Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 42 « < 15 16 17 18 19 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Last of Us, Демо и полная версия

kitt
post Суббота, 27 июля 2013, 08:43
Отправлено #321


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Jenson @ Суббота, 27 июля 2013, 02:13)
Заметил, иногда, очень редко, что Элли что то смешное бубнит-напевает секунды две lol.gif Изначально думал, что глюк такой ибо необычно звучит  eye.gif
а еще сегодня был глюк: залез Джоелом на стол и хотел спрыгнуть обратно - так он в воздухе задергался и сдох (у меня был мизер жизни) eye.gif  confused.gif
*


она еще свистеть любит)

а глюк такой у меня тоже был, это зависит от конкретного места. я его получил на одном мусорном баке перед университетом.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 27 июля 2013, 16:19
Отправлено #322


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





А если, когда пройду игру и откроются костюмы новые, то они не будут в кат сценах отображаться? Это все заранее записанные ролики, хоть и на движке честно ибо в них тоже тени мерцают и все такое. Так же кстати и в Анч, мня бесят люди, кторые не верят, что все ролики в реал тайме все равно, но просто их решили записать в видео видосов, что бы ПС3 лишний раз не напрягалась ибо видно, что по полигональности все идентично, те же некторые угловатости в роликах, тени и т.п. hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Суббота, 27 июля 2013, 17:26
Отправлено #323


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





Ну вот и я заюзал сие мыльное кинцо за 2300. Атмосфера да, приятная, начиная с самой заставки с окном, в предыстории (хоть и штамп) и в собственно разкручивании сюжетного клубка. Правда, в начале покоробило место с облаком спор. Чуваки смело там так разгуливали, а по выходу лишь маски сняли и все ок, словно одежка из спороотталкивающей материи скроена.
Ну и еще о грустном. Жесть с "прячущимися" под носом противника напарниками подтвердилась, хотя не знай, что лучше, этот фейспалм или траченные нервы, если бы их обнаруживали. Аналогично с тупящими на месте противниками с неприкрытым тылом. Еще имеет место фейспалм обработки коллизий. То части тела напарницы было видно, когда они торчали из контейнера, то проваливания/висения в/на лестницу/е (в лучших традициях начала 00х) и т.п. Странным показалось (не помню, писал кто или нет), что заточки крафтятся не 1:1 из найденных ножниц/изоленты, а что надо определенное количество (ведь можно вообще из одних ножниц две заточки соорудить), не говоря уже об одноразовости применения.
И тем не менее, тройка часков за игрой была проведена не без удовольствия, чего-чего, а этого не отнять.


--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 27 июля 2013, 18:05
Отправлено #324


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (ползучий_голландец @ Суббота, 27 июля 2013, 17:26)
Ну вот и я заюзал сие мыльное кинцо за 2300
*

сам ты мыльный. Там вполне норм, все реал там хоть. И модельки офигенны. Особенна тетка, которая собой пожертвовала - она вообще 100% как в SGI или негры hmm.gif
ПКри совсем уже. Например,я качнул 3 дня назад Томб Райдер 2013 - вот разницы с ПК кроме волос нет - и нет мыльца никакого и текстуры тоже вполне норм и огонь не хуже TLoU, не знаю, что там еще добавили в спецэффектах, но разницы не ощущается hmm.gif Правда, кат-сцены ужасны в ТР-все ощущение от графона портят puke.gif Лица можно было бы получше сделать

Сообщение отредактировал Jenson - Воскресенье, 28 июля 2013, 03:39


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Воскресенье, 28 июля 2013, 07:27
Отправлено #325


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





Реал там издалека, вблизи - суровая действительность. Это не претензия, с пастгенным железом "настоящего" реала не выкатить. Модели хорошие, но не 100% суицидницы. А вообще речь не за графон шла.


