Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Soul Sacrifice, Для PlayStation Vita

Lock_Dock122
post Вторник, 18 июня 2013, 14:33
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Внимание! Тем, кто не любит затяжные обзоры, долгие вступления и «многа букав» - милости прошу пройти мимо и не тратить свои нервы и время на прочтение этого обзора. Засим откланяюсь и, пожалуй, начну.

« -Обожаю психов, только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык».
(Чеширский кот. Сказка "Алиса в стране чудес")

Кэйдзи Инафунэ, бессменный продюсер Capcom, один из отцов основателей серии игр Mega Man покинул Capcom ещё в 2010 году. Однако Инафунэ ушел со своего поста не просто так, он задумал организовать собственную студию и сделать свой собственный проект. Хоть автор решил не забрасывать серии игр, в создании которых он принимал участие (Onimusha и Dead Rising) и обещал продолжать помогать разработчикам из Capcom своими советами, сами же Capcom решили, что в помощи Кэйдзи не нуждаются и даже не поинтересовались, в чем заключалась причина ухода. И вот, спустя два года с момента ухода создатель Mega Man’а, начав сотрудничать со студиями Marvelous AQL Inc и SCE Japan Studio, взялся за работу над дизайном и разработкой новой эксклюзивной игры для PlayStation Vita – Soul Sacrifice.

Игра получилась неординарной. В хорошем смысле этого слова. И неординарна она не в плане жанра или геймплея, отличает её от многих других игр стиль повествования и стилистика в целом. Для полноты картины начать обзор Soul Sacrifice мне хотелось бы с местной мифологии, в курс которой вас вводит попавшая к вам в руки и наделенная не дюжей силой книга-дневник. Но обо всем по порядку.

user posted image


Занимательная мифология.

«Люди в основном склонны отрицать жестокую правду, они не хотят обращаться к ней лицом... Мир полон трусов, которые хотели бы выглядеть героями».
(Дж. Мартин. "Игра Престолов")

Бестиарий книги рассказывает о создании нашего мира, ведь когда-то давным-давно был только Хаос. Хаос правил вселенной, но не мог править в одиночестве вечно из-за встречающихся закономерностей, потому во вселенной начал зарождаться Порядок. Порядок и Хаос породили двух братьев-титанов. Они не имели определенной формы и не состояли из какой-то определенной материи, в том смысле, в каком мы понимаем материю, однако время шло, и тела братьев стали уплотняться и расти. Чтобы править вселенной и сохранять баланс титаны решили поделить вселенную пополам. Так шли годы, века, пока младший брат не решил, что ему мало его владений, потому стал разрастаться и рос до тех пор, пока его тело не вторглось в территорию старшего брата. Старший из титанов обманом заставил младшего уменьшить свое тело и заточил того в шар, дабы прекратить его дальнейший рост. Младший брат больше не мог двигаться и разрастаться, так была создана Земля, старший же брат обернулся вокруг земли Небом, заполонив собой остальное пространство.

Без вмешательства своего жадного брата – Земли, Небо, отвергнув Хаос, подчинившись законам и порядку, стало творить мир на Земле. Солнце начало свое движение – так возникло время. Старший брат создал снег, бури и дождь, с ними в мир пришли времена года. Младший брат, будучи закованным в своем неподвижном теле, мог только наблюдать с завистью за тем, как старший брат создает мир, потому он начал гневаться, его гнев начал выливаться океанами прямо из земли, а из воды в свою очередь стали вылезать уродливые существа – первые люди.

user posted image


Шло время и люди стали делиться на два типа – первые стыдились своего происхождения, а вторые приняли себя такими, какие они есть. Жадность стала их призванием ещё с рождения, она была в их крови, а деление на два типа заставляло их враждовать друг с другом, породив величайшую войну в мире – Олимпийскую войну. Первых звали Ромулами, вторых Друидами. Ромулы отвергли заразительную жадность младшего брата и черпали свое вдохновение, смотря в небо, будто это их путеводитель. Друиды же поддались жадности Земли и с помощью своих врожденных способностей научились контролировать земную материю – землю, деревья, воду, даже других живых существ. Однако Друиды не были жадными до крови, а были вполне миролюбивыми племенами, тем не менее, постоянная вражда с племенем Ромулов вынудило их пойти на крайние меры. И именно тогда началась Олимпийская Война.

