Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Xenoblade Chronicles X, Новая RPG от Monolith Soft

Сахар
post Среда, 23 января 2013, 18:18
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





В ходе Nintendo Direct для Wii U анонсирована новая RPG от Monolith Soft, создателей Xenosaga и Xenoblade. Выглядит она в духе собствнно Xenoblade, правда, с несравнимо лучшей графикой. На это же намекает огромная буква X в конце первого официального трейлера.

Видео: http://www.ign.com/videos/2013/01/23/monol...new-rpg-trailer

user posted image

user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал Cluster - Четверг, 03 июля 2014, 15:55


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 100 « < 82 83 84 85 86 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1660 - 1679)
Kagerou
post Вторник, 12 января 2016, 16:35
Отправлено #1661


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Я, кстати, временно забросил игру


Я прерывался на новогодние праздники... Так хорошо было... пока игру не включил, чтобы сюжетку добить. А теперь БАХ и опять понесло. Игра - тупо наркота ))) Оторваться невозможно по собственной воле ))))))))))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 12 января 2016, 17:49
Отправлено #1662


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 15:25)
Фишка в том, что дефолтные скеллы в бою чересчур большого преимущества не дают, а вот если их грохнут, то "My Skell, No-o-o-o-o!!!" smile.gif Т.е. если группу без скелла грохнут, она воскреснет невдалеке, а если грохнут скелла - привет страховка, а то и привет скелл. А защита у дефолтных как и атака - на нуле. Особенно у лайтов. Которых я вообще не понимаю, ибо выносят их будь здоров.

Каких брать - тут главное понять зачем. Если для исследований, то хватит и дефолтного. Ибо скеллы отлично умеют убегать (тупо постоянно жмём прыжок до появления лётного модуля, когда можно будет жать левый стик и тупо улетать от всего) и убегать на них от врагов просто шикарно, а прыгают они высоко. Что даст доступ ко многим (не ко всем, ибо нет лётного модуля) тайникам. А вот для боя всё это - кислятина. Первый тайрант грохнет если не твой скелл, так скелл твоих партийцев, которые команды через кнопку + воспринимают не как указание, а как рекомендацию. Т.е. ты отдаёшь приказ "всем выйти из скеллов!", а они "ОК, ща ещё минуту поколотим моба, а там глядишь и выйдем". Учитывая, что иной тайрант и скелла уровня 50 вынесет одним ударом... картина печальная. Беда даже не в потере скелла, а в том, сколько времени приходится тратить после его потери. Оно тупо не стоит того. Я очень быстро забил на это дело и до 50го уровня (все карты, кроме последней с лавой) вообще прошёл на своих двоих. Оно так быстрее + даже при наличии скелла всё равно очень важно уметь хорошо драться без него (и для покрытия карт и для квестов придётся драться в пещерах, куда скелла не провести), так что лучше сразу заняться билдом всерьёз. Идеальный вариант с дефолтными скеллами - юзать их для скорости передвижения, а драться без них.
*

блин, так это, там же страховка работает для твоих долбоносиков при выпиле их скеллов всегда как perfect - то есть, не тратится вообще никогда, по сути. а для своего перса у меня получается B в нужный момент в 95%, наверное, всех случаев, ну на крайняк можно бутнуться с последнего сейва, если не вышло, не настолько это трудно. что я пытаюсь сказать - выпил скелла в битве это лишь немногим сложнее, чем выпил партии на своих двоих. всего-то надо прилогиниться в барраках к ангару, и мехи опять на месте, дело полуминуты, в общем-то, fast travel же. я уже с момента получения прав раз 5 подрывался всей толпой, когда лез к шибко толстым монстрам, изучая новые возможности) но кстати по итогам - вынес почти всех, ведь скелл это не только ценный мех, но и нехилый буст к хелсу и характеристикам в сложных боях - можно их, в общем, так рассматривать, и не бояться подрываться, тем более, что это почти никакими проблемами не чревато.

