Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Alan Wake, Для X-Box 360

Lock_Dock122
post Суббота, 04 мая 2013, 20:08
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 212
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Глава Первая. Неожиданная находка.

Март месяц не привнес ничего хорошего в мою привычно активную рабочую деятельность и все, что мне оставалось, дабы не помереть со скуки - это пройтись по полкам с играми, чтобы превозмочь свою апатию и пройти какую-нибудь не пройденную до сих пор игру. Одна из покрывшихся пылью коробок с дисками привлекла мое внимание, а взяв и повертев коробку с игрой в руках, я увидел её название, которое гласит A Psychological Action Thriller - Alan Wake. Да, когда-то я слышал про эту игру. И если моя память мне не изменяет, то в 2009 году Microsoft завладела правами на игру, в этом же году она показывала её на очередной конференции, посвященной видеоиграм. “Попробуйте Alan Wake для Windows Vista!” – гласила рекламка, но позже компания отменила выпуски игры для персональных компьютеров, сделав её эксклюзивом для X-Box 360. В 2010 году игра вышла, пробыла в статусе эксклюзива пару лет, а затем в 2012 посетила персональные компьютеры, распространяясь через Steam и на физических носителях. Немого поразмыслив над историей этой игры, сложив все воедино и немного вдохновившись, я вставил теперь уже заветный диск в приставку, и тьма окутала Озеро Колдрон…

user posted image


Глава Вторая. Семейный психолог.

Вооружившись банкой Coca-Cola и геймпадом от X-Box, я отправился в тихий горный городишко под названием Брайт Фоллз вместе с супругами Элис и Аланом Уэйком. Как выяснилось, Алан (которого срисовали с живого актера по имени Илкка Вилли) – писатель, написал несколько отличных детективов, главный герой которых был угрюмым и довольно депрессивным парнем, но за столько лет Алан устал от созданного им самим образа. Завершив цикл своих книг, он решил начать новую серию, однако внезапно его, как и любого творческого человека, настиг творческий кризис, сопровождающийся пьянством, скандалами и саморазрушением. Потому супруги решили покинуть родной Нью-Йорк и отправится на поиски вдохновения куда-нибудь подальше от мирской суеты. Я был обеими руками за это решение, поэтому просто отправился вместе с ними. Мы приплыли в город на барже, пообщались с местными, которые, несомненно, были рады встрече со знаменитым писателем, и даже встретили странную старушку, общение с которой явно не сулило ничего хорошего. Налюбовавшись местными достопримечательностями, мы, в конце концов, отправились в забронированный заранее домик.

Наш домик находился на небольшом островке, расположенном на Озере Колдрон. И уже в начале игры выяснилась одна из причин нашего приезда. Элис уже имела возможность побеседовать с местным доктором, который построил в этом воистину тихом городе лечебницу для творческих людей. Алан моментально воспринял новость в штыки, решив, что с ним все в порядке, наговорил нелепостей и покинул дом, чтобы уединиться, но не успел он далеко уйти от дома, как его застал врасплох жуткий крик. Алан бросается на помощь своей возлюбленной, но её силуэт уже скрывается где-то в глубинах озера, естественно он ныряет прямиком за ней и…

user posted image


Глава Третья. История о создателях.

И просыпается в разбитой машине, которая съехала с обочины и попала в ограждение. Естественно, Алан ничего не помнит. А дальнейшие события представляют собой чреду необъяснимых явлений, как выяснилось, остров, на который прибыли наши супруги, исчез под водой из-за активности местного вулкана ещё в 70-х годах, а наш главный герой после исчезновения жены некоторое время пребывал в беспамятстве. За это время он успел написать целый роман и даже дал ему название – “Исход”. Все, что писал в этом романе Алан – сбывалось на самом деле. И писал он явно не историю про любовь, а какой-то мистический триллер. Таким образом, его произведение породило на свет множество странных существ, напоминающих тени, которых местные называют Одержимыми.

