Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 10 11 12 13 14 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Project CARS, Погоняем?

AleriF
post Четверг, 23 июля 2015, 10:45
Отправлено #221


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Вот вам цитата разработчика: So that’s standard across all consoles, and we’re more likely to utilize the native 720p support of the Wii U for launch

Ну английский подучи, чо. More likely – это «скорее всего» не definitely. Тут нет ни утверждения, ни обещания. Это предположение.

QUOTE
Не вижу логики. Если игроки не обратили внимание на разработку из-за кучи гоночных игр, они и на релиз не особо обратят. Что собственно и произошло.

Игрокам на XBO/PS4 не нужно доказывать разработчикам и себе, что им нужна игра. Для них это обычное дело. Вышла – купили. А виюшники так давно не видели нормальных гоночных игр, что на волне хайпа ломанулись голосовать. Там нет, кстати, количества голосовавших? А то может там один форум набежал под лозунгом «покажем, кто тут ждет игру по-настоящему». При чем я беру это не из воздуха, сам так делал и не раз, и получались такие же ситуации, когда в голосовании лидировала игра/платформа, которая на самом-то деле мало кому нужна.

QUOTE
Я с трудом верю, что им выгоднее выкинуть 3 года работы, чем потратить пару месяцев на оптимизацию и выпустить игру. И что там за условия такие на WiiU?

Псс, парень... Они выпустили игру на PS4, XBO и PC, о каком выкидывании речь?

Условия на Wii U какие? А ты правда не знаешь? Продажи никакущие, железо слабое, игры такие мало кому нужны, у самой консоли будущего уже нет. У них просто нет другого варианта кроме отказа от выпуска игры на неё.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 23 июля 2015, 10:47
Отправлено #222


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (sp0911 @ Четверг, 23 июля 2015, 09:06)
Slightly Mad Studios решила преподнести свой амбициозный проект для Nintendo Wii U – Project Cars.

Студия ответственная за разработку таких игр как Need For Speed: Shift, Need For Speed Shift 2: Unleashed.

После того, как Nintendo официально представила общественности свою новую консоль  Wii U, у многих разработчиков появились надежды на то, что можно сделать с помощью  сенсорного контроллера.

Чтобы получить некоторое представление о том, что будет представлять собой Project Cars, Slightly Mad Studios  выпустила документ, в котором детализирует планы компании для Wii U. Игрок будет использовать сенсорный экран контроллера, гироскоп и даже камеру. В документе перечислены ряд функций, которые будут введены в игру:

    Переключение режимов отображения в том числе от первого лица, между экраном и контроллером.
    Видения второго экрана — переключение между зеркалом заднего вида, системы телеметрии и карты;
    Основной метод управления — использование гироскопа для управления транспортным средством;
    Метод вторичного контроля — использовать сенсорный экран для принятия решений, таких как проверка выбор шин и топлива
    Камера на передней панели — настройка своего профиля и написания данных на подиум;
    Меню / Навигация Трансмиссия — отправить фото галереи для телевидения, а также для частных чатов между конкурентами команды.

Project Cars – первый free-to-play симулятор гонок, созданный при поддержке программы World of Mass Development, суть которой заключается в том, чтобы привлекать к финансированию разработки игр самих игроков.

В Project Cars представлено более десяти различных режимов. Режим Franchise Mode позволит начать игру с гонок на картах, а затем продолжить карьеру в одной из представленных видов гонок, среди которых Rally, Touring Cars, Open-Wheel, GT, Le Mans, и множество других. Также есть возможность играть в кооперативе с другом, выступая в роли штурмана, и даже создать целую команду из гонщиков.

В Project Cars представлена функция USER-GENERATED CONTENT, позволяющая создавать игровые предметы (костюмы команд, деколи и т.д.) и даже целые события, а затем делиться всем этим с другими игроками бесплатно, за внутриигровую валюту или даже за реальные деньги.
*

От какого года новость-то? Free-to-play, всякая хрень на геймпаде... Видимо, это из времен до начала разработки, и с какого-то не очень компетентного сайта/автора.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Четверг, 23 июля 2015, 13:50
Отправлено #223


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 июля 2015, 10:45)
Ну английский подучи, чо. More likely – это «скорее всего» не definitely. Тут нет ни утверждения, ни обещания. Это предположение.
*