а еще, например, я вот как иногда делаю - если чувствую, что бой уже не выиграть вообще, и мой скелл еще живой, чтобы не рисковать страховкой (читай - ребут сейва) и не катапультироваться - тупо убегаю)) а долбоносы мои пусть хоть все взорвутся нафиг, это ж ни на что не влияет.

до 50 уровня как-то долго слишком терпеть. я даже не уверен, что докачаюсь до такого, манчкинить сильно неохота - неинтересно становится, сюжетка и так довольно простая. и постгейм не очень хочу удрачивать, как надоест игра - сверну сюжет, да и отлипну, до лучших времен. а кататься и новые фишки боевки хочется юзать. кстати, об этом - что-то не вдуплил, в чем прикол вида из кокпита, и при каких условиях bind происходит. манул на эту тему как-то туманен.

QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 15:25)
У меня та же история smile.gif И именно так, судя по всему, оно и задумано. Если стараться побыстрее пройти сюжет, эффект сильно испортится, ибо там будут требовать определённого покрытия карт в процентах smile.gif
До полноценных долго smile.gif Пять лямиков на приличного скелла 50го уровня копятся не то, чтобы быстро, летающий модуль после девятой главы (всего их 12)... Так что довольно долго. А вот с эквипом скеллов до прохождения сюжетки вообще я бы не заморачивался. Не стоит того. Всё равно даже на 50го уровня скелле ты никого сверх могучего не вынесешь, а времени на толковый эквип угрохаешь тьму. Личное мнение - доползти до скеллов 50го уровня и одеть их в то, что к тому времени навыбивается, или то, что можно купить (сурово качаем производителей оборудования, чтобы был приличный выбор жёлтых товаров). Сам даже после 300т часов так ползаю. Кого надо выношу, а сильных и так не вынесу. Насобирал уже треть ресурсов на ареса (самый популярный могучий скелл, который откроется после сюжетки, собрать можно только крафтингом). Кстати, совет - уровень BLADE - маст. Ибо с ним повышается лимит максимально доступных reward tickets. Если упёрся в лимит - заранее покупай то, что нужно на ареса (список есть выше). Ибо ареса проще собирать за билеты, чем тратить дни на гриндинг. А вот как появится арес и откроется всякое вкусное супероружие... тогда и задумаешься об эквипе. А до тех пор забей всерьёз с этим заморачиваться. Даже финальные боссы дегко выносятся даже на ногах. Что уж говорить про скелла 50го уровня с легко доступным эквипом. + Если три раза проиграть, игра предложит скинуть боссу несколько уровней.
*

да, игра на скорость тут явно не то, от чего можно получить удовольствие. игра придумана как долгая и погружающая в себя штука, и если с ее атмосферой и механиками сразу же не очень срослось (ну, в плане вкусов) - могу понять негодование недовольных. потому что если ее полюбил - радуешься тому, какая она здоровая, и с удовольствием лазаешь по карте, выполняешь миссии, за временем не следишь вообще (сколько раз я уже не высыпался, не сосчитаю. а на каникулах как-то на весь день залип, сев пару часиков с утра погонять)
спасибо за советы, про блейд левел в курсе, но, как ни странно, как такового гринда там много и не нужно. в целом кач идет в процессе нормальной игры довольно бодренько, нормал/аффинити миссии - зачастую стимулируют тем, что сюжетны, и как гринд не ощущаются вовсе. бейсик миссии же проще делать по ходу, например - по пути куда-то, или в промежутках между тем и этим. собирательство мне не нравится, но насильно его почти не суют, а стафф копится сам по себе со временем - потому беру такие только когда уже набрал нужное.

подумаю про задел на ареса. вряд ли в текущей сессии захочу заморачиваться, но приготовления можно начать, вернуться и побегать в постгейме рано или поздно точно захочется.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 12 января 2016, 15:44)
Не меняет кардинально, но создает какое-никакое разнообразие ещё на несколько часов. А утомляет не потому, что долго, а потому, что других методов достижения целей в игре нет, есть проблема - нужно гринить и собирать, случилась беда - ступай гриндить и собирать, продвинулся по сюжету, что ж... Пора гриндить и собирать.
*

ну да, в целом все так, глупо спорить.

