроллеры, кроме одного планшетика, приидется отдельно покупать?
Офф цена для России будет 12к?
Когда начало продаж в России?
На счет цен на игры ничего не говорили?
Поддержки геимкуба не будет, но Вии останется?
Контроллер-планшетник теперь безо всяких сенсор-баров может работать?

1) Да.
2) Около того.
3) Как и во всей Европе - 30 ноября.
4) По предзаказам сейчас - 2000-2300 р.
5) Да.
6) Вот это не знаю. Сенсор-бары везде стояли, но не понятно, использовал ли их Wii U GamePad или они были для Wii Remote (который был почти у каждого стенда)

QUOTE
Эмм, почему? Для дрима с ходу вспомнил Sonic Adventure и Skies of Arcadia, RE:CV. На дриме играл и играю достаточно редко и обычно в одно и то же, а так бы, наверное, назвал больше

Ну в Dreamcast это было почти стандартом (окошко в контроллере), но все-таки не везде использовалось и саму Dreamcast быстро перестали производить, так что развития и поддержки эта идея не получила. А так я скорее говорил про консоли в целом. Не было ярких и запоминающихся примеров использования подобных связок smile.gif

QUOTE
Ну а где впечатления-то? Если круто, то что понравилось. Если нет - что не понравилось?

Там только СМБ-У был? Как играется, есть отличия от геймплея на старых платформах Вии/ДС?

Ну да, скорее получились факты от общения с падом вживую. Я рассказал про качество дисплея, отзывчивость и удобство управления - это и подразумевалось под впечатлениями. Если говорить про контроллеры, то понравилось всё. Про игры потом отдельно напишу.

NSMB U не отличается от остальных NSMB. Новые бонусы и более высокое разрешение, но в целом управление такое же, графика такая же. Что и очевидно. Эта игра про Марио просто традиция для новой консоли Nintendo, классический 2D-платформер про Марио, не более. Чего-то более интересного стоит ждать позже, когда выпустят Super Mario Galaxy 3 или какую-то другую новую часть в серии.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 18:12


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arax
post Вторник, 09 октября 2012, 18:28
Отправлено #8


I know kung fu.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 757





Пад использует сенсорную планку:
"The controller will utilize the Wii U sensor bar for motion tracking. The tablet controller is officially called the Wii U GamePad."
В оригинале тут:
http://wiiudaily.com/wii-u-console/


--------------------
3DO FZ-10 -> PSOne Combo -> GB Micro+EZ-Flash IV -> NDS Lite -> PSP 2008+Prom4 -> Wii+Wassabi DX -> 3DS -> XBOX360 Elite+120Gb -> NSW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 18:32
Отправлено #9


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Вот, кстати, фото Pro контроллера сзади:

user posted image

QUOTE
ну скажи, например, какие порты/входы/слоты есть

Саму Wii U особо не показывали, она стояла в прозрачных ящиках. Но ответы на вопросы о датах выхода и прочем и портах - это всё в интернете давно есть. Ethernet там точно нет, нужно покупать переходник от Nintendo. Есть USB, есть Wi-Fi.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 18:59


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al J. Krimson
post Вторник, 09 октября 2012, 19:25
Отправлено #10


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25 сент. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 482





Консоль слишком маленькая. Опять будет чуть лучше текущего поколения. Не может же Nintendo в столь маленький корпус вместить полноценную консоль 8-го поколения сопоставимую по мощности аля Xbox 720 и PS4


--------------------
Мои темы о продаже:
Пока пусто...

Ищу Battletoads & Double Dragon в идеальном состоянии голубого цвета да еще и на Стиплере
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 19:33
Отправлено #11


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Тут что, собрание слоупоков? smile.gif Давно известно всё про мощность Wii U. Естественно она на уровне нынешних консолей.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 19:33


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 09 октября 2012, 19:36
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





В ZombiU контроллер очень точно отслеживал движения относительно экрана. Там его можно использовать, чтобы целиться из снайперки - наводишь на экран и смотришь как бы сквозь него. Это вызывает огромный восторг. Похоже, что для это действительно используется sensor bar, но я не понял как - где у пада стоит внешняя ИК камера? Там было какое-то окошко сверху, может это оно?

