Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Возврат товара после покупки, Как сделать это правильно?

daxter.
post Четверг, 21 марта 2013, 20:35
Отправлено #41


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 154
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
p.s. обмен технически сложного товара по причине "не подошел" в 14 дневный срок это мифы и легенды древней Греции, в законе такого нет.


К сожалению ''не подошло по фасону'' - это действительно только к одежде относится. Однако, если память не подводит, технически сложный товар может все-таки возвращен, если не вскрыта упаковка и он не экслуатировался. Но это скорее форма манибека. smile.gif

QUOTE
p.p.s. ни кто не отменял адекватные клиентоориентированные магазины ulmart,фцентр,Джаст, где сотрудники идут на встречу клиенту и забивают на ненужную волокиту, а проблемы стараются решить в день обращения.


Это очень эффективно, меньше клиентов остается у отстоя типа евросети или сквозного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alias
post Четверг, 21 марта 2013, 21:32
Отправлено #42


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25 янв. 2006
Пользователь №: 14 992





а чего вы все так не любите гарантийный ремонт?
у меня вот тут месяц назад был случай- купил планшет Самсунг в Pleer.ru, а у них есть такая платная услуга "две недели на обмен без экспертизы", но я полностью его проверил и отказался ее оплачивать, ровно через 13 дней планшет выключается и с концами....проблема только в том что я его сразу же прошил и естественно потерял гарантию, но т.к. он не включается я на это забил. позвонил в Pleer.ru - мне там сходу- сдавайте на экспертизу....я чето подумал подумал и позвонил в сервис центр - там говорят приезжайте, потыкали его потыкали - говорят есть два варианта
1) сдавать в экспертизу (но у них нельзя провести экспертизу, надо ехать в магазин и там сдавать) и после нее получать новый в магазине
2) чинить
мне что то совсем на экспертизу сдавать его не хотелось, оставил чинить, через 3ри дня починили, забрал, в акте написано- замена материнки....и все...нигде ни скола, ни щелочки, даже в гарантийном талоне отметки не поставили т.к. там не проштамповано было, сказали что приняли по чеку..

т.ч. я прям доволен, если сервис цент фирменный , то я думаю можно и в ремонт отдать, чем нервы трепать с экспертизой, а потом с магазином.
хотя конечно до этого всегда менял в магазине.



--------------------
lia93 Я только лишь советую, но прошу не адресовать мне сообщения со шлаком, называя его ИГРАМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 21 марта 2013, 22:38
Отправлено #43


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 154
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
т.ч. я прям доволен, если сервис цент фирменный , то я думаю можно и в ремонт отдать, чем нервы трепать с экспертизой, а потом с магазином.
хотя конечно до этого всегда менял в магазине.


Магазин на ремонт без экспертизы не отправит.

QUOTE
т.ч. я прям доволен, если сервис цент фирменный


Это другое.

Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 21 марта 2013, 22:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
directconnect
post Пятница, 22 марта 2013, 08:51
Отправлено #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 07 апр. 2012
Пользователь №: 44 623





QUOTE (alias @ Четверг, 21 марта 2013, 21:32)
а чего вы все так не любите гарантийный ремонт?
у меня вот тут месяц назад был случай- купил планшет Самсунг в Pleer.ru, а у них есть такая платная услуга "две недели на обмен без экспертизы", но я полностью его проверил и отказался ее оплачивать, ровно через 13 дней планшет выключается и с концами....проблема только в том что я его сразу же прошил и естественно потерял гарантию, но т.к. он не включается я на это забил. позвонил в Pleer.ru - мне там сходу- сдавайте на экспертизу....я чето подумал подумал и позвонил в сервис центр - там говорят приезжайте, потыкали его потыкали - говорят есть два варианта
1) сдавать в экспертизу (но у них нельзя провести экспертизу, надо ехать в магазин и там сдавать) и после нее получать новый в магазине
2) чинить
мне что то совсем на экспертизу сдавать его не хотелось, оставил чинить, через 3ри дня починили, забрал, в акте написано- замена материнки....и все...нигде ни скола, ни щелочки, даже в гарантийном талоне отметки не поставили т.к. там не проштамповано было, сказали что приняли по чеку..

т.ч. я прям доволен, если сервис цент фирменный , то я думаю можно и в ремонт отдать, чем нервы трепать с экспертизой, а потом с магазином.
хотя конечно до этого всегда менял в магазине.
*


конкретную ситуацию коментить не берусь, скажу лишь одно среди конкурентов именно у гнусмуса самая мощная сеть СЦ в России. практически в каждом районе МСК есть хотя бы один СЦ гнусов. следовательно и оперативность всегда на высоте. В этом им нельзя не отдать должное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Repmah
post Суббота, 23 марта 2013, 06:21
Отправлено #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 07 мар. 2013
Из: Красноярск.
Пользователь №: 47 165





clover.gif

За тупое набивание постов (которые в Флейме не учитываются) - 2 недели в читателях.

Сообщение отредактировал Kir - Понедельник, 25 марта 2013, 10:54


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alias
post Воскресенье, 24 марта 2013, 09:26
Отправлено #46


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25 янв. 2006
Пользователь №: 14 992





QUOTE (daxter. @ Четверг, 21 марта 2013, 22:38)
Магазин на ремонт без экспертизы не отправит.
Это другое.
*

я о том же, у тебя есть выбор- или спорить с магазином, трепать нервы и в конечном итоге отдать на экспертизу или самому отнести девайс в ремонт.
я не понес на экспертизу, т.к. мне сказали что ремонт делается не больше 10 дней, в редких случаях до месяца, а экспертиза стабильно две недели ( не помню точно сколько)......
в общем х.з. конечно, надо по обстоятельствам смотреть, а про Мвидео - может сейчас что то изменилось, а года 4ре назад я прилично с ними нервы потрепал и с ихней дополнительной платной гарантией.

p.s. сейчас почитал про гарантию в 30 дней у мвидио- конечно хорошо, только теперь походу можно купить у них б.у. товар вместо нового, они же не выкидывают что взяли назад допустим через 29 дней использования.


Сообщение отредактировал alias - Воскресенье, 24 марта 2013, 09:37


--------------------
lia93 Я только лишь советую, но прошу не адресовать мне сообщения со шлаком, называя его ИГРАМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 09:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.