но как бы - это, вообще, ровно то, что нам продавали) я лично был полностью готов. и честно говоря, почитав рецензии перед игрой, думал, что там все намного хуже.
главное достоинство игры - то, что она (для меня лично) интересная. как бы банально это ни звучало, на самом деле - редкое качество в нынешних играх. сюжеты бывают крутые иногда, графин бывает крутой сейчас часто - а вот чтобы прямо хотелось играть, именно вот ради процесса - оооочень редко. и надо отдать авторам должное - за исключением некоторых мелочей, все сделано очень для людей, удобно и нетрудно. трудно может быть разве что совсем новичкам в жанре, ну и мануал оставляет желать - с многим нужно разбираться самому, и/или с помощью интернета. но когда разобрался - становится второй натурой, как говорят англосаксы. на уровне рефлексов.

отдельно хочется сказать - боевка замечательная, намного лучше чем в предшественнице, в частности соул войсы это просто офигительная механика. любая битва становится интересным паззлом при дефолтном билде, а с помощью кастомизации можно создать просто оверкилл-комбинации артов и войсов, и выносить монстру пачками за секунды (ну это, конечно, для любителей манчкинства, я как-то отошел от этой практики - поднастроил совсем немного. если нет желания задротить, там можно вообще ничего не менять, и играть вполне комфортно)

жаль, конечно, что сюжет завезли такой простенький. но - не сюжетом единым, да и он тоже, как пока практика показывает, не совсем уж без твистов и приятностей, есть стимул играть вполне. картошку бы только я вырезал нафиг)) а остальное все вполне на семерочку тянет, если не выше.

было бы здорово, если будет сиквел/наследник вот с этим всем, что уже есть, но еще и с мозговыносящей эпической историей в стиле старого хаши. вот это будет почти идеальная игра. возлагаю надежды на монолит.

Сообщение отредактировал kitt - Вторник, 12 января 2016, 17:59


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KavitTM
post Вторник, 12 января 2016, 18:17
Отправлено #1663


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 06 сент. 2012
Из: г. Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 45 916





Да игра не просто интересна, а затягивает с головой. Тут многие сравнивали с GW2, да с Phantasy Star Online, а меня XCX вернул на 10 лет назад, когда я начинал играть в WoW на пиратском сервере со средним онлайном 150 человек с неработающими квестами и еще кучей "благ" пиратского сервера (считай оффлайн рпг с элементами онлайна). Все время бегал с открытым ртом и наслаждался видами, удивлялся новым открытиям. Понятно, что сравнивать эти игры очень-очень глупо, но если брать эмоции, то у меня прям проснулась ностальгия. Сам наиграл всего 30 часов (прошел 6 сюжетных квестов), только что выполнил квест на скелла. С гриндом пока не сталкивался, все жду его. Для меня главный минус игры - ну очень много иногда чешут языками. Я хочу исследовать, а не слушать их бредни. lol.gif


--------------------
Nintendo 3ds Aqua Blue. Nintendo WiiU 32 GB. Nintendo DS Lite.
Любимая игра Space Rangers 2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 12 января 2016, 18:20
Отправлено #1664


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
блин, так это, там же страховка работает для твоих долбоносиков при выпиле их скеллов всегда как perfect - то есть, не тратится вообще никогда, по сути. а для своего перса у меня получается B в нужный момент в 95%, наверное, всех случаев, ну на крайняк можно бутнуться с последнего сейва


В том-то и дело, что случается этот крайняк довольно часто, особенно учитывая разброс монстров на карте, а сейв грузить очень долго. Пока выйдешь, пока главное меню потрещит, пока к серваку приконектится... Долго же. А ножками быстрее smile.gif С партийцами да, не тратится страховка. Но тратится время. Они бы за то время, что они со скеллом воюют, сто раз бы себе TP наибили smile.gif

QUOTE
а еще, например, я вот как иногда делаю - если чувствую, что бой уже не выиграть вообще, и мой скелл еще живой, чтобы не рисковать страховкой (читай - ребут сейва) и не катапультироваться - тупо убегаю))


Я обычно вылезаю из скелла и дохну smile.gif Ибо при попытке удрать как раз может чем-нибудь здорово накрыть, если пытаться удрать полудохлым.

