Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 63 « < 28 29 30 31 32 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Bayonetta 2, Wii U Exclusive

UNdrey
post Пятница, 03 октября 2014, 12:20
Отправлено #581


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Axel089
» оффтоп «


Сообщение отредактировал UNdrey - Пятница, 03 октября 2014, 15:08


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 03 октября 2014, 12:26
Отправлено #582


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (MAXHAH @ Пятница, 03 октября 2014, 12:44)
С добрым утром, все разработчики так работают. Представляют проект и несут его издателям. И если издатели не заинтересовываются, то все наработки убираются в ящик. Таких примеров огромное количнство.
То, что их игры не особо-то пользуются популярностью у издателей и сиквелов мы не увидим, всё закончилось на первой части. Здесь же, благодаря Нинтендо и только ей, мы видим вторую часть. А то что она должна выпустить игру и на других платформах, ну это такой бред, что даже и комментировать не нужно. Никто не удивляется почему какой-нибудь Анчартед не выходит на боксе, это само собой разумеещееся. Но вот Нин почему-то должна свои игры выпустить везде.
Потому что не может себе этого позволить. У них как бы давно уже сложилось стратегия, что они выпускают только соников, футбол менеджер, тотал вор и якудзу в Японии. Это то, что гарантированно принесёт деньги. Сега не та компания, которая имеет возможность идти на риск.
*

C добрым утром, я то же самое уже как-то писал, может быть, даже в этой теме. Не понимаю, какое это имеет отношение к делу, я уже всё написал выше.
Ага, компании столько лет и у неё столько популярных франшиз, что можно говорить уверенно - издателям эта компания совсем не интересна. Славься Нинтендо, ещё раз повторяю, без неё PG последний гриб без соли доедали бы. Про Анчартед я уже тоже писал, честно говоря, надоело раз из раза повторять одно и то же.
Угу, тиражи Total War или Yakuza, конечно же, на порядок больше, чем у Bayonett"ы (http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=total+war, http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=yakuza). Причины, сдаётся мне, были совсем другими.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 03 октября 2014, 12:38
Отправлено #583


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 03 октября 2014, 12:20)
кто из них высказался в таком ключе:
"Игра действительно на меня повлияла, благодаря этому опыту я знаю какие игры делать не стоит."

какие-нибудь космические дебилы, наверное, и в таком ключе высказывались
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 03 октября 2014, 12:47
Отправлено #584


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Ревень
» оффтоп «


Сообщение отредактировал UNdrey - Пятница, 03 октября 2014, 15:08


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 03 октября 2014, 12:54
Отправлено #585


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 03 октября 2014, 12:47)
Ревень
Ещё бы, нужно же другое мнение, а не только мнение межпространственных дебилов.
*

космические в плане бесконечно далекие от индустрии и определения слова "адекватные". не видеть ощутмого шага вперед в геймплее РЕ4 (особенно относительно серии), ну, значит примерно просто не видеть. такой вот оффтопик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 октября 2014, 13:08
Отправлено #586


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 265
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Ревень @ Пятница, 03 октября 2014, 22:54)
космические в плане бесконечно далекие от индустрии и определения слова "адекватные". не видеть ощутмого шага вперед в геймплее РЕ4 (особенно относительно серии), ну, значит примерно просто не видеть. такой вот оффтопик
*

Особо грамотные "спецы" достают из шкафа свой самый главный аргумент - да что там ваши резики и геовы, Kill Switch - вот родоночальник всех "TPS с укрытиями" =) Анчартед это тогда Crash Bandicoot в другом сеттинге + Kill Switch, по идее.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 03 октября 2014, 13:09


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 03 октября 2014, 13:17
Отправлено #587


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 03 октября 2014, 13:08)
Особо грамотные "спецы" достают из шкафа свой самый главный аргумент - да что там ваши резики и геовы, Kill Switch - вот родоночальник всех "TPS с укрытиями" =) Анчартед это тогда Crash Bandicoot в другом сеттинге + Kill Switch, по идее.
*

ну почему нет, в киллсвиче весь геймплей был построен на прилипании к стенам. но популяризовала такой подход уже GoW. А причем тут укрытия и РЕ4? Особенно в теме Байонетты 2, да

Сообщение отредактировал Ревень - Пятница, 03 октября 2014, 13:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 03 октября 2014, 13:21
Отправлено #588


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Ревень
» оффтоп «


Сообщение отредактировал UNdrey - Пятница, 03 октября 2014, 15:07


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 октября 2014, 13:26
Отправлено #589


