Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 11 « < 8 9 10 11 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Lock_Dock122
post Вторник, 15 сентября 2015, 16:58
Отправлено #181


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 15 сентября 2015, 17:50)
Оп-паа. А в римейках то сюжетный режим- не единственный! Хочешь- играй в полноценную игру, хочешь -  в версию для тех кто не может обойтись без видюшечек, болтолгии и не тянет самостоятельно создать эффективную команду. Да и в сюжете то количество псевдофилософской ереси сведено в минимум  в угоду нормальной приключенческой атмосфере.  Выпустили бы Атлус римейки смт с возможностью переключиться на режим "сюжет офф" - цены бы им не было!
*


Ну это как-то совсем уж радикально. Тут правильно выше говорит господин kitt, что японщина она и в SMT, и в MGS японщина, никуда от этого не убежать, просто кому-то по душе мрачняк и десятки часов геймплея и навязчивого общения для того, чтобы удивиться в конце повествования, а кому-то нравятся оптимистичные игры серии. Кстати, неужели в оригинальной SMT всё плохо с сюжетом? В играх, сделанных по новеллам всё плохо с сюжетом? Я играл только в последние части серии, но, как по мне, сюжет там вполне себе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 15 сентября 2015, 17:12
Отправлено #182


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 15 сентября 2015, 16:58)
Кстати, неужели в оригинальной SMT всё плохо с сюжетом? В играх, сделанных по новеллам всё плохо с сюжетом? Я играл только в последние части серии, но, как по мне, сюжет там вполне себе.
*

ни в коем разе не плохо. серьезная мрачная история. сейчас уже, конечно, не поражает воображение, так как у них везде до сих пор это "шел как-то демон через конец света, видит - апокалипсис, залез в него и сгорел". но на момент выхода было невероятно круто.

там с подачей и геймплеем проблемы. гринда просто невыносимое количество. первая персона - это аркадка для школоты, если сравнивать) в этом, конечно, есть своя прелесть, но как бы трудно сейчас уже в такое играть, даже олдырям.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 15 сентября 2015, 17:21
Отправлено #183


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (kitt @ Вторник, 15 сентября 2015, 18:12)
ни в коем разе не плохо. серьезная мрачная история. сейчас уже, конечно, не поражает воображение, так как у них везде до сих пор это "шел как-то демон через конец света, видит - апокалипсис, залез в него и сгорел". но на момент выхода было невероятно круто.

там с подачей и геймплеем проблемы. гринда просто невыносимое количество. первая персона - это аркадка для школоты, если сравнивать) в этом, конечно, есть своя прелесть, но как бы трудно сейчас уже в такое играть, даже олдырям.
*


Вот плюсую. В плане гринда меня дико порадовала Брейвели Дефолт. Всё надеюсь, что их идеи в плане ускорения боёв, автобоёв по заданным абилкам, отключением случайных встреч, или наоборот. Плюс айтемы на увеличенную экспу облегчают жизнь. То есть я за вариативность: хочешь гриндить без проблем - пожалста. Хочешь жопу рвать за каждый лвл - да сколько угодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 15 сентября 2015, 19:16
Отправлено #184


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Ай-яй-яй, какая беда! Злостный гринд мешает наслаждаться чтением визуальной новеллки про демонов и моральное разложение. Как так можно - в игре то! Надо наоборот- за 5 минут с 1 раза пробегаем данж и 2 часа наслаждаемся простанными мозгожеваниеями о необходимости сделать выбор "из двух зол".

Какие всё же молодцы Атлус, что в итоге запустили Этриан серию для тех, кому в дангеон кроулере нужны собственно сами подземелья, а не часы якобы интеллектуальной и взрослой пурги.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 15 сентября 2015, 19:54
Отправлено #185


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 15 сентября 2015, 20:16)
Какие всё же молодцы Атлус, что в итоге запустили  Этриан серию для тех, кому в дангеон кроулере нужны собственно  сами подземелья, а не часы якобы интеллектуальной и взрослой пурги.
*


Да полно вам ерничать то, чай не в детском садике. Тут вам уже говорили, что не все могут вот так вот просто без мотивации, добротной истории и раскрытия персонажей. Причем не так, чтобы "вон там башня, а давайте ее исследуем?". То, что есть альтернатива - это же хорошо, для всех остальных есть Persona.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 15 сентября 2015, 20:53
Отправлено #186