More likely здесь относилось к вопросу "Будет 1080p?"
То есть ответ означает следующее: "1080p на вию вряд ли будет, скорее всего 720p"
Это не о вероятности появления игры на вию

Сообщение отредактировал AlbedoVectron - Четверг, 23 июля 2015, 15:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 23 июля 2015, 13:55
Отправлено #224


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





По-моему, там написано достаточно точно, что «...cкорее всего/видимо мы используем 720p на Wii U». Уж не знаю, как вы переводите, но обещания я тут не вижу. Особенно странно исходя из этого говорить, что «ОНИ ОБЕЩАЛИ ВЫПУСТИТЬ НА ВЕЮ В СИМСОТДВАЦАТЬ!».


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seer
post Пятница, 24 июля 2015, 04:13
Отправлено #225


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 июля 2015, 10:45)
Игрокам на XBO/PS4 не нужно доказывать разработчикам и себе, что им нужна игра. Для них это обычное дело. Вышла – купили.
*

Неа. Не купили wink.gif

QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 июля 2015, 10:45)
Псс, парень... Они выпустили игру на PS4, XBO и PC, о каком выкидывании речь?
*

Речь идет о выкидывании версии под WiiU после нескольких лет разработки. Мудрый руководитель студии принял верное управленческое решение, погнался за двумя зайцами, и теперь разгребает последствия.

QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 июля 2015, 13:55)
По-моему, там написано достаточно точно, что «...cкорее всего/видимо мы используем 720p на Wii U». Уж не знаю, как вы переводите, но обещания я тут не вижу. Особенно странно исходя из этого говорить, что «ОНИ ОБЕЩАЛИ ВЫПУСТИТЬ НА ВЕЮ В СИМСОТДВАЦАТЬ!».
*

Аргументы кончились, начинаем клоуничать lol.gif

Линк - http://www.cinemablend.com/games/Project-C...ii-U-53788.html

Чуть более полная цитата:
“So that’s standard across all consoles, and we’re more likely to utilize the native 720p support of the Wii U for launch especially since our physics and rendering systems demand a lot of processing power in order to deliver a truly next-gen experience.

“All you need to know is that when you get the game, it’ll look and feel amazing and you’ll want to show it off to your friends.”

Так что AlbedoVectron всё правильно написал.

Сообщение отредактировал Seer - Пятница, 24 июля 2015, 04:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Пятница, 24 июля 2015, 04:47
Отправлено #226


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (Seer @ Четверг, 23 июля 2015, 03:48)
Перечитайте внимательнее пост и ссылку.

Там прямо в начале написано: It was developed with Wii U, 360 & PS3 in mind.
Ну да. Зато бросить, после пары-тройки лет разработки, версии под старые архитектуры, что-то там тяп-ляп с багами и тормозами портировать на новые архитекутры, продать те же 500к копий и заработать кучу негатива в свой адрес - гораздо более  разумное решение lol.gif
*

1) http://www.wmdportal.com/projects/cars/ - покажи где тут обещают версию для wiiu тем кто донатил
2) А эти версии были? Ты лично стоял над плечом у разработчиков и наблюдал как они играют на девкитах wiiu? Никто не знает до какой степени дошла разработка этих версий, были это полноценные игры или просто тестовые сборки. Кстати обрати внимание что у владельцев ps3/360 не пригорает потому что на их платформы отменили.
Про баги и тормоза ничего говорить не буду, сам пока толком не играл. Судя по рейтингу на метакритике, продажам выше 1млн и просмотру роликов и стримов игра вполне удалась, анонс второй части это подтверждает.

QUOTE (Hell_Raiza @ Четверг, 23 июля 2015, 08:42)
Давайте абстрагируемся от этого проекта. Допустим, речь идет о совершенно другой команде разработчиков и другой совершенно игре.

1. Я не могу понять одного, зачем обещать выпуск игры на определенную консоль, а затем отменять, аргументируя тем, что недостаточно мощности. Это насколько нужно быть тупым, чтобы не учесть спецификации консоли?))) Либо очень хитрожопым, с целью привлечения капитала.