user posted image


Рассказанная история набирала обороты и становилась все запутанней и интересней. Подсказки на стенах, радиопередачи, листочки с сюжетом “Исхода”, рассказывающие о прошлом, настоящем и будущем и собственная сумасшедшая телепередача "Night Springs" – все это разбавляет борьбу с тенями и создает уникальную атмосферу, такую же, как в произведениях Стивена Кинга или Говарда Лавкрафта, о которых невзначай упоминает и сама игра. “Стоп, стоп, стоп…” - подумалось мне. “Кто же произвел эту замечательную игру на свет?” И почувствовав себя героем какого-нибудь ужастика, я решил накопать больше информации об этой игре. Как выяснилось разработкой игры занималась небезызвестная Remedy Entertainment, которая в начале 2000-х порадовала нас первыми двумя частями серии игр Max Payne. А затем ребята, отдав третью часть трилогии на растерзание Rockstar Games, принялись ваять собственный проект с открытым игровым миром под названием Alan Wake. Кстати, в самой игре есть упоминание скандинавской мифологии и момент, где нужно выпить болеутоляющее, что не могло не повеселить фанатов. Да, игру действительно хотели сделать “песочницей” с кучей возможностей взаимодействия с окружающим миром и сменой дня и ночи. Причем геймплей бы разительно отличался в разное время суток. Куда все это подевалось – мне неизвестно, но то, что вышло в итоге более чем порадовало меня и мой изголодавшийся по хорошим играм внутренний мир. Да, игра сделана так словно вы читаете книгу, при этом являетесь её участником, да и линейность здесь нисколько не портит впечатления, ведь все, что с вами происходит уже прописано в сюжете этого произведения. Постоянно нарастающий градус необъяснимого заставит вас пройти игру до конца.

user posted image


Глава Четвертая. Луч света.

Атмосфера игры в некотором роде уникальна – здесь вы увидите красивые горные пейзажи, фермы, леса и реки, прогуляетесь по местному городку, готовящемуся к ежегодному празднику под названием “День Оленя”, посетите заповедники, радиостанцию и заброшенные автомобильные свалки. Разбавляет происходящее замечательный саундтрек, в создании которого приняли участие Poets of the Fall, David Bowie, Dead Combo и другие исполнители, их можно услышать на местном радио, а также в конце каждой главы, после которой обязательно следует “Previously on Alan Wake”, как в недавнем Resident Evil: Revelations. Здесь даже есть незабываемый момент, который потом вы могли встретить в Left 4 Dead 2, когда главный герой, стоя на сцене, отбивается от толп Одержимых под рок-композицию Old Gods of Asgard , исполненную Марко Сааресто из уже упомянутой выше Poets of the Fall, а тем временем всюду взрываются фейерверки и светят прожектора. В остальное же время на заднем фоне звучит разбавляющий атмосферу эмбиент.

user posted image


Тьма, что преследует вас, постоянно пытается помешать вам добраться до конца повествования, она использует для этого всех тех, кто встретится вам на пути – местных жителей, забирая их тело, но оставляя некоторые индивидуальные черты, потому частенько забавно, но в то же время жутко слышать от местных Одержимых фразы, вроде “Современное туристическое оборудование - легкое!” или “Рыбалка может быть не только хобби, но и работой!”. Когда тьма забирает их тела и души, то от них остается только теневая оболочка, чтобы бороться с ними - Алану необходим свет, потому жизненно необходимо заманивать Одержимых под свет прожекторов, генераторов этот самый свет вырабатывающих, давить их под колесами машины, заранее подсветив их фарами, ну а самое главное – пользоваться фонариком и сигнальными ракетами. Фонарик здесь – ваш лучший друг, потому разработчики частенько у вас его отбирают, используя этот момент, чтобы создать чувство неуверенности и страха, хотя по правде говоря, частенько эти раздражают.

Да, это первая и главная проблема игры – в ней очень мало разнообразных ситуаций, а стрельба может показаться однообразной, все, что делают разработчики – это подсовывают вам все больше Одержимых, которые под конец игры становятся все крепче. Но, тем не менее, игра достаточно короткая и не успеет вам надоесть, а история покажется вам достаточно интересной, чтобы захотеть добавки. Есть и другие минусы, вроде кривого управления транспортом и невыразительной мимики персонажей, наверное, в этом, да и не только в этом игра схожа с Heavy Rain, потому можно ей простить такие мелочи.

user posted image


Послесловие.

И вот игра пройдена, концовка оставила меня в растрепанных чувствах, поставив троеточие там, где обычно авторы ставят точку. И можно сказать только одно – хочется ещё. Все, что остается – это только ждать, когда разработчики разродятся новой частью для нового X-box, если конечно Ramedy захочет и дальше вести дела с Microsoft.

