Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 115 « < 50 51 52 53 54 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Официальный анонс!

Lock_Dock122
post Вторник, 01 ноября 2016, 17:09
Отправлено #1021


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Nik1 @ Вторник, 01 ноября 2016, 11:00)
Мне еще интересно, будет ли Линк с самого начала игры лазать по скалам/парить по небу и т.д., или все таки в игре для этого нужно будет достать определенный предмет.
*


Ему для начала нужно будет содрать кожу с десяти живых или мёртвых моблинов и их сухожилиями сшить себе параплан, на котором он будет спускаться с гор на голову ничего не подозревающих существ, которые и так деградировали в этом антиутопическом постапокалиптическом мире, а потому просто ведут кочевой образ жизни и стараются выжить в нечеловеческих условиях. Пусть они и выглядят скверно, но внутри они такие же жертвы условий, как и Линк и меньше всего им хотелось бы стать чьим-нибудь парапланом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Вторник, 01 ноября 2016, 19:20
Отправлено #1022


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 01 ноября 2016, 17:09)
которые и так деградировали в этом антиутопическом постапокалиптическом мире, а потому просто ведут кочевой образ жизни и стараются выжить в нечеловеческих условиях.
*

Да они к тому же так оголодали, что в одном из геймплейных видео смогли даже линка догнать, чего я ни в одной из частей, в которые играл, раньше не видел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 01 ноября 2016, 19:39
Отправлено #1023


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Nik1 @ Вторник, 01 ноября 2016, 20:20)
Да они к тому же так оголодали, что в одном из геймплейных видео смогли даже линка догнать, чего я ни в одной из частей, в которые играл, раньше не видел.
*


Они так оголодали, что ты ни за что не захочешь знать, что они там жарят на своих кострах в пустыне.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 02 ноября 2016, 10:32
Отправлено #1024


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Согласен на счет опенворлда. Он уже в печенках сидит. Кроме того такие игры часто страдают сюжетом. Я бы не хотел Зельду с таким концептом. Лок_Док все верно сказал - схема в старых зельдах отработана идеально и более открытый вариант не нужен.
С другой стороны мы еще слишком мало знаем об игре, чтобы делать выводы.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 02 ноября 2016, 11:51
Отправлено #1025


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Miralok @ Среда, 02 ноября 2016, 10:32)
Кроме того такие игры часто страдают сюжетом.
*

Я богохульство скажу, что в этой серии во всех играх практически один и тот же сюжет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 02 ноября 2016, 12:11
Отправлено #1026


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Я богохульство скажу, что в этой серии во всех играх практически один и тот же сюжет?


Я не понимаю о чём вы говорите.
~Ganon

А если серьёзно, то это тоже может сыграть против новой игры. Ведь когда в обычных open world'ах нас достаёт выполнять всю эту мини-хрень, что мы делаем? Идём по сюжету. А таки какой сюжет в Зельде?

Сообщение отредактировал dimm0505 - Среда, 02 ноября 2016, 12:35


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 02 ноября 2016, 12:39
Отправлено #1027


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kagerou @ Среда, 02 ноября 2016, 12:11)
А если серьёзно, то это тоже может сыграть против новой игры. Ведь когда в обычных open world'ах нас достаёт выполнять всю эту мини-хрень, что мы делаем? Идём по сюжету. А таки какой сюжет в Зельде?
*

Ну тут ты напрямки к финальному боссу пойдешь может быть, как надоест собирать грибы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 02 ноября 2016, 12:43
Отправлено #1028


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Kagerou @ Среда, 02 ноября 2016, 12:11)
Я не понимаю о чём вы говорите.
~Ganon

А если серьёзно, то это тоже может сыграть против новой игры. Ведь когда в обычных open world'ах нас достаёт выполнять всю эту мини-хрень, что мы делаем? Идём по сюжету. А таки какой сюжет в Зельде?
*



думаю, как обычно - пока не соберешь 4 кристалла, или не получишь мастер сорд - нет смысла рыпаться, вот и весь сюжет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 02 ноября 2016, 12:44
Отправлено #1029


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 270
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





А я, чего греха таить, всегда мечтал об open-world Зельде. Хотелось побольше полазить и поглазеть на мир с разных ракурсов. Другое дело, как Нины смогут наполнить мир своей игры. Мечта идиота - насыщенность геймплея, разные секреты и поиск рарных вещичек на уровне Final Fantasy VII.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 02 ноября 2016, 13:36
Отправлено #1030


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Тут нельзя такое говорить, но да, я вот тоже ничего против open-world TLoZ не имею. Мир игры мне нравится, а знакомую игровую вселенную мне всегда интересно увидеть в виде обширного открытого мира. Можете много писать про то, что это не TLoZ, не тру, но мне это интересно.

