Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Project CARS, Погоняем?

Seer
post Среда, 22 июля 2015, 14:13
Отправлено #201


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (KuKzz @ Среда, 22 июля 2015, 13:10)
Какая попоболь у владельцев wiiu lol.gif
*


Это только в ваших фантазиях lol.gif

QUOTE (KuKzz @ Среда, 22 июля 2015, 13:10)
Прям-таки на кикстартере? И прям-таки под wiiu?
*


На своем сайте собирали. Это что-то меняет?

А вот цитата из вики: Despite being a project originally pitched for release on both PC and Wii U, in May 2015 it was revealed that the Wii U version may not be released.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 июля 2015, 14:25
Отправлено #202


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Обещали 720p на Wii U? Может хватит уже придумывать? Они писали, что они смогли заставить игру работать только в 720p@23fps, что не приемлемо.

И да, требования увеличиваются постепенно. На каком-то этапе игру всё сложнее было оптимизировать на Wii U, это дело отложили, глядя на продажи консоли и в итоге вообще забили, ибо игра не стоит свеч. Ребят, это реальность.

И смешно читать про то, что человек не собирается покупать эту игру вообще, и при этом наблюдать у него же такой разрыв пукана.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 июля 2015, 14:39
Отправлено #203


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 14:25)
Обещали 720p на Wii U? Может хватит уже придумывать? Они писали, что они смогли заставить игру работать только в 720p@23fps, что не приемлемо.

И да, требования увеличиваются постепенно. На каком-то этапе игру всё сложнее было оптимизировать на Wii U, это дело отложили, глядя на продажи консоли и в итоге вообще забили, ибо игра не стоит свеч. Ребят, это реальность.

И смешно читать про то, что человек не собирается покупать эту игру вообще, и при этом наблюдать у него же такой разрыв пукана.
*

Это камень в мой огород? )) мне с самого начала было все равно)) реально смешно читать оправдания криворуких разрабов и защитнегов, вещающих про какие-то сложности и ограничения)) да всем насрать на сложности)) факт на лицо, ребята решили срубить бабла. как можно быть настолько ""умным", чтобы не учитывать мощностей консоли на этапе создания игры. лол. проще портануть с фризами)) вот это талантище))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 июля 2015, 14:45
Отправлено #204


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Смешно читать претензии к ним. Баги и недоработки встречаются во всех играх, но именно к этой игре решили прикопаться. Обида за Wii U взяла, видать.

Я уже написал, что единственная их ошибка – обещание выпустить на Wii U. Но в невозможности его выполнить виновата N, создавшая такую неудачную с точки зрения производительности консоль. Но даже при возможности оптимизировать игру всплывает другой фактор – продажи. Вы можете не верить, но разработка игр – это бизнес. Иди пройдись по всем темам с играми и пообвиняй там разработчиков, что те решили срубить бабла. И в барахолке в каждой теме авторам отпишись wink.gif

Претензии странные, вот честно. «Нехорошие разработчики, не хотят заниматься оптимизацией игры под слабую и не продающуюся консоль, на которой эта игра все равно никому не нужна!». Самим-то не смешно?

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 22 июля 2015, 14:49


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Среда, 22 июля 2015, 14:52
Отправлено #205


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 14:45)
Претензии странные, вот честно. «Нехорошие разработчики, не хотят заниматься оптимизацией игры под слабую и не продающуюся консоль, на которой эта игра все равно никому не нужна!». Самим-то не смешно?
*

Рома, люди недовольны вовсе не из-за того, что игра не выйдет (нахер она никому не сдалась - баги, тормоза, отсутствие инноваций). Люди недовольно тем, как чувак (глава студии, на минутку) четыре года расписывал прелести Wii U, рассказывал, как круто их игра идет на вию, как всё будет зашибись. Даже в конце 2014-го он говорил, что игра ТОЧНО выйдет на вию, только чуть позднее.

