Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Обзор Castlevania Lords of Shadow - Mirror of Fate, Для Nintendo 3DS

Lock_Dock122
post Понедельник, 25 марта 2013, 14:05
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Castlevania, пожалуй, одна из самых старых серий игр, которая до сих пор популярна среди игроков по всему миру; серия, которая продолжает развиваться и повышает свое качество и по сей день. Не так уж много осталось игровых серий, которые не познали упадок. Однако, как и с сериями игр Silent Hill, Metal Gear, так и с одной из крупнейших серий игр, за счет которой Konami все ещё держится на плаву, – Castlevania претерпела ряд изменений, переосмыслении и в некотором роде пережила "очередную" свою реинкарнацию в новой линейке игр от испанских разработчиков MercurySteam. Речь идет о Castlevania: Lords of Shadow. Кому-то Lords of Shadow пришлась по душе, кому-то нет. Самое главное, что в игре есть своя атмосфера, а также интересная боевая система, как бы игру не обвиняли в копировании идей и боевой системы из таких популярных франчайзов, как God of War и Shadow of Colossus. Действительно, в нынешней серии есть много схожего с этими играми, но мне кажется, что у разработчиков просто первый блин вышел комом. И я думаю, что в Lords of Shadow 2 все изменится к лучшему и игра перестанет заимствовать чужие идеи, в конце концов, у Lords of Shadow тоже много своих интересных находок и есть свой неповторимый стиль. Более того, игре задавали темп Kojima Production и сам Хидео Коджима. Вторую часть, как и Mirror of Fate MercurySteam уже делали самостоятельно.

user posted image


Итак, 8-ого Марта 2013 года в Европе в свет вышла Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate (В Северной Америке 5-ого числа), эксклюзивно для Nintendo 3DS. Хотя незадолго до выхода игры Дейв Кокс – глава отдела Konami в Англии – признался, что Mirror of Fate скорее всего выйдет и на других платформах, ведь игру изначально разрабатывали в HD - то есть все текстуры, все уровни, все многополигональные модели. А потом все "ужали" - убавили полигонов, снизили разрешение текстур, чтобы поместилось на картридж и не особо нагружало системные требования консоли. Но как выяснилось на практике – в игре все равно заметно проседает fps, особенно при включенном 3D режиме. Это портит все впечатление от игры, не говоря уже о периодически происходящей на экране 3DS пиксельной каше и вездесущих “лесенках”. Но если все это отбросить, то Mirror of Fate невероятно красива - играя в 3D режиме, вы понимаете, что именно подобного качества игры вы хотели бы видеть на 3DS. Огромные замки, мостовые, мрачный театр кукол, расписные холлы и другие красивые задние фоны, выполненные в готическом стиле, всю дорогу будут сопровождать вас.

user posted image


Сюжет игры разворачивается через 25 лет после сюжета Lords of Shadow, он повествует о нелегкой судьбе потомков Бельмонта. Все сюжетные сцены предоставлены в виде коротеньких роликов, выполненных в комиксном стиле (рисовка похожа на The Walking Dead), а также озвученных актерами. Так, например Трэвор Бельмонт (Trevor Belmont), рыцарь Братства Света, направляется в замок, чтобы отомстить за смерть своей матери, убитой собственным отцом, который в настоящее время вернулся после долгих лет ссылки в таинственный замок, и теперь все время пребывает в нем. То, что когда-то было Гарбиэлем Бельмонтом сейчас является могущественным вампиром – Дракулой. Дракула объявил войну Братству, и таким образом обстановка накаляется, и в конечном счете должно произойти столкновения между отцом и сыном. Трэвор Бельмонт, сын Габриеля (Gabriel Belmont) и Марии Бельмонт (Marie Belmont). Он был зачат до событий Castlevania: Lords of Shadow, в 1046 году.

user posted image


Пан и старейшины Братства, которые вам знакомы по серии LoS, считали, что Габриэль избранный, что он тот, кто однажды, в конечном счете, победит Лордов Тени и искупит вину человечества. Однако старейшины также ощутили темные предзнаменования. Мир будет спасен, хотя и дорогой ценой, которая должна быть возложена на всех.