Как гласят легенды, в ходе этого конфликта Ромулы, до смерти напуганные силами Друидов, назвали тех еретиками, заключивших договор с самим дьяволом и начали свои крестовые походы. Страх перед необъяснимым быстро сменился ненавистью. Друиды были вынуждены применить свое колдовство, которое, несмотря на все преимущества, имело большой недостаток – оно разрушало и калечило тела колдунов. В ходе столкновения двух враждующих лагерей были понесены огромные потери с обеих сторон. Каково бы не было соотношение сил - Ромулы победили. Они научились создавать броню и щиты, способные отражать заклинания колдунов, потому последние пали и были вынуждены скрываться или прятаться внутри сообщества Ромулов.

Многолетняя Олимпийская война нанесла немалый ущерб Земле. Мир, созданный младшим братом, стал искажаться, наполнился различными опасностями и новыми видами существ, которые были не прочь полакомиться людьми. Раны, нанесенные в ходе столкновения, не только изуродовали Землю, но и ранили её настолько, что младший брат начал терять свои силы. И если его силы иссякнут, то наступит дисбаланс сил во вселенной и мир сильно измениться.

user posted image


Основная история.

«Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог»
(Ник Перумов. "Рождение мага").

Такова история создания мира, которую вас расскажет книга именуемая здесь Либрум. Эта волшебная книга, наделенная способностью отправлять игрока в события прошлых лет, поможет вам окунуться в историю своего создателя. Визуально книга напоминает Некрономикон, не Гигера конечно, но Сэма Рэми точно. Она довольно болтлива и опускает мрачные шутки, а также делиться с вами своими секретами. Её создатель – напарник могущественного колдуна Магусара, того самого, что собственноручно устроил конец света. А теперь вы находитесь в клетке и ждете своей очереди, чтобы умереть, ведь Магусар убивает и забирает души всех живых существ в этом мире. Благодаря своей способности забирать души и уничтожив всех достойных оппонентов, Магусар стал бессмертным, но и потерял свою личность. Книга в свою очередь продолжает странствовать среди заключенных, в надежде, что кто-нибудь, прочтя её, поймет, как Магусар сумел заполучить такие способности, и что сделало его таким.

Либрум предлагает вам поучаствовать в уже прошедших событиях и представляет собой набор миссий, связанных между собой коротенькой историей. Кусок истории рассказывается до начала задания, а кусок после его выполнения. Сам рассказ, как новелла, сопровождается депрессивными анимированными изображениями и очень мрачным текстом, который зачитывается актерами. Вот тут кроется первая проблема сюжетной части Soul Sacrifice – ролики мало связаны с тем, что происходит в самом задании. То есть вам рассказывается душещипательная история дружбы и ненависти двух могущественных колдунов, но в самих заданиях вы просто убиваете или спасаете монстров или просто зачищаете местность от любой, встречающейся вам на пути живности. Этот момент, кажется, был совершенно непродуман или просто не вяжется с механикой игры.

user posted image


Игровая механика.

«Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться».
(Глен Кук. "Черный Отряд")

Что представляет собой геймплей Soul Sacrifice? Можно сказать, что это аналогия Monster Hunter или Phantasy Star, однако очень упрощенная. Игрок сражается в компании с тремя другими колдунами или двумя NPC на маленьких аренах, на которых появляются множество мелких монстров, либо один-два больших крупных монстра. Задача игрока заключается в уничтожении всего живого. Не важно, спасете вы душу или уничтожите несчастных, забрав её – вам все равно придется сражаться и побеждать, иногда на время. За победу дается магия и неосязаемые элементы, необходимые для различных улучшений и умений, которые вы в дальнейшем можете вставить в свою правую руку. Звучит запутанно? Давайте разбираться.