ВНЕЗАПНО отменили. Хрен с игрой, но за базар надо отвечать, согласен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 22 июля 2015, 14:59
Отправлено #206


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 июля 2015, 11:22)
никому не нужная игра на элитной консоли  smile.gif

>WiiU
>элитная
Лол


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 июля 2015, 15:00
Отправлено #207


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 14:45)
Смешно читать претензии к ним. Баги и недоработки встречаются во всех играх, но именно к этой игре решили прикопаться. Обида за Wii U взяла, видать.

Я уже написал, что единственная их ошибка – обещание выпустить на Wii U. Но в невозможности его выполнить виновата N, создавшая такую неудачную с точки зрения производительности консоль. Но даже при возможности оптимизировать игру всплывает другой фактор – продажи. Вы можете не верить, но разработка игр – это бизнес. Иди пройдись по всем темам с играми и пообвиняй там разработчиков, что те решили срубить бабла. И в барахолке в каждой теме авторам отпишись wink.gif

Претензии странные, вот честно. «Нехорошие разработчики, не хотят заниматься оптимизацией игры под слабую и не продающуюся консоль, на которой эта игра все равно никому не нужна!». Самим-то не смешно?
*

ты искажаешь мои слова)) в угоду собственной точке зрения. смешно слушать господ адвокатов рассказывающих про слабую консоль, конечно Н виновата, что не создала условий для такого проекта)) Тебе самому не смешно?)) Зачем посещать все темы? не экстраполируй на меня свою модель поведения)) лол

Причем здесь барахолка? не нужно сворачивать так резко))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 июля 2015, 15:01
Отправлено #208


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 22 июля 2015, 14:59)
>WiiU
>элитная
Лол
*

Это была ирония))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 июля 2015, 15:03
Отправлено #209


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Рома, люди недовольны вовсе не из-за того, что игра не выйдет (нахер она никому не сдалась - баги, тормоза, отсутствие инноваций). Люди недовольно тем, как чувак (глава студии, на минутку) четыре года расписывал прелести Wii U, рассказывал, как круто их игра идет на вию, как всё будет зашибись. Даже в конце 2014-го он говорил, что игра ТОЧНО выйдет на вию, только чуть позднее.

ВНЕЗАПНО отменили. Хрен с игрой, но за базар надо отвечать, согласен?

Согласен, но в то же время как разработчик я их понимаю. Мы с командой одну из игр под смартфоны делаем два года, так вот первое время она бодро шла на iPod touch 4, на iPhone 4. Но постепенно новые фичи нагрузили игру и на этих девайсах она стала тормозить, вылетать. Последние версии просто не запускаются, вылетают из-за нагрузки GameCenter. За это время вышли заметно более производительные девайсы, расчет уже на них. Мы ведь зарабатывать хотим, а не делаем игру для себя и друзей.

Думаю, они надеялись на улучшение продаж Wii U, возможно и на большую прибыль с продаж на тех платформах, где она вышла. Но игра начала продаваться, они оценили спрос, оценили продажи Wii U и её перспективы и приняли единственно верное решение.

QUOTE
в угоду собственной точке зрения. смешно слушать господ адвокатов рассказывающих про слабую консоль, конечно Н виновата, что не создала условий для такого проекта)) Тебе самому не смешно?))

Не смешно, потому что N не создала условий ни для кого, кроме себя. Просто все издатели и разработчики либо прямо заявили, что не будут под такую консоль ничего делать, либо даже не вспоминали о ней. А эти просто имели неосторожность пообещать выпуск игры на Wii U. Переоценили свои возможности, что ж теперь? Они такие же люди, не надо на них наезжать. Ну глава дурачок у них, хамит порой, но команда в этом не виновата.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 22 июля 2015, 15:07


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 22 июля 2015, 15:04
Отправлено #210


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 июля 2015, 16:01)
Это была ирония))
*