Самое главное, что на этот раз всё действительно именно так, как нам обещали. А то в случае с Wii нас уверяли, что персонажи на экране будут прям точно повторять наши движения, а на деле всё было не так радужно.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yezhik
post Вторник, 09 октября 2012, 19:37
Отправлено #13


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





QUOTE (Arax @ Вторник, 09 октября 2012, 18:28)
Пад использует сенсорную планку
*

Нет. На том ресурсе - ошибка.

QUOTE (Shoogo @ Вторник, 09 октября 2012, 18:08)
Когда начало продаж в России? - как и в Европе
*

Не факт, не факт...

QUOTE (Cluster @ Вторник, 09 октября 2012, 19:36)
Там было какое-то окошко сверху, может это оно?
*

Нет, это трансивер, не камера. Пад использует свои датчики для моушн-контроля, без помощи сенсор-бара. Сюрикены кидал? Если да, вспомни, как ты пад держал - там никакой сенсорбар не поможет smile.gif

Сообщение отредактировал Yezhik - Вторник, 09 октября 2012, 19:42


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Al J. Krimson
post Вторник, 09 октября 2012, 19:37
Отправлено #14


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 25 сент. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 482





QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 октября 2012, 20:33)
Тут что, собрание слоупоков? smile.gif Давно известно всё про мощность Wii U. Естественно она на уровне нынешних консолей.
*

Без оскорблений! Я знал, что Wii U будет чуть сильнее бокса, но надеялся, что все же это слух. Жаль, видать никогда уже Nintendo не выпустит самую мощную консоль поколения как это было с Super Nintendo, Nintendo 64, Gamecube(до выхода Xbox 1)


--------------------
Мои темы о продаже:
Пока пусто...

Ищу Battletoads & Double Dragon в идеальном состоянии голубого цвета да еще и на Стиплере
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 19:40
Отправлено #15


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Нет. На том ресурсе - ошибка.

На том ресурсе написано, что Wii U использует sensor bar (что является чистой правдой), но не написано, что он использован для GamePad smile.gif Не ошибка, просто кто-то не так понял.

QUOTE
Без оскорблений! Я знал, что Wii U будет чуть сильнее бокса, но надеялся, что все же это слух. Жаль, видать никогда уже Nintendo не выпустит самую мощную консоль поколения как это было с Super Nintendo, Nintendo 64, Gamecube(до выхода Xbox 1)

Да ладно, я ж с улыбкой писал smile.gif

Ну посмотрим ещё, Nintendo много чего ещё может выпустить.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 09 октября 2012, 19:41


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yezhik
post Вторник, 09 октября 2012, 19:43
Отправлено #16


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





QUOTE (AleriF @ Вторник, 09 октября 2012, 19:40)
На том ресурсе написано, что Wii U использует sensor bar (что является чистой правдой), но не написано, что он использован для GamePad smile.gif
*

"The controller will utilize the Wii U sensor bar for motion tracking." smile.gif Таки ошибка smile.gif

Сообщение отредактировал Yezhik - Вторник, 09 октября 2012, 19:46


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 09 октября 2012, 19:46
Отправлено #17


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





И правда lol.gif



--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yezhik
post Вторник, 09 октября 2012, 20:07
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





Чтобы закрыть тему с сенсорбаром.
Цитата с оф-сайта N.
"The GamePad also includes motion control powered by an accelerometer, gyroscope and geomagnetic sensor"
Никаких сенсорбаров smile.gif Он нужен там, где используется пульт от Wii.


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qrlife
post Вторник, 09 октября 2012, 20:24
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 03 июля 2011
Пользователь №: 41 611





мне вот интересно насчет моутов, они так же отстают на лсд экране ка и на вий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yezhik
post Вторник, 09 октября 2012, 20:30
Отправлено #20


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





QUOTE (qrlife @ Вторник, 09 октября 2012, 20:24)
мне вот интересно насчет моутов, они так же отстают на лсд экране ка и на вий?
*

Это проблема ТВ, не моутов. Зависит от скорости обработки видеосигнала с консоли. Обычно отстаёт картинка, если включена куча "улучшайзеров картинки" на ТВ.

Сообщение отредактировал Yezhik - Вторник, 09 октября 2012, 20:32


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 4  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 08:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.