QUOTE
спасибо за советы, про блейд левел в курсе, но, как ни странно, как такового гринда там много и не нужно. в целом кач идет в процессе нормальной игры


Угу, я главе к седьмой уже взял 10й уровень, а после 9й главы 5го уровня механика. А вот ботаник и археолог до сих пор висят непройденными. У одного КОШМАРНОЕ собирательство (вопрос ктстати - кто-нибудь ДНЁМ в Сильвануме ту хрень в горах, которая на М называется, находил, или она только ночами появляется? 8 штука надо, УПАРИЛО искать), а у другого довольно сильный монстр в задании. Причём над лавой, т.е. на ногах не подраться. Думаю уже после Ареса займусь. Лениво сто раз пытаться.

QUOTE
до 50 уровня как-то долго слишком терпеть. я даже не уверен, что докачаюсь до такого, манчкинить сильно неохота - неинтересно становится, сюжетка и так довольно простая. и постгейм не очень хочу удрачивать, как надоест игра - сверну сюжет, да и отлипну, до лучших времен.


Я тоже так думал... но держит smile.gif А качаться, или нет - да, дело вкуса. Меня просто злит многажды сливать главному боссу в JRPG, ибо у них как обычно много форм и после часовой драки с заставками переигрывать ЖУТЬ как лениво. Люблю сразу войти и всех поиметь smile.gif А так да, очень легко и если хочется челленджа, то лучше нарочно не максить уровень.

QUOTE
аффинити миссии - зачастую стимулируют тем, что сюжетны, и как гринд не ощущаются вовсе.


Причём иногда очень занятный сюжет. Пройдёшь Yelv'овскую историю, скажи что думаешь smile.gif Ибо концовка... )))

QUOTE
подумаю про задел на ареса. вряд ли в текущей сессии захочу заморачиваться, но приготовления можно начать, вернуться и побегать в постгейме рано или поздно точно захочется.


Просто билеты сами собой копятся, если ты в онлайне. А поначалу их лимит очень сурово установлен. Так что лучше сразу что-то полезное взять, чем они теряться будут.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 12 января 2016, 19:07
Отправлено #1665


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 18:20)
В том-то и дело, что случается этот крайняк довольно часто, особенно учитывая разброс монстров на карте, а сейв грузить очень долго. Пока выйдешь, пока главное меню потрещит, пока к серваку приконектится... Долго же. А ножками быстрее smile.gif С партийцами да, не тратится страховка. Но тратится время. Они бы за то время, что они со скеллом воюют, сто раз бы себе TP наибили smile.gif
*

да, бутать не клево. только в крайнем случае, тем более, что сохранялся я раньше крайне редко. теперь вот приучаюсь заново)
но если все обошлось - я лично не вижу проблемы метнуться в бараки и обратно, реально полминуты на все уйдет. ну плюс то время, за которое добежишь до того места, где остановился - зачастую, тоже недолго, точек для фаст-трэвела полно кругом, а роботы очень быстро носятся в виде машинок. да и прыжками почти так же клево перемещаться.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 18:20)
Угу, я главе к седьмой уже взял 10й уровень, а после 9й главы 5го уровня механика. А вот ботаник и археолог до сих пор висят непройденными. У одного КОШМАРНОЕ собирательство (вопрос ктстати - кто-нибудь ДНЁМ в Сильвануме ту хрень в горах, которая на М называется, находил, или она только ночами появляется? 8 штука надо, УПАРИЛО искать), а у другого довольно сильный монстр в задании.
*