На самом деле все просто, ведь все, что будет в вашем распоряжении на протяжении игры - это пассивная магия, которую вы можете вставлять в правую кисть, будто шарики Материи из Final Fantasy VII, также есть и активная магия. Остановимся на активной. На задание с собой можно взять шесть различных заклинаний. Выбор заклинаний довольно велик, почти у каждого заклинания есть разновидность, относящаяся к другой стихии. В основном заклинания делятся на ближний и дальний бой. Что касается дальнего боя, то тут есть парящие вокруг вас стрелы и сюрикены, которые можно пустить в какую-нибудь часть монстра, есть взрывающиеся яйца, фаерболы и молнии, но и это далеко не все. Оружие ближнего боя включает в себя мечи, топоры, использование руки голема, которая после накопленного и вовремя выпущенного Charge может уронить противника. Также в вашем арсенале будут мины, ритуалы, которые превращают вас в какое-нибудь существо, заклинания, лечащие как вас самих, так и ваших напарников, щиты, заклинания, превращающие вас в шар, заклинания останавливающие время, создающие временную черную дыру, выращивающие целебные деревья, помогающие перемещаться на короткие дистанции сквозь пространство или перемещаться под землей и многое другое. В общем, полный набор. Что, несомненно, порадовало, так это то, что каждое открытое вами заклинание можно опробовать в специально созданном для этого месте и не надо бегать создавать и отменять квесты, как в том же Monster Hunter.

user posted image


Заклинания и печати.

«Когда вы подозреваете, что в ваше дело вовлечены чародеи, самое разумное – исходить из худшего».
(Глен Кук. "Сладкозвучный серебряный блюз")

Имея в своем ящике такой арсенал, доступные шесть слотов, отведенные вам для выполнения задания не покажется вам таким уж большим вместилищем. На самом деле этого вполне хватает, главное все время следить за состоянием своих заклинаний. Дело в том, что каждое заклинание может использоваться ограниченное количество раз. Конечно, абсолютно все заклинания в игре можно улучшить, тем самым повысить либо их эффективность, либо количество раз, используемых на самом задании. После того, как вы использовали свое заклинание игра намекнет вам, что пора его обновить и того вы можете побегать по локации и поискать место, где можно обновить вашу магию, либо убить какое-нибудь мелкое животное и забрать его душу, тем самым вы получите тот же эффект. Если вы спасете душу умирающего животного, то это действие немного поднимет вам шкалу здоровья. Также несколько одноразовых заклинаний вы можете найти на самом поле боя, однако их стоит применять только, когда уже все израсходовано или товарищи по кооперативу отнимают убитые вами души животных. Да, бывает и такое.

user posted image


Что касается пассивных заклинаний, которые здесь именуются печатями, то тут тоже очень большой выбор, меняющий вам те или иные характеристики, как то повышение или понижение урона, общей защиты или защиты от какой-то определенной стихии, здоровья или навыка. Вариантов много, но и тут есть некоторая особенность – все печати вставить в руку вы не сможете. Во-первых, их тут всего можно вставить пять штук. Во-вторых, они разбиты по группам - две вставляются в плечо, две в предплечье, одна в кисть. В-третьих, все печати делятся и каждая под свою категорию – для тех, кто прокачивал свою Темную сторону, Светлую или же доступны для тех, кто остался посередине, а есть и такие, которым вообще все равно на какой вы стороне, но таких немного. Все будет зависеть от того, какой у вас уровень светлой или темной магии, сколько душ вы убили или спасли.