Поиски новой информации об игре принесли свои плоды, я узнал, что в версии X-Box 360 всего шесть глав, но позже выходили два DLC к игре - The Signal и The Writer, которые уже есть в PC версии. По сути это две новые главы, которые могли бы быть и в полной версии, но у разработчиков поджимали сроки. Также на YouTube имеется жутковатый, в хорошем смысле слова"Bright Falls" – коротенький фильм-приквел к игре, продолжительность которого чуть более получаса. Ну и в недавнем интервью, которое состоялось в начале месяца Оскари Хаккинен из Remedy сообщил, что Ramedy не собирается бросать франчайз и сказал следующее:

"Alan Wake - культовая классика, если хотите. Люди, игравшие и насладившиеся этой историей, испытывают побуждение рассказать друзьям и другим геймерам, что им надо попробовать этот опыт, им надо сыграть в это", - продолжил Хаккинен.

"Это наш IP, мы владеем им", - добавил разработчик. "Это не что-то, что мы собираемся быстро забыть".

Так что ждем и надеемся на продолжение серии, особенно после неудачного Alan Wake’s American Nightmare.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 01 июня 2018, 03:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Суббота, 04 мая 2013, 20:38
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Имхо, одна из лучших игр на ящике. Как я уже писал, это как-будто книги Стивена Кинга обрели реальность.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Суббота, 04 мая 2013, 21:07
Отправлено #3


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Не люблю я это, когда проходишь игру и остается куча вопросов... То есть, даже с дополнениями ничего не понятно в конце, я пральна понял?


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 04 мая 2013, 21:08
Отправлено #4


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





По мне - dlc-шки довольно кривы и не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Просто накидали монстров со всех глав и дали цель пилить далеко-далеко и без-толку-без-толку не привнеся ничего нового ни в сюжет ни в геймплей. Версия для бокса кончается именно там где надо, всё остальное - от лукавого.
И маленькое дополнение - к истории есть еще спинофф - аркадный Alan Wake распространяемый через Live.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Суббота, 04 мая 2013, 21:09


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikita250996
post Воскресенье, 05 мая 2013, 11:31
Отправлено #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 дек. 2011
Пользователь №: 43 499





QUOTE (Hahahoj @ Воскресенье, 05 мая 2013, 02:08)
По мне - dlc-шки довольно кривы и не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Просто накидали монстров со всех глав и дали цель пилить далеко-далеко и без-толку-без-толку не привнеся ничего нового ни  в сюжет ни в геймплей. Версия для бокса кончается именно там где надо, всё остальное - от лукавого.
И маленькое дополнение - к истории есть еще спинофф - аркадный Alan Wake распространяемый через Live.
*

А мне дополнения понравились, так как они продолжают сюжет. Да и в игровом процессе есть новые моменты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikita250996
post Воскресенье, 05 мая 2013, 11:33
Отправлено #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31 дек. 2011
Пользователь №: 43 499





QUOTE (BoBeR @ Воскресенье, 05 мая 2013, 02:07)
Не люблю я это, когда проходишь игру и остается куча вопросов... То есть, даже с дополнениями ничего не понятно в конце, я пральна понял?
*

Понятно не всё, с дополнениями больше. Точно понятно, что продолжение будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 05 мая 2013, 11:48
Отправлено #7


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Sentenced @ Суббота, 04 мая 2013, 21:38)
Имхо, одна из лучших игр на ящике. Как я уже писал, это как-будто книги Стивена Кинга обрели реальность.
*


Да, если вам нравится этот автор, то и игра понравится.

Мне вот не понравилась, муть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Воскресенье, 05 мая 2013, 15:29
Отправлено #8


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я на последней главе бросил, ибо совсем уж зазевался от кривизны и однообразия геймплея + окончательной путаницы в сюжете.

Так и не понял, действительно ли в игре имели место темные силы или все это плод воображения Алана. Слышал два мнения на этот счет:

1) Каждый сам для себя решает, какой из двух вариантов правильный
2) DLC расставят все точки над "i"

Кому верить - без понятия smile.gif
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Axel089 - Воскресенье, 05 мая 2013, 15:39


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qrlife
post Воскресенье, 05 мая 2013, 15:43
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 03 июля 2011
Пользователь №: 41 611





Lock_Dock122 спасибо большое за обзор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Воскресенье, 05 мая 2013, 21:36
Отправлено #10


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (nikita250996 @ Воскресенье, 05 мая 2013, 11:31)
А мне дополнения понравились, так как они продолжают сюжет. Да и в игровом процессе есть новые моменты.
*