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Для тех, кто не могут - есть куча других прекрасных жанров: стратегии, экшены, платформеры. Для особо любящих тексты- визуальные новеллы. Требовать же от рпг, а в частности от поджанра дангеон кроулеров, что бы и они изменялись в сторону упрощениям в угоду своим желаниям - лень и эгоизм.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Вторник, 15 сентября 2015, 20:54


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 15 сентября 2015, 20:58
Отправлено #187


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 15 сентября 2015, 21:53)
Для тех, кто не могут - есть куча других прекрасных жанров: стратегии, экшены, платформеры. Для особо любящих тексты- визуальные новеллы. Требовать же от рпг, а в частности от поджанра дангеон кроулеров, что бы и они изменялись в сторону упрощениям в угоду своим желаниям -  лень и эгоизм.
*


То есть по вашему, добавить в игру сюжет, снять анимацию, прописать диалоги, пригласить актеров и прочие вещи, связанные с поднятым вопросом - это лень и эгоизм? Мне кажется вам пора принять свое лекарство и ложиться спать, так как, судя по всему, вы в своих убеждениях дошли до самых крайностей. Больше диалогов с вами вести не буду, ибо бессмысленно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 15 сентября 2015, 23:13
Отправлено #188


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Лень и эгоизм - желать, что бы первостепенные элементы поджанра - то есть напряжённое исследование подземелий, менеджмент и прокачка команды упрощались в угоду элементам второстепенным - тем же диалогами и аниимациям, только потому что кто-то не может без них обойтись. Нет ничего плохого если второстепеные элементы хорошо проработаны, но это как раз тот случай когда "можно", а не "необходимо".
Первые части Этриан были отличными играми и сюжетные режимы в римейках появились вовсе не в качестве исправление, как возможно кто-то подумал - он скорее сродни казуал режиму в Фаер Эмблем - позволяет пройти игру тем, кто "не может".


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 15 сентября 2015, 23:24
Отправлено #189


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Айзан Эмдер @ Среда, 16 сентября 2015, 00:13)
Лень и эгоизм - желать, что бы первостепенные элементы поджанра - то есть напряжённое исследование подземелий, менеджмент и прокачка команды упрощались в угоду элементам второстепенным -  тем же диалогами и аниимациям, только потому что кто-то не может без них обойтись. Нет ничего плохого если второстепеные элементы хорошо проработаны, но это как раз тот случай когда "можно", а не "необходимо".
Первые части Этриан были отличными играми и сюжетные режимы в  римейках появились вовсе не в качестве  исправление, как возможно кто-то подумал - он скорее сродни казуал режиму в Фаер Эмблем - позволяет пройти игру тем, кто "не  может".
*


Да я и не говорю, что это плохо, просто радикально отметать более широкую целевую аудиторию со своими потребностями у этой и без того узкой тематики - бессмысленно. Особенно когда начинается подсчет прибыли, сами понимаете. То, что игры оказуаливаются - это одна тема, то, что в подобных играх есть сюжет, диалоги и события - тема другая. Если бы вы с самого начала не ерничали, то я бы вас понял с первого сообщения.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Среда, 16 сентября 2015, 00:24
Отправлено #190


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





В том то и беда, что тема- не другая. Я пока не слишком много прошёл во 2м Антолде, но в первом сюжетный режим- это лишь бледная калька оригинальной игры. Сложность занижена, набор классов в команде подобран за игрока. Попытки втиснуть игру в рамки сюжета обкорнали большую часть её возможностей, добавление механики гримуаров оказалось слишком слабой заменой.
Впрочем, пока в римейках режим для "не можущих" соседствует с полноценным - волноваться не о чем. А вот если та же туфта начнётся и в номерных частях - долго серия не потянет.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneRaven
post Среда, 16 сентября 2015, 00:59
Отправлено #191


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 11 нояб. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 922





Я не понимаю возмущения насчет сюжетного режима в Untold'е по сравнению с классическим.
Отличия вроде всего три.
1. Команда подобрана за нас с участием двух недоступных в классическом режиме классов Highlander и Gunner
2. Дополнительное подземелье.
3. Дополнительные сюжетные диалоги.
Сложность монстров, что в сюжетном режиме, что в классическом одна и та же, и я бы сказал, что Etrian Odyssey Untold сложнее Etrian Odyssey IV.