Пан считал, существует возможность того, что Габриэль и сам может стать частью тьмы. Более того, он видел страшные видения, предзнаменования, рассказывающие об ужасной судьбе Марии и ее новорожденного ребенка. Поэтому он убедил Марию оставить рождение ребенка втайне от своего отца, пока продолжался поход Габриэля, подобная предусмотрительность спасла ребенка от неминуемой смерти. Марии, однако, не так повезло.

user posted image


После смерти жены, Габриэль продолжил возложенные на него поиски, чтобы найти и победить Лордов Тени, не подозревая, что у него есть сын от нее. Повторяя судьбу своего отца, Тревор решил стать воином Братства, секреты его рождения и его рода хранились втайне от него, пока Тревор не повзрослел. К тому времени он уже зарекомендовал себя как опытный воин и унаследовал мастерство ведения боя от своего отца.

"Зло порождает зло", или так он сказал. Старейшины видели в Треворе последнюю надежду на искупление за старые ошибки. Это был единственный способ нанести удар по темным силам, которые обитают в старом замке Бернхарда. Став воином Братства, Тревор узнал о своем истинном происхождении, о судьбе своей матери и об истинной личности ее убийцы - своем отце, и потому Тревор отправился в замок, чтобы отомстить.

user posted image


Первая глава повествования посвящена целиком и полостью Саймону (Simon Belmont), сыну Тревора и Сифы Бельмонт (Sypha Belmont). Когда Саймону было всего лишь шесть лет, его родители были убиты силами Дракулы, а Саймону посчастливилось сбежать и спасти собственную жизнь. Потерянный и одинокий, он был найден в лесу людьми, живущими в горах, кто они и что стало причиной для их доброго поступка неизвестно. Но, так или иначе, Саймон вырос среди них.

Пока Саймон рос, он никогда не забывал, что случилось с его родителями, и дал себе клятву в один прекрасный день отомстить виновным в смерти своих родителей. Он упорно тренировался и был чрезвычайно одаренным в бою, однако его жизнь была трудна. Саймон всегда был изгоем среди своего племени, он неустанно работал над собой, тренируя силу воли, проявляя упорство и ярость, которая всегда кипела в нем. Люди вскоре стали бояться его и его мастерства в искусстве войны.

user posted image


Саймон яростно защищал фрагмент зеркала, данный ему отцом, всегда хранил и носил амулет на шее. Прошло много лет, однако ярость и жажда мести никогда не покидали его сердца. Так что в один прекрасный день он уехал из относительно безопасных гор и направился к предполагаемому месту своего рождения. Чтобы искать того, кого они называют Дракон (Dragon), встретиться с ним лицом к лицу, и уничтожить его навсегда, не зная о проклятье своей семьи.

Весь сюжет всех трех актов я пересказывать не буду – хочу лишь сказать, что история удалась на славу и сюжет для такой игры, как Castlevania, действительно неплох, хоть и напоминает временами мыльную оперу. Тем не менее, у разработчиков удачно получились переплетения и встречи героев по ходу повествования.

user posted image


На верхнем экране 3DS будет происходить само действие игры, а на нижнем – карта, выполненная в духе Symphony of the Night и серии игр Castlevania с Nintendo DS. Конечно, карта не такая огромная, как замок в “Симфонии”, однако каждая локация представлена здесь в виде платформ, которые на карте обозначаются уровнями друг на друге. Также на карте можно оставлять метки и можно подписывать их коротеньким сообщением. Дело в том, что у всех трех персонажей есть свои умения, которые они могут получить по мере прохождения игр. И потому по уровню разбросаны секреты, которые в дальнейшем можно найти, используя полученные умения. Пожалуй, это единственная причина, по которой игра проходится не за 9 часов, а за 12. Да, игра действительно короткая. Настолько, что вы даже не успеваете толком разыграться и применить все свои умения как следует.

