Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 42 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Last of Us, Демо и полная версия

save_end
post Суббота, 22 июня 2013, 13:37
Отправлено #201


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





Респаун? Странно мне удавалось везде (разве кроме пары мест, где они не кончаются) вырезать всех, при этом было масса моментов когда противник не плохо прятался и заходил со спины

Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 22 июня 2013, 13:38


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sagara
post Суббота, 22 июня 2013, 14:00
Отправлено #202


Vae Victis!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 27 июня 2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 32 587





QUOTE (save_end @ Суббота, 22 июня 2013, 20:37)
Респаун? Странно мне удавалось везде (разве кроме пары мест, где они не кончаются) вырезать всех, при этом было масса моментов когда противник не плохо прятался и заходил со спины
*

Лично я тоже припоминаю пока два момента с респауном врагов:
» Нажмите, для открытия спойлера «

В остальном пока отлично. Блин, система чекпоинтов иногда просто выбешивает, что приходится по новой переигрывать главу, т.к. часть скриптов рушится и враги тупо стоят на месте, вместо того чтобы патрулировать местность. Пару раз вообще оказывался под обстрелом с еле живым Джоэлем.

Сообщение отредактировал Sagara - Суббота, 22 июня 2013, 14:03


--------------------
+++ более 70ти удачных сделок в барахолке +++
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 22 июня 2013, 14:24
Отправлено #203


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Декстер как я понял скипает ролики, если после этого он заявит,что игра так се я просто выпаду в осадок))


Смотрю кино, налоело - проматываю. Потом снова смотрю, если надоедает, то проматываю.

Большинство роликов - болтовня без смысла. Меня их проблемы не волнуют,
эта ''драма'', ''конфликт'' и киношность мне не интересна.
QUOTE
Фишка ласт оф ас как раз в прекрасном балансе между постановочными сценами и геймплеем...


Мне геймплей подавай и коротких экшн заставок с вызовом и мыслью автора.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 22 июня 2013, 14:27
Отправлено #204


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (save_end @ Суббота, 22 июня 2013, 14:37)
Респаун? Странно мне удавалось везде (разве кроме пары мест, где они не кончаются) вырезать всех, при этом было масса моментов когда противник не плохо прятался и заходил со спины
*


Кончаются конечно. Просто идешь, а тут пачка бандитов через забор перелезает.
Прямо друг на друга прыгают. Замочил, с другой стороны вторая пачка таких же.

Или ''поехавшие, прямо из воздуха в некоторых местах выбегают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Суббота, 22 июня 2013, 19:40
Отправлено #205


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Уже почти до конца дошел, не было проблем со скриптами и вообще проблем с игрой, респавна из воздуха тоже ни разу не видал. В моменте с братом - точно можно всех перебить, правда когда потом по сюжету убегать нужно, я дать бой не пробовал. Пока всем доволен, игра становится все более хардкорной и сложной, постепенно.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 23 июня 2013, 00:34
Отправлено #206


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (TwilightWolf @ Суббота, 22 июня 2013, 20:40)
Уже почти до конца дошел, не было проблем со скриптами и вообще проблем с игрой, респавна из воздуха тоже ни разу не видал. В моменте с братом - точно можно всех перебить, правда когда потом по сюжету убегать нужно, я дать бой не пробовал. Пока всем доволен, игра становится все более хардкорной и сложной, постепенно.
*


Не, не, не. Не бесконечный респаун. Игра по скриптам выдает 2-3 пачки врагов. И так периодически, пока скрипт не сработает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Воскресенье, 23 июня 2013, 06:57
Отправлено #207


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 23 июня 2013, 04:34)
Не, не, не. Не бесконечный респаун. Игра по скриптам выдает 2-3 пачки врагов. И так периодически, пока скрипт не сработает.
*

Ну, это же подкрепления, + иногда народ толпой прямо нападает... В общем, тут я не особо понял претензии. От себя отмечу чекпойнты посреди сражения - глупо, но полезно. smile.gif И обязательно:
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 23 июня 2013, 13:10
Отправлено #208


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (TwilightWolf @ Воскресенье, 23 июня 2013, 07:57)
И обязательно:
» Нажмите, для открытия спойлера «

*


Я эту фишку использую постоянно. Поднимаешь тревогу, все за тобой, а напарники отстреливаются. Очень эффективно. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piu_piu
post Воскресенье, 23 июня 2013, 18:48
Отправлено #209


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 074
Регистрация: 08 янв. 2003
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 399





Момент со снайпером позабавил, подкрался к нему слева, винтовка из окна смотрит ровно вперёд, а стреляет на 90 градусов в мою сторону. Ещё был глитч, когда бот забегая ко мне в дом миновал лестницу и бегал по торс в полу, причём убить его получилось только из оружия. Ещё были ошибки когда меня убивали, а следующий скрипт уже срабатывал перекидывая меня дальше по игре. Но это мелочи. Игра хорошая


--------------------
3ds FC: 1375-7261-0940
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevilFeeL
post Понедельник, 24 июня 2013, 04:15
Отправлено #210


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 07 мар. 2012
Пользователь №: 44 295





QUOTE (daxter. @ Суббота, 15 июня 2013, 14:47)
Мне вступление напомнило СХ 4, и по графике тоже. smile.gif
*

Кстати, саундтрек игры напоминает вот это:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...4zQiyA5vI#t=52s

Да и вообще игра мне чем то напомнила mgs4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
katt_fox
post Понедельник, 24 июня 2013, 10:31
Отправлено #211


==*^_^*==
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 20 мар. 2006
Из: Питер, ЮЗ
Пользователь №: 15 608





9 из 10 (из-за вышеупомянутых багов и линейности)
Но игра очень порадовала, давно не было положительных эмоций от оправданного ожидания и игры в целом)))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Понедельник, 24 июня 2013, 15:47
Отправлено #212


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 500
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099







--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buchracer
post Вторник, 25 июня 2013, 14:16
Отправлено #213


Toro
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 16 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 121





QUOTE (kitt @ Суббота, 22 июня 2013, 12:36)
давно заметил, что повышенной чувствительностью к т.н. "клише" и "штампам" обладают люди с небольшим культурным багажом.

сахар, даже в литературе всего 36 сюжетов, как максимум (выделил французский драматург ж. польти более ста лет назад), и 4, как минимум (так считал борхес) а книг - существенно больше.

что уж и говорить про какие-то мелкие элементы повествования, и, тем более, про кино.

уже пару-тройку веков всё , что мы слушаем, читаем и смотрим состоит из определенных стандартных ходов - с культурологической точки зрения важны только качественный уровень и свежесть их использования в конкретном произведении. игры ничем не отличаются.

tl;dr - все в мире вторично, а, следовательно, в наше время критерием оценки это считать вообще нельзя.
*

Это вообще при чем здесь? Борхес, конечно, всё очень интересно в своей новеллке свёл, да вот только это все надуманно, как мне кажется, и даже в литературе всё уже давно вышло за рамки. А Сахар, насколько я понял, не имел в виду клишированность сюжета в целом, а именно отдельных приёмов, и с этим трудно не согласиться, поскольку именно такие же повороты встречались чуть ли не в каждом фильме, комиксе или игре на сходную тематику, получилось именно что очень трендово. Используй они приёмы столетней давности никто бы и не заметил. И уж точно никто не имел в виду, что они такие неоригинальные и посмели использовать "потерю близких" или что там ещё по Польти.

Но ласт оф ас - это, конечно, просто шедевр, и уже упомянутый баланс между геймплеем и сюжетными вставками определённо имеет место. Атмосфера просто пугающе проникновенна и сильно влияет, надо сказать. clover.gif

Сообщение отредактировал Buchracer - Вторник, 25 июня 2013, 14:17


--------------------
3DS FC: 2208-5846-7337
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 25 июня 2013, 16:13
Отправлено #214


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Buchracer @ Вторник, 25 июня 2013, 15:16)
А Сахар, насколько я понял, не имел в виду клишированность сюжета в целом, а именно отдельных приёмов, и с этим трудно не согласиться, поскольку именно такие же повороты встречались чуть ли не в каждом фильме, комиксе или игре на сходную тематику, получилось именно что очень трендово.
*


i say potatoe, u say poteito.

я говорил про т.н. "вторичность" и "клишированность" (ненавижу это слово)) в целом.

а отслеживать еще какие-то там тренды, и что там "менее-вторично-чем-где-то-еще" - занятие в высшей степени неблагодарное и малоинтересное.
все повороты уже встречались где-то, и спорить с этим глупо.

Сообщение отредактировал kitt - Вторник, 25 июня 2013, 16:27


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shds001
post Вторник, 25 июня 2013, 16:28
Отправлено #215


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 21 июня 2009
Пользователь №: 32 502





По поводу клише", "штампов" и заимствований - посмотрите Доспехи Бога 3, а потом, если кто не видел, первые две части smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
katt_fox
post Вторник, 25 июня 2013, 16:51
Отправлено #216


==*^_^*==
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 20 мар. 2006
Из: Питер, ЮЗ
Пользователь №: 15 608





QUOTE (shds001 @ Вторник, 25 июня 2013, 17:28)
По поводу клише",  "штампов" и заимствований - посмотрите Доспехи Бога 3, а потом, если кто не видел, первые две части smile.gif
*

решила, что это была ностальгическая шутка huh.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buchracer
post Вторник, 25 июня 2013, 17:17
Отправлено #217


Toro
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 16 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 121





QUOTE (kitt @ Вторник, 25 июня 2013, 16:13)
i say potatoe, u say poteito.

я говорил про т.н. "вторичность"  и "клишированность" (ненавижу это слово)) в целом.

а отслеживать еще какие-то там тренды, и что там "менее-вторично-чем-где-то-еще" - занятие в высшей степени неблагодарное и малоинтересное.
все повороты уже встречались где-то, и спорить с этим глупо.
*

Так я понял, что ты говорил про "в целом" smile.gif Просто Сахар имел в виду другое, и я тоже. А если тебе не интересно отслеживать последние тренды и повороты, это же не значит, что это не имеет права на жизнь. Просто когда в голливуде снимают ремейки японских или шведских фильмов - это одно, а если кто-то найдет какой-нибудь прекрасный сюжет в лит-ре века так XIII, какой-нибудь переработанный плутовской роман (к примеру) и доработает его - это ведь совсем другое. Разного уровня вещи. Так что вторичность всё же имеет разные степени, по моему мнению. Иначе можно брать готовые сюжеты, делать их чуть дороже, чуть сложнее или несколько запихать в один, и в случае чего говорить: "все повороты уже встречались, у вас недостаточный культурный багаж".

Сообщение отредактировал Buchracer - Вторник, 25 июня 2013, 17:18


--------------------
3DS FC: 2208-5846-7337
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 25 июня 2013, 19:41
Отправлено #218


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Buchracer @ Вторник, 25 июня 2013, 18:17)
Так что вторичность всё же имеет разные степени, по моему мнению. Иначе можно брать готовые сюжеты, делать их чуть дороже, чуть сложнее или несколько запихать в один, и в случае чего говорить: "все повороты уже встречались, у вас недостаточный культурный багаж".
*


там у меня, если что, было еще вот это:
QUOTE (kitt @ Суббота, 22 июня 2013, 13:36)
всё, что мы слушаем, читаем и смотрим состоит из определенных стандартных ходов - с культурологической точки зрения важны только качественный уровень и свежесть их использования в конкретном произведении.
*

last of us - пример культурной сущности, в которой набившие оскомину вторичные приемы поданы талантливо и со вкусом. только это важно. кричать про клише и вторичность в данном конкретном случае - глупо, т.к. здесь применение этих "вторичных" шагов зачастую качественно выше, чем в большинстве приводимых обычно для сравнения аналогов. вот о чем была речь. что, я не прав? плохая игра?

p.s. мне просто, честно говоря, надоело наблюдать по поводу любого мало-мальски громкого релиза в любой совершенно сфере культуры отзывы в стиле "да фу, это уже сто раз было там-то и там-то". поэтому на подобные комментарии я всегда буду однозначно реагировать негативно.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Buchracer
post Среда, 26 июня 2013, 00:57
Отправлено #219


Toro
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 16 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 121





QUOTE (kitt @ Вторник, 25 июня 2013, 19:41)
там у меня, если что, было еще вот это:

last of us - пример культурной сущности, в которой набившие оскомину вторичные приемы поданы талантливо и со вкусом. только это важно. кричать про клише и вторичность в данном конкретном случае - глупо, т.к. здесь применение этих "вторичных" шагов зачастую качественно выше, чем в большинстве приводимых обычно для сравнения аналогов. вот о чем была речь. что, я не прав? плохая игра?

p.s. мне просто, честно говоря, надоело наблюдать по поводу любого мало-мальски громкого релиза в любой совершенно сфере культуры отзывы в стиле "да фу, это уже сто раз было там-то и там-то". поэтому на подобные комментарии я всегда буду однозначно реагировать негативно.
*

Согласен, last of us - это тот редкий пример, когда уже известное и знакомое, порой до боли, преподнесено талантливо и заиграло новыми красками даже. И это так и подразумевалось, само собой. Но не отметить само наличие знакомых элементов для людей уж, блин, знакомых со всей постапокалиптической тематикой, а таких на гбиксе наверное большинство, попросту невозможно.

По теме, застрял в коробке после того, как прирезал охотника в питтсбурге. Пробесило даже немного. Но в целом, вот уже почти всю игру прошёл, и ничего подобного больше не было. clover.gif


--------------------
3DS FC: 2208-5846-7337
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowdj
post Четверг, 27 июня 2013, 21:12
Отправлено #220


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 06 янв. 2011
Пользователь №: 39 632





Вот я и прошел игру, заняло 13 часов, сразу захотелось еще раз поиграть, на сложном. Эмоций - море. Понравилось абсолютно все, она из немногих игр которые когда заканчиваешь проходить - жалеешь, что так быстро это сделал. Не ожидал, что первый опыт в таком жанре может оказаться настолько шедевральным. Анч мне совсем не нравится, а тут просто нету слов. Браво.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 42 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 04:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.