Они по сути ничего не продолжают. Нас попросту размазали по той информации, которая уже есть в оригинальной игре не привнеся почти ничего нового в сюжетном плане и уж тем более в плане геймплея. Еще две главы мути про похождения гг по частям, в которых нет своей изюминки. Изюминки которую можно таки при желании отыскать в каждой оригинальной главе.
В игре в своё время не понравилось только одно - это компьютерная игра, а враги по сути - всего несколько типов тене-людей из которых различаемыми являются только толстяки и простая шпана, полтергейст швыряющийся вещами и захватывающий технику, да вороны. При этом фантазии авторов не особо хватало, чтобы обыграть даже эти 4 основных типа врагов.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Воскресенье, 05 мая 2013, 21:40


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 мая 2013, 21:43
Отправлено #11


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 212
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Hahahoj,

Зато избавили нас от QTE. Там, кстати есть ещё черные лужицы и капканы, в которых нежелательно вставать, парочка обезумевших тракторов, очень шустрый Одержимый, входящий в режим "Стелс", которого надо вылавливать лучом света, пара моментов, когда надо брать ноги в руки и убегать от урагана, и конечно же боссы, правда они довольно простые.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Воскресенье, 05 мая 2013, 21:54
Отправлено #12


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 05 мая 2013, 21:43)
Hahahoj,

Зато избавили нас от QTE. Там, кстати есть ещё черные лужицы и капканы, в которых нежелательно вставать, парочка обезумевших тракторов, очень шустрый Одержимый, входящий в режим "Стелс", которого надо вылавливать лучом света, пара моментов, когда надо брать ноги в руки и убегать от урагана, и конечно же боссы, правда они довольно простые.
*

Все боссы (и персы) вписываются в четыре указанные категории. Либо толстый, отожраный, но мощный дядька. Либо хилая шпана, но пошустрее и кидающаяся время от времени всякой фигней. Либо полтергейст поселившийся в технике, либо полтергейст поселившийся в предмете. Либо вороны. Почти всё.
"Убегать от урагана" и ловушка - эктоплазма, ловушка - капканы по сути мало что меняют. Это не враги. Да и расставлены особо щедро они только в некоторых местах карты и по большей части именно в дополнениях.
Ну вот попал он в музей - давайте ж оживим доспехи, попал в лес - давайте сделаем волков и медведей. Да хоть чучело нормально оживим.
Ан нет. Бабка механизатор - комбайны, комбайны и еще раз комбайны. И куча народа. Мы вырезали весь город судя по моей статистике на момент прохождения.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Воскресенье, 05 мая 2013, 21:58


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 мая 2013, 22:00
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 212
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Я вот все думал о том, что рисовал художник в лечебнице, глянул на его картины, а там эти Одержимые, меня это чертовски напугало. Мне кажется, что любой творческий человек в той лечебнице как-то повлиял наобраз тьмы в этом городе - и художник, и музыканты, и конечно же сам Алан. Ещё я уже представил себе, что в конце выяснится, что Алан тоже вымышленный персонаж, вот это бы действительно было бымощно, что его выдумал Зейн (водолаз) или писатель, который прибыл в город до Алана. Но вот нет...

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 мая 2013, 22:08
Отправлено #14


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 212
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Воскресенье, 05 мая 2013, 22:54)
Все боссы (и персы) вписываются в четыре указанные категории.


Я, кстати, не поиграл до сих пор в American Nightmare. Поговаривают там больше оружия и противников, подтянули графику на том же движке, но со всеми этими улучшениями превратили игру в простенькую и довольно короткую пострелушку.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Воскресенье, 05 мая 2013, 22:11
Отправлено #15


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 05 мая 2013, 22:00)
Ещё я уже представил себе, что в конце выяснится, что Алан тоже вымышленный персонаж, вот это бы действительно было бымощно, что его выдумал Зейн (водолаз) или писатель, который прибыл в город до Алана. Но вот нет...