--------------------
3DS: 4012-4393-6993
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArtyomR0Bot
post Среда, 16 сентября 2015, 08:02
Отправлено #192


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 23 мая. 2014
Пользователь №: 50 234





QUOTE (Айзан Эмдер @ Среда, 16 сентября 2015, 03:24)
В том то и беда, что тема- не другая. Я пока не слишком много прошёл во 2м Антолде, но в первом сюжетный режим- это лишь бледная калька оригинальной игры. Сложность занижена, набор классов в команде подобран за игрока. Попытки втиснуть игру в рамки сюжета обкорнали большую часть её возможностей, добавление механики гримуаров оказалось слишком слабой заменой.
*

А в оба режима уже поиграть не судьба, если интересует новая история? Или можно играть сразу в классический режим.
Не боись, разработчики для Nintendo любят своих хардкордных фанатов, они никогда не сольют классику в казуальщину. Просто добавят режим для казуалов, и всё, чтобы лучше продавалась.


--------------------
Код друга 3DS: 1950-9692-2080
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 16 сентября 2015, 12:53
Отправлено #193


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 15 сентября 2015, 19:16)
Ай-яй-яй, какая беда! Злостный гринд мешает наслаждаться чтением визуальной новеллки про демонов и моральное разложение.
*


сдается мне, в первый мегатен кто-то не играл. персону-то хоть первую на ps1 пробовал? наслаждался геймплеем? если да, то остается лишь позавидовать количеству свободного времени. и посочувствовать бездарности, с которой это время тратится.

в то время как можно было бы что-то полезное сделать - в квартире там убраться, например, или сходить в магазин за продуктами. тем более что геймплей этот не слишком-то отличается, ни по сложности, ни по степени эмоциональной вовлеченности. smt стал по-настоящему хорош только с третьего. персона - со второй.

что касается этрианов, хотелось бы услышать какое-то вменяемое обоснование того, чем бессюжетный режим отличается по своей сути от игр вроде fruit ninja или candy crush saga. блонди тыкает в экран пальчиком, убирая падающие сверху ряды хрени, Айзан Эмдер проходит бесконечный бессмысленный данж. нахрен эту вашу "феласофею", вот он где, хардкор-то.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Среда, 16 сентября 2015, 16:17
Отправлено #194


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





kitt - 2,743 сообщений на форуме за 6 лет.
Я - 835 за 9 лет. Да, я действительно не умею правильно распоряжаться своим свободным временем и расставлять приоритеты. А ведь мог бы читать тонны штампованной псевдофилософии, выискивая в ней глубинный смысл - как секретарши в Зуме. )
Менеджмент, мой любитель лишних слов. То самое ради чего играют в стратегии, симуляторы - и дангеон кроулеры тоже. Освоение механик игры, подбор наиболее эффективных комбинаций - всё то к чему , конечно, можно добавит лишнее пустословие для тех кто неспособен интересоваться подобными задачами без дополнительной мотивации - но основным оно никогда не станет.

ArtyomR0Bot, да я, собственно так и сделал. Насчёт Нинтендо - не уверен, но Атлус пока что и правда радует, умудряясь не бросать делать хорошие игры.

LoneRaven, да никаких претензий, хочет кто-то играть в лайт версию - на здоровье. Не надо только при этом объявлять именно её - стандартом.
А оба "экслклюзивных " класса, к сожалению - откровенно читерские. Всё у них есть - и дамаг, и дебаффы и хил. Как ни раскачивай - всё равно получится эффективная команда, учитывая что трое остальных составляют вполне надёжный костяк их танка, хилера и дамагера. А вот простора для экспериментов- никакого. Хотя да, для ненапряжной пробежки от одной завставки до другой - самое то.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Среда, 16 сентября 2015, 16:19


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 16 сентября 2015, 16:28
Отправлено #195


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Айзан Эмдер @ Среда, 16 сентября 2015, 16:17)
kitt -  2,743 сообщений на форуме за 6 лет.
Я -  835 за 9 лет. Да, я действительно не умею правильно распоряжаться своим свободным временем и расставлять приоритеты. А ведь мог бы читать тонны штампованной псевдофилософии, выискивая в ней глубинный смысл - как секретарши в Зуме. )
Менеджмент, мой любитель лишних слов. То самое ради чего играют в стратегии, симуляторы - и дангеон кроулеры тоже.  Освоение механик игры, подбор наиболее эффективных комбинаций - всё то к чему , конечно, можно добавит лишнее пустословие для тех кто неспособен интересоваться подобными задачами без дополнительной мотивации - но основным оно никогда не станет.
*