Ну ладно, а то я уж испугался


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Среда, 22 июля 2015, 15:09
Отправлено #211


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:03)
Мы с командой одну из игр под смартфоны делаем два года, так вот первое время она бодро шла на iPod touch 4, на iPhone 4. Но постепенно новые фичи нагрузили игру и на этих девайсах она стала тормозить, вылетать.
*

Но при этом вы, думаю, не трубили на весь энторнет: "Народ, мы щас самую великую игру в истории делаем под ифон4 и нокии на симбиане! Да с вас штаны слетят, когда вы узрите такую красоту!"
QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:03)
Но игра начала продаваться, они оценили спрос, оценили продажи Wii U и её перспективы и приняли единственно верное решение.
*

Точно, решение абсолютно верное и очевидное.
QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:03)
но команда в этом не виновата.
*

Команду жалко, да - им теперь такой шитшторм надо терпеть.
Как и NLG с их Петроид Прайм: Педерейшн Порс

Сообщение отредактировал AlbedoVectron - Среда, 22 июля 2015, 15:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 июля 2015, 15:12
Отправлено #212


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я просто к тому, что условия на Wii U такие, что даже при большом желании сложно что-то на неё сделать. Оптимизация – это ведь тоже месяцы работы, которую кто-то должен оплачивать. Они когда трубить начинали, наверняка не думали, что U так провалится.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Среда, 22 июля 2015, 15:21
Отправлено #213


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





На сайтике игры был такой опрос:

Для какой платформы вы купите Project CARS?
Xbox One
PlayStation 4
Windows
Wii U
Steam OS

Результаты опроса:
28,69% Wii U
23,61% Steam OS
23,07% Windows
18,21% PlayStation 4
6,42% Xbox One
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 июля 2015, 15:37
Отправлено #214


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Это говорит скорее об организованности сообщества фанатов Nintendo и отсутствии игр этого жанра на платформе. Игроки PS4/XBO, вероятно, просто не уделили особо внимания ни игре, ни опросу, потому что у них есть пара версий Forza, Driveclub, The Crew, NFS и куча других гоночных игр.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Среда, 22 июля 2015, 20:35
Отправлено #215


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:12)
Я просто к тому, что условия на Wii U такие, что даже при большом желании сложно что-то на неё сделать. Оптимизация – это ведь тоже месяцы работы, которую кто-то должен оплачивать. Они когда трубить начинали, наверняка не думали, что U так провалится.
*

Если уж думать вкрадчиво - есть разработчики, есть маркетологи, есть менеджеры.
Есть бюджет и оптимизация. Есть планирование задач и планы по реализации.

Кто у них там за что отвечал - бог его знает.

Только вот неоспоримый факт - на Wii U можно при должном старании впихнуть почти любую нынешнюю игру. Кое-что срезать, кое что переделать. Убрать часть текстур, переложив отображение на процессор через команды и тд. Вспомните микроигру kkrueger - там в 90 кб всунули игру уровня Q3.

Беда в том, сколько это будет стоить. И кто это потом купит.

Эти вопросы решаются составлением плана с учетом квалификации имеющихся специалистов. Сколько они смогут сделать и за сколько.

Так вот, либо у этого девелопера кто-то косякнул с планированием, либо они посчитали при анонсе потенциальную прибыль и сейчас и поняли, что порт будет дороговат и не окупится. Даже с учетом планов.

То есть лоханулись либо с собственными силами, либо с ожиданиями от консоли.

Да и фиг с ними, с разработчиками - если бы не свинское хамство и качество тех версий, что все таки выпустили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seer
post Среда, 22 июля 2015, 23:18
Отправлено #216


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 14:25)
Обещали 720p на Wii U? Может хватит уже придумывать?
*


Вот вам цитата разработчика: So that’s standard across all consoles, and we’re more likely to utilize the native 720p support of the Wii U for launch

Может хватит уже юродствовать?

QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:37)
Это говорит скорее об организованности сообщества фанатов Nintendo и отсутствии игр этого жанра на платформе. Игроки PS4/XBO, вероятно, просто не уделили особо внимания ни игре, ни опросу, потому что у них есть пара версий Forza, Driveclub, The Crew, NFS и куча других гоночных игр.
*


Не вижу логики. Если игроки не обратили внимание на разработку из-за кучи гоночных игр, они и на релиз не особо обратят. Что собственно и произошло.

QUOTE (AleriF @ Среда, 22 июля 2015, 15:12)
Я просто к тому, что условия на Wii U такие, что даже при большом желании сложно что-то на неё сделать. Оптимизация – это ведь тоже месяцы работы, которую кто-то должен оплачивать.
*


Я с трудом верю, что им выгоднее выкинуть 3 года работы, чем потратить пару месяцев на оптимизацию и выпустить игру. И что там за условия такие на WiiU?

Сообщение отредактировал Seer - Среда, 22 июля 2015, 23:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Четверг, 23 июля 2015, 02:02
Отправлено #217


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (Seer @ Среда, 22 июля 2015, 14:13)
На своем сайте собирали. Это что-то меняет?
*

Только то что на WMD никому не обещали wiiu версию, о чем говорилось уже сотни раз в этой и других темах. Но у фанатов нин как обычно пригорает и они начинают придумывать рандомный бред.

QUOTE
чем потратить пару месяцев на оптимизацию и выпустить игру. И что там за условия такие на WiiU?

Там не пару месяцев надо а пару лет чтобы вышло что-то вменяемое. Либо порезать всё и вся и сделать need for speed: project cars edition. После чего фанаты нин накидают на вентилятор в 10 раз больше чем они кидают сейчас т.к. от игры останется непонятный обрезок.
А пилить это пару лет чтобы продать в лучшем случае 500к копий и получить огромный убыток никто не будет. Нинтендо сама выкопала себе яму и теперь расплачивается за это.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seer
post Четверг, 23 июля 2015, 03:48
Отправлено #218


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (KuKzz @ Четверг, 23 июля 2015, 02:02)
Только то что на WMD никому не обещали wiiu версию, о чем говорилось уже сотни раз в этой и других темах.
*


Перечитайте внимательнее пост и ссылку.

Там прямо в начале написано: It was developed with Wii U, 360 & PS3 in mind.

А потом приводятся слова разработчика от 12-го года: But I can tell you that we´re making all the versions at the same time, so it´s not like we´re making the PC version and then we port it to consoles afterwards.

QUOTE (KuKzz @ Четверг, 23 июля 2015, 02:02)
Но у фанатов нин как обычно пригорает и они начинают придумывать рандомный бред.
*


Я свой "рандомный бред" подкрепляю ссылками и цитатами. А вот защитники косоруких разработчиков такими вещами не заморачиваются. Отсюда возникает вопрос, у кого тут пригорает? wink.gif

QUOTE (KuKzz @ Четверг, 23 июля 2015, 02:02)
А пилить это пару лет чтобы продать в лучшем случае 500к копий и получить огромный убыток никто не будет.
*


Ну да. Зато бросить, после пары-тройки лет разработки, версии под старые архитектуры, что-то там тяп-ляп с багами и тормозами портировать на новые архитекутры, продать те же 500к копий и заработать кучу негатива в свой адрес - гораздо более разумное решение lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Четверг, 23 июля 2015, 08:42
Отправлено #219


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





Давайте абстрагируемся от этого проекта. Допустим, речь идет о совершенно другой команде разработчиков и другой совершенно игре.

1. Я не могу понять одного, зачем обещать выпуск игры на определенную консоль, а затем отменять, аргументируя тем, что недостаточно мощности. Это насколько нужно быть тупым, чтобы не учесть спецификации консоли?))) Либо очень хитрожопым, с целью привлечения капитала.

