Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Ностальгия как она есть

Сахар
post Четверг, 28 ноября 2013, 15:26
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





The Legend of Zelda: A Link Between Worlds


Торжество ностальгии


user posted image


Не буду скрывать, причина появления данного обзора - желание одного из наших форумчан написать на игру крайне негативный отзыв и, по его собственномому выражению, "разенсти" ее. Поскольку я твердо уверен, что она не заслуживает такого подхода и отношения, я принял решение написать свой вариант рецензии . Я не собираюсь просто слепо хвалить A Link Between Worlds, но думаю, что более позитивный подход к игре просто обязан появиться на нашем сайте. Итак, начнем.

A Link to the Past

Подозреваю, что многие, взглянув на скриншоты игры и высокие оценки в Сети и в профильной прессе, остаются в недоумении: чему, мол, тут ставить "девятки" и "десятки". И здесь мы сразу подходим к краеугольному камню, на котором должно базироваться восприятие A Link Between Worlds: это - прямой скивел A Link to the Past образца 1992 года, выходившей, как известно, на SNES. Игра сделана так, чтобы во всем следовать стандартам, заданным оригиналом: в стилистике, части элементов геймплея, графике и т.д. Если вам не нравится сама идея - что ж, A Link Between Worlds просто не для вас. Если же вы с теплотой вспоминаете об оригинале или просто готовы воспринимать нестандартным подход к геймдизайну, то вас ожидает отличная, длинная и интересная игра.

user posted image


Парадокс заключается еще и в том, что A Link Between Worlds - сосредоточение самого большого количества инноваций и нововведений в сериале The Legend of Zelda за последние несколько лет. Некоторые игроки просто отказываются видеnь это за ширмой ретро-стилистики, однако тем, кого она не смущает, откроется многое из такого, о чем фанаты сериала мечтали уже не один год. Давайте разберемся по порядку.

Приветствую тебя, открытый мир!

Только наиграв приличное количество часов в A Link Between Worlds я понял, чем она так сильно отличается от тех игр сериала, которые я проходил в последние годы. Открытым миром. Тем самым открытым миром, который поражал о оригинальной The Legend of Zelda на NES и сохранился в A Link to the Past на SNES. После тех частей, где игрока ненавязчиво, но твердо водили за руку от одного подземелья до другого, в A Link Between Worlds поначалу можно даже растеряться. Игроку доступна сразу вся карта мира, он волен идти куда хочет. Ошибочно было бы думать, что в новой LoZ можно "просто жить", как в GTA или The Elder Scrolls, но поиском секретов и сайд-квестов занять себя очень даже можно - ими мир игры наполнен "под завязку". Учитывая, что наряду с Хайрулом в A Link Between Worlds есть и полноценный "параллельный мир" (Лоурул, потерявший свой Triforce и погрязший в хаосе), можно сказать, что еще никогда в сериале игроку на давали СТОЛЬКО свободы.Это сказывается и на времени прохождения - если TLBW осознанно не "спидранить", то спокойное прохождение без фанатизма в сборе всего и вся занимает более 20 часов. Перед нами точно не поделка с 2-3 часами геймплея. При этом игра вовсе не ощущается искусственно затянутой.

user posted image


Чтобы усилить это ощущение, дизайнеры отказались от фиксированного порядка прохождения подземелий. Зачастую можно выбрать, в какой "данжн" отправиться. Само собой, это потребовало изменения одной из краеугольных геймплейных механик сериала - поиска ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету. Теперь в игре появился специальный персонаж, который за небольшую плату позволит арендовать у него нужный предмет. После и уже за БОЛЬШИЕ деньги его можно будет выкупить. Механизм новый, ощущается свежо и имеет единственный серьезный изъян - при гибели в подеземлье предметы возвращаются владельцу, игроку приходится снова идти до его локации и вновь арендовывать потерянное.

