Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Официальный анонс!

Сахар
post Среда, 23 января 2013, 17:55
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image

В ходе Nintendo Direct Nintendo анонсировала, что работает над новой The Legend of Zelda для Wii U. Конкретной информации по игре пока очень мало, но Эйдзи Аонума ясно дал понять, что новая игра будет посвящена пересмотру устоев, таких как сугубо одиночное прохождение и освоение данженов одного за другим. Больше информации - на Е3.
--------------------------------------------------------------

UPDATE от 01.05.2016
Nintendo планирует выпустить игру для Wii U и своей новой игровой платформы NX в 2017 году.
user posted image

Е3 2016 будет полностью посвящена Nintendo одной игре - новой Legend of Zelda.
QUOTE
The new Legend of #Zelda will be the focus of #E3 2016. It will launch simultaneously on both Wii U and NX in 2017

https://twitter.com/NintendoAmerica/status/...224978984083456

Опубликован первый арт из игры:
user posted image

» Арт в хорошем качестве «

------------------------------------------

Update от 15.06.2016
Название и лого игры:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал dimm0505 - Вторник, 14 июня 2016, 21:49


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 115 « < 58 59 60 61 62 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1180 - 1199)
Grey_Finger
post Пятница, 02 декабря 2016, 21:42
Отправлено #1181


Cannabis Cup
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 023
Регистрация: 29 авг. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23 531





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 02 декабря 2016, 21:37)
Чем здорово? Боёвка всегда была тем, за что ведьмаков хаяли даже его самые преданные фанаты. Что уж говорить об остальных... )) Ведьмак 3 всегда описывался так: "боёвка - дрянь, но графон обалдеть!". В чём радость? Что теперь хреновая боёвка есть и в Зельде, чья боёвка всегда была отменной? Не разделяю  hmm.gif
*

забыл добавить имхо)
и, собственно, боевка лишь частичная и лишь напомнила. Лично мне в ведьмаке нравится всё. А то, что было у зельды - любого можно убрать базовым мечом, так и остается как я понял)


--------------------
user posted image
» PSN ID «
» NN ID «

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roialchik
post Суббота, 03 декабря 2016, 00:55
Отправлено #1182


I want to play a little game
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 14 апр. 2011
Пользователь №: 40 762





Как бы не ругали, какая бы отстойная графа не была, какие бы изменения не сделали, но практически любой человек с wiiu купит или спиратит зельду. Слишком много времени прошло с предыдущей части, все уже заждались.


--------------------
Madness is the emergency exit...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 03 декабря 2016, 07:37
Отправлено #1183


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Ребята (Андрей и Саня), я вас очень прошу, не ругайтесь пожалуйста. Ну не стоит любая игра того, чтобы из-за нее ссориться на форуме (и не дай бог в жизни). Столь опытные и уважаемые форумчане не должны ругачкой между собой показывать пример остальным, вновь пришедших к нам или пребывающим здесь уже достаточно долго. И самое важное - как бы вы не спорили, как бы вы ни упражнялись в словесной риторике, доказать что-то другу другу, переубедить самих себя уже не получится. Ваш слишком большой игровой опыт, жанровые пристрастия, свое понимание сути игорей просто не позволят вам менять взад-вперед свое мнение. Поэтому давайте просто обсуждать эту игру со всеми ее плюсами и минусами. Тут вон GamеXplain опять чо-то "наанализировал" на 25 минут =)

================================================
Анонсирована новая линейка амёб к 30 летию Зельды (вышли 2 декабря):
» Нажмите, для открытия спойлера «

Упаковка:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Кроме амёбы Волка(партнер Линка в боях),
user posted image

все четыре новые амёбки тоже задействованы в игре:
QUOTE
The Legend of Zelda 30th Anniversary amiibo are in stores today! Each will offer random items you can use in the game when used with The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Legend has it, you may even receive a treasure chest with a rare item if you’re lucky?!
8-bit Link will reward you with a random number of barrels. You might find rupees inside too!
Ocarina of Time Link will reward you with a random amount of meat.
Toon Link will reward you with a random amount of fish.
Wind Waker Zelda will reward you with a random selection of plants.