--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Воскресенье, 28 июля 2013, 14:33
Отправлено #326


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (ползучий_голландец @ Воскресенье, 28 июля 2013, 07:27)
Реал там издалека, вблизи - суровая действительность. Это не претензия, с пастгенным железом "настоящего" реала не выкатить. Модели хорошие, но не 100% суицидницы. А вообще речь не за графон шла.
*

что за суицидницы? Да зажрались уже. Просто сглаживания бы поболее и идпал бы.Здания тоже хороши
лишь брат Джоела и его Мария простовато смотрятся, ну Билл еще немного из-за патлатости

Сообщение отредактировал Jenson - Воскресенье, 28 июля 2013, 17:27


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 28 июля 2013, 21:13
Отправлено #327


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Да офигенная там графика, глупо даже что-то про нее негативное говорить.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Понедельник, 29 июля 2013, 09:53
Отправлено #328


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





не, ну понятно, что есть такие люди, которым вот обязательно надо доковыряться. я тоже не понимаю, как этот графин может не нравиться. не смотря даже на то, что он не самый современный, и т.д. бла-бла-бла.

QUOTE (ползучий_голландец @ Суббота, 27 июля 2013, 18:26)
Аналогично с тупящими на месте противниками с неприкрытым тылом.
*

sorry, what? huh.gif
QUOTE (ползучий_голландец @ Суббота, 27 июля 2013, 18:26)
Еще имеет место фейспалм обработки коллизий. То части тела напарницы было видно, когда они торчали из контейнера, то проваливания/висения в/на лестницу/е (в лучших традициях начала 00х) и т.п.
*

а разве это не в 90% игр так?
QUOTE (ползучий_голландец @ Суббота, 27 июля 2013, 18:26)
Странным показалось (не помню, писал кто или нет), что заточки крафтятся не 1:1 из найденных ножниц/изоленты, а что надо определенное количество (ведь можно вообще из одних ножниц две заточки соорудить), не говоря уже об одноразовости применения.
*

крафт, как раз, очень скромный и хороший - ничего странного, ты находишь просто не целые ножницы и рулоны бинтов, а кусочки. так же со всем остальным. а про одноразовость и т.д. - ты играй дальше, и увидишь, как механика крафта будет обоснованно изменяться апгрейдами.

Сообщение отредактировал kitt - Понедельник, 29 июля 2013, 09:54


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Понедельник, 29 июля 2013, 19:11
Отправлено #329


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 10:53)
не, ну понятно, что есть такие люди, которым вот обязательно надо доковыряться. я тоже не понимаю, как этот графин может не нравиться. не смотря даже на то, что он не самый современный, и т.д. бла-бла-бла.
*
К графину претензий не было, хз откуда вы все берете.
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 10:53)
sorry, what? huh.gif
*

Чурка, тупящая в стенку или в неведомую даль, позволяя снять себя с тыла. Дешевое мясо. Вот бродячие чурки, меняющие траекторию после неких возмущений - это по-нашему, по-бразильски. А дешевое мясо - в топку.
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 10:53)
а разве это не в 90% игр так?
*
А разве это оправдание?
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 10:53)
крафт, как раз, очень скромный и хороший - ничего странного, ты находишь просто не целые ножницы и рулоны бинтов, а кусочки. так же со всем остальным. а про одноразовость и т.д. - ты играй дальше, и увидишь, как механика крафта будет обоснованно изменяться апгрейдами.
*
Ну да, четвертинки ножниц это сильно. Наверное в рюкзачке завалялся сварочный аппарат.
Дошел, теперь заточка ломается не с первого, а со второго раза. Вся эта одноразовость с одной стороны заставляет искать разные комбинации убиения противника, но при этом также убивает желание вообще крафтить, коль оно быстро так разваливается (шутка ли - скрафченной трубы с лезвиями хватило на двух зомби. Гвозди можно делать из таких зомби). Остаются лишь аптечки, да отмычки, тут вариантов нет. Скиллы развивать тоже большого смысла не наблюдаю, кроме хелсов (бесполезно или изкоробки, как скорость крафта/лечения или из-за одноразовости, как повелитель заточек). Апгрейдов полезных вижу мало. Может, потому что пока еще только у школы, дальше увидим.


