Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 81 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PlayStation 4. Основное Обсуждение., Главная Тема По PS4.

mr.Shepenuk
post Четверг, 23 мая 2013, 21:05
Отправлено #41


Осуждён на 3 месяца условно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 24 июня 2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 314





QUOTE (Jojo @ Четверг, 23 мая 2013, 21:36)
Да никак она не выглядит, ибо нету ее еще и не видел никто!
*


это у вас там в Саратовах не знают и не видели, а на gbx.ru, чуть менее чем все пользователи уже знают как на ней будет идти мультиплатформа и каким тиражом продадут консоль.


--------------------
Надоело быть задротом и тратить жизнь на видеоигры? Девушки в твоей жизни есть, только на картинках?
Заходи на наш ресурс, Денчик поможет: http://mrshepenyk.burkhan.promotionalurl.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Четверг, 23 мая 2013, 21:58
Отправлено #42


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Сахар @ Четверг, 23 мая 2013, 15:49)
В итоге на некстгене мы получаем в графическом плане ресурсоемкие, но малозаметные изменения: отражения, правильные тени, реалистичная физика, дальность прорисовки, разрешение. Из всего этого, в глаза будет бросаться разве что дальность прорисовки да разрешение. Все остальное - это уже не так будет заметно. Поэтому сугубо на одном графоне среднему геймеру будет ничего не продать. Впервые за историю существования приставок рывок в графике будет минимальным.

Скажем так - некстген ещё не пришёл. Его только анонсировали и он грядёт, потому рассуждать сейчас о том, что будет, это сродни гаданию на кофейной гуще о том каким будет результат предсказаний результатов футбольного матча соседским котом, обожравшегося валерьянкой и истошно мурлычащим и бегающим по стене на боку. Т.е. что-то даже можно угадатьhappy.gif
Насчёт того, как будут расходоваться аппаратные ресурсы некстгенных консолей - я могу сказать один простой и весьма заметный момент, который мне бросился в глаза при переходе с поколения PS2/GC/Xbox на PS3 - ИИ поумнел. Банальный пример - неоднократно обсуждавшаяся здесь серия Киллзон. мощность многоядерного процессора PS3 ушла не только на просчёт физики,, графики, многоканального звукового окружения, но и на ИИ противников, которые стали действововать разумнее, чем это было раньше. При этом даже между Killzone 2 и Killzone 3 в этом чувствуется разница. В том же трилогии Анчартедов ИИ тоже стал умнее, в сравнении с предыдущим поколением консолей. А это, с моей точки зрения, очень важный аргумент в пользу некстгена - ты играешь не против тупого скрипта, а против скрипта обучающегося и способного принимать более разумные решения. Живого оппонента это, разумеется, не заменит, но и заскучать не даст.


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Четверг, 23 мая 2013, 21:59
Отправлено #43


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (mr.Shepenuk @ Четверг, 23 мая 2013, 21:05)
это у вас там в Саратовах не знают и не видели, а на gbx.ru, чуть менее чем все пользователи уже знают как на ней будет идти мультиплатформа и каким тиражом продадут консоль.
*


из гугла
user posted image


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Пятница, 24 мая 2013, 06:28
Отправлено #44


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





Можно было написать короче - велкам в уютненький клуб вангующих lol.gif


--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 24 мая 2013, 10:24
Отправлено #45


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





QUOTE (Ashen @ Четверг, 23 мая 2013, 22:58)
Скажем так - некстген ещё не пришёл. Его только анонсировали и он грядёт, потому рассуждать сейчас о том, что будет, это сродни гаданию на кофейной гуще о том каким будет результат предсказаний результатов футбольного матча соседским котом, обожравшегося валерьянкой и истошно мурлычащим и бегающим по стене на боку. Т.е. что-то даже можно угадатьhappy.gif
Насчёт того, как будут расходоваться аппаратные ресурсы некстгенных консолей - я могу сказать один простой и весьма заметный момент, который мне бросился в глаза при переходе с поколения PS2/GC/Xbox на PS3 - ИИ поумнел. Банальный пример - неоднократно обсуждавшаяся здесь серия Киллзон. мощность многоядерного процессора PS3 ушла не только на просчёт физики,, графики, многоканального звукового окружения, но и на ИИ противников, которые стали действововать разумнее, чем это было раньше. При этом даже между Killzone 2 и Killzone 3 в этом чувствуется разница. В том же трилогии Анчартедов ИИ тоже стал умнее, в сравнении с предыдущим поколением консолей. А это, с моей точки зрения, очень важный аргумент в пользу некстгена - ты играешь не против тупого скрипта, а против скрипта обучающегося и способного принимать более разумные решения. Живого оппонента это, разумеется, не заменит, но и заскучать не даст.
*


Ашен, ты упорно рассуждаешь с позиции взрослого геймера с опытом, который разбирается в технической стороне игр. А таких все же абсолютное меньшинство, как показывают все опросы. Мы не генерируем основных продаж консолей ни одного производителя. Сколько народу заметило поумневший ИИ в тех же Uncharted и Killzone. Все обсуждали графон и экшн. Я про то и говорю: ресурсоемкие улучшение некст-гена заметит очень мало мейнстримовых геймеров - разве что дальность прорисовки и разрешение. Поэтоу я и говорю, что на одном графоне далеко не уедешь.

И да, я прекрасно понимаю, что PS4 только-только получает первые игры, судить о графике нельзя. Но! Даже в первых играх для той же PS3 разница с PS2 была колоссальной. Тут явно нет такого же скачка.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 24 мая 2013, 11:13
Отправлено #46


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Сахар @ Пятница, 24 мая 2013, 13:24)
Ашен, ты упорно рассуждаешь с позиции взрослого геймера с опытом, который разбирается в технической стороне игр. А таких все же абсолютное меньшинство, как показывают все опросы. Мы не генерируем основных продаж консолей ни одного производителя. Сколько народу заметило поумневший ИИ в тех же Uncharted и Killzone. Все обсуждали графон и экшн. Я про то и говорю: ресурсоемкие улучшение некст-гена заметит очень мало мейнстримовых геймеров - разве что дальность прорисовки и разрешение. Поэтоу я и говорю, что на одном графоне далеко не уедешь.

И да, я прекрасно понимаю, что PS4 только-только получает первые игры, судить о графике нельзя. Но! Даже в первых играх для той же PS3 разница с PS2 была колоссальной. Тут явно нет такого же скачка.
*

вот ты говоришь что на графоне далеко не уедешь и тут же говоришь что графических улучшений практически не видно, как то забавно звучит smile.gif
может пояснишь что же тебе не хватает то ?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 12:05
Отправлено #47


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Сахар @ Пятница, 24 мая 2013, 11:24)
Я про то и говорю: ресурсоемкие улучшение некст-гена заметит очень мало мейнстримовых геймеров - разве что дальность прорисовки и разрешение.

Даже в первых играх для той же PS3 разница с PS2 была колоссальной. Тут явно нет такого же скачка.

В эпоху казуализации игростроя и значительного уменьшения сложности, чтобы "для всех"? Увеличивающаяся сложность игр ещё как заметна, а это достигается не только закидыванием игрока сотнями тысяч ботов (CoD, Battlefield), но и улучшением их интеллекта. Когда противник обходит тебя с фланга, прижимает к земле прикрывающим огнём, пока другие бойцы начинают обходить с тыла понимаешь, что пофигу какое разрешение текстур на кирпичной стене перед носом, если ты с трудом проходишь игру на максимальном уровне сложности. Или сравни старый добрый Half-Life и Half-Life: Source. Внезапно появившаяся физика добавила острых ощущений в некоторых местах, которые проходились тупо влёт в классической версии игры. Тем временем HL:Source вышел уже очень давноhappy.gif
Щас вот придёт Дженсон и расскажет тебе какая "мыльная" у PS3 графика, хуже, чем на PS2, особенно если приставку подключить к HD панелиhappy.gif Интересно, Дженс PS4 небось вообще с Денди сравнит или с каким-нибудь Магнавоксом? о_О

Сообщение отредактировал Ashen - Пятница, 24 мая 2013, 12:05


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 24 мая 2013, 12:15
Отправлено #48


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Ashen @ Пятница, 24 мая 2013, 12:05)
Когда противник обходит тебя с фланга, прижимает к земле прикрывающим огнём, пока другие бойцы начинают обходить с тыла п
*

Да не было такого никогда, бегут, прячутся за укрытиями, бросают гранаты, раз в несколько секунд вылезают чтоб выстрелить и самим словить пулю.


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Пятница, 24 мая 2013, 12:29
Отправлено #49


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Сахар @ Пятница, 24 мая 2013, 13:24)
И да, я прекрасно понимаю, что PS4 только-только получает первые игры, судить о графике нельзя. Но! Даже в первых играх для той же PS3 разница с PS2 была колоссальной. Тут явно нет такого же скачка.
*

а его никто и не обещал. разница в железе между пс3 и пс2 была колоссальной. тут такой разницы нет, прогресс топчется на месте.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 12:37
Отправлено #50


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (todeskampf @ Пятница, 24 мая 2013, 13:15)
Да не было такого никогда, бегут, прячутся за укрытиями, бросают гранаты, раз в несколько секунд вылезают чтоб выстрелить и самим словить пулю.

Это ты про уровень сложности Very Easy? Или хочешь сказать, что ты прошёл все три части без единой гибели на максимальном уровне сложности, без использования перезагрузок, а так, в один проход?


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 24 мая 2013, 12:45
Отправлено #51


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (todeskampf @ Пятница, 24 мая 2013, 15:15)
Да не было такого никогда, бегут, прячутся за укрытиями, бросают гранаты, раз в несколько секунд вылезают чтоб выстрелить и самим словить пулю.
*

уже в первом FEAR противник заходил с тыла


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 24 мая 2013, 12:54
Отправлено #52


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





это всё не показатель ИИ, в том же унчартеде все бегут пока не закончится время, отданое на прохождение этапа, и так далее. А насчет перезагрузок, не в них дело, на легком мобы всегда просто тупее чем на более высокой сложности. А там и урона больше наносят ,и здоровья меньше, как в старые времена.

А всё потому, что в шутерках принято количеством брать. Что будет, если все эти сотни(а может и тысячи) мобов наделить вменяемым( в рамках технологий) интеллектом? Они просто задавят одинокого рембо-протагониста.

Сообщение отредактировал todeskampf - Пятница, 24 мая 2013, 12:58


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 13:08
Отправлено #53


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (shitter @ Пятница, 24 мая 2013, 13:45)
уже в первом FEAR противник заходил с тыла

Кстати вот да, для меня было сюрпризом, когда из трёх чуваков один куда-то смылся, а потом, подобравшись втихаря, шарахнул по мне сзади гранатой.happy.gif

QUOTE (todeskampf @ Пятница, 24 мая 2013, 13:54)
это всё не показатель ИИ, в том же унчартеде все бегут пока не закончится время, отданое на прохождение этапа, и так далее. А насчет перезагрузок, не в них дело, на легком мобы всегда просто тупее чем на более высокой сложности. А там и урона больше наносят ,и здоровья меньше, как в старые времена.
А всё потому, что в шутерках принято количеством брать. Что будет, если все эти сотни(а может и тысячи) мобов наделить вменяемым( в рамках технологий) интеллектом? Они просто задавят одинокого рембо-протагониста.

Если бы мобы тупо наносили больше урона и здоровья было меньше, игру было бы ненамного сложнее проходить. А когда ты можешь выкосить половину карты втихаря, бегая у противника под носом на Easy и после включения максимального уровня сложности первый же неловко прибитый противник мог стать причиной адского геморроя, вот в этот самый момент и ощущаешь наличие ИИ.
Насчёт количества ботов - я не просто так привёл в качестве примера Call of Duty - там они тупо заскриптованы. Пока не дойдёшь до триггерной зоны, они будут лезть и лезть, не отличаясь мозгами что на минимальном, что на максимальном уровнях сложности. Это как Тетрис с увеличением сложности становился всего-лишь быстрее.
shitter привёл отличный пример в виде F.E.A.R. - количество противников на каждый кусок карты строго ограничен. Можно их хоть по одному выловить, хоть всех скопом собрать - больше не прибегут. В том же Killzone 2 было лишь несколько мест, где противник лез и лез, пока до триггера не доберёшься.

Сообщение отредактировал Ashen - Пятница, 24 мая 2013, 13:09


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 24 мая 2013, 13:14
Отправлено #54


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Ashen @ Пятница, 24 мая 2013, 13:08)
shitter привёл отличный пример в виде F.E.A.R. - количество противников на каждый кусок карты строго ограничен. Можно их хоть по одному выловить, хоть всех скопом собрать - больше не прибегут. В том же Killzone 2 было лишь несколько мест, где противник лез и лез, пока до триггера не доберёшься.
*

ну так в большинстве игр или так, или просто задано , например, 30 ботов, и пока 30 не убъешь, никуда не уйти. все как в 90-е. А в фир не играл к своему стыду, но слышал, что там как раз всё ок с ИИ smile.gif

Сообщение отредактировал todeskampf - Пятница, 24 мая 2013, 13:14


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 14:24
Отправлено #55


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (todeskampf @ Пятница, 24 мая 2013, 14:14)
ну так в большинстве игр или так, или просто задано , например, 30 ботов, и пока 30 не убъешь, никуда не уйти. все как в 90-е. А в фир не играл к своему стыду, но слышал, что там как раз всё ок с ИИ smile.gif

Если будешь играть в F.E.A.R., играй на компе и обязательно с аппаратной звуковухой (линейка Creative X-Fi с аппаратным DSP на борту). С таким звуком игра впечатляет сильнее, чем с обычным софтовым хламом.


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Пятница, 24 мая 2013, 14:27
Отправлено #56


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Фир был хорош, да.. а КоДы на максималке проходятся довольно просто - накидал по шапкам первой волне и вперед по тапкам до чекпойнта. Если не успел, не прорвался, то можно рестартовать чек - твое подкрепление положат, а потом гранатами закидают. sad.gif Тактики ровно ноль, работает исключительно спинной мозг. Но динамично. smile.gif В Киллзоне таких мест несколько, но именно они доставляют жгучую боль, так как сначала долго пытаешься перебить всех, и только потом осознаешь что просто надо прорваться вперед. У одно дворца было такое..


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Пятница, 24 мая 2013, 14:38
Отправлено #57


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





В феир на макс сложности играй, жестко однако))


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 15:38
Отправлено #58


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Goingl @ Пятница, 24 мая 2013, 15:38)
В феир на макс сложности играй, жестко однако))

Если руки не из зада растут и реакция не как у алкоголика со стажем, то проходится приятно и без рестартовhappy.gif Достаточно помнить, что тебя и сзади могут прищучить.


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Пятница, 24 мая 2013, 16:02
Отправлено #59


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Там слоу-мо есть, которое относительно сглаживает плохую реакцию. smile.gif Главное проходить аккуратно, и стараться зачищать территорию за один красивый проход, чтобы не остаться посредине толпы и без замедлялки. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 24 мая 2013, 16:31
Отправлено #60


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (TwilightWolf @ Пятница, 24 мая 2013, 17:02)
Там слоу-мо есть, которое относительно сглаживает плохую реакцию. smile.gif Главное проходить аккуратно, и стараться зачищать территорию за один красивый проход, чтобы не остаться посредине толпы и без замедлялки. smile.gif

Я видел как чувак с полностью прокачанным слоу-мо умудрялся на нормальном уровне сложности облажаться, причём при глупейших обстоятельствах. Не везло ему катастрофически со стрелялками%_%


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 81 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 08:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.