» Нажмите, для открытия спойлера «


И не забывайте про три новые фигурки, анонсированные на E3 2016, про функционал которых пока ничего не известно.
user posted image

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
=================================================
Чувак сделал цветовую коррекцию и постарался ослабить зеленый "туман" в роликах. Вот что вышло (верх - оригинал из трейлера, низ - коррекция)
» Нажмите, для открытия спойлера «


» Нажмите, для открытия спойлера «



» Нажмите, для открытия спойлера «


Видно, что Нины намутили с цветом, и вполне возможно с кадровкой. В октябре я выкладывал японские ролики по новой Зельде, там fps был стабильный, никаких просадок замечено не было.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Суббота, 03 декабря 2016, 10:19


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 03 декабря 2016, 16:53
Отправлено #1184


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dimm0505 @ Суббота, 03 декабря 2016, 09:37)
Ребята (Андрей и Саня), я вас очень прошу, не ругайтесь пожалуйста. Ну не стоит любая игра того, чтобы из-за нее ссориться на форуме (и не дай бог в жизни). Столь опытные и уважаемые форумчане не должны ругачкой между собой показывать пример остальным, вновь пришедших к нам или пребывающим здесь уже достаточно долго. И самое важное - как бы вы не спорили, как бы вы ни упражнялись в словесной риторике, доказать что-то другу другу, переубедить самих себя уже не получится. Ваш слишком большой игровой опыт, жанровые пристрастия, свое понимание сути игорей просто не позволят вам менять взад-вперед свое мнение.
*

Дима, спасибо, ты совершенно верно подметил то, что я никак не мог понять. Различия уже действительно на идеологическом уровне, потому и дискуссии больше всего похожи на политические метания шайсы lol.gif Чтобы предупредить дальнейшие споры, заранее сообщу всем заинтересованным лицам, что в ближайшие пару лет обоготворения мной ожидают: сабж (юшка/свитч - пока не решил), Persona 5 (PS4 Pro/PS4/PS3 - опять не ясно) и Tales of Berseria (ПК). Эти (и только эти) игры я жду, буду признаваться им в любви, носить на руках и дарить цветы. Всё остальное новое будет играться по остаточному принципу, а вполне возможно, что и не играться вовсе, ибо бэклог и так уже давно за тысячу игр перевалил, а на ps1 осталось собрать без малого 2,5 тысячи игр (и это только в японском регионе, а ведь есть ещё США...). Прошу прощения за очередной оффтоп, постараюсь, чтобы он в этой теме стал моим последним blush.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 03 декабря 2016, 17:15
Отправлено #1185


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Дима любит делать предупреждения, когда конфликт уже сошел на нет, но то такое. У меня нет касательно игр своей идеологии и/или идеалов, это уже за гранью моего понимания, так как я ничем себя не ограничиваю и мыслю свободно, в отличии от... Определенной группы лиц и если я что-то рассказываю и объясняю достаточно подробно, то мысли мои, как правило, ясны и доминирующим большинством одобряются, но я не могу по каждой теме делать обзор или выкатывать целое эссе, а по другому люди не понимают или просто не хотят понимать. По крайней мере, если я что-то копаю, то копаю до конца, огульная критика без знаний и доказательной базы, а также меняющиеся день ото дня стандарты - не про меня.

Касательно увиденных материалов по The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игра день ото дня начинает напоминать сборник лучших (и не особо) моментов серии, когда в попытках добавить в игру как можно больше контента за неимением своего уникального, авторы пихают локации, монстров, предметы и прочее из прошлых игр серии. Да, такое было и раньше, но объяснялось это тем, что игра является сиквелом или приквелом к одной из веток в сюжете и если и были заимствования, то только из неё и они хорошо вписывались в происходящее на экране, так как нового контента (читай, подземелий, персонажей, секретов и боссов, а не кубометров земли) было много и он переплетался с существующими во вселенной вещами.