--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Понедельник, 29 июля 2013, 21:10
Отправлено #330


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
К графину претензий не было, хз откуда вы все берете.
*


не ну как бы вот же:
QUOTE (ползучий_голландец @ Воскресенье, 28 июля 2013, 08:27)
Реал там издалека, вблизи - суровая действительность.
*

не знаю, ничего сурового не увидел.

QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
Чурка, тупящая в стенку или в неведомую даль, позволяя снять себя с тыла. Дешевое мясо. Вот бродячие чурки, меняющие траекторию после неких возмущений - это по-нашему, по-бразильски. А дешевое мясо - в топку.
*


в стенку тупят иногда только кликеры, и то потому, что слепые.
дешевого мяса в игре вообще нет - у всех противников разная логика, они часто меняют паттерны, реагируют на окружение и, обнаружив тебя однажды, не успокоятся, пока не найдут. хз, у меня ощущение что ты про какую-то другую игру говоришь.

QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
А разве это оправдание?
*


а разве нет?

QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
Ну да, четвертинки ножниц это сильно. Наверное в рюкзачке завалялся сварочный аппарат.
*


ох, ну зачем так буквально все понимать? по-твоему, реальную заточку можно только из ножниц сделать, что ли? вот уж совсем безобидная условность. так до чего угодно докопаться можно.

QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
Дошел, теперь заточка ломается не с первого, а со второго раза. Вся эта одноразовость с одной стороны заставляет искать разные комбинации убиения противника, но при этом также убивает желание вообще крафтить, коль оно быстро так разваливается (шутка ли - скрафченной трубы с лезвиями хватило на двух зомби. Гвозди можно делать из таких зомби).
*


делать нечего, безобидно заспойлерю:
» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE (ползучий_голландец @ Понедельник, 29 июля 2013, 20:11)
Скиллы развивать тоже большого смысла не наблюдаю, кроме хелсов (бесполезно или изкоробки, как скорость крафта/лечения или из-за одноразовости, как повелитель заточек). Апгрейдов полезных вижу мало. Может, потому что пока еще только у школы, дальше увидим.
*


скорость крафта/лечения вполне может пригодиться в поздней части игры, если играть не полным стелсом.

лично для меня самым полезным скиллом был weapon sway. без него вообще сложновато стрелять из чего-то помимо дробовика. но это уж каждому свое.

Сообщение отредактировал kitt - Вторник, 30 июля 2013, 00:41


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RasputinSS
post Понедельник, 29 июля 2013, 22:56
Отправлено #331


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 17 июня 2005
Пользователь №: 13 191





Только начал играть, около 3х часов наиграл. Все дико нравится, но одинаковые круги крови под солдатами убивают smile.gif


--------------------

http://steamcommunity.com/profiles/76561198162298947/
Барахолка более +25! подробности в теме "Проверенные люди"
PS3 Slim 320Gb
PSVita 3g 32gb
Ipad mini 64gb
Ipad 2 64gb
Nintendo 3DS XL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Вторник, 30 июля 2013, 18:13
Отправлено #332


