Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 35 « < 23 24 25 26 27 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Магазин Мир Nintendo, Бесплатная доставка при заказе 3 товаров

Nik1
post Пятница, 04 декабря 2015, 20:58
Отправлено #481


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (kamikaze2007 @ Пятница, 04 декабря 2015, 20:44)
Да, я почитал в буржуйских инетах про людей с такой же проблемой — в итоге отправляют в ремонт. И да, там включено одновременно что-нибудь одно, либо HDMI, либо компонент/композит. Это странно, обычно на композите всегда делают сигнал независимым от настроек чтобы в любом случае хоть как-то получить картинку.

Скорее всего там по умолчанию HDMI и 1080p, а мой ТВ 1080i только может максимум. Но монитор-то почему не показывает… Они бы оба ругались на неправильный сигнал. И, если бы она загружалась, наверное с кнопки бы выключалась с нажатия, а не с удержания.
*

Ну в ремонт не вариант полюбому. Нафига тебе консоль из ремонта, когда в течении 2 недель они обязаны принять обратно в магазин?
Про монитор странно конечно. Но на другом телике попытаться все же стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kartman_
post Суббота, 05 декабря 2015, 05:13
Отправлено #482


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 17 апр. 2012
Пользователь №: 44 720





QUOTE (kamikaze2007 @ Пятница, 04 декабря 2015, 18:52)
Подключал к ТВ двумя разными HDMI-кабелями, а также композитом и компонентом, этими же кабелями к монитору через HDMI — сигнала нигде нет.

Я бы и рад синхронизировать, только кода на ТВ не видно.
*


Я перед запуском мануал прочитал на всякий случай, там написано что при первом запуске, в зависимости от модели телевизора, сигнал может появляться не сразу. У меня секунд 15 была надпись нет сигнала, а потом появилось все. Попробуй подождать.

QUOTE (kamikaze2007 @ Пятница, 04 декабря 2015, 20:44)
И, если бы она загружалась, наверное с кнопки бы выключалась с нажатия, а не с удержания.
*


И опять таки, в мануале написано что консоль выключается с удержания кнопки 1-2 секунды.

Надеюсь тебе поможет и консоль окажется исправной.

зы: я выпал из реальности на 2 дня, марио карт 8 захватил меня...

Сообщение отредактировал kartman_ - Суббота, 05 декабря 2015, 05:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamikaze2007
post Суббота, 05 декабря 2015, 16:25
Отправлено #483


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 211
Регистрация: 27 сент. 2010
Из: Кольчугино
Пользователь №: 38 418





Попробовал ещё на одном телевизоре, ждал несколько минут после включения — нет сигнала, но он хотя бы реагирует, что к нему какое-то устройство подключено. С удержания кнопки 1–2 секунды консоль не выключается, надо держать не менее 4–5 секунд.

В Мире Nintendo дали номер телефона, по которому надо звонить по вопросу возврата товара. К сожалению, только в будни, так что буду ждать понедельника.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Суббота, 05 декабря 2015, 20:15
Отправлено #484


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





kamikaze2007, навставляй им там пилюлей по телефону, что не проверяют нифига, дармоеды. Ппц, и это фирменный магазин Нинтендо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
uqbn
post Суббота, 05 декабря 2015, 20:17
Отправлено #485


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 03 окт. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 51 033





QUOTE (Nik1 @ Суббота, 05 декабря 2015, 20:15)
kamikaze2007, навставляй им там пилюлей по телефону, что не проверяют нифига, дармоеды. Ппц, и это фирменный магазин Нинтендо.
*

А они и не должны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamikaze2007
post Суббота, 05 декабря 2015, 20:34
Отправлено #486


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 211
Регистрация: 27 сент. 2010
Из: Кольчугино
Пользователь №: 38 418





В общем, да, они ж не должны вскрывать заранее. Проверить могли разве что перед упаковкой. Кстати, телефон-то они мне дали тот, который в разделе Контакты на сайте Nintendo указан — сервисный центр Nintendo называется. Чувствую, будут предлагать отправку в СЦ. Собственно, этот же саппорт так и ответил по e-mail.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Суббота, 05 декабря 2015, 20:38
Отправлено #487


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (uqbn @ Суббота, 05 декабря 2015, 20:17)
А они и не должны.
*

нафига тогда доставали? ее же явно доставали


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowdj
post Суббота, 05 декабря 2015, 21:13
Отправлено #488


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 06 янв. 2011
Пользователь №: 39 632