ну в общем иду близко, у меня сейчас 8, только закончил 6 главу. ничего специально для него не делал, само вышло) а поздние левелы полевых навыков дают типа только за квесты? еще не вник в этот момент.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 18:20)
А качаться, или нет - да, дело вкуса. Меня просто злит многажды сливать главному боссу в JRPG, ибо у них как обычно много форм и после часовой драки с заставками переигрывать ЖУТЬ как лениво. Люблю сразу войти и всех поиметь smile.gif А так да, очень легко и если хочется челленджа, то лучше нарочно не максить уровень.
*

ну вот да, я в юношестве манчкинил больше, а в последние годы люблю, знаешь, так, чтобы "и тут он такой из последних сил". многие старые игры предстают в новом свете - например, только 3 года назад осознал, насколько легкая та же 7 финалка - тупо пер по сюжету всю дорогу, доп квесты сделал только на винсента и юффи. уложился в 30+ часов, сеф сдался со второй попытки. и почему я так боялся его в детстве?)
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 18:20)
Причём иногда очень занятный сюжет. Пройдёшь Yelv'овскую историю, скажи что думаешь smile.gif Ибо концовка... )))
*

заметано) меня, кстати, вообще удивило, что есть цепочки сюжетных миссий - почему-то в рецензиях на этом не акцентировались, приятный сюрприз. из героев больше всех пока нравятся лао и элма, а еще квест про неуверенного в себе челкатого тормоза доставил, забыл, как звать. причем, после выполнения тоже открылся новый с ним, обязательно сделаю.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 18:20)
Просто билеты сами собой копятся, если ты в онлайне. А поначалу их лимит очень сурово установлен. Так что лучше сразу что-то полезное взять, чем они теряться будут.
*

да, надо будет заморочиться, а то я их как-то бездумно пока трачу. чего добру пропадать.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 12 января 2016, 20:06
Отправлено #1666


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
точек для фаст-трэвела полно кругом


Да по сути каждый сектор со временем smile.gif Там не только к пробам прыгать можно.

QUOTE
а поздние левелы полевых навыков дают типа только за квесты? еще не вник в этот момент.


До 4го уровня повышаешь у Эленор, что справа от терминала с квестами. Один уровен блейд - один уровень филд скила по выбору (сначала лучше максить механика). Как только возьмёшь 4й уровень в любом скилле, в терминале вылезет квест "Off The Record" (их три, по одному на каждый скилл, но зовутся одинаково). Лучше тутже этот квест взять про запас, ибо потом он из терминала пропадёт и вылезать будет только когда почистишь место (выполнишь несколько квестов). Да и то по большому одолжению. Так что лучше брать сразу, на будущее. На механика очень лёгкий квест, но нужен летающий скелл. Без него просто не дойти до нужного места. Остальные два сравнительно сложные. С мутным собирательством и сильными боссами. Выполнив квест, получаем 5й уровень скилла. Который является последним. Вещички, требующие пятый уровень - редкость, но они есть. Даже пробы.

QUOTE
заметано) меня, кстати, вообще удивило, что есть цепочки сюжетных миссий - почему-то в рецензиях на этом не акцентировались, приятный сюрприз. из героев больше всех пока нравятся лао и элма, а еще квест про неуверенного в себе челкатого тормоза доставил, забыл, как звать. причем, после выполнения тоже открылся новый с ним, обязательно сделаю.


Персонажи вообще занятные smile.gif И разнообразные. На любой вкус, что называется. Кстати, совет - лучше до десятой главы немного потаскать с собой Гвина. Как минимум до одного сердца в аффинити. Ибо без этого в одну из последних глав не попасть. А так мне очень Ирина нравится smile.gif Мой типаж smile.gif "Челкатый" - Phog? smile.gif До сих пор собираю аффинити на его последнюю миссию... ))) Ибо да, именно хочется узнать чем у кого что кончилось. Особенно если нравится персонаж. А нравится много кто. У Hope очень интересная личная сюжетная линия. Прямо как детективный сериал ))) И да, зря ругают игру за то, что там прямо вообще сюжета нет. Просто он подаётся совсем иначе, чем обычно. Ну и финал этот... о котором говорить часами можно ))) Тоже, кстати, отпишись когда пройдёшь 12ю главу. Главное до конца титры досмотри smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 12 января 2016, 21:45
Отправлено #1667