Не нужно рассказывать про оптимизацию и прочие факторы, на которые потребителю начхать. Это отмазки уровня детского сада. Все тщательно должно анализироваться на этапе проектирования, должны учитываться все риски. И это относится ко всем сферам жизнедеятельности человека, не только игровой индустрии.
*

http://kotaku.com/what-happened-to-the-las...dian-1711835457

Yoshida said that when the game was announced in 2009 for PS3, they thought they were
making good progress.
“But in 2011 the progress became super slow. There were lots of technical issues. The game was not performing at speed. The video we showed, the trailer on PS3, was specced up. The game was running at a much lower frame rate. Some features were still missing.
“So it was clear that the team had to make a compromise in terms of features and number of characters so while they were taking time, the engineering team ported the code on the SPU [processors of the PS3] to improve the performance, but it was taking lots of time.
“But, in the meantime PS4 arrived, the development environment was available. So in 2012 it became apparent we should move it to PS4 to achieve the visual [ideal.]”

Тоже заявишь что разработчики уровня детского сада? lol.gif
Это лишь наиболее очевидный пример который вспоминается сразу, более чем уверен что таких переносов на более мощные платформы было очень много.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rkut
post Пятница, 24 июля 2015, 05:40
Отправлено #227


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 08 сент. 2014
Пользователь №: 50 881





Да рубанули бы уже тему, что тут обсуждать. Танцы на костях.


P.S. Сам игру ждал, так как nfs shift второй понравился, но ближе к релизу стало понятно, что будет забагованное говнго. Лучше б реально второй шифт портанули.

Сообщение отредактировал rkut - Пятница, 24 июля 2015, 05:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 24 июля 2015, 09:22
Отправлено #228


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (KuKzz @ Пятница, 24 июля 2015, 04:47)
1) http://www.wmdportal.com/projects/cars/ - покажи где тут обещают версию для wiiu тем кто донатил
2) А эти версии были? Ты лично стоял над плечом у разработчиков и наблюдал как они играют на девкитах wiiu? Никто не знает до какой степени дошла разработка этих версий, были это полноценные игры или просто тестовые сборки. Кстати обрати внимание что у владельцев ps3/360 не пригорает потому что на их платформы отменили.
Про баги и тормоза ничего говорить не буду, сам пока толком не играл. Судя по рейтингу на метакритике, продажам выше 1млн и просмотру роликов и стримов игра вполне удалась, анонс второй части это подтверждает.
http://kotaku.com/what-happened-to-the-las...dian-1711835457

Yoshida said that when the game was announced in 2009 for PS3, they thought they were
making good progress.
“But in 2011 the progress became super slow. There were lots of technical issues. The game was not performing at speed. The video we showed, the trailer on PS3, was specced up. The game was running at a much lower frame rate. Some features were still missing.
“So it was clear that the team had to make a compromise in terms of features and number of characters so while they were taking time, the engineering team ported the code on the SPU [processors of the PS3] to improve the performance, but it was taking lots of time.
“But, in the meantime PS4 arrived, the development environment was available. So in 2012 it became apparent we should move it to PS4 to achieve the visual [ideal.]”

Тоже заявишь что разработчики уровня детского сада? lol.gif
Это лишь наиболее очевидный пример который вспоминается сразу, более чем уверен что таких переносов на более мощные платформы было очень много.
*

Это еще раз подтверждает тот факт, что они на ПС3 и не собирались ее выпускать, тянули до последнего. ПС3 была слишком слаба для того, что они хотели показать. И пошли отговорки уровня детского сада. Так делают все, когда что-то не получается и срывают сроки (например, застройщики домов). Скорее всего, когда началось вот это "But in 2011 the progress became super slow", они уже знали о выходе ПС4. Зачем запариваться с оптимизацией "So it was clear that the team had to make a compromise in terms of features and number of characters so while they were taking time, the engineering team ported the code on the SPU [processors of the PS3] to improve the performance, but it was taking lots of time.", если можно все выпустить на ПС4.

Но даже к запуску ПС4 они ее не выпустили, что говорит о том, что не только технические проблемы были всему виной. Слишком уже долго продолжается этот "долгострой". The game has been in development since 2007 by Team Ico. 8 лет Карл, 8 ЛЕТ.

Согласен, что примеры такие есть, но твой пример не самый удачный )) Очевидно, дело здесь не только в оптимизациях и разработчиках "детсадовского" уровня)))

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Пятница, 24 июля 2015, 09:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 24 июля 2015, 11:09
Отправлено #229


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Ты просто не хочешь понять, что разработчики такие же люди, как и мы. И они монут ошибаться и перероценивать свои возможности. От этого не зависят жизни людей, ну максимум пукан разрывает.