QUOTE (kamikaze2007 @ Суббота, 05 декабря 2015, 20:34)
В общем, да, они ж не должны вскрывать заранее. Проверить могли разве что перед упаковкой. Кстати, телефон-то они мне дали тот, который в разделе Контакты на сайте Nintendo указан — сервисный центр Nintendo называется. Чувствую, будут предлагать отправку в СЦ. Собственно, этот же саппорт так и ответил по e-mail.
*

Пиши Яше, а также пиши в Роспотребнадзор онлайн-письмецо. Какой нафиг сц, раз вещь нерабочая? Конечно за мир-Нинтендо я не ручаюсь, но в том же самом эльдорадо мне вернули деньги сразу-же за трещащий X-box one. А тут оффициальный магазин!
Не волнуйся главное, жёстче будь и ругайся с ними.
И попробуй все таки написать Яше. И лучше по-английски. ninja.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazanec
post Суббота, 05 декабря 2015, 23:16
Отправлено #489


...
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 323
Регистрация: 26 янв. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 20 768





QUOTE (shadowdj @ Суббота, 05 декабря 2015, 21:13)
Какой нафиг сц, раз вещь нерабочая?

Насколько я знаю, они ничего не ремонтируют, консоли тупо меняют на новые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sp0911
post Суббота, 05 декабря 2015, 23:19
Отправлено #490


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20 мая. 2012
Из: м. таганская
Пользователь №: 45 063





Кстати, не первый случай даже на гбиксе. Как выше писали решается приездом курьера или отправкой по почте. Приставку меняют на новую. Даже ругаться не стоит. Тут нинтендо выше всяких похвал.


--------------------
Плюсы барахолки.
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowdj
post Суббота, 05 декабря 2015, 23:32
Отправлено #491


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 06 янв. 2011
Пользователь №: 39 632





Ну тогда супер, раз на новую, и в правду не за что ругать smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 12 декабря 2015, 21:08
Отправлено #492


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Новый юмор - тянут с передачей товара курьерам. Сделал два предзаказа до 11го числа. Оба товара должны были появиться 11го. Оба появились. Xenoblade привезли 11го утром. Как и положено - уважили предзаказника. Второй товар не привезли и говорят мол не раньше 25го (!!!). По телефону говорят мол много заказов... Это ж сколько у них заказов, что по Москве они не могут привезти до 25го числа ПРЕДЗАКАЗ товара, вышедшего 11го? hmm.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
uqbn
post Суббота, 12 декабря 2015, 21:13
Отправлено #493


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 03 окт. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 51 033





Ты просто родился под счастливой звездой Нинтендо. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 12 декабря 2015, 21:14
Отправлено #494


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Ты просто родился под счастливой звездой Нинтендо.


Да нет, мне просто непонятно в чём прикол. Я понимаю когда не перезванивают. Но когда > Я < звоню и говорю мол шозанах меня вежливо посылают в ожидалку на пол месяца. Da heck?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 04:32
Отправлено #495


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





Ничего, подождешь ) Я вот Ксено оформил предзаказ когда она не вышла, сейчас жду когда меня уважат и пришлют мне игру! Видно твой курьер поехал ко мне в Магадан ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 06:26
Отправлено #496


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





У меня тоже пока только сформирован заказ, хорошо, что я никуда не тороплюсь smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 10:29
Отправлено #497


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Kito1984 @ Воскресенье, 13 декабря 2015, 16:26)
У меня тоже пока только сформирован заказ, хорошо, что я никуда не тороплюсь smile.gif
*

А у меня все еще "формируется" (((


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qwertys
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 13:39
Отправлено #498


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16 окт. 2008
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28 587





QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 13 декабря 2015, 10:29)
А у меня все еще "формируется" (((
*

Сегодня звонил им, 3и экземпляра отправили и сказали трэк номер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FireHawK
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 17:24
Отправлено #499


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 14 июня 2006
Из: Курган
Пользователь №: 16 648





это еще что. я до сих пор не получил товар с черной пятницы =))


--------------------
(< * * * * * * * * * * Пакман жив! :) ||| 3ds black [1934-0891-8329] ||| Wii U ||| iPad + iPhone 5s
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 13 декабря 2015, 17:39
Отправлено #500


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
это еще что. я до сих пор не получил товар с черной пятницы =))


Одно дело "не получил". Другое дело магазин не отдаёт товар курьерам. Разные вещи smile.gif

QUOTE
Ничего, подождешь )


Да я боюсь как бы не сказали "ой, а уже нету". А так-то не горит, главное Ксено отдали smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 35 « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 03:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.