Сейчас это похоже на музей с достопримечательностями, мол, эй, смотри, мы взяли локацию из первой The Legend of Zelda, помнишь такую? А как насчет дизайна из Skyward Sword, вам же понравился дизайн в этой игре, так? Ну так новая игра теперь в точно такой же стилистике, только менее цветастая. Ты помнишь волка из Twillight Princess? Симпатичный, да? Получили и распишись! А не хочешь монстров из A Link to the Past? А они тут есть, и даже места некоторые из этой игры, вместо новых и уникальных. Мы ведь до сих пор не показали такие места, ну разве что парочку разрушенных храмов, да какую-то деревню. Короче, посыл вы уже поняли.

Если авторы сразу решили бы сделать кроссовер, как World of Final Fantasy, в котором такое большое количество заимствований и самоповторов имело бы смысл, то я был бы обеими руками за, а пока что это сильно удручает. Я не обращал на это внимания и думал, что это забавные отсылки, пока не посмотрел последнюю новость dimm0505 и до меня, наконец, не дошел свет истины.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 03 декабря 2016, 17:31
Отправлено #1186


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 03 декабря 2016, 19:15)
Дима любит делать предупреждения, когда конфликт уже сошел на нет, но то такое. У меня нет касательно игр своей идеологии и/или идеалов, это уже за гранью моего понимания, так как я ничем себя не ограничиваю и мыслю свободно, в отличии от... Определенной группы лиц и если я что-то рассказываю и объясняю достаточно подробно, то мысли мои, как правило, ясны и доминирующим большинством одобряются, но я не могу по каждой теме делать обзор или выкатывать целое эссе, а по другому люди не понимают или просто не хотят понимать. По крайней мере, если я что-то копаю, то копаю до конца, огульная критика без знаний и доказательной базы, а также меняющиеся день ото дня стандарты - не про меня.
*

И продолжаешь метать какашки, выше написав, что конфликт сошёл на нет. Заметь, я про тебя или тех, кто думает сходным образом, ни слова плохого не написал выше. И ты ошибся, нужно писать "интеллектуальным большинством", доминатор ты наш. Можно я тебя буду называть Гладиолус? Дальше как раз описана та условная "идеология", о которой я и говорил, хотя и не полностью. Такое вот отсутствие ограничений и свободное мышление.

P.S. Может хватит?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 03 декабря 2016, 17:36
Отправлено #1187


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Можешь звать как хочешь, Саша. Ты сам решил эту шапку на себя померить, я просто рассказал о том, как я вижу свою попытку рассказать свою точку зрения, только и всего. Тебе по теме то есть что сказать?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 03 декабря 2016, 17:43
Отправлено #1188


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 03 декабря 2016, 19:36)
Можешь звать как хочешь, Саша. Ты сам решил эту шапку на себя померить, я просто рассказал о том, как я вижу свою попытку рассказать свою точку зрения, только и всего.

Тебе по теме то есть что сказать?
*

Давай не будем продолжать. Я свою точку зрения высказал, ты тоже, доминирующее большинство свои выводы сделает lol.gif

Нет, я уже просмотрел свою норму роликов на текущий месяц, так что нечего.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 03 декабря 2016, 17:44
Отправлено #1189


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 03 декабря 2016, 18:43)
Давай не будем продолжать. Я свою точку зрения высказал, ты тоже, доминирующее большинство свои выводы сделает lol.gif

Нет, я уже просмотрел свою норму роликов на текущий месяц, так что нечего.
*


Ясно, понятно. Дождусь ответа от других форумчан.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 03 декабря 2016, 18:06
Отправлено #1190


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да вы никак не успокоитесь. Мне пока норм, потому что мир огромен и вот эти отсылки, как мне кажется — капля в море. И пока не известно, как это вплетено в сюжет.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 03 декабря 2016, 18:35
Отправлено #1191