Если провести аналогию со строительством, то это схоже со следующей ситуацией: застройщик взял у людей деньги на строительство. Начал строить дом, а фундамент в процессе строительства начал уходить в землю от веса дома, т.к. застройщик не учел основание, на котором он будет строить дом, т.е., например, это была болотистая местность. Теперь, надеюсь, защитнеги прослеживают мою логику?

Не нужно рассказывать про оптимизацию и прочие факторы, на которые потребителю начхать. Это отмазки уровня детского сада. Все тщательно должно анализироваться на этапе проектирования, должны учитываться все риски. И это относится ко всем сферам жизнедеятельности человека, не только игровой индустрии.

2. Даже выпустив эту игру на "мощные" консоли и пека, она оказалась забагованной и неоптимизированной на всех платформах. Да, я знаю, что идеальных игр нет, и в каждой присутствуют баги. Но в данной конкретной ситуации вырисовывается ситуация, указывающая на то, что они "криворукие" пустозвоны. Я не абсолютизирую и не проецирую это на всех разрабов, не нужно принимать это на свой счет.

П.С. у меня не бомбит и от этого проекта мне ни холодно, ни жарко. Вот если бы разрабы ксеноблейда сказали: please understand, wiiU is too underpowered, we didn't take this into account. Вот тут бы у меня бомбануло. Или же если новая зельда не выйдет, у меня тоже бомбанет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sp0911
post Четверг, 23 июля 2015, 09:06
Отправлено #220


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20 мая. 2012
Из: м. таганская
Пользователь №: 45 063





QUOTE (KuKzz @ Среда, 22 июля 2015, 23:02)
Только то что на WMD никому не обещали wiiu версию, о чем говорилось уже сотни раз в этой и других темах. Но у фанатов нин как обычно пригорает и они начинают придумывать рандомный бред.
*

Slightly Mad Studios решила преподнести свой амбициозный проект для Nintendo Wii U – Project Cars.

Студия ответственная за разработку таких игр как Need For Speed: Shift, Need For Speed Shift 2: Unleashed.

После того, как Nintendo официально представила общественности свою новую консоль Wii U, у многих разработчиков появились надежды на то, что можно сделать с помощью сенсорного контроллера.

Чтобы получить некоторое представление о том, что будет представлять собой Project Cars, Slightly Mad Studios выпустила документ, в котором детализирует планы компании для Wii U. Игрок будет использовать сенсорный экран контроллера, гироскоп и даже камеру. В документе перечислены ряд функций, которые будут введены в игру:

Переключение режимов отображения в том числе от первого лица, между экраном и контроллером.
Видения второго экрана — переключение между зеркалом заднего вида, системы телеметрии и карты;
Основной метод управления — использование гироскопа для управления транспортным средством;
Метод вторичного контроля — использовать сенсорный экран для принятия решений, таких как проверка выбор шин и топлива
Камера на передней панели — настройка своего профиля и написания данных на подиум;
Меню / Навигация Трансмиссия — отправить фото галереи для телевидения, а также для частных чатов между конкурентами команды.

Project Cars – первый free-to-play симулятор гонок, созданный при поддержке программы World of Mass Development, суть которой заключается в том, чтобы привлекать к финансированию разработки игр самих игроков.

В Project Cars представлено более десяти различных режимов. Режим Franchise Mode позволит начать игру с гонок на картах, а затем продолжить карьеру в одной из представленных видов гонок, среди которых Rally, Touring Cars, Open-Wheel, GT, Le Mans, и множество других. Также есть возможность играть в кооперативе с другом, выступая в роли штурмана, и даже создать целую команду из гонщиков.

В Project Cars представлена функция USER-GENERATED CONTENT, позволяющая создавать игровые предметы (костюмы команд, деколи и т.д.) и даже целые события, а затем делиться всем этим с другими игроками бесплатно, за внутриигровую валюту или даже за реальные деньги.



--------------------
Плюсы барахолки.
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 08:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.