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 22:10)
не знаю, ничего сурового не увидел.
*
Ну как же - плоские заросли, ветви с листвой на деревьях составлены из больших плоскостей, шестиугольные трубы, модели брошенных машинок из 3,5 полигонов, текстуры с большими пикселями и т.п. Издалека все ок, вблизи - всем понято что. Но я выше писал, это проблема пастгена, а собственно дизайн выше всяких похвал - именно он делает игру.
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 22:10)
в стенку тупят иногда только кликеры, и то потому, что слепые.
*
Отнюдь. и гопники тупят и полицаи и инфицированные придурки. Не все, конечно, но некоторые расставлены именно для дешевого мяса. А кликеры нихрена не слепые. Посидеть в полуметре от его траектории не получается.
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 22:10)
ох, ну зачем так буквально все понимать? по-твоему, реальную заточку можно только из ножниц сделать, что ли? вот уж совсем безобидная условность. так до чего угодно докопаться можно.
*
Из кусочков железа заточку можно получить лишь сваркой. Или - один кусочек - одна заточка.
QUOTE (kitt @ Понедельник, 29 июля 2013, 22:10)
делать нечего, безобидно заспойлерю:
*
Я уже выяснил про мануалы, выше написал, что заточка теперь с двух раз ломается. Но все равно банальный ппц. Лучше бы вероятностную модель прикрутили, не так обидно бы было.




--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 30 июля 2013, 18:46
Отправлено #333


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (ползучий_голландец @ Вторник, 30 июля 2013, 19:13)
Издалека все ок, вблизи - всем понято что.
*


ну как бы - вот мне непонятно, что. очень красивая графика в игре. может, не самая современная, но докапываться до неё вообще не понимаю, зачем.
как и вообще никогда не понимаю, почему некоторым вот никак нельзя не докапываться до каких-то совсем несущественных мелочей в по-настоящему отличной игре\книге\фильме.

QUOTE (ползучий_голландец @ Вторник, 30 июля 2013, 19:13)
Отнюдь. и гопники тупят и полицаи и инфицированные придурки. Не все, конечно, но некоторые расставлены именно для дешевого мяса. А кликеры нихрена не слепые. Посидеть в полуметре от его траектории не получается.
*


пруф тупящего в стену врага-человека, пожалуйста. а если кто-то из врагов стоит на одном месте, и ты считаешь, что у него поэтому фиговый ии - попробуй обнаружить себя, и потом снова спрятаться. посмотришь, как враги после этого будут себя вести. даже те, которые стояли до этого на месте (хотя, таких совсем мало - чаще, они сначала откуда-то приходят, и там уже стоят).

QUOTE (ползучий_голландец @ Вторник, 30 июля 2013, 19:13)
А кликеры нихрена не слепые. Посидеть в полуметре от его траектории не получается.
*


слепые они.
http://thelastofus.wikia.com/wiki/The_Infected#Clickers
у них эхолокация. поэтому посидеть не получится, а вот тихонько ходить вокруг него на корточках незамеченным даже с включенным фонариком - очень даже.

QUOTE (ползучий_голландец @ Вторник, 30 июля 2013, 19:13)
Из кусочков железа заточку можно получить лишь сваркой. Или - один кусочек - одна заточка.
Я уже выяснил про мануалы, выше написал, что заточка теперь с двух раз ломается. Но все равно банальный ппц. Лучше бы вероятностную модель прикрутили, не так обидно бы было.
*


ох, ну представь себе, что второй кусочек железа нужен для укрепления рукоятки. вот просто как самый банальный приходящий в голову вариант.
все равно тканью перетягивать их потом - никакая сварка не нужна.
или тебе не нравится, что это не разжевано? мне вполне ок.

"банальный ппц" - это как-то совсем вкусовщина. по-моему, для такой игры вполне достаточно такого крафта, более глубокий просто не имеет смысла, а тот, что есть, функцию свою выполняет отлично. и да, если тебя именно два удара беспокоят, так на этом дело не кончится.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Среда, 31 июля 2013, 18:18
Отправлено #334