Ну так на это прямо и намекается. В том числе и в DLC.
Что его придумал Зейн, чтобы осводиться и освободить его любимую захваченную темной силой. Тот же самый "щелкунчик" в детстве Алана был описан совсем не Аланом-в заточении, а на основе слов из книги Зейна в одном из фрагментов игры, насколько помню. И опять же - чтобы понять большее надо собирать странички рукописи и читать.
Ну а так - это и есть ужастик, подобный Кингу, даже не по силе восприятия, а поскольку однозначной концовки он не рисует. Как и там остается много нераскрытых вопросов.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 05 мая 2013, 22:20
Отправлено #16


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 212
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Воскресенье, 05 мая 2013, 23:11)
Ну так на это прямо и намекается. В том числе и в DLC.
Что его придумал Зейн, чтобы осводиться и освободить его любимую захваченную темной силой. Тот же самый "щелкунчик" в детстве Алана был описан совсем не Аланом-в заточении, а на основе слов из книги Зейна в одном из фрагментов игры, насколько помню. И опять же - чтобы понять большее надо собирать странички рукописи и читать.
Ну а так - это и есть ужастик, подобный Кингу, даже не по силе восприятия, а поскольку однозначной концовки он не рисует. Как и там остается много нераскрытых вопросов.
*


Как раз я об этом и подумал. Я все листы не собрал, но как понял там пишут несколько аторов, не только "Исход" Алана, который мог быть придуман и Зейном. Я сначала воспринял Щелкунчика просто как забавную шутку Алана, чтобы успокоить даму сердца, ктому же символично. Но в самом конце, когда Алан попал на электростанцию - там и появился образ Зейна, дававшего руководства и выдавшего нам того самомго Щелкунчика в футляре. Да и позже сам Зейн появляется, правда его тут же окутывает тьма и он даже не пытается высвободиться, что мне показалось нелогичным, ведь не мог же сам автор высвободить себя и заточить снова, хотя возможно это писанина Алана уже переплелась с мыслями Зейна. Я не знаю. В любом случае этот момент очень сильный.

Да, я ещё не купил DLC для X-Box 360 версии, но уже приобрел PC версию в которую они входят. Но нужно пройти игру ещё раз. blush.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 05 мая 2013, 22:22


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Воскресенье, 05 мая 2013, 23:29
Отправлено #17


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





А почему ты пишешь название консоли через дефис? smile.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 06 мая 2013, 07:00
Отправлено #18


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





DLC - откровенное УГ, American Nightmare еще хуже. Сама игра - хороша, собрал все странички и термосы, на высокой сложности играть интересно и уже нету тоски и скуки, которая прямо преследует на нормале. Тексты написаны очень хорошо, временами читаешь и думаешь - так, а вот это я видел в Томминокерах, а это - в Нужных вещах и тд. Коллешки в этой игре в отличии от других - не напрягают, а доставляют истинное удовольствие - радио, теле передачи очень добавляют к атмосфере, тайники заставляют посетить неизведанные места и так далее. Сюжет конечно неоднозначен и откровенно говоря мутный, но - крайне любопытный. Пейзажи великолепные, жаль маловато не экшенных моментов, те которые есть - просто изумительны.
Не знаю, хотел бы я увидеть продолжение этой игры или нет, но что вышло сейчас - просто ужасно. За один только момент с ураганом в длц можно твердый кол влепить - платформенный момент с этой поганой физикой прыжков напомнил мне классические примеры плохого управления. AN еще хуже - чистый фансервис, унылый и беспощадный, особенно аркадный режим - валит наповал. Так и не прошел, и нет сил возвращаться, хотя надо бы для галочки.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wowanych
post Вторник, 07 мая 2013, 07:39
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 06 мар. 2008
Из: Рязань
Пользователь №: 25 903





Мне интересно, один я что ли внимательно в игру играл ? С самого начала подруга Зейна(как ее там звали ?) путает Алана с Зейном, говорит что похожи очень. Алан не помнит как выглядит его отец, и вообще детство видимо очень смутно помнит. Мы не знаем, как выглядит Зейн - он всегда в водолазном костюме. Какие тут можно сделать выводы, а ? Именно !


--------------------
Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 07 мая 2013, 07:42
Отправлено #20


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Wowanych @ Вторник, 07 мая 2013, 07:39)
Мне интересно, один я что ли внимательно в игру играл ? С самого начала подруга Зейна(как ее там звали ?) путает Алана с Зейном, говорит что похожи очень. Алан не помнит как выглядит его отец, и вообще детство видимо очень смутно помнит. Мы не знаем, как выглядит Зейн - он всегда в водолазном костюме. Какие тут можно сделать выводы, а ? Именно !
*

Зейн его папа?
Мутно там всё. Мутно. Это все тут отметили. Алан может быть персонажем книги Зейна, но всё ведь может быть и наоборот.
Не говоря уж о том, что они могут вполне себе существовать параллельно и перпендикулярно.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Вторник, 07 мая 2013, 07:44


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 15:51
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.