Разработка игр всегда подразумевает компромисс между желаниями художников и возможностями программистов. Но ты, конечно же, можешь только обвинять в детсадовских отмазках. Захотели сделать что-то и не смогли — так бывает. Да, чисто теоретически всего можно добиться, но только в твоем воображаемом мирке с бабочками, срущими единорогами, каждый издатель готов бесконечно и неконтролируемо вбухивать деньги в процесс оптимизации. Когда игру анонсировали, они наверняка рассчитывали на продажи Wii U к настоящему моменту в районе 30 миллионов, вспоминая успех Wii. Никак не на жалкие 10 млн продаж фанатам N и почти официальный отказ от поддержки консоли в пользу пока что неизвестно какой NX. В таких условиях ни один разработчик не будет ничего делать под Wii U. И никто и не делает, как ты можешь заметить.

Неудели ты реально не видишь проблемы Wii U? Ты не видишь, что она нахрен никому не нужна, что она технически отсталая, что ей уже конец и что мультиплатформенные игры на ней не продаются? Ну давай, обвини каждого издателя в том, что они рукожопые детсадовцы. Да, пообещали эту игру на Wii U и не выпустили, но не из-за рукожопости же. Люди просто ошиблись, увидели бесперспективность консоли позже, чем все крупные издатели. Будь ты человечнее, войди в их положение. Смотреть противно, как ты докопался до обещания и поливаешь их говном.

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 24 июля 2015, 11:14


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Пятница, 24 июля 2015, 11:11
Отправлено #230


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





А вообще забавно: как в принципе мало кому нужная игра прогремела на все интернеты, но не потому что суперклевая/-фиговая, а потому что глава студии наобещал с три короба, а потом жопу в кусты.

Как говорят америкосы, any publicity is good publicity. Так что главнюка SMS надо подвесить за яйца хотя бы за то, что он пользуется грязными приемами пиара. (А если совсем по чесноку, просто неприятно, что какой-то британский хер забил на моё "важное геймерское мнение".)

QUOTE
Ты просто не хочешь понять, что разработчики такие же люди, как и мы. И они могут ошибаться и переоценивать свои возможности.

Этот аргумент сработал бы, если бы SMS делала свою ПЕРВУЮ игру.

Сообщение отредактировал AlbedoVectron - Пятница, 24 июля 2015, 11:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 24 июля 2015, 11:19
Отправлено #231


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Тут можно вернуться к примеру с The Last Guardian. Ах да, это же плохой пример smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seer
post Пятница, 24 июля 2015, 12:22
Отправлено #232


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (KuKzz @ Пятница, 24 июля 2015, 04:47)
1) http://www.wmdportal.com/projects/cars/ - покажи где тут обещают версию для wiiu тем кто донатил
*

WiiU версию анонсировали в январе 2012 года. Вот pdf с их сайта http://www.wmdportal.com/wp-content/upload...view_160212.pdf

Смотрим страницы 16, 19, 28 и 36 wink.gif

А сбор денег с доверчивых покупателей закрыли только в декабре. То есть люди могли целый год сдавать деньги на проект, считая что они в том числе спонсируют WiiU версию.
QUOTE (KuKzz @ Пятница, 24 июля 2015, 04:47)
Про баги и тормоза ничего говорить не буду, сам пока толком не играл. Судя по рейтингу на метакритике, продажам выше 1млн и просмотру роликов и стримов игра вполне удалась, анонс второй части это подтверждает.
*

Откуда данные о продаже миллиона?
Анонс сбора денег на вторую часть, при недоделанной первой, подтверждает только жадность разрабов wink.gif
QUOTE (AleriF @ Пятница, 24 июля 2015, 11:09)
Неудели ты реально не видишь проблемы Wii U? Ты не видишь, что она нахрен никому не нужна, что она технически отсталая, что ей уже конец и что мультиплатформенные игры на ней не продаются?
*

Знатно у тебя полыхает lol.gif
Не на столько все плохо у WiiU, как тут рисуют некоторые хейтеры. Сплатун удался, продажи растут, амёбы в магазины подвозить не успевают. В отличии от ремастерстейшн, до конца года таки анонсированы нормальные эксклюзивы. Посмотрим что у Нинтенды там получится с новой системы аккаунтов и сотрудничества с DeNa. Они еще вполне могут выправить ситуацию.