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





QUOTE (kitt @ Вторник, 30 июля 2013, 19:46)
ну как бы - вот мне непонятно, что. очень красивая графика в игре. может, не самая современная, но докапываться до неё вообще не понимаю, зачем.
как и вообще никогда не понимаю, почему некоторым вот никак нельзя не докапываться до каких-то совсем несущественных мелочей в по-настоящему отличной игре\книге\фильме.
*
У меня ощущение, что я на китайском пишу. Никто не докапывался, я всего только уточнил, безо всяких претензий. А вот с твоей стороны уже чувствуется фанбойство. Хвалить можно, а замечать шероховатости (тем более мимоходом) - ни-ни?
QUOTE (kitt @ Вторник, 30 июля 2013, 19:46)
пруф тупящего в стену врага-человека, пожалуйста. а если кто-то из врагов стоит на одном месте, и ты считаешь, что у него поэтому фиговый ии - попробуй обнаружить себя, и потом снова спрятаться. посмотришь, как враги после этого будут себя вести. даже те, которые стояли до этого на месте (хотя, таких совсем мало - чаще, они сначала откуда-то приходят, и там уже стоят).
*
Похоже действительно, я, сам того не разумея, научился писать на китайском. Еще раз с самого начала о сути претензии. В игре не редкость ситуации с дешевым мясом. Просто стоит чувак и тупит. В Бостоне, в многоэтажке (вроде после разборок с солдатней, когда вылезли из нор) чурка (не кликер, просто зараженный) стоит тупит в окно (чем не стенка?). Где-то там подальше, где надо контейнер подогнать к фуре, троица в комнате тоже палит стены - все трое снимаются с полпня. Гопарь, полисмен палят вдаль, при этом никто их тыл не прикрывает. Никак. В одноэтажном городке пара инфицированных во дворике. Хоть таращатся в разные стороны, но от звука бутылки поворачиваются и палят до бесконечности в новое место. Ничего выяснить не пытаются. Короче, все в таком духе. Чисто для мебели, не более. А всего-то надо заставить их хоть как-то перемещаться
QUOTE (kitt @ Вторник, 30 июля 2013, 19:46)
у них эхолокация. поэтому посидеть не получится, а вот тихонько ходить вокруг него на корточках незамеченным даже с включенным фонариком - очень даже.
*
Шикарное объяснение. Посидеть нет, а полазить можно. Что такое тогда эхолокация в игре Последний из США? Кстати, глухой кликер есть на станции, где сейф с нычкой (код можно найти) - легко подкрасться спереди, легко заваливается. Спит на ходу?
QUOTE (kitt @ Вторник, 30 июля 2013, 19:46)
ох, ну представь себе, что второй кусочек железа нужен для укрепления рукоятки. вот просто как самый банальный приходящий в голову вариант.
все равно тканью перетягивать их потом - никакая сварка не нужна.
или тебе не нравится, что это не разжевано? мне вполне ок.
*
В этом мире одного куска железа и одного куска тривиально хватает (и не на один раз).
QUOTE (kitt @ Вторник, 30 июля 2013, 19:46)
"банальный ппц" - это как-то совсем вкусовщина. по-моему, для такой игры вполне достаточно такого крафта, более глубокий просто не имеет смысла, а тот, что есть, функцию свою выполняет отлично. и да, если тебя именно два удара беспокоят, так на этом дело не кончится.
*
Не надо глубокого. Просто, чтобы ломалось по-разному. Коль скоро игра мнится кинематографичной, такой ход был бы много лучше, чем решение прямиком из лохматых 80х.






--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 01 августа 2013, 16:56
Отправлено #335


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (ползучий_голландец @ Среда, 31 июля 2013, 19:18)
У меня ощущение, что я на китайском пишу.
Хвалить можно, а замечать шероховатости (тем более мимоходом) - ни-ни?
*


нет, это у меня ощущение такое)
замечать шероховатости я и сам вполне не прочь. что и сделал уже, немного выше, сразу после завершения прохождения.

просто твои "шероховатости" напоминают что-то вроде "мне не нравятся занавески, в этой комнате надо было жалюзи повесить". ну, как бы, может, и можно было. но повесили занавески. тоже нормально, вроде как. стоит воспринимать вещи в целом, сильно не напирая на частности - досадные недочеты часто компенсируются достоинствами с лихвой (причем, это в играх вроде, например, несчастных xenogears, где _реально_ что-то сильно запорото, а в tlou такого не наблюдаю).

