Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Random Encounter-ы, знаю что пятница прошла, но..

AkuSoul
post Воскресенье, 15 сентября 2013, 12:12
Отправлено #1


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





так вышло что скинул на PSP первую пирусону, до этого пытался пройти 3 (безуспешно) и 2 (с огромным успехом, но где-то в данже застрял засейвившись без бутылок-маны для лечения ну и дропнул короче). Единственная игра в серии которую осилил от начала до конца - 4ка на PS2. Теперь к делу:
Random Encounter-ы. crazy.gif Это же пипец какой-то просто! Играя на нормал я попадаю в бой с вполне себе нормальной частотой. Будучи школьником я DDS1 прошел от начала и до конца, и ведь все знаю какие там частые инкаунтеры! Но в DDS1 автобой висел на треугольнике, а я был молод и полон энтузиазма..
А сейчас - я просто хочу играть игру. Постоянно убегать - значит соснуть в бою с боссами, постоянно играть в переговоры - в первой части они более убоги чем во второй. В Р2 очень классные диалоги происходили между персонажами и демонами, тут же все кхм.. убого, да и экспу получаешь ты так крайне редко. Автобой вызывается тут "многими нажатиями кнопочек" вместо зажатого треугольника со старта инкаунтера, еще и боевая система, по-моему, самая перенагруженная из всех пирусон. sad2.gif Мне нравится игра! Очень-очень! Мне интересна история, мегуровский j-popчик радует безумно, но проходить 4-5 пунктов древовидного меню ЗА КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА чтоб просто атаковать - это очень ооочень долго.
Может опять третью или вторую поставить? Ну и да, обсуждаем РЕ, игры БЕЗ РЕ, игры с удобными быстрыми боями, такие дила кароч

Сообщение отредактировал AkuSoul - Воскресенье, 15 сентября 2013, 12:13


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 28)
Griever
post Воскресенье, 15 сентября 2013, 20:32
Отправлено #21


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 15 сентября 2013, 13:02)
Вот поэтому я играю в Chrono Cross, Chrono Trigger и Grandia 2. smile.gif
*

Да, да! Добавлю ещё сюда Breath of Fire - Dragon Quater, гениальная боёвка сама по себе и нет РЭ. А Хроно Кросс вообще до сих пор (14 лет спустя!) выглядит прогрессивно в плане геймплея на фоне поделок нынешних ремесленников.

QUOTE (Vampires @ Воскресенье, 15 сентября 2013, 17:50)
В Black Sigil на DS просто ад для тех, кто ненавидит RE.)
*

О, игрок в редкую игру нашёлся! Black Sigil хороша - вот бывают такие игры без особых инноваций, но с душой.

QUOTE (GKill @ Воскресенье, 15 сентября 2013, 13:08)
Теперь вообще пошаговость боев неприемлю за редким исключением.
Сейчас для меня идеальная боевка - это Ys-подобная.
*

РЭ - зло, но риалтай-бои - злое зло, и должно быть ВЫЖЖЕНО ДО ОСНОВАНИЯ АДСКИМ ПЛАМЕНЕМ nuke.gif К сожалению, быстрое нажатие на кпопки не задумываясь нравится "простому народу", вот и имеем этот чёртов реалтайм везде вместо крутых пошаговых боёв, как в Breath of Fire 5.

Резюмируя: РЭ - терпимое зло, Риалтайм - злое зло, умные пошаговые бои без РЭ - доброе добро :3


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Понедельник, 16 сентября 2013, 10:56
Отправлено #22


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





РЭ обычно всего лишь способ сбалансировать игру. Так чтобы игрок мог прокачаться по её ходу до необходимого себе уровня, чтобы завалить босса.
Плюс оно добавляет эффект неожиданности.
Меня абсолютно не разражает - заставляет не расслабляться и держать в загашнике набор лечилок, антидотов и прочего добра, который без этого становится банально не нужным.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Понедельник, 16 сентября 2013, 10:56


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 16 сентября 2013, 11:00
Отправлено #23


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





оно бы не раздражало, если был бы выбор - осторожно идти, избегая боев, либо не париться и бить всех кто попадется.
это даже не должно требовать спец. предметов в инвентаре, ибо логично само по себе имхо.