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





Квест с вертолетом и проводами пока порадовал больше всего. По сюжету не продвинулся сильно: пока 5-я глава. Работы куча - не поиграть))

Татсу шикарен, мне его юмор нравится lol.gif Ну и Лин ничего, постоянно подкалывающая Татсу. Пока самые "живые" персонажи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 13 января 2016, 02:31
Отправлено #1668


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Я вообще на ремонт скелла не трачусь. Сохраняюсь перед каждой битвой, и если вдруг меня вынесли и я не успел выпрыгнуть из скелла, то рестарт и загружаю сейв.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lezard
post Среда, 13 января 2016, 04:57
Отправлено #1669


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12 июля 2009
Пользователь №: 32 790





Ребята подскажите, можно с USB флэшки перенести только сэйвы во внутреннюю память, а дата паки оставить на флэшке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 13 января 2016, 05:29
Отправлено #1670


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





говорят что можно. но надо чтоб на флешке тогда вообще сохранки не было.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 13 января 2016, 07:36
Отправлено #1671


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Вопрос к мастерам эндгейма - кто-нибудь нащупал не слишком муторный способ фармить тикеты? Ибо долбанные маски задрали, а чтобы как к себе домой ходить на Игдралита Зеро (или как бишь его), я никак не могу собрать приличный эквип, чтобы быстро брикать части тела у мобов. По этому поводу, кстати, тоже пригодился бы совет. Есть быстрый способ собрать эквип под фарм с Игдралита? Или может что менее муторное есть... Как есть я его выносить выношу, но трачу на это почти всё отведённое время. Тупо не стоит того - я с тасков больше и быстрее сшибаю... А билетов нужно много. Ибо БЛИН я хочу ареса ))))))))))))))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Среда, 13 января 2016, 09:55
Отправлено #1672


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





Перед НГ получил игру, поиграл пару дней и... продал ))) Слишком быстро меня утомила. Красиво, вроде интересно, боевка ничего, но однообразие (о котором выше уже говорилось не раз) дает о себе знать. Будто ММОРПГ, только на одного. Лет 10 назад хотелось играть в ММОРПГ на одного, ибо большой мир и куча квестов (да и инета не было). Дождался и уже не хочется такого, поэтому быстро под шумок продал (пока хайп есть). Деньгу потрачу лучше на что-то более интересное. Я не говорю, что игра плохая, просто не мое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 13 января 2016, 12:06
Отправлено #1673


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 20:06)
До 4го уровня повышаешь у Эленор, что справа от терминала с квестами. Один уровен блейд - один уровень филд скила по выбору (сначала лучше максить механика). Как только возьмёшь 4й уровень в любом скилле, в терминале вылезет квест "Off The Record" (их три, по одному на каждый скилл, но зовутся одинаково). Лучше тутже этот квест взять про запас, ибо потом он из терминала пропадёт и вылезать будет только когда почистишь место (выполнишь несколько квестов). Да и то по большому одолжению. Так что лучше брать сразу, на будущее. На механика очень лёгкий квест, но нужен летающий скелл. Без него просто не дойти до нужного места. Остальные два сравнительно сложные. С мутным собирательством и сильными боссами. Выполнив квест, получаем 5й уровень скилла. Который является последним. Вещички, требующие пятый уровень - редкость, но они есть. Даже пробы.
*

теперь все ясно, спасибо. первый off the record у меня уже взят, кстати, сразу понял, что это что-то важное. правда, я так понимаю, хинтов никаких к нему не будет, и опять с гуглом придется?
вот эта составляющая игры слегка вымораживает, конечно - я понимаю, что в древних jrpg и прочих 8-16 битных шедеврах полно такого cryptic shit, но 21 век на дворе, хотелось бы как-то больше честности к игроку со стороны игры.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 20:06)
Кстати, совет - лучше до десятой главы немного потаскать с собой Гвина. Как минимум до одного сердца в аффинити. Ибо без этого в одну из последних глав не попасть.
*