и вообще, я просто высказывания в стиле "ну а чего все только хвалят, надо же и поругать" терпеть не могу. недостатки где угодно можно найти, если искать их с лупой круглые сутки. просто в большинстве вещей их и выискивать не надо, они все сразу в глаза бросаются. так зачем ковырять что-то действительно отличное?

QUOTE (ползучий_голландец @ Среда, 31 июля 2013, 19:18)
Похоже действительно, я, сам того не разумея, научился писать на китайском. Еще раз с самого начала о сути претензии. В игре не редкость ситуации с дешевым мясом. Просто стоит чувак и тупит.
А всего-то надо заставить их хоть как-то перемещаться
*


нет, это моя реплика)

еще раз о сути ответа на претензию - ок, стоит бандит на месте, допустим (в жизни-то на месте никто никогда не стоит, ага smile.gif ). один из десятка на локацию. остальные либо патрулируют, либо идут из пункта 'а' в пункт 'б', и там остаются стоять. теперь представим, что мы вступили в открытую схватку с одним из патрулирующих, и он криком дал знать остальным о том, что нас обнаружил. после этого, даже если мы будем, усиленно прятаться, искать нас будут все, кто слышал убитого нами чувака. даже те, кто стоял до этого на месте. а пока не найдут, будут планомерно обшаривать всю локацию. будут реагировать на найденные трупы своих напарников. спуску не дадут, в общем. дешевое мясо так себя ведет?

у зараженных паттерны немного другие, но схожие. обнаружили - удачи, спокойно переждать в углу, как в тех же mgs-ах, не выйдет.

QUOTE (ползучий_голландец @ Среда, 31 июля 2013, 19:18)
Шикарное объяснение. Посидеть нет, а полазить можно. Что такое тогда эхолокация в игре Последний из США?
*


эхолокация в игре последний из сша есть то же самое, что и в реальном мире - способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отражённой звуковой волны.
почему нельзя посидеть, но можно полазить? потому, что кликер издает свое кликанье, и по отклику (каламбур случаен)) определяет, что вокруг него. обнаружив таким образом сидящего в углу тебя, он, вероятно, захочет тебя пощупать, чтобы понять, что ты такое, и почему тебя раньше там не было. но, так как движется он очень медленно, за то время, пока он будет до тебя ползти, ты вполне можешь успеть тихонько изменить свое местоположение. и, если таким образом менять его постоянно, риск обнаружения кликерами стремится к нулю.

QUOTE (ползучий_голландец @ Среда, 31 июля 2013, 19:18)
В этом мире одного куска железа и одного куска тривиально хватает (и не на один раз).
*


я так понимаю, тебе в жизни удалось изготовить и применить в рукопашном бою немалое количество заточек? если нет - утверждение крайне спорно.

QUOTE (ползучий_голландец @ Среда, 31 июля 2013, 19:18)
Не надо глубокого. Просто, чтобы ломалось по-разному. Коль скоро игра мнится кинематографичной, такой ход был бы много лучше, чем решение прямиком из лохматых 80х.
*


снова претензия в стиле "немогли зделать всё как в сrusis!"
ты бы хотел так, а они сделали эдак. лично меня устраивает и эдак, т.к. вполне нормальное дизайнерское решение. имхо, писать это в недостатки игры - бредово немного.