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AleriF @ Суббота, 03 декабря 2016, 19:06)
Да вы никак не успокоитесь. Мне пока норм, потому что мир огромен и вот эти отсылки, как мне кажется — капля в море. И пока не известно, как это вплетено в сюжет.
*


Мне вот тоже интересно как они попытаются объяснить некоторые локации, монстров и персонажей из параллельных вселенных The Legend of Zelda, которые никак между собой не связаны. (никак)

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 03 декабря 2016, 18:39


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 03 декабря 2016, 18:56
Отправлено #1192


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не, ну монстры-то могут существовать всегда в одно время. Или я ошибаюсь и кто-то из них был привязан к конкретным событиям в определенном промежутке времени?

А среди зданий какие есть «несовместимые»? Там вроде локациий из Twilight Princess много, прям явных (мост и вот эти руины новые). Из остального — статуи, храм времени... Но они не точно копируют, так что это могут быть просто версии тех объектов в этом времени.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 03 декабря 2016, 18:57


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Суббота, 03 декабря 2016, 20:24
Отправлено #1193


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 03 декабря 2016, 18:35)
Мне вот тоже интересно как они попытаются объяснить некоторые локации, монстров и персонажей из параллельных вселенных The Legend of Zelda, которые никак между собой не связаны. (никак)
*

Линк умер и попал в чистилище.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roialchik
post Суббота, 03 декабря 2016, 21:27
Отправлено #1194


I want to play a little game
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 14 апр. 2011
Пользователь №: 40 762





Да можно от чего угодно плясать, от окарины, например. Типа линк проспал не 7 лет, а пару тысяч. Вся эта мультивселенная - чистая условность.


--------------------
Madness is the emergency exit...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 03 декабря 2016, 22:36
Отправлено #1195


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (roialchik @ Суббота, 03 декабря 2016, 21:27)
Да можно от чего угодно плясать, от окарины, например. Типа линк проспал не 7 лет, а пару тысяч. Вся эта мультивселенная - чистая условность.
*


Угу. Я вообще не понимаю чего все к ней так прицепились... Конечно, забавно увидеть, скажем, те же витражи с Sage'ами из Окарины в Wind Waker'е, но серьёзно, какая, БЛИН разница. Разные времена, разные миры, герой в зелёной тунике и Злой Человек ™. Чего к Марио никто не цепляется? Я настаиваю, давайте срочно выясним когда произошли события Марио Мейкера. До New Super Mario Bros. U, или после. Моя версия - после, но до Luigi U smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roialchik
post Суббота, 03 декабря 2016, 22:47
Отправлено #1196


I want to play a little game
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 14 апр. 2011
Пользователь №: 40 762





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 03 декабря 2016, 22:36)
Я настаиваю, давайте срочно выясним когда произошли события Марио Мейкера. До New Super Mario Bros. U, или после. Моя версия - после, но до Luigi U smile.gif
*

Это предсмертная галлюцинация боузера, пока он летит в пропасть с обрушенного марио моста.


--------------------
Madness is the emergency exit...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Суббота, 03 декабря 2016, 23:09
Отправлено #1197


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Another @ Пятница, 02 декабря 2016, 19:35)
Про аватары и прочее: ММО стандарты наше всё, да?
*

нет. но линк - не персонаж. никогда им не был. в каждой новой зельде новый линк. иногда с каким-то подобием характера, иногда - болванчик. я не говорю, что это плохо как факт, но, блин, странно упрекать в попрании лора такую серию, как зельда. она же всю дорогу держится буквально на паре тропов.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 03 декабря 2016, 23:10
Отправлено #1198


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да ладно, можно всё объяснить перемещением между вселенными и временем.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Суббота, 03 декабря 2016, 23:11
Отправлено #1199


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 02 декабря 2016, 19:51)
А что, развитие персонажа и его взаимодействия с окружающими, в том числе с сторонними персонажами и Зельдой из Skyward Sword уже не в счёт? Ну ок.
*

я больше имел в виду развитие в рамках серии. в отдельных играх мб и есть, не спорю, не знаток.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 04 декабря 2016, 00:12
Отправлено #1200