The World is Flat

В A Link Between Worlds добавлена и еще одна новая геймплейная механика, которую все, кто хоть немного интересовался игрой, не раз видели в трейлерах - Линк может становится изображением на стене и двигаться вдоль нее в таком виде. На практике механика оказывается не просто "еще одной фишкой", а едва ли не основополагающим элементом геймплея. На него "завязаны" не только загадки в "данжах", но и исследование мира, а также поиск немалой части его секретов. В результате механика используется весьма часто и действительно разнообразит геймплей.

user posted image


Те, кто хорошо помнят A Link to the Past, могут пожаловаться на отсутсвие в A Link Between Worlds былого хардкора. Действительно, игра стала заметно легче: по миру можно перемещаться с помощью точек быстрого путешествия, подземелья и боссы в них не так уж сложны, а все рядовые враги побеждаются многократным нажатием кнопки атаки без поиска какого-то специального подхода. Пожалуй, для ветеранов уровень сложности может оказаться слишком низким. В то же время, в A Link Between Worlds практически невозможно "застрять" - и не потому, что решения всех загадок и головоломок очевидны, а потому, что игра всегда находит умный способ ненавязчиво подсказать игроку, что делать дальше. Это дополнятеся очень четким, удобным и отзывчивым управлением, а также традиционным инвентарем и функциональной картой, вынесенными на нижний экран.

О графике бедной замолвите слово

Теперь попробуем разобраться в самом противоречивом аспекте игры - графике. Как можно видеть по скриншотам, камера фиксирована, вся игра идет в полигонной графике, но двухмерной перспективе, а стиль ее полностью повторяет A Link to the Past - вплоть до "слоеных" деревьев. Может создаться ошибочное ощущение, что создатели просто поленились делать достойное графическое оформление. Однако я рискну утверждать, что это не так.

user posted image


Дело в том, что при игре лично я четко ощутил один важный нюанс - создатели РАБОТАЛИ над графикой и ОСОЗНАННО прилагали усилия, чтобы стилизовать ее под ретро. Вряд ли кому бы то ни было пришло в голову обвинить того же Пикассо в неумении реалистично изображать людей и предметы - то же самое можно сказать и про LBTW. Мир отлично проработан, изобилует детялями, текстуры очень четкие, а в темных местах отлично реализовано освещение. Кроме того, игра идет в красивом, глубоком стереоскопическом 3D на безупречных 60 кадрах в секунду - поэтому-то и не возникает ощущения, что команда создателей где-то недоработала.

user posted image


Единственное, за что можно поругать графику игры - это за странную режиссуру роликов на движке. Почему-то при их демострации камера очень любит вплотную приближаться к моделям и текстурам, активно демоснтрируя все их недостатки. Пожалуй, их стоило бы сделать как-то по-другому - ну или хотя бы нарисовать для роликов другие, высокополигональные модели, как это было в некоторых играх для PS2 и PSP.

ВЕРДИКТ

A LINK BETWEEN WORLDS ПОЛУЧИЛАСЬ ОДНОЙ ИЗ САМОЙ СВЕЖИХ ИГР В СВОЕМ СЕРИАЛЕ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВАС МОЖЕТ ОТПУГНУТЬ - НАРОЧИТО СТИЛИЗОВАНОЕ ПОД A LINK TO THE PAST ОФОРМЛЕНИЕ. В ОСТАЛЬНОМ ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНА, ПРОДУМАНА, А НА ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ. ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ ЧАСТЬ СЕРИАЛА, ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ СТОЯЩАЯ СВОИХ ДЕНЕГ И ЗАСЛУЖИВАЮЩАЯ РЕЛИЗА НА КАРТРИДЖЕ. ФЛАГМАНСКИЙ СЕРИАЛ NINTENDO ПО-ПРЕЖНЕМУ "ДЕРЖИТ МАРКУ"


ОЦЕНКА: 9/10. ВЕЛИКОЛЕПНО.


Сообщение отредактировал Сахар - Среда, 11 декабря 2013, 19:17


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GanonDorf
post Четверг, 28 ноября 2013, 15:47
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 18 авг