Думаю, кстати, N не просто так заигрывала с нелинейностью в A Link Between Worlds. Ну, с доступностью предметов в любое время.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 02 ноября 2016, 13:56


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 ноября 2016, 13:41
Отправлено #1031


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Среда, 02 ноября 2016, 14:36)
Тут нельзя такое говорить, но да, я вот тоже ничего против open-world TLoZ не имею. Мир игры мне нравится, а знакомую игровую вселенную мне всегда интересно увидеть в виде обширного открытого мира. Можете много писать про то, что это не TLoZ, не тру, но мне это интересно.
*


И не надоело вам с Димой в ответ на любое сообщение писать "А мне всё равно интересна эта ваша Open World Зельда"? Мы уже с первого раза поняли, давайте что-нибудь новое.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 02 ноября 2016, 13:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 02 ноября 2016, 13:57
Отправлено #1032


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да ладно, ты же пишешь тысячный раз, что это не тру и вообще это MGSV smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Среда, 02 ноября 2016, 13:58
Отправлено #1033


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





А никто в новой зельде сходства с wind waker не замечает? Пустые просторы - есть, возможность драться разным оружием, залезть куда угодно (в wind waker чайкой можно было летать) и стелс - тоже. Может в этой части решили развить идею, но заменили море на "зеленое болото" и все будет хорошо?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 ноября 2016, 14:12
Отправлено #1034


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Среда, 02 ноября 2016, 14:57)
Да ладно, ты же пишешь тысячный раз, что это не тру и вообще это MGSV smile.gif
*


Интересный метод читать мои сообщения.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 02 ноября 2016, 20:29
Отправлено #1035


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 02 ноября 2016, 16:12)
Интересный метод читать мои сообщения.
*

Давай тоже что-нибудь новое, тогда и претензий к читателям не будет lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 ноября 2016, 21:05
Отправлено #1036


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 02 ноября 2016, 21:29)
Давай тоже что-нибудь новое, тогда и претензий к читателям не будет lol.gif
*


Таки я что-то новое и написал, кое-что более подробно расписал из старого. Я ж не виноват, что Nintendo в каждой демонстрации пытается показать, что они при разработке вдохновились какие-нибудь нашим зажопинском с его болотами, пустыми полями и таинственными руинами, в которых кто-то обитает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 02 ноября 2016, 21:18
Отправлено #1037


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 02 ноября 2016, 23:05)
Таки я что-то новое и написал, кое-что более подробно расписал из старого. Я ж не виноват, что Nintendo в каждой демонстрации пытается показать, что они при разработке вдохновились какие-нибудь нашим зажопинском с его болотами, пустыми полями и таинственными руинами, в которых кто-то обитает.
*

Шутка жи. Нормально написал, даже хорошо, если хочешь, но проблема как бэ общая в плане локаций: канализация, зажопинск, берёзки и всё такое прочее, см. в каждой второй современной игре. Местами ещё смена дня/ночи будет и времени года, но это и всё. С другой стороны, а чего ещё надобно? wink.gif Неужто ты захотел прорисовки локаций под ситуацию, занимающую 10-20 минут игрового времени? Может ещё ситуативного геймплея хочется? lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 ноября 2016, 22:07
Отправлено #1038


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 02 ноября 2016, 22:18)
Шутка жи. Нормально написал, даже хорошо, если хочешь, но проблема как бэ общая в плане локаций: канализация, зажопинск, берёзки и всё такое прочее, см. в каждой второй современной игре. Местами ещё смена дня/ночи будет и времени года, но это и всё. С другой стороны, а чего ещё надобно? wink.gif Неужто ты захотел прорисовки локаций под ситуацию, занимающую 10-20 минут игрового времени? Может ещё ситуативного геймплея хочется? lol.gif
*


Вот, ты правильно говоришь. Они раньше были исключительно задниками и пролетались даже в той же Wind Waker, которую многие считают полностью открытой и любят вспоминать даже в этом топике. На самом деле это очень грамотная и филигранная видимость, поскольку мир кажется большим и открытым лишь на первый взгляд. Чуть позже приходит осознание, что в некоторые зоны банально не пускают, другие не имеет смысла посещать без необходимых приспособлений, а третьи закрыты по сюжету и станут доступны только тогда, когда игрок достигнет определенного прогресса. По своей сути это привычная для фанатов серии система о которой я рассказывал две страницы назад. Просто подана она очень хорошо и я люблю эту часть серии точно так же, как и другие. Дополнительную видимость свободы добавлял грамотный бэктрекинг и большое количество секретов, как в любой хорошей приключенческой игре. По мере продвижения игрок всегда подмечал для себя в тех же подземельях какие-то комнаты, в которые при желании можно вернуться с новыми приспособлениями, дабы отыскать в них сердечки, полезные предметы и прочие секреты.

