Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Хидео Кодзиме исполнилось 50, Еще один юбилей

bonusnlg
post Воскресенье, 25 августа 2013, 15:14
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 30 авг. 2008
Из: планета Марс .
Пользователь №: 27 991





Поздравляю ! старенький уже стал пора на заслуженную пенсию.


--------------------
Доска почета ( успешные сделки ) : Vadim311 +1. Pusher +1 . KosKos +4 . Neel +2 . Mure[0]+1 . Mustik +5 . aleks_p +1 . eti + 19. skar08 +1 . Amadeo +1. Renegda +2 . Morte +1. Kitten +1 . UNDERTAKER +1 . bastler + 1.Nox577 +1.Absolution +1.mrMUN +1.Vier +1.stan6670+1. Rezidence+1.BenjaMine+1.arcenalec+1. dedokToo+1.txgt+1.De@OM@N!131! +1.
Доска проблем ( неуспешные сделки ) : Shuyin -2 (за 2 случая обмана с наложкой).
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 25 августа 2013, 22:16
Отправлено #22


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 840
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Как человека - несомненно, поздравляю! А как дизайнера - увы, для меня он давно уже умер. Как и большинство его современников, к сожалению.Таки после создания своей студии он, как и масса других олд дезигнеров, окончательно забил на всё, кроме заколачивания бабла. И скучно, и грустно, и некому джойстик подать.. hmm.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Воскресенье, 25 августа 2013, 22:21


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Воскресенье, 25 августа 2013, 22:45
Отправлено #23


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Kito1984, wut
Ты трейлер MGS5 видел?


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xarima
post Воскресенье, 25 августа 2013, 22:53
Отправлено #24


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 28 нояб. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 092





QUOTE (Rikimaru @ Воскресенье, 25 августа 2013, 23:45)
Kito1984, wut
Ты трейлер MGS5 видел?
*

Зато и на РС,и на боксе,и на хуан уан..А так всегнда на ПС2 выходила.
Kito1984, странно, по мне так и остался гением. И так у него хорошие игры выходят,вот МГС4 шедевр.


--------------------
Мой скромный канал

Консоль-десу:
[Sony].PS1-slim, PS2-slim, PS3-slim, PS3-Fat, PSP-1001, PSP-3008, PSVita, PS4.
[Microsoft].Xbox, Xbox 360, Xbox 360 Slim
[Nintendo].Wii, NDSi, 3DS NTSC, GameCube, WiiU JAP, WIiU PAL Black.
[Sega].Mega Drive SEGA, Dreamcast PAL, Dreamcast JAP.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:08
Отправлено #25


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 840
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 26 августа 2013, 01:45)
Kito1984, wut
Ты трейлер MGS5 видел?
*

Видел. Если всё, что из себя способен выжать дизайнер с 30-летним стажем - это очередное переосмысление самой популярной своей серии, мне сложно уважать такого дизайнера hmm.gif Можно ли сказать, что 150-й черный квадрат - это всё ещё что-то новое? И это не упрёк лично Кодзиме, как я уже сказал выше, практически все его современники кончили тем же. Миямото, Коджима, Сакагучи, Ямаути - они все теперь работают только за деньги, окончательно забыв про то, что такое творчество. И лично мне стыдно, как за геймеров, которые со счастливой улыбкой потребляют эти уже давным-давно "продукты", так и за "дизайнеров", которые продолжают их создавать. И за себя тоже, потому что NSMB 126, MGS 228, Blue Dragon Plus Ex Alpha vs FF, и GT 135 я в очередной раз куплю и пройду, лишь на секунду задумавшись о том, что своё тридцатилетие я встречаю не чем-то новым и интересным, а 1094-й серией от "создателей таких хитов, как...".

Сообщение отредактировал Kito1984 - Воскресенье, 25 августа 2013, 23:18


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:10
Отправлено #26


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





В MGS5 - openworld, еще не было такого в серии. Смена суток в течении игры и я уверен еще много фишек.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xarima
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:18
Отправлено #27


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 28 нояб. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 092





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 26 августа 2013, 00:10)
В MGS5 - openworld, еще не было такого в серии. Смена суток в течении игры и я уверен еще много фишек.
*

А вот это было как раз лишние...Ну нафиг openworld? Что там исследовать? Лучше интригу,загадку и просто игра со стелсом.