пиписьками меряться и на личности переходить, ну фу таким быть же.
и даже в этом случае, ты не посчитал флейм) мне должно быть стыдно, я бездарно прожигаю свою жизнь на форуме. в нечастые тихие пятиминутки на работе, ага. smile.gif

смысл моего сообщения вообще-то был в том, что разобраться в этой механике не так уж сложно, и пройдя хотя бы один кроулер ты больше практически никогда не будешь испытывать сложностей с ними. как ты говоришь про псевдофилософию (которая, вообще-то, в мегатенах не такая уж псевдо, у них очень интересные сюжетные решения есть тут и там), также я говорю про псевдочеллендж. нет там никакого челленджа особенного для человека, прошедшего все основные мегатены, скажем (каюсь, я первые два не осилил - не потому, что было трудно, просто надоело), и пирсонки. долгий и нудный гринд в пошаговых битвах не требует никакого особенного мастерства, разве что нужно просто не быть совсем уж идиотом. это не ракетная наука, как бы, как говорят наши американские друзья. по сути, смт-подобный кроулер без сюжета и осмысленности действий превращается в эдакий хайлевел-таймкиллер.

не то, чтобы это что-то плохое. это как судоку, или японские кроссворды. да, зарядка для ума. круто. но я лично играю в игры ради получения некоего нового эмоционального опыта. а из судоку нового опыта особенно не получишь.

Сообщение отредактировал kitt - Среда, 16 сентября 2015, 17:34


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Пятница, 18 сентября 2015, 22:37
Отправлено #196


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Действительно - ну подумаешь- какие то голословные рассуждения о моём свободном времени. Вот статистика- это уже грубый переход на личности. )

Так для того в каждой части и перемешивают классы и их способности, что бы билды приходилось собирать заново, да ещё и адаптируясь к монстрам с новыми своими заморочками . Более того, в механике куча возможностей для самостоятельных экспериментов, как-то вот увидел стрим где 4ю часть вообще проходили одним персонажем. Она хоть и проще остальных, но это определённо был интересный эксперимент в рамках механики игры.

Видимо, мы в очередной раз приходим к тому, что кому что нужно- тот это в играх и ищет. Но это очень скучный вывод, он не даёт простора для дальнейших споров. )


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aniron
post Суббота, 19 сентября 2015, 00:50
Отправлено #197


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 16 нояб. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 386





Какое-то унылое меряние пиписьками вижу я.

Играла в Этрианы 1-4, прошла Persona Q.
Во всех Этрианах кроме четвертого не прошла всех-всех дополнительных боссов исключительно потому, что это требовало космического дроча, реролла персонажей с нуля и прокачки их снова до макс левела, повторить пять раз.
В четвертом Этриане наконец сделали адекватный кд ресет, но зачем-то сделали большую карту и разбросанные по ней данжи.
А в Персоне Ку шикарный сюжет, атмосферные боссы (чего стоит одна кукла, которая гоняет тебя по третьему стратуму) и на развязке я натурально пустила слезу.

Если я и буду советовать знакомым поиграть в что-нибудь из этого жанра, я посоветую именно Персону. Потому что кроме интересных механик и качественного геймплея там еще и сюжет крутой. И это единственная игра из этого жанра, которую я взялась перепроходить.
В антолды не играла, судить не буду.


--------------------
3DS Friend code: 2251 3972 7812
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Суббота, 19 сентября 2015, 02:12
Отправлено #198


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Не знаю, не знаю. При всём том, что мне нравится 4 Персона - потому за этих персонажей я и играл в Ку - следить за персонажами и сюжетом было интересно только поначалу, пока работал эффект узнавания старых знакомых. А дальше игру вытягивала уже шикарая этриановская механика. Ну и немного- Маргарет. )


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
testtest123
post Суббота, 19 сентября 2015, 02:52
Отправлено #199


Новичок
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 6
Регистрация: 11 сент. 2015
Пользователь №: 53 292





del

Сообщение отредактировал testtest123 - Четверг, 24 сентября 2015, 01:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Суббота, 19 сентября 2015, 08:39
Отправлено #200


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





В этой игре как и в СМТ4 надо демонов набирать, прогонять и скрещивать?


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 13:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.