Это то, что я называю старой школой. Вот выше AleriF тоже подметил верную мысль, что авторы заигрывали с нелинейностью в A Link Between Worlds, дабы игроки могли арендовать предметы в любое время. Что сделало игру в пять раз легче, поиск секретов получился в итоге менее интересным, а ещё игра вынуждала возвращаться в места, где можно было арендовать предметы без которых не пройти дальше по прогрессу, что перечеркивало прежние заслуги серии с умным бэктрекингом, который при желании можно было вообще проигнорировать. Но мало кто это делал, потому, что это было чертовски интересно. Тогда я всё это отметил, и выдвинул гипотезу о том, что если люди это скушают и попросят добавки, то при создании следующей игры серии авторы намотают это на ус. Люди тогда посмеялись над моими умозаключениями. А в итоге так и получилось.

Я пытаюсь представить себе эту ситуацию, как если бы в ZLoZ: OoT, одной из любимейших моих игр в серии, большую локацию, которая связывала все замки, пещеры, горные массивы с узенькими тропинками, фермы, реки, пустыни и леса, увеличили раз в десять, дали возможность посещать любую локацию в любое время и заставили рубить деревья и собирать яблоки для себя и Эпоны (вместо бесконечной моркови и целебного молочка), захватывать форпосты со скелетами Гэнондорфа в поисках полезных материалов и предметов. Почувствовал бы я тогда восхищение от подобного подхода? И сам затрудняюсь для себя ответить на этот вопрос. Новомодные тенденции (захват вышек, крафтинг, пустая беготня, отнимающая десятки часов свободного времени) меня не радуют, нравилось, что серия всегда была такой, какой она была.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 02 ноября 2016, 22:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 02 ноября 2016, 22:29
Отправлено #1039


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 03 ноября 2016, 00:07)
Вот, ты правильно говоришь...
*

Ну вот, таки да, и ты видил(-шь) тенденции. Согласись, было бы просто нелепо, если бы их не видели авторы (разработчики)? Ты ещё много лет назад говорил, что так будет, виноваты ли несчастные разрабы, что пошли у провидения на поводу? Чего ты от них хочешь, чего-то нового, но тем не менее не отступающего от канонов? Так XC, PZ, TMS и B2 тебе в помощь, там не отступали, но и продаж, что? Ага, нет в сравнении с (вставьте название любимого блокбастера). И ты же в том числе опечален был сим фактом. Здесь всё наоборот и ты снова недоволен. Как-то неправильно, не так ли? Хочешь интеллигентной, ни на что не похожей ниши? Вставай в очередь, будешь сто пятьдесят тысяч двести первым слева, чутка обгоревшим, но не привыкать, не так ли? Хочешь переиздание Пушкина под редакцией РПЦ? Нет проблем, будет! Все претензии оставь, пожалуйста, при себе, иначе сядешь за оскорбление чувств верующих.

Ещё вопросы? lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 02 ноября 2016, 22:31


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 ноября 2016, 22:41
Отправлено #1040


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Серии и раньше ничто не мешало выглядеть как-то по-новому и играться тоже, начиная от интересных гейм-дизайнерских решений и заканчивая методами ввода и вывода информации (стилус, Wii Motion, микрофон, 3D, Link Cable). И она всегда ощущалась свежо, что ни говори, это не тот же платформер только тряпичный, бумажный, пластилиновый или вилами по воде деланный. Авторы ранее никогда не брали то, что уже давно считается рудиментом в других сериях игр. Это совершенно иной подход, согласись? От Nintendo ждёшь другого. Иначе бы мне, да и не только мне, было бы не интересно собирать их консоли и игры. Тебе интересно, как ещё они вывернутся, пытаясь преподнести привычную схему, что ещё добавят к ней, чтобы было интересно играть. А не перечеркнут всё к чертовой матери, потому, что "The Legend of Zelda goes open world, bitches!".

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 02 ноября 2016, 22:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 115 « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 00:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.