Сообщение отредактировал kitt - Четверг, 01 августа 2013, 18:03


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ползучий_голландец
post Четверг, 01 августа 2013, 19:36
Отправлено #336


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 19 апр. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36 615





QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
просто твои "шероховатости" напоминают что-то вроде "мне не нравятся занавески, в этой комнате надо было жалюзи повесить". ну, как бы, может, и можно было. но повесили занавески. тоже нормально, вроде как. стоит воспринимать вещи в целом, сильно не напирая на частности - досадные недочеты часто компенсируются достоинствами с лихвой (причем, это в играх вроде, например, несчастных xenogears, где _реально_ что-то сильно запорото, а в tlou такого не наблюдаю).
*
Пусть они компенсируются, но они есть, просто из-за немощности платформы. Благодаря дизайну многое удается скрыть, но не все, идеальной потемкинской деревни не получилось. Вот и вся мысль. И абсолютно незачем что-то мусолить.
QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
и вообще, я просто высказывания в стиле "ну а чего все только хвалят, надо же и поругать" терпеть не могу. недостатки где угодно можно найти, если искать их с лупой круглые сутки. просто в большинстве вещей их и выискивать не надо, они все сразу в глаза бросаются. так зачем ковырять что-то действительно отличное?
*
Не вижу смысла в критике ради критики. Оно есть, видно невооруженным взглядом, даже ковыряться не надо. Бывают вещи и хуже, но это никак не оправдание.
QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
еще раз о сути ответа на претензию - ок, стоит бандит на месте, допустим (в жизни-то на месте никто никогда не стоит, ага smile.gif ). один из десятка на локацию. остальные либо патрулируют, либо идут из пункта 'а' в пункт 'б', и там остаются стоять. теперь представим, что мы вступили в открытую схватку с одним из патрулирующих, и он криком дал знать остальным о том, что нас обнаружил. после этого, даже если мы будем, усиленно прятаться, искать нас будут все, кто слышал убитого нами чувака. даже те, кто стоял до этого на месте. а пока не найдут, будут планомерно обшаривать всю локацию. будут реагировать на найденные трупы своих напарников. спуску не дадут, в общем. дешевое мясо так себя ведет?
*
Дешевое мясо стоит так, что снимается первым. Может помочь только если игрок как баран прет напролом. Но шутер-слешер из игры никакой, поэтому за отмазку не катит.
QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
эхолокация в игре последний из сша есть то же самое, что и в реальном мире - способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отражённой звуковой волны.
почему нельзя посидеть, но можно полазить? потому, что кликер издает свое кликанье, и по отклику (каламбур случаен)) определяет, что вокруг него. обнаружив таким образом сидящего в углу тебя, он, вероятно, захочет тебя пощупать, чтобы понять, что ты такое, и почему тебя раньше там не было. но, так как движется он очень медленно, за то время, пока он будет до тебя ползти, ты вполне можешь успеть тихонько изменить свое местоположение. и, если таким образом менять его постоянно, риск обнаружения кликерами стремится к нулю.
*
Чтобы запомнить, нужно иметь мозги, которых у кликеров нет - съедены грибами. Перемещающиеся предметы как раз наоборот контрастны относительно неподвижных, и в первую очередь привлекают внимание. Сидящий же человек абсолютно от мебели не отличим. Щупать все подряд задолбаешься, и самое главное, в игре они этого не делают. Реакция на игрока рядом это тупо подставка со стороны игры.
QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
я так понимаю, тебе в жизни удалось изготовить и применить в рукопашном бою немалое количество заточек? если нет - утверждение крайне спорно.
*
Спорно для тех, кто заточки видел и применял только в видеоиграх. К слову, в бою заниматься изготовлением оружия (максимум - подобрать) будет только невменяемый человек. В играх так поступают разве что от безысходности.
QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
ты бы хотел так, а они сделали эдак. лично меня устраивает и эдак, т.к. вполне нормальное дизайнерское решение. имхо, писать это в недостатки игры - бредово немного.
*
Бредово - это записывать в бред взгляды, отличные от своих. Нравятся спорные бородатые решения, что ж, флаг в руки, барабан на шею. Но спорным решение от этого не перестает быть.


--------------------
_______________________________________________
Sony PS2 70008, PSP 2008, PS3 CECHC08 & CECH3008A, XPeria MP; Microsoft X360 NTSC-J
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 01 августа 2013, 20:19
Отправлено #337


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (ползучий_голландец @ Четверг, 01 августа 2013, 20:36)
Не вижу смысла в критике ради критики. Оно есть, видно невооруженным взглядом, даже ковыряться не надо. Бывают вещи и хуже, но это никак не оправдание.
*


а я вижу это так, что именно критикой ради критики ты и занимаешься сейчас. ну как бы, твоим глазом видно, а моим - нет. что теперь делать?

вот именно, бывают вещи много, много, много хуже. а придираться к мелочам в такой игре - это, имхо, называется, извините, "зажраться".

QUOTE (ползучий_голландец @ Четверг, 01 августа 2013, 20:36)
Чтобы запомнить, нужно иметь мозги, которых у кликеров нет - съедены грибами. Перемещающиеся предметы как раз наоборот контрастны относительно неподвижных, и в первую очередь привлекают внимание. Сидящий же человек абсолютно от мебели не отличим.
*


во-первых, нет. пока хозяин жив, мозг не съеден, он просто используется паразитом в своих целях. за пруфами гугли кордицепс, это вполне реально существующий грибок-паразит, только в реальности он зомбирует некоторых насекомых.

во-вторых, откуда ты знаешь, какую именно информацию кликер получает посредством эхолокации? даже у животных это по-разному работает. летучие мыши вообще таким образом видят - посылают сигнал, и получают полную информацию об окружении, а от частоты сигналов зависит скорость восприятия движения.

QUOTE (ползучий_голландец @ Четверг, 01 августа 2013, 20:36)
К слову, в бою заниматься изготовлением оружия (максимум - подобрать) будет только невменяемый человек. В играх так поступают разве что от безысходности.

Нравятся спорные бородатые решения, что ж, флаг в руки, барабан на шею. Но спорным решение от этого не перестает быть.
*


понятие "игровые условности" для тебя вообще неприемлемо, да?
как ты вообще с таким отношением в игры играешь? ведь почти в каждой свои найдутся. и в абсолютном большинстве - поболее, чем в tlou.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
katt_fox
post Пятница, 02 августа 2013, 09:00
Отправлено #338


==*^_^*==
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 20 мар. 2006
Из: Питер, ЮЗ
Пользователь №: 15 608





QUOTE (kitt @ Четверг, 01 августа 2013, 17:56)
ты вполне можешь успеть тихонько изменить свое местоположение. и, если таким образом менять его постоянно, риск обнаружения кликерами стремится к нулю.
*

любопытно, как раз застряла - убить нежелательно, и пересидеть никак. буду пробовать.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Пятница, 02 августа 2013, 20:31
Отправлено #339


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





Почти прошел sad.gif Так фейл в конце, когда в лифте: почему он там стоял базарил и солдаты-цикады так и не добежали до них за это время? Снова все подогнано?
Джоел прав: может у них и не получилось бы сделать вакцину. Там же ж медики были не совсем настоящие, а как бы самоучки, максимум бывшие студенты 20-летней даности и то если живы остались. Угробили бы девочку sad2.gif А на Мир с Чедловесеством пофиг: хоть растения и животные вновь распладятся, воздух очистится с водой и т.п.

а графон весьма оки. лошади и жирафы - тоже CGI уровень. А вот графон в муьте уже хуже, жаль sad.gif

Я теперь втюрился в Элли дальше некуда. Теперь только на нее и пялюсь, а от композиций The Last of Usи Vanishing Grace - плачу ибо такая приятная грусть по Элли sad2.gif sad2.gif Правильно, что ее переделали: глянул самый первый трейлер, там она уже не такая няша внешне
и да, слышали, что будет сюжетное ДЛЦ smile.gif smile.gif lips.gif lips.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Пятница, 02 августа 2013, 20:48


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 02 августа 2013, 23:13
Отправлено #340


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





дженсон, ну ёшкин ты кот, спойлерами пользуйся же! mad.gif

зачем сюжет портишь людям?


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 42 « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 03:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.