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 265
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Ревень @ Пятница, 03 октября 2014, 23:17)
ну почему нет, в киллсвиче весь геймплей был построен на прилипании к стенам. но популяризовала такой подход уже GoW. А причем тут укрытия и РЕ4? Особенно в теме Байонетты 2, да
*

RE4 ни при чем, просто вспомнили его и TPS-ки.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 03 октября 2014, 13:27
Отправлено #590


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну я лично не считаю, что RE4 повлиял именно на TPS - тут скорее больше Gears of War заслуга. Но с тем, что игра оказала сильное влияние на экшены и игровую индустрию в целом, как-то даже странно спорить)

А насчет слэшеров - вы, конечно, можете усираться еще сколько угодно в своих потугах навязать оппонентам свое далекое от реальности мнение, но именно в первом DMC была сформирована концепция и основные элементы, присущие практически всем современным слэшерам. А не в этой вашей... Блеванэтте)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 октября 2014, 13:33
Отправлено #591


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 265
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE
но именно в первом DMC была сформирована концепция и основные элементы, присущие практически всем современным слэшерам. А не в этой вашей... Блеванэтте)

Автор DMC и Байку смастерил.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 03 октября 2014, 13:36
Отправлено #592


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я в курсе. Но я рассуждал о степени оригинальности и влияния на жанр.

Скелет Tekken 3, к примеру, по сути и по сей день эксплуатируется в сиквелах, хотя игре всего ничего осталось до 20-летия smile.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Пятница, 03 октября 2014, 13:43
Отправлено #593


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





На мой взгляд Байонетта это вообще Данте в юбке. Ну то если заменить жопастенькую деваху на эмо, то можно смело менять название.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 03 октября 2014, 13:46
Отправлено #594


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 03 октября 2014, 13:21)
Ревень
Относительно серии это был шаг в сторону, а не вперёд. Ну и "определившим развитие жанра TPS" громко сказано для игры.
Вот пройдёт 10 лет и про байку 2 будут писать также.
*

в сторону, говоришь? ну окей, только шаг в сторону был сделан, чтобы обойти препятствие и пойти дальше, вперед, потому как сериал топтался на месте, зациклился. А некоторые вещи были действительно определяющими, камера, из-за плеча, прицел, физика повреждений, все эти вещи были дико свежими на тот момент, если не сказать прорывными. в том виде и в комбинации, в котором они были реализованы. про байку так писать вряд ли будут, ни про первую, ни про вторую, б1 развивала уже имеющиеся идеи, не привнося почти ничего нового, оттачивала наработки жанра до блеска.

мне вот что интересно, зачем вступать в полемику, если ты слабо понимаешь о чем речь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 октября 2014, 13:47
Отправлено #595


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 265
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





На Теккене 3 серию и нужно было заканчивать. Ибо кроме "искр" ничего и не добавили:
https://www.youtube.com/watch?v=AjKotYoMHnE


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
riku.kh3
post Пятница, 03 октября 2014, 14:07
Отправлено #596


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 29 мая. 2008
Пользователь №: 26 909





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 03 октября 2014, 14:27)
А насчет слэшеров - вы, конечно, можете усираться еще сколько угодно в своих потугах навязать оппонентам свое далекое от реальности мнение, но именно в первом DMC была сформирована концепция и основные элементы, присущие практически всем современным слэшерам. А не в этой вашей... Блеванэтте)
*

Onimusha на 7 месяцев раньше вышла... smile.gif Вы их по геймплею сравните вообще (именно первый самый DMC). smile.gif

Сообщение отредактировал riku.kh3 - Пятница, 03 октября 2014, 14:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 03 октября 2014, 14:15
Отправлено #597


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 265
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Про кооп с Локи (и другими). Офф. блог PG:
» Нажмите, для открытия спойлера «

http://platinumgames.com/2014/10/03/a-litt...m-your-friends/


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 03 октября 2014, 14:41
Отправлено #598


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Ревень
» оффтоп «


Сообщение отредактировал UNdrey - Пятница, 03 октября 2014, 15:07


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 03 октября 2014, 14:55
Отправлено #599


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 03 октября 2014, 14:41)
С чего это ты взял, самомнение зашкаливает?
*

да не, просто ты хероту пишешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 03 октября 2014, 15:06
Отправлено #600


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Ревень
» оффтоп «


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 63 « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 19:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.