а так создается ощущение, что ты прешься напролом и постоянно нарываешься на какие-то засады. и дико бесит, когда торопишься выйти или изранен.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Богданыч
post Понедельник, 16 сентября 2013, 11:16
Отправлено #24


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 08 мар. 2008
Из: Пушкино
Пользователь №: 25 923





RE не напрягает в тех играх где есть возможность сейвиться где угодно, а так да, подбешивает особенно на новых локациях где противник еще силен по сравнению с командой...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Понедельник, 16 сентября 2013, 11:28
Отправлено #25


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





первая конечно да, жестковата. особенно учитывая что там автобой не очень спасает, т.к. разных демонов надо, зачастую, и бить по разному, это вам не финалка, проходящаяся с зажатой кнопкой x. но в целом - не вижу проблемы для человека, прошедшего какой-нибудь phantasy star 2 или 4 на мегадрайве в детстве. короче, да, если жанр в целом ваш - то возраст, батенька, возраст, судя по всему виноват, не привычны вы к олдскулу) вторая персона совсем не жесткая по сложности, а третья и вовсе пролетается на крыльях любви на нормале и ниже.

Сообщение отредактировал kitt - Понедельник, 16 сентября 2013, 11:29


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkuSoul
post Понедельник, 16 сентября 2013, 15:41
Отправлено #26


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





QUOTE (kitt @ Понедельник, 16 сентября 2013, 10:28)
первая конечно да, жестковата. особенно учитывая что там автобой не очень спасает, т.к. разных демонов надо, зачастую, и бить по разному, это вам не финалка, проходящаяся с зажатой кнопкой x. но в целом - не вижу проблемы для человека, прошедшего какой-нибудь phantasy star 2 или 4 на мегадрайве в детстве. короче, да, если жанр в целом ваш - то возраст, батенька, возраст, судя по всему виноват, не привычны вы к олдскулу) вторая персона совсем не жесткая по сложности, а третья и вовсе пролетается на крыльях любви на нормале и ниже.
*

дело не в сложности а в количестве меню и подменю, формациями на поле боя и куче другой мишуры какая не позволяет отстреляться "в легкую". Каждый бой требует УЙМУ времени чтоб нажать то туда там тут и так всем персонажам в партии. Если бы это была ТРПГ и один бой = 20 минут, я бы всё понял, но тут таких боёв на каждом шагу, а система управления сложней чем в какой-то тактике=( Даже если придрочиться делать это быстро - кнопками скрипишь словно в файтинг играешь, чтоб накастовать свои хитрые сепеллы. А потом можно и автобой - последние действия, только это тоже порядка десятка нажатий вверх-вниз в огроменном меню.


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Понедельник, 16 сентября 2013, 16:10
Отправлено #27


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





Ты же мужик! Терпи!


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Понедельник, 16 сентября 2013, 16:32
Отправлено #28


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (AkuSoul @ Понедельник, 16 сентября 2013, 16:41)
дело не в сложности а в количестве меню и подменю, формациями на поле боя и куче другой мишуры какая не позволяет отстреляться "в легкую". Каждый бой требует УЙМУ времени чтоб нажать то туда там тут и так всем персонажам в партии.
*


если ты перечитаешь мой псто, то поймешь, что и об этом я тоже пишу, когда говорю "это вам не финалка, с зажатой кнопкой x не пройдешь". такая или подобная механика для рпг раньше была в порядке вещей, причем не только для японских.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
0mg
post Понедельник, 16 сентября 2013, 18:53
Отправлено #29


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 14 мая. 2007
Пользователь №: 22 260





В Покемонах мне нравится система, во многих местах можно выбирать идти по RE или нет.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 03:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.