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (kitt @ Суббота, 03 декабря 2016, 23:09)
нет. но линк - не персонаж. никогда им не был.
*


Эм... нет. С самого начала Зельда была задумана как совсем другая игра, где паренёк по имени Линк должен был путешествовать между прошлым и будущим. Потому, собственно, его и назвали "Линк". Дескать, он должен был служить как бы звеном между. Соотв. задумывался он именно как персонаж. На NES с идеей не вышло, но вот на SNES её допилили. Хотя и в несколько ином ключе, но всё же. И уже на SNES персонаж из него вполне себе вышел. Происхождение, семья... Просто чего именно вы хотели от персонажей на SNES? Там и в самых "крутых" играх персонажи были не глубже. Что вы можете сказать, к примеру, о Simon'е Belmont'е по Super Castlevania IV? Охотник на нечисть, идёт воевать батьку Дракулу. Времена такие были, глубже и некуда было. Глубже только вот в официальных комиксах (манге).

А вот дальше пошло интереснее. Для Марио наняли "говорящего" актёра, а с Зельдой понеслись эксперименты, приведшие в итоге к концепции "героя вне времени". Концепции, которую проще всего посмотреть в интро Hyrule Warriors. По сути это вся идея Зельды в миниатюре. Дескать во времена великого зла всегда появляется реинкарнация великого героя в зелёной тунике. Подчёркиваю, в зелёной. И в официальных играх серии, включая WW наряд тоже обыгрывался. Не может быть Зельды с кастомизацией. Просто потому, что Линк хоть и почти всегда новый, он в то же время всегда тот же самый, если вы понимаете о чём я. В том-то и фишка, что именно Линк - самая узнаваемая черта. Ты можешь нарисовать любой фон, присобачить любую завязку, даже добавить любую принцессу - хочешь карлика-импа, хочешь пирата, а хочешь ниндзю. Пофигу. Главное что потом ап, мальчонка достаёт из камня меч, играет заглавная тема и на нём появляется зелёная туника. Всё, все поняли, что перед нами именно Зельда, а не, простите, хрен собачий. А когда по пустошам бегает небритый мужыг с арабской внешностью в балахоне и с ножом и говорит мол "вай-вай-вай, я по колено Линк и я прышоль во имя хилийской матери Ганона смашна рэзать!" оно маленечко... того. Я конечно преувеличиваю, но идея в том, что за неимением постоянной личности (не путать с "за неимением личности", речь именно об отсутствии личности постоянной, скреплявшей бы между собой игры), Линк намертво привязан к ряду определённых визуальных "якарей". Как то - светлые волосы (изначально русые, но один шут светлые), зелёная туника, синий меч с характерной ручкой, щит с символикой... Таких "якарей" мало, поэтому откинь хоть пару и всё, ты потеряешь всю "фишку".

Подумайте сами. Начиная с третьей (с натяжкой со второй) части Зельда - это "умные" данжи, а начиная с самой первой это герой в зелёном, спасающий принцессу. Теперь нам говорят мол не-не-не, умных данжей не будет, будет открытый мир. ОК, подавитесь. Но что имеем дальше? Теперь говорят что и Линк будет кастомный. И почему это как-то должно быть Зельдой? Получается обычная open world игра про какого-то пацана, жарящего мясо в семейных трусах на холоде. И чо? Это как выпускать новый Assassin's Creed, но пришить туда кастомизацию из Saints Row с их кислотными хаерами, а незадолго перед выходом сказать, что и по стенам лазать будет низя. Ибо прошлый век. Понимаете к чему я? Assassin's Creed без капюшонов и лазанья по стенам будет уже не Assassin's Creed. Оно может и не будет какой, кому-то может и вовсе понравится, но это будет вообще не то. Даже не близко. Тут та же история. Нин сейчас убивает именно то, за что нужно держаться, превращая серию во что-то совершенно новое, никаким боком не относящееся к ней старой.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 115 « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 18:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.