Сообщение отредактировал Seer - Пятница, 24 июля 2015, 12:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 24 июля 2015, 12:47
Отправлено #233


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





То есть ты решил опровергнуть слова о том, что Wii U не нужна ни одному разработчику, приведя в пример одну игру от Nintendo и аксессуар от Nintendo? Знатно smile.gif

Я ж писал уже — и не видит этого только слепой — что N не создала уловий ни дня кого, кроме себя. Так-то да, класические эксклюзивы и даже новые игры на Wii U вполне зашли, хороши и радуют качеством, но нужно быть очень упертым и ослепленным фанбойстаом, чтобы считать, что разработка под Wii U выгодна и интересна сторонним разработчикам.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 24 июля 2015, 12:50
Отправлено #234


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE
но только в твоем воображаемом мирке с бабочками, срущими единорогами, каждый издатель готов бесконечно и неконтролируемо вбухивать деньги в процесс оптимизации. Когда игру анонсировали, они наверняка рассчитывали на продажи Wii U к настоящему моменту в районе 30 миллионов, вспоминая успех Wii. Никак не на жалкие 10 млн продаж фанатам N и почти официальный отказ от поддержки консоли в пользу пока что неизвестно какой NX. В таких условиях ни один разработчик не будет ничего делать под Wii U. И никто и не делает, как ты можешь заметить.

Неудели ты реально не видишь проблемы Wii U? Ты не видишь, что она нахрен никому не нужна, что она технически отсталая, что ей уже конец и что мультиплатформенные игры на ней не продаются? Ну давай, обвини каждого издателя в том, что они рукожопые детсадовцы. Да, пообещали эту игру на Wii U и не выпустили, но не из-за рукожопости же. Люди просто ошиблись, увидели бесперспективность консоли позже, чем все крупные издатели. Будь ты человечнее, войди в их положение. Смотреть противно, как ты докопался до обещания и поливаешь их говном.

Я надеюсь ты выговорился и тебе больше не противно.
1. Давай не будем про воображаемые миры. Я могу начать рассказывать про твой отвлеченный от реальности мир, но суть не в этом. Я поддерживаю точку зрения, что игру выпускать на Ю нет смысла. Потому что их цель - зарабатывание денег. И сопоставив потери на оптимизацию, они решили не запариваться, и обойтись портами на "мощные" консоли.
2. Никого не волнует на что они там рассчитывали, неужели это не понятно. На этапе проектирования учитываются все риски, включая и "ущербность" Ю и ее продажи, о которой ты упоминаешь в каждом сообщении. Но дело не столько в ущербности, сколько желании срубить бабла. Не нужно было при сборе средств упоминать Ю вообще. Она была уже на том этапе ущербна и все об этом знали. Они поступили, выражаясь твоими словами "бесчеловечно", вводя людей в заблуждение. А потом началось откровенное хамство. Человечно? Гуманный ты наш.
3. Всю "ущербность" я уже вижу по таким проектам как Mario 3D world, splatoon, Xenoblade X, Wonderful 101, Donkey Kong TF, которые продаются миллионными тиражами на одной платформе, НА ОДНОЙ КАРЛ. Я знаю, что из себя представляет Ю во всех аспектах. Иры под нее можно делать годные, тут даже дело не в железе. Я брал ее целенаправленно, т.к. у меня не было Вии. и для меня покупка уже оправдана на все 100%. Я не гонюсь за количеством. мне интересно качество. Я не фонбой, у меня несколько консолей. Хватит переводить все стрелки на фанбоизм.
4. Я вижу, что мы не поймем друг друга, т.к. ты склонен к двойным стандартам: пользователи Ю, которых обманули - хамы бесчеловечные, а разработчики, открыто пославшие их и собиравшие деньги на проект, включив туда Ю, добрые люди, которые просто не учли "ущербность" консоли и плохие ее продажи)) детский сад))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 24 июля 2015, 13:05
Отправлено #235


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Hell_Raiza @ Пятница, 24 июля 2015, 14:50)
3. Всю "ущербность" я уже вижу по таким проектам как Mario 3D world, splatoon, Xenoblade X, Wonderful 101, Donkey Kong TF, которые продаются миллионными тиражами на одной платформе, НА ОДНОЙ КАРЛ.
*

Эммммм. Эмммм.
Xenoblade X - 0,11 миллиона на данный момент;
Wonderful 101 - 0,34 миллиона;
Donkey Kong TF - 1,11 миллиона;
Splatoon - 1 миллион ровно;
Super Mario 3D World -3,21 миллиона.