--------------------
Мой скромный канал

Консоль-десу:
[Sony].PS1-slim, PS2-slim, PS3-slim, PS3-Fat, PSP-1001, PSP-3008, PSVita, PS4.
[Microsoft].Xbox, Xbox 360, Xbox 360 Slim
[Nintendo].Wii, NDSi, 3DS NTSC, GameCube, WiiU JAP, WIiU PAL Black.
[Sega].Mega Drive SEGA, Dreamcast PAL, Dreamcast JAP.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:18
Отправлено #28


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Зато и на РС,и на боксе,и на хуан уан
не давай пекарям надежду, для PC эта игра не заявлена.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:26
Отправлено #29


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 840
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 26 августа 2013, 02:10)
В MGS5 - openworld, еще не было такого в серии. Смена суток в течении игры и я уверен еще много фишек.
*

В серии - не было, а вообще - много раз было. И в том-то и проблема, что "фишек". Собственно, сейчас только "фишки" и продают, окончательно забыв о том, что нужно делать что-то новое. А вообще, это всё оффтоп, так что прекращаю.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Воскресенье, 25 августа 2013, 23:26


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Воскресенье, 25 августа 2013, 23:48
Отправлено #30


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Kito1984 @ Воскресенье, 25 августа 2013, 23:08)
как я уже сказал выше, практически все его современники кончили тем же. Миямото, Коджима, Сакагучи
*

отвечу за Миямото всего тремя буквами - SMG. И в сотый раз повторю сакраментальное: для "чего-то нового и интересного" создавать новую франшизу совсем необязательно (в этом месте все нитендофаги и мариолюбы согласно кивают головой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Megadon
post Понедельник, 26 августа 2013, 02:04
Отправлено #31


злой бумбокс
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 02 фев. 2006
Из: Магадан
Пользователь №: 15 068





Так все ради денег работают и обвинять в этом нелогично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doktor_LampochkiN
post Понедельник, 26 августа 2013, 04:58
Отправлено #32


Super Saiyan
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 19 мар. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 070





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 26 августа 2013, 01:26)
В серии - не было, а вообще - много раз было. И в том-то и проблема, что "фишек". Собственно, сейчас только "фишки" и продают, окончательно забыв о том, что нужно делать что-то новое.
*
Для меня лично было нереально круто увидеть качающееся оружие на бедре, которое реально создает впечатление, что все мелочи учтены. Больше такого не припоминаю (хотя может в Splinter Cell'ах каких-то было), оружие которое висит тупо на спине в расчет не беру.


--------------------
PS2 Fat, PS3 Slim, PS4, Wii, WiiU
PSP-2008, PS Vita, GBA SP, N3DS, Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 26 августа 2013, 10:09
Отправлено #33


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Doktor_LampochkiN @ Понедельник, 26 августа 2013, 05:58)
Для меня лично было нереально круто увидеть качающееся оружие на бедре, которое реально создает впечатление, что все мелочи учтены. Больше такого не припоминаю (хотя может в Splinter Cell'ах каких-то было), оружие которое висит тупо на спине в расчет не беру.
*


Да нет, такого не будет. Metal Gear Solid никогда не славился реализмом. Это же как в GTA отобрать у гг весь его арсенал и дать нести только пистолет и автомат. Все будут негодовать и я в том числе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spiling
post Понедельник, 26 августа 2013, 11:47
Отправлено #34


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 04 янв. 2013
Пользователь №: 46 685





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 26 августа 2013, 07:26)
Собственно, сейчас только "фишки" и продают, окончательно забыв о том, что нужно делать что-то новое.
*

В точку.Последние игры многих великих серии сейчас делают ставку только на это и это печально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia93
post Понедельник, 26 августа 2013, 18:33
Отправлено #35


Графодрот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Регистрация: 26 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 208





Ничего себе, мгс не отличался реализмом. Да мгс2 сейчас даст фору по реалзиму абсолютно любому современному стелсу. Там можно по 10 раз всю игру пройти и не заметить всех ее тонкостей - например, недавно было обнаружено что если подкрасться к охраннику сбоку в тот момент, когда он открывает шкафчик, можно получить по лбу дверцей. Разве что в мгсах всегда герои были слишком уж "прочными", да и паузы с перекусами на рацион и переговорами по кодеку и посреди боя и бесконечные подкрепления не очень вписываются. В мгс4 еще больше фишек, в 3 по сути менеджмент устранения различных травм. А сейчас что? Тупейшие противники с конусом зрения в 15 градусов, волхак у героев, вплоть до обозначения вейпоинтов.


--------------------
user posted image
PC, PS3, Wii, GBC, GBA, DS, PSP, 3DS XL, PS Vita, iPod Touch 4, iPad 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Понедельник, 26 августа 2013, 18:53
Отправлено #36


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





ilia93, Это не реализм, а прикольные игровые фишки.
Бочка в MGS4 это сильно smile.gif


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 26 августа 2013, 20:06
Отправлено #37


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 26 августа 2013, 19:53)
ilia93, Это не реализм, а прикольные игровые фишки.
Бочка в MGS4 это сильно smile.gif
*


Вот именно. Фишек и условностей невероятно много, это если ещё не учитывать того, что игры серии разворачиваются в сеттинге научной фанатастики с магическими наномашинами, ИИ и прочими НФ блэкджеком и дамами легкого поведения. Взять к примеру ваш любимый MGS4, где условностей просто вагонище и маленькая тележка. Представим что мы подобрали автомат в MGS4 у спящего соладата и за эту находку игра отчисляет нам Дребин поинты, но по официальной версии, происходит сложный процесс, наш MK2 забирает у нас всю гору оружия, связывается с посредником Дребина и сдает им металолом, а мы получаем денежку на счет, который можем тратить в Магазинчике Дребина, там же покупая оружие, тогда МК2 мчится к посреднику и забирает у него нужное нам обмундирование. Естественно в игре этого всего нет, подключайте фантазию.

Или взять к примеру Peace Walker и шарики фултона, мы ставим мину/стреляем из ракетницы/снайперской винтовки, с болончиком газа и воздушным шариком или просто банально цепляем рюгзак, парень поднимается в воздух и тогда его моментально подбирает кружащий где-то рядом над вражеской базой вертолет, который моментально доберется до Тихого Океана, где сбросит пассажира, а Мастер Миллер мгновенно бросит все дела и позвоонит нам по рации.

Таких условностей невероятно много. Не избежит этого и MGS5, с его Mother Base'ами, пустынными бурями и открытым миром. Все будт взаправду, но с поблажкой на то, что это все таки игра и будут условности, с которыми нам придется соглашаться.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Понедельник, 26 августа 2013, 20:20
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





В MGS5 можно вызвать вертолет, который тебя подберет, сигнальным огнем на базу противника, играющий полет валькирий lol1.gif


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doktor_LampochkiN
post Вторник, 27 августа 2013, 05:14
Отправлено #39


Super Saiyan
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 19 мар. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 070





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 26 августа 2013, 12:09)
Да нет, такого не будет. Metal Gear Solid никогда не славился реализмом. Это же как в GTA отобрать у гг весь его арсенал и дать нести только пистолет и автомат. Все будут негодовать и я в том числе.
*
Я бы очень хотел подобного реализма, примерно как в PW от типа костюма была возможность нагрузить больше или меньше. Мечтания конечно, получить реальную продуманную эквип-систему. Когда надо продумывать проникновение на базу и можно залезть в "природный" карман и достать все что хочешь, это для меня просто потеряет весь интерес.


--------------------
PS2 Fat, PS3 Slim, PS4, Wii, WiiU
PSP-2008, PS Vita, GBA SP, N3DS, Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 17:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.