В целом темная сторона больше влияет на количество наносимого вами урона, а светлая увеличивает шкалу вашего здоровья, если остаться посередине, то можно пропорционально повышать свое здоровье, защиту и урон, однако многие интересные печати будут для вас закрыты. Однако, если вы во время прокачки передумали быть плохим или хорошим, а то и вовсе решили себе выбить платину, выполнив одно из заданий, где нужно достигнуть 99 уровня, будучи на светлой стороне, то тогда вы можете стереть ваш уровень, достаточно в специальном меню понизить свойства вашей руки, заплатив за это Лакримой. Лакрима – это слезы, которыми плачет книга после каждого задания, выступает эта жидкость здесь в роли валюты, которой можно восстанавливать израсходованные во время боя магию или, как я уже писалось выше, понизить уровень Жизни или Магии в вашей руке.

user posted image


Но разработчики решили на этом не останавливаться и разрешили игрокам жертвовать собой, друг другом, спасать или же все-таки принести несчастного напарника в жертву. Но обо всем по порядку. Если во время задания вы получите некоторое количество урона, то тогда для вас откроется возможность пожертвовать одной из своих частей тела – глазом, кожей, мозгом, сердцем или правой рукой. Здесь это называется Black Rites. Любая из пожертвованных вами частей тела дает мощнейшее заклинание, которое единожды используется в ходе битвы. Использование жертвы не убьет вашего подопечного, если вы сами его выполнили. Однако если вы получили достаточно урона и погибаете, то другие игроки вполне могут вами пожертвовать и выпустить выбранное вами заклинание Black Rite, что приведет к вашей смерти.

Что касается локаций, то выбор их не велик, многие повторяются, как и сами монстры. Однако не буду забегать вперед. Не смотря на то, что арены довольно мелкие, большим их количество не назовешь, однако их стиль просто превосходен, хоть тематика многих заезжена. Тут есть кладбище, ледяной парящий остров, пустыня, городская площадь, лес, поляна, горы, различные пустующие поля битвы, уличные площади древней Греции, парящие острова, с растущими из под земли крыльями и другие. Как я уже говорил – локации маленькие, но невероятно красочные, однако из-за того, что на самих локациях практически нет никаких объектов, а красивые пейзажи открываются в основном во вступительном ролике с высоты птичьего полета – смотреть на все эти красоты при общей динамике боя просто не получается. Все, что мы наблюдаем – это размытые, бледные текстуры, плохо выполненные модели монстров и пустующие локации. Что тоже является огромным минусом.

user posted image


Местная фауна.

«Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребенку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдет любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и к северу от Шангри-Ла.»
(Джордж Мартин)

Ну и перейдем непосредственно к монстрам. Проходя компанию и задания в Авалоне, в том месте, где обучался Магусар и где начинается ваша история, вам придется для банального прохождения всех разделов пройти компанию и дополнительный раздел «Люди Волшебники», в которых вы узнаете, дополнительны истории других волшебников, которые встречались на пути автора дневника. Дело в том, что эти самые задания очень и очень муторные, практически все взяты из компании. Так, по крайней мере, до шестой главы точно. Вам необходимо уничтожать одних и тех же монстров на одних и тех же аренах, но есть выход – мультиплеер. Однако об этом я ещё расскажу. Вернемся к нашим монстрам. Не смотря на ограниченное количество монстров, Кэйдзи Инафунэ постарался на славу. Дизайн просто превосходен. Выглядят монстры вычурно, но в, то, же врем потрясающе. Я очень советую вам посмотреть арты, коих в сети довольно много. Кэйдзи превратил обычных животных, подвергшихся порче, после конфликта Друидов и Ромулов в фэнтезийных существ, обозвав их по пути орками и гоблинами. Тут есть гигантские крысы, перемещающиеся под землей, огромные коты, которые не прочь полакомиться душами павших, не малых размеров пауки, ходячие деревья и вороны. Это весь арсенал мелких существ, однако, их несколько разновидностей, атакующих разными стихиями, что отразилось и на внешнем виде животных.

Настало время рассказать вам о больших монстрах - тут они тоже превосходны. Я много играл в Monster Hunter и являюсь большим поклонником этой серии, однако смело могу сказать, что здешние монстры просто невероятно красивы. Все местные монстры крупного калибра – это падшие волшебники, жадность и пороки которых довели их до подобного состояния, выглядят они как классические фэнтезийные существа, побывавшие в Silent Hill. Тут есть Гарпия, Кентавр, Единорог, Эльфиская Королева, Кракен, Горгулья, Циклоп, Слизень, Оборотень, Минотавр, Голем, Феникс, Цербер и многие другие. Каждый монстр обладает своей уязвимостью к каким-то конкретным стихиям или заклинаниям, о чем можно вычитать в солюшенах, узнать у других игроков или просто убедиться на собственном опыте. Более того, у каждого есть уязвимые точки на теле, увидеть их можно, используя возможность волшебника Mind Eye, по совместительству эта способность показывает уровень здоровья монстров и напарников.

user posted image


Многопользовательская игра.

«Если ты не решаешь свою проблему самостоятельно, то сам становишься чьей-то проблемой»
(Андрея Стерхов)

Мультиплеер в игре действительно достойный. Играть можно как по Wi-Fi, так и по сети. Не имея в своем городе друзей-соратников, у которых была бы PlayStation Vita и Soul Sacrifice в придачу к ней, я остановился на последнем. Играть начал с теми, кого подцепил в Near ещё в Петербурге, а там стали добавляться ребята из Friend листа. Играть можно с включенной «Тусовкой» - программой, которая была установлена на PS Vita, по сути тот же Skype, в которой есть чат и возможность общаться непосредственно голосом. Притом, что игра по сети идет без каких-либо тормозов и позволяет общаться с другими игроками в реальном времени – все это создает один из самых лучших мультиплееров на портативных платформах. Можно вместе координировать действия и заранее все обговаривать, узнать у других игроков сильные и слабые стороны различных монстров. Ну и, конечно же, это отличные способ пройти Avalon Pacts, в который входят десять глав и дополнительные задания Forgotten Pacts. Во всяком случае, скучные однообразные задания, данные игрой, проходятся гораздо веселее. И да, к игре регулярно выпускаются бесплатные DLC. Дело в том, что разработчики спрятали в самой игре десяток различных монстров, вроде огромного злобного дерева Бегемота, упитанного Огра, стоящих друг на друге Дварфов или безголового рыцаря Дуллахана. Скачиваемые вами DLC, которые выходят раз в две недели открывают вам этих монстров и можно попробовать победить их вместе с друзьями. Есть как упрощенные версии для новичков, так и сложные для ветеранов.

Музыкальное сопровождение.

Музыка в игре просто превосходная. Очень славно потрудились композиторы Ясунори Митсуда и Ватару Хокаяма, работе которых Sony посвятила отдельный ролик к выходу Soul Sacrifice в Японии. Но думаю, что они и так не нуждаются в представлении. Но хотелось бы уделить внимание игре актеров. Английская озвучка конечно хороша, особенно на славу удалась озвучка самой Книги, с которой вам придется общаться целую игру – приятно слушать её шутки и реплики, также Либрум умеет подогреть интерес игрока, к истории создавая интригу или подытоживая увиденное. Текст актеры читают очень хорошо и разборчиво, все сопровождается субтитрами. Однако у NPC очень ограниченный набор реплик, которые они повторяют, чуть ли не каждую минуту во время боя. И это притом, что единственный персонаж, у которого открывается рот за всю игру – это Либрум. В коротеньких сценках перед боем персонажи просто машут руками.

user posted image


Итог.

«Иногда фантастическая книга захватывает настолько, что кажется, будто из неё торчит когтистая лапа или свисает чешуйчатый хвост.»
(Надея Ясминска)

Soul Sacrifice удивительная игра, в ней хватает недостатков, но в то же время есть много положительных сторон. Посредственная графика и малое количество объектов на карте компенсируется стабильной и высокой частотой кадров, отсутствием подтормаживаний и быстрыми загрузками, как в одиночной игре, так и в игре по сети. Скромный размер арен и небольшой выбор заданий удручает, однако это компенсируется тем, что игра все же портативная и вполне можно пройти парочку заданий проехав несколько остановок в метро. Раньше я и не замечал насколько интересен и разнообразен геймплей Monster Hunter, насколько проработана каждая деталь и сколько трудов вложено в игру, при этом была выведена идеальная формула, которая не меняется от игры к игре, но и не надоедает.

Здесь же сплошное однообразие, которое, однако, вылезает за счет интересной истории, хорошо проработанной атмосферы и просто шикарным дизайном монстров. Искусственный интеллект у NPC очень слаб и они не могут составить вам достойную компанию, выполняя роль котов из Monster Hunter, зато очень интересно проходят игры по сети. Как видите, плюсов и минусов хватает с лихвой. Я бы все равно посоветовал бы приобрести игру каждому владельцу PS Vita, в особенности для тех, кто любит мультиплеерные баталии и вычурные дизайны монстров. В конце концов, это первый опыт Sony в этом направлении. Посмотрим, что будет дальше.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 02 июля 2018, 01:30


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Вторник, 18 июня 2013, 17:58
Отправлено #2


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





Спасибо большое за обзор, Lock_Dock122. Они у тебя отличные, всё по делу и ничего лишнего. Сам играю в данную игру фактически с релиза, но только сегодня опробовал и оценил мультиплеер. Он шикарен. Во всём согласен полностью.

Сообщение отредактировал Ulciol - Вторник, 18 июня 2013, 17:59


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 июня 2013, 10:41
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Спасибо за отзыв.

Если есть желание - можем вместе поиграть по сети вечером, после одиннадцати. Ато та компания с которой я сейчас играю совсем обленилась. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Среда, 19 июня 2013, 11:15
Отправлено #4


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 19 июня 2013, 10:41)
Спасибо за отзыв.

Если есть желание - можем вместе поиграть по сети вечером, после одиннадцати. Ато та компания с которой я сейчас играю совсем обленилась.  smile.gif
*

С радостью поиграл бы,но в 10 уже сплю. Давай на выходных договоримся и поиграем.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Среда, 19 июня 2013, 11:24
Отправлено #5


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





посаны, я бы с вами поиграл, если возьмете, но вернусь в екат только в выходные, а тут нет вайфая smile.gif


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Среда, 19 июня 2013, 11:34
Отправлено #6


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 11:24)
посаны, я бы с вами поиграл, если возьмете, но вернусь в екат только в выходные, а тут нет вайфая smile.gif
*

Давайте в выходные соберемся,ещё одного человека нужно.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 июня 2013, 11:35
Отправлено #7


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ulciol @ Среда, 19 июня 2013, 12:15)
С радостью поиграл бы,но в 10 уже сплю. Давай на выходных договоримся и поиграем.
*


В воскресенье только если. Ато у меня суббота рабочая. smile.gif

bahek, как тебе рецензия?

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 19 июня 2013, 11:35


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Среда, 19 июня 2013, 11:37
Отправлено #8


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Много букаф, но осилил. Вчера еще, закончил свой рабочий день прочтением данного творения. Читать интересно, но играть в игру не захотелось.
QUOTE (Ulciol @ Среда, 19 июня 2013, 12:34)
Давайте в выходные соберемся,ещё одного человека нужно.
*

Найти 4го человека с витой и этой игрой, это мало реально lol1.gif
Щютка, всем без обид clover.gif

Сообщение отредактировал Larry Laffer - Среда, 19 июня 2013, 11:37


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 июня 2013, 11:39
Отправлено #9


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Larry Laffer @ Среда, 19 июня 2013, 12:37)
Найти 4го человека с витой и этой игрой, это мало реально lol1.gif
Щютка, всем без обид clover.gif
*


В сети довольно много народу играет, всегда есть с кем побегать, когда очередное DLC выходит так вообще наплыв игроков. А так можно по тому же Near найти людей, играющих в Soul Sacrifice - интересная штука все таки.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Среда, 19 июня 2013, 11:57
Отправлено #10


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 19 июня 2013, 11:35)
В воскресенье только если. Ато у меня суббота рабочая.  smile.gif

bahek, как тебе рецензия?
*

Ок, в воскресенье и мне удобней.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Среда, 19 июня 2013, 12:39
Отправлено #11


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 19 июня 2013, 14:35)
bahek, как тебе рецензия?
*

обзор понравился с худож.ественной стороны, но слишком много негатива, по моему. особенно не понял претензий к графике, на мой взгляд она балансирует между пс2 и пс3. квадратные текстуры на полу- единственный недостаток, но мне лично в глаза не бросается eye.gif а прибавить отличное художественное исполнение локаций и врагов, вообще мало конкурентов найдется.
ты сравниваешь игру с монханом, но я в него нее играл, больше в фентези стар различные. там карты были больше, но с оговоркой, что делились так-же на маленькие зоны.
ну и лично моя претензия к этой игре- плохая ролевая система. в тех же фентези старах она была классической и качаться можно было до упаду, тут же гринд порой не приносит ничего, лут дается не за монстров, а за квесты, что дико бесит. eye.gif плюс не дают развивать своего персонажа в определенном амплуа- для прохождения некоторых боссов, как например циклоп, нужны гранаты, а я ими ни разу не пользовался. мне нравится бить мечом и кровью, меня практически принуждают переучиваться, не надо так eye.gif
воскресенье так воскресенье, в субботу я тоже не могу, т.к. только в субботу приезжаю, буду весь день занят девушкой, ну вы понимаете blush.gif


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Среда, 19 июня 2013, 12:46
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 13:39)
ну вы понимаете blush.gif
*

Нет, не понимаем, тут же форум задротов smile.gif Ты поподробнее - с кем, что зачем smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 июня 2013, 12:58
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 13:39)
обзор понравился с худож.ественной стороны, но слишком много негатива, по моему. особенно не понял претензий к графике, на мой взгляд она балансирует между пс2 и пс3. квадратные текстуры на полу- единственный недостаток, но мне лично в глаза не бросается eye.gif  а прибавить отличное художественное исполнение локаций и врагов, вообще мало конкурентов найдется.
*


Негатива нет. Игра мне понравилась. Хотелось просто написать честный обзор. Поругать игру много есть за что. От художественного исполнения я в восторге, о чем, собственно, писал выше.

QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 13:39)
ты сравниваешь игру с монханом, но я в него нее играл, больше в фентези стар различные. там карты были больше, но с оговоркой, что делились так-же на маленькие зоны.
*


Сравнение корректное, так как игры сделаны в одном сеттинге. Monster Hunter выигрывает за счет большого количества разнообразных локаций, пусть даже и разбитых на мелкие. Как ни крути на MH при всех возможностях PlayStation Portable и Nintendo 3DS смотрятся достойно, в том же Monster Hunter Freedom Unite в каждой маленькой локации есть свои объекты, вроде деревьев, травы, камней, рек, цветов, рыбы в озерах, мошкары и прибавь к этому мобов самых разных видов и размеров, а ведь ещё есть смена дня и ночи + погодные условия. И подобное почти в каждой локации. При всем при этом игра умудряется быть очень красивой и разнообразной.

QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 13:39)
ну и лично моя претензия к этой игре- плохая ролевая система. в тех же фентези старах она была классической и качаться можно было до упаду, тут же гринд порой не приносит ничего, лут дается не за монстров, а за квесты, что дико бесит. eye.gif плюс не дают развивать своего персонажа в определенном амплуа- для прохождения некоторых боссов, как например циклоп, нужны гранаты, а я ими ни разу не пользовался. мне нравится бить мечом и кровью, меня практически принуждают переучиваться, не надо так eye.gif
*


Опять же не соглашусь. Если не брать в расчет RPG, где достаточно просто поднимать себе уровень, вроде той же Diablo и TES, то в других RPG необходимо искать слабости монстров, применяя различные виды оружия или сеты брони, методы борьбы или используя ту или иную стихию, которая делает противника уязвимее. Это по-моему тоже уже можно отнести к классической формуле геймплея многих RPG, которая достигла кульминации в последние годы.

QUOTE (bahek @ Среда, 19 июня 2013, 13:39)
воскресенье так воскресенье, в субботу я тоже не могу, т.к. только в субботу приезжаю, буду весь день занят девушкой, ну вы понимаете blush.gif
*


Договорились значит. А чтоб я не забыл - напомните мне кто-нибудь в воскресенье, что мы вечером играем.

QUOTE (Larry Laffer @ Среда, 19 июня 2013, 13:46)
Нет, не понимаем, тут же форум задротов smile.gif  Ты поподробнее - с кем, что зачем smile.gif
*


+1 lol1.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 19 июня 2013, 12:58


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Среда, 19 июня 2013, 12:58
Отправлено #14


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





Обзор хороший и по теме. Единственное - частота кадров иногда падает, когда обилие эффектов, врагов и толпа народа smile.gif

В игру гоняю третий день - очень увлекает! На выходных попробуем с друзьями собраться и зарубиться на четверых )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimonn-gage
post Среда, 19 июня 2013, 13:32
Отправлено #15


Флудер
Group Icon

Группа: Супорт
Сообщений: 3 201
Регистрация: 22 нояб. 2008
Из: Тула
Пользователь №: 29 071





захотелось попробовать после твоего обзора.спасибо


--------------------
Вещь стоит ровно столько, сколько ты готов за нее отдать!
user posted image
user posted image
user posted image
Мои: Avito / Telegram / VK
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Среда, 19 июня 2013, 14:16
Отправлено #16


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 010
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 19 июня 2013, 15:58)
Опять же не соглашусь. Если не брать в расчет RPG, где достаточно просто поднимать себе уровень, вроде той же Diablo и TES, то в других RPG необходимо искать слабости монстров, применяя различные виды оружия или сеты брони, методы борьбы или используя ту или иную стихию, которая делает противника уязвимее. Это по-моему тоже уже можно отнести к классической формуле геймплея многих RPG, которая достигла кульминации в последние годы.
*

выискивать слабые места на теле противников- никаким местом не относится к рпг. платформеры, шутеры, и прочие экшн-игры, да. применять специфические элементы- да, но я про это не писал. различные виды оружия и брони- в нормальных рпг есть деление на классы, и хоть ты убейся, но у тебя есть огранияения на эквип, для этого и делают патьки из игроков разных классов. приведи мне примеры игр, в которых нужно заниматься подобным, просто я даже не знаю, или не в те рпг играю smile.gif
а "насчет кто где и зачем", добавляйтесь в контакте, страница в профиле.


--------------------
series x, switch lite, new 3ds, dsi, super famicom, ps2 slim, ps1 fat, anbernic rg505
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sephirotto
post Среда, 19 июня 2013, 21:45
Отправлено #17


Katayoku no Tenshi
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 09 сент. 2010
Пользователь №: 38 139





отличный обзор, спасибо. кстати, если тут есть такие, кто в состоянии пойти в рейд на девятизвездочных боссов - милости прошу, добавляйтесь) мне надо пройти 9 и 10 пакты в Авалоне и
аналогичные по сложности Забытые пакты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alias
post Четверг, 20 июня 2013, 11:07
Отправлено #18


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25 янв. 2006
Пользователь №: 14 992





молодец! отличный обзор!


--------------------
lia93 Я только лишь советую, но прошу не адресовать мне сообщения со шлаком, называя его ИГРАМИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 20 июня 2013, 23:47
Отправлено #19


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





спасибо, подро...читал, интересно. smile.gif
решил, что точно буду покупать, когда пройду все, что накопилось.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 21 июня 2013, 11:42
Отправлено #20


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





А как дела с кастомизацией, броней, всем таким? или кроме магии нет ничего?


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 13:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.