Все данные с vgchartz. Я вижу ровно один проект из всех перечисленных, который продался "миллионными тиражами". При этом стоит заметить, что каждый этот проект не раз рекламировался самой Нинтендо и создан при её (не)посредственном участии. Ну и это. Тот же Xenoblade - одна из трёх игр, ради которых я хочу купить платформу, но говорить о его техническом совершенстве, по-моему, откровенно глупо. Нет там технического совершенства. И даже пад вроде толком не задействован, хотя одно это уже было бы неплохим аргументом в пользу Wii U hmm.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 24 июля 2015, 13:13
Отправлено #236


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 24 июля 2015, 13:05)
Эммммм. Эмммм.
Xenoblade X - 0,11 миллиона на данный момент;
Wonderful 101 - 0,34 миллиона;
Donkey Kong TF - 1,11 миллиона;
Splatoon - 1 миллион ровно;
Super Mario 3D World -3,21 миллиона.

Все данные с vgchartz. Я вижу ровно один проект из всех перечисленных, который продался "миллионными тиражами". При этом стоит заметить, что каждый этот проект не раз рекламировался самой Нинтендо и создан при её (не)посредственном участии. Ну и это. Тот же Xenoblade - одна из трёх игр, ради которых я хочу купить платформу, но говорить о его техническом совершенстве, по-моему, откровенно глупо. Нет там технического совершенства. И даже пад вроде толком не задействован, хотя одно это уже было бы неплохим аргументом в пользу Wii U hmm.gif
*

Хорошо, 3, из указанных мною проектов, продались миллионным тиражом на одной платформе, а не на трех.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 24 июля 2015, 13:34
Отправлено #237


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





Закройте уже эту холиварную тему, вся болтовня здесь бессмысленна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 24 июля 2015, 23:59
Отправлено #238


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Потому что их цель - зарабатывание денег.

Ты серьезно этим упрекнуть решил их? smile.gif То есть все разработчики выпускают игры на общественных началах, раздают бесплатно и главное — пачками выпускают эти игры на Wii U. А эти SMS, гады такие, заработать решили.

Риски-ириски. Ошиблись, а их так говном поливают hmm.gif Игра ни им на Wii U не нужна, ни игрокам. И откуда эта злоба?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 июля 2015, 00:41
Отправлено #239


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 246
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Непонятно, что это говноподелие ваще на PS4/XB1 делает ))) Ну ладно там PC, таких инди-симов на ней хватает, но ps4/xb1? На WiiU ее появление было бы вполне уместно,так как конкуренции нет, ниша полностью свободна. Графон в ней посредственный, "физика" странная, карьера неинтересная. Перенести в 720/30 нормальным разрабам бы не составило труда, но только не для SMS. Жалко людей, отдавших свои кровные за это гавно.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Seer
post Суббота, 25 июля 2015, 10:00
Отправлено #240


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22 дек. 2014
Пользователь №: 51 531





QUOTE (AleriF @ Пятница, 24 июля 2015, 12:47)
То есть ты решил опровергнуть слова о том, что Wii U не нужна ни одному разработчику, приведя в пример одну игру от Nintendo и аксессуар от Nintendo? Знатно smile.gif

Я ж писал уже — и не видит этого только слепой — что N не создала уловий ни дня кого, кроме себя. Так-то да, класические эксклюзивы и даже новые игры на Wii U вполне зашли, хороши и радуют качеством, но нужно быть очень упертым и ослепленным фанбойстаом, чтобы считать, что разработка под Wii U выгодна и интересна сторонним разработчикам.
*

Тот же Сплатун могли разработать и сторонние игроделы. Там нет каких-то знаменитых персонажей нинтендо. Фигурки тоже не только Нинтенда выпускает. Так что было бы желание, а нормально заработать на WiiU вполне возможно.

Я почти уверен, что если б они выпустили первую часть машинок на WiiU/PC/PS3/X360 в 2014, а вторую часть уже на PC/PS4/X1 в 2016-2017, то они бы продали в итоге гораздо больше копий, чем сейчас. И в мире было бы гораздо меньше людей, считающих SMS мудаками lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 02:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.