Боевая система была любезно перенесена разработчиками прямиком из Lords of Shadow – то есть бить вы можете либо горизонтально перед собой, либо вокруг себя, второе также умело делается в прыжке. Комбинации не сложные и открываются по мере прохождения, путем накапливания очков опыта. Опыт дается за убиение различного рода монстров и за нахождение секретных посланий, страничек из дневников всюду разбросанных по уровням. Открытые вами боевые умения даются сразу всем трем персонажам из игры. Магия и особые навыки, необходимые для нахождения секретных мест, а также для дальнейшего прохождения игры у каждого персонажа свои.

user posted image


Монстры в игре типичные для серии игр Castlevania, но есть и необычные – это Скелеты, Зомби, летающие Горгульи, Тритоны, Оборотни, подвешенные за веревки Марионетки, так называемые “Горбуны”, Ящеры и Вампиры. Особенно удачно у разработчиков получается комбинировать различные типы монстров. Также в игре вам встретятся боссы, они невероятно красивы, колоритны и встреча с ними всегда праздник. Благодаря боевой системе Lords of Shadow с её системой уклонений, блокирования ударов и парирования бои превращаются в красивые смертельные танцы.

Музыка здесь, что называется “не навреди играющему”, звучит на заднем плане, не запоминается, но и не мешает играть. Иногда звук сильно шипит и искажается, особенно, когда хор поет слишком громко, мне показалось, что все дело в динамиках самой 3DS, но при игре в наушниках искажения остались на месте. Я и не ожидал, что здесь зазвучат ремиксованные мелодии из первых частей Castlevania, да и в атмосферу Mirror of Fate они, наверное, не очень бы вписались. Так что все на своих местах.

В бонусах к игре можно посмотреть анимированный бестиарий, в котором приятно крутить и рассматривать монстров, а также их анимацию. Также в этом разделе можно просмотреть все ролики, открытые вами во время игры. К сожалению, сюжетные ролики, как и сама игра, очень короткие. Если вы найдете все секретные места в игре – вам покажут дополнительный ролик.

user posted image


Итог:

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate определенно хороша. Это игра, которая попыталась вместить в себе боевую систему, а также сюжет из Lord of Shadow и смешать все это с атмосферой оригинальных “классических” Castlevania. И у игры это получилось. У Mirror of Fate вышел свой опыт на 3DS, её путь похож на путь Mario 3D Land, которая могла похвастаться механикой Galaxy и простотой Super Mario Bros. Если бы только игра не была такой короткой и не имела бы ворох мелких недочетов, то можно было бы с уверенностью сказать, что игра получилась превосходной. А потому остается только ждать подробностей о Lords of Shadow 2 или дополнительных материалов для Mirror of Fate HD, если подобное когда-нибудь случится. Но выбор за вами, опять же, вспоминается Metal Gear Solid Snake Eater 3D, который тоже вышел 8-ого Марта, но 2012 года, но не суть. Многие купили игру просто, чтобы посмотреть шикарно поставленные Хидео игровые ролики в 3D.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 20 июня 2024, 17:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 59)
ars8080
post Суббота, 30 марта 2013, 08:54
Отправлено #41


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





Прочитал в обзоре что в игре проседает FPS (частота кадров). Когда игра вышла, некоторые обзорщики и пользователи отмечали данную проблему. Могу сказать, что я не заметил никаких проседаний частоты кадров, тормозов и тому подобное, играл с 3D, включенным на полную. Игру брал в цифровом виде в e-shop, карта памяти SDHC 16GB 10-й скорости.

Сообщение отредактировал ars8080 - Суббота, 30 марта 2013, 08:55


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Суббота, 30 марта 2013, 09:10
Отправлено #42


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Какие-то личные разборки, мне совершенно не интересные пошли.

А ты пуп земли что ли?


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Суббота, 30 марта 2013, 09:35
Отправлено #43


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 589
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





QUOTE (ars8080 @ Суббота, 30 марта 2013, 08:54)
Прочитал в обзоре что в игре проседает FPS (частота кадров). Когда игра вышла, некоторые обзорщики и пользователи отмечали данную проблему. Могу сказать, что я не заметил никаких проседаний частоты кадров, тормозов и тому подобное, играл с 3D, включенным на полную. Игру брал в цифровом виде в e-shop, карта памяти SDHC 16GB 10-й скорости.
*

Аналогично,в теме по игре об этом писал. Проседаний FPS нет.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 30 марта 2013, 09:45
Отправлено #44


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 04:06)
Кто может что-либо написать или считает, что что-то забыто — так напишите, дополните!
*


О чем и речь. Вон, мой обзор Resident Evil 6 тоже не идеален, просто потому, что я поторопился его выкладывать, однако мы с товарищем Hahahoj развели нехилое такое обсуждение игры, где и разобрались со спорными моментами. Было очень интересно. Вот для чего и нужны форумы, а не на то, на что ссылаются местные критики.

QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 04:06)
Игра всё делает самостоятельно, несильно штрафуя за смерть.  Управление не самоё лёгкое (для меня), но игра приучает к нему постепенно.  Со временем ты становишься способен на довольно эффектные трюки.
*


Я даже не знаю - недостаток это или наоборот положительный момент. Механика взята из LoS, следовательно тут есть статуи восстанавливающие здоровье, ящики, пополняющие, а заодно удлиняющие шкалу здоровья, есть магия лечащая, это уже не говоря о том, что повсюду встречаются чек поинты, а если босс таки оторвал вам голову и если вы успели отнять ему половину здоровья, то можете продолжить битву с половиной полоски своего и его здоровья. Так что игра проходится достаточно легко.

QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 04:06)
Играю на нормальном уровне, но для прохождения босса первого персонажа пришлось снизить уровень до лёгкого.  Под боссы всё же надо разрабатывать тактику или брать из спойлеров.
*


Со спойлерами ты конечно загнул. Все достаточно просто проходится. Большинство боссов не такие уж замысловатые и тактика сводится к прыжок, комбинация, блок, QTE. Но опять таки, если ты проходил первые части на NES, SNES и MD, то ты познал дзен терпения.

QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 04:06)
Да, забыл совсем.  Один раз игра зависла.  Все персонажи просто зависли в воздухе.  Хорошо хоть, на клавишу Home консоль реагирует.
*


QUOTE (ars8080 @ Суббота, 30 марта 2013, 09:54)
Прочитал в обзоре что в игре проседает FPS (частота кадров).
*


Проседания есть, видно невооруженным глазом во время игры, в роликах не замечал. Пару раз игра сильно тормозила с включенным 3D опять же во время боев, и тоже разок зависла во время ролика с Сукубом, что меня неимоверно выбесило. Игра на картридже, карточка 2GB оригинальная, поставлялась с 3DS.

Но у меня на моей памяти был случай эпичнее - я проходил последнюю миссию в MGS SE 3D на экстриме, убил Босс, забрался на самолет и игра вылетела. Пришлось проходить последюю миссию заново, только уже без 3D, со страхом потерять ещё час жизни. lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Суббота, 30 марта 2013, 10:07
Отправлено #45


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Ashen @ Пятница, 29 марта 2013, 22:54)
Ты считаешь что можно лучше, но лок_док не способен?
*

Ребят, вы реально читать внимательно пробовали или тупо цепляетесь за раздражающие теги и заводитесь? Я говорил о том, что автор делал лучше. Проще, в данном случае, - лучше. Ну и без ковров про сюжет. Все таки, интернет формат.

Сообщение отредактировал Ревень - Суббота, 30 марта 2013, 12:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Суббота, 30 марта 2013, 11:22
Отправлено #46


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 30 марта 2013, 10:45)
Проседания есть, видно невооруженным глазом во время игры, в роликах не замечал. Пару раз игра сильно тормозила с включенным 3D опять же во время боев, и тоже разок зависла во время ролика с Сукубом, что меня неимоверно выбесило. Игра на картридже, карточка 2GB оригинальная, поставлялась с 3DS.
*

Проседания, если и есть, мне не мешали.

Но интересно, что у меня игра зависла тоже на Суккубе. Правда, не на ролике, а на экшене. Только я замахнулся… так и остался стоять. Весьма красивый трёхмерный стоп-кадр получился. Вообще, суккубовский эпизод прекрасен, сделать такой красочный сексуальный оазис в мире чёрной готики.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 30 марта 2013, 11:33
Отправлено #47


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 12:22)
Проседания, если и есть, мне не мешали.
*


Мне тоже. Потому и не акцентировал на это внимание в обзоре.

QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 12:22)
Но интересно, что у меня игра зависла тоже на Суккубе.  Правда, не на ролике, а на экшене.  Только я замахнулся… так и остался стоять.  Весьма красивый трёхмерный стоп-кадр получился.
*


У меня зависло аккурат после вступительного ролика битвы с боссом. Видать сильно нагружает консоль этот эпизод.

QUOTE (AtH @ Суббота, 30 марта 2013, 12:22)
Вообще, суккубовский эпизод прекрасен, сделать такой красочный сексуальный оазис в мире чёрной готики.
*


Что было чистой копиркой под God of War.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Суббота, 30 марта 2013, 12:45
Отправлено #48


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





QUOTE
-v-, дружище, но ведь это всего лишь ВВЕДЕНИЕ к игре.


Даже не знаю что тут сказать. У тебя описание введения к игре занимает 5 абзацев обзора. Из 12. Надеюсь ты таки отбросишь свой пыл, с которым ты накидываешься на всех кто пытается указать на недостатки и попробуешь проанализировать что было не так. Серьёзно. На остальное я указал выше, не вижу смысла повторяться, на всякий случай приведу пример ниже, больше не буду мешать остальным восхищаться. Надеюсь ты понимаешь, моё дело не зашвырять какашками, а показать что где-то немного не получилось, чтобы следующие обзоры были только лучше, в отличие от делающих медвежью услугу. Я бы например про свою писанину тоже когда-то такое с радостью услышал, но так уж в наших краях принято что как раз конструктива в комментариях не дождёшься hmm.gif

QUOTE
Я понимаю, что можно было расписать иначе, хотя по другому себе это не представляю.

Ну например:
Трэвор Бельмонт, сын Габриеля (Gabriel Belmont) и Марии Бельмонт (Marie Belmont). Он был зачат до событий Castlevania: Lords of Shadow, в 1046 году.

Тревор (не знаю откуда там Э взялась, кстати), сын Габриэля (не знаю откуда там Е взялась, кстати) [потом вдруг идёт упоминание его написания на английском, что хорошо, но... принято ПЕРВОЕ упоминание делать с пояснением, а у тебя оно тут второе! А если учесть что дальше идёт такая же вставка с Марией, то темп предложения просто донельзя рвётся], дальше вообще блеск: был зачат до событий Castlevania: Lords of Shadow, в 1046 году. <- вот кому этот год вообще тут дался? Ты обратил внимание, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз за весь обзор, когда упоминается точная дата? Ты не указал ни года, когда происходят события игры, ни год событий первой игры хотя бы, ничего, но указал год когда родился Тревор. Зачем? Вот это как раз и есть ненужное усложнение.

Сообщение отредактировал -v- - Суббота, 30 марта 2013, 15:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZetpeR
post Среда, 01 мая 2013, 00:38
Отправлено #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28 апр. 2013
Пользователь №: 47 528





Спасибо за обзор! очень информативно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 01 мая 2013, 20:11
Отправлено #50


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 464
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Монстры в игре типичные для серии игр Castlevania, но есть и необычные – это Скелеты, Зомби, летающие Горгульи, Тритоны, Оборотни
Скелеты, зомби, оборотни - необычные для серии монстры?

Скачав демку я лично решил не покупать игру, так как во все тыкают носом, подсвечивая каждый уступ, каждую атаку врага (боссов особенно). По мне так это прикрытие бездарности дизайнеров уровней и врагов, но может я и ошибаюсь. Просто мне интересней, чтобы игра была построена так, чтоб самому догадываться что и где, а намеки были более прозрачными.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd.j
post Четверг, 02 мая 2013, 11:55
Отправлено #51


SEGA GaGa
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 040
Регистрация: 11 нояб. 2008
Из: Moscow Area
Пользователь №: 28 905





QUOTE (AleriF @ Среда, 01 мая 2013, 21:11)
Скелеты, зомби, оборотни - необычные для серии монстры?

Скачав демку я лично решил не покупать игру, так как во все тыкают носом, подсвечивая каждый уступ, каждую атаку врага (боссов особенно). По мне так это прикрытие бездарности дизайнеров уровней и врагов, но может я и ошибаюсь. Просто мне интересней, чтобы игра была построена так, чтоб самому догадываться что и где, а намеки были более прозрачными.
*

Солидарен. А вообще хорошо было бы увидеть продолжение Dawn of Sorrow, а не игру в новом стиле.


--------------------
Помогу с заказом на www.play-asia.com обращайтесь!!!
Продажа * Dendy * Sega * Nintendo * 3DO * PS *
Куплю игры для DS, 3DS, Game Cube, Wii и литературу для приставок
+535 удачных сделок на форуме
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Martin_Logan
post Воскресенье, 12 мая 2013, 14:55
Отправлено #52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 07 дек. 2012
Пользователь №: 46 504





Народ подскажите плизз.
У меня была ДС и карики подходили все и америка и европа.
Теперь у меня 3дс европа, и парукариков европейских на нее.
На барахолке я встретил американские карики в продаже и говорят они не пашут на европейской 3дске. верно это ?
Просто хочется америкосовскую кастельванию в кАллекцию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Воскресенье, 12 мая 2013, 15:12
Отправлено #53


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Не пашут US 3DS игры на EU консоли.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katya33
post Четверг, 23 мая 2013, 23:09
Отправлено #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12 дек. 2011
Пользователь №: 43 302





Эта шляпа,судя по демо,и рядом не стояла с GOW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Четверг, 23 мая 2013, 23:17
Отправлено #55


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Katya33 @ Четверг, 23 мая 2013, 23:09)
Эта шляпа,судя по демо,и рядом не стояла с GOW
*

у нее и в планах этого не было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jerrri1989
post Воскресенье, 26 мая 2013, 07:38
Отправлено #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 144





Обзор ништяк!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mobile54
post Понедельник, 27 мая 2013, 12:47
Отправлено #57


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 27 мая. 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 47 743





Так и не понял, стоит ли покупать Каслу, все обзоры совершенно разные - многие игру хвалят, но судя по демке геймплей довольно скучный, графика далеко не супер, а управление не слишком удобное. Полная версия такая же нудная, как демка, или в нее гораздо интереснее играть? hmm.gif


--------------------
3ds XL, Sony PS4, Электроника ИМ, ПК, воображение и разум
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bayanchik
post Понедельник, 10 июня 2013, 14:51
Отправлено #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20 нояб. 2012
Пользователь №: 46 385





Хороший обзор, спасибо. Появляется все большее желание приобрести 3ds
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Среда, 18 сентября 2013, 15:02
Отправлено #59


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





если честно, читать обзор скучновато. Слишком много и нудно получилось.
Мож это потому, что я уже игрушку прошел, может еще почему.
Еще - очень резануло глаза повторение слова "Серия" в начале обзора.
А так - вполне даже неплохо написано. С выводами можно сказать согласен. Лично для меня игрушка стояла в приоритете, очень понравилась.
QUOTE
Так и не понял, стоит ли покупать Каслу, все обзоры совершенно разные - многие игру хвалят, но судя по демке геймплей довольно скучный, графика далеко не супер, а управление не слишком удобное. Полная версия такая же нудная, как демка, или в нее гораздо интереснее играть? hmm.gif

Знаешь, я демку когда загрузил, тоже расстроился. Управление казалось неудобным, мне постоянно казалось, что архитектура и физика глючат. Казалось, что как-то все топорно происходит очень, по люстрам на веревке передвигаться было натуральным мучением.
Графика тоже удивляла тем, что я не мог вообще ничего разобрать на экране, не замечал нужных вещей.
А геймплей казался скучным именно потому, что вроде как мочишь и мочишь одни призрачные доспехи пять минут, потом оппа и тоже самое.
В демке я даже босса ( монстр с топором, которого горбуны притаскивают) не смог завалить.
Но полная игра ощущалась вообще по другому. Ни одного из перечисленных недостатков не нашел.
Почему - хрен его знает.

Сообщение отредактировал Мирослав - Среда, 18 сентября 2013, 15:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chaplin163
post Среда, 15 января 2014, 07:45
Отправлено #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 03 янв. 2013
Из: Самара
Пользователь №: 46 679





в разрез с официальными ревьюирами готов сказать что эта игра - отличный представитель 2.5D метроидваний
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.