а гвина потаскал нормально уже, не помню, сколько там, но, думаю, больше одного сердца. у него 28 левел уже. и еще планирую, он довольно толковый парень.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 20:06)
"Челкатый" - Phog? smile.gif До сих пор собираю аффинити на его последнюю миссию... )))
*

ага, он.
в его первом квесте действиельно забавные диалоги и варианты ответов) и вообще, он похож на одного моего старого приятеля, и внешне, и характером вот этим вот) повеселил, в общем.
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 12 января 2016, 20:06)
И да, зря ругают игру за то, что там прямо вообще сюжета нет. Просто он подаётся совсем иначе, чем обычно. Ну и финал этот... о котором говорить часами можно ))) Тоже, кстати, отпишись когда пройдёшь 12ю главу. Главное до конца титры досмотри smile.gif
*

согласен, кстати, истории в игре овер дофига, на самом деле. если сюжетные квесты брать в расчет, так и вообще, может, немного too much)
а в стори миссиях ролики местами удивили продолжительностью, после всего, что я читал про игру. совсем сюжета там не мало, просто да, подача другая.

единственное - я, конечно, ожидал, что серьезности в игре будет побольше, но в общем не страшно. то, что есть, для меня работает нормально. не идеально, но очень прилично.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Среда, 13 января 2016, 13:52
Отправлено #1674


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Есть быстрый способ собрать эквип под фарм с Игдралита?


Аресом надо фармить. Остальное не годится по причине того, что оно банально недоступно без десятков тысяч билетов.

А Zero дает около 600–800 билетов за заход, что очень неплохо.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 13 января 2016, 15:39
Отправлено #1675


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (kitt @ Среда, 13 января 2016, 13:06)
согласен, кстати, истории в игре овер дофига, на самом деле. если сюжетные квесты брать в расчет, так и вообще, может, немного too much)
а в стори миссиях ролики местами удивили продолжительностью, после всего, что я читал про игру. совсем сюжета там не мало, просто да, подача другая.

единственное - я, конечно, ожидал, что серьезности в игре будет побольше, но в общем не страшно. то, что есть, для меня работает нормально. не идеально, но очень прилично.
*


Oh, come on. Многие истории, а точнее подавляющее большинство настолько филлерные, что их даже сюжетом не назвать. Я уже не говорю о смысловой нагрузке. Такое ощущение, что их писал дошкольник для таких же дошкольников.

Осторожно, ненависть.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 13 января 2016, 15:58
Отправлено #1676


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





лок, ну ты как всегда драматизируешь чересчур)
есть очень тупые квесты, да. но при таком общем количестве процент их довольно низок.

а в основном все там норм, особенно в аффинити-миссиях. ну не шекспир, конечно, ну так и игра не артхаус, а мейнстримное меха-аниме, там и не такое видывали) даже если классику вспомнить, типа макросса какого-нибудь. да и вообще это субъективно все.

а чего тебе лично хотелось бы в этих сайдквестах видеть в качестве истории? чтобы прямо каждый из них сочился драматизмом и инновационным writing-ом?) было бы здорово, вообще, но при таких масштабах игры это не очень реальным кажется.

и о том, что все идеально, речи и не было. я же вроде писал, сценарной части игры я бы поставил 7 как максимум, пока что. а дальше поглядим, что там еще будет.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 13 января 2016, 16:18
Отправлено #1677


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (kitt @ Среда, 13 января 2016, 16:58)
а чего тебе лично хотелось бы в этих сайдквестах видеть в качестве истории? чтобы прямо каждый из них сочился драматизмом и инновационным writing-ом?) было бы здорово, вообще, но при таких масштабах игры это не очень реальным кажется.

и о том, что все идеально, речи и не было. я же вроде писал, сценарной части игры я бы поставил 7 как максимум, пока что. а дальше поглядим, что там еще будет.
*


Да не драмматизирую, я напротив, очень старался полюбить местный сюжет или хотябы персонажей, но это очередной косяк, об который я ушибся, играя в эту игру. В XC тоже были штампы, но они были доступны и понятны, они не противоречили сути происходящего и не заставляли пропускать кат-сцены, чтобы не травмировать себя, мотивация и характеры персонажей были банальными, но вызывали симпатию. И да, мехи мехам рознь. Со слезами на глазах вспоминаю Patlabor 2.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 13 января 2016, 16:19


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Среда, 13 января 2016, 17:55
Отправлено #1678


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





Lock_Dock122
интересно, когда Вам надоест отвечать на каждый чужой пост со своим негативным мнением насчет этой игры... (это не вопрос, можно не отвечать)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 13 января 2016, 18:46
Отправлено #1679


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (BBOnch @ Среда, 13 января 2016, 18:55)
Lock_Dock122
интересно, когда Вам надоест отвечать на каждый чужой пост со своим негативным мнением насчет этой игры... (это не вопрос, можно не отвечать)
*


Когда люди начнут называть вещи своими именами.


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 13 января 2016, 19:19
Отправлено #1680


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
теперь все ясно, спасибо. первый off the record у меня уже взят, кстати, сразу понял, что это что-то важное. правда, я так понимаю, хинтов никаких к нему не будет, и опять с гуглом придется?


Увы, гуглить. В данном случае, оно, правда, понятно зачем так. Авторы попытались сделать загадку. Типа олд скул. Но в остальных случаях да, совершенно непонятно на кой так всё сделано.

QUOTE
ага, он.
в его первом квесте действиельно забавные диалоги и варианты ответов) и вообще, он похож на одного моего старого приятеля, и внешне, и характером вот этим вот) повеселил, в общем.


Я сначала принял его за Shulk'а грешным делом smile.gif

QUOTE
Oh, come on. Многие истории, а точнее подавляющее большинство настолько филлерные, что их даже сюжетом не назвать. Я уже не говорю о смысловой нагрузке. Такое ощущение, что их писал дошкольник для таких же дошкольников.


Лок, ты действительно драматизируешь smile.gif Это видеоигра. Это не философский трактат. Не надо требовать от неё чего-то сверхреалистичного и при этом меняющего привычное представление о вещах. Реализм в играх вообще зло. Как в плане сюжета, так и в плане геймплея. А тут мы вообще про япошек говорим. Ты ещё файнал фентези попеняй, что у Cloud'а мечишко шибко здоровый и его тоненькими ручками в реальной жизни никогда бы не поднял. Серьёзно, рераксу, рераксу smile.gif Что же о смысловой нагрузке, в ксено х просто фишка несколько иная. История подаётся в виде перечисленных тобой образов, которые впоследствии сливаются в единое целое. Всё тобой перечисленное потом получает продолжение с объяснением и заставляет потом довольно таки много думать.

QUOTE
Когда люди начнут называть вещи своими именами.


Он и назвал. И это слово - "мнение".

QUOTE
Да не драмматизирую, я напротив, очень старался полюбить местный сюжет или хотябы персонажей, но это очередной косяк, об который я ушибся, играя в эту игру. В XC тоже были штампы, но они были доступны и понятны, они не противоречили сути происходящего и не заставляли пропускать кат-сцены, чтобы не травмировать себя, мотивация и характеры персонажей были банальными, но вызывали симпатию. И да, мехи мехам рознь.


Мне наоборот больше понравилось тут. Первый Ксено был именно что типичной анимешной штамповкой как по мне. А тут всё очень хитро. Четесчур хитро я бы сказал. Просто понимаешь это далеко не сразу, а многое так и остаётся без прямого ответа, но с крайне богатой почвой к размышлению. Да, это не типичный киношный сюжетец и многое тут сделано по-своему и не как у всех. Но таки в этом и интерес. Добей уже сюжетку как минимум smile.gif

QUOTE
Аресом надо фармить. Остальное не годится по причине того, что оно банально недоступно без десятков тысяч билетов.


Фармить аресом билеты на ареса... весело smile.gif И печально, ибо тогда получается, что на ареса копить совсем уж долго.

Сообщение отредактировал Kagerou - Среда, 13 января 2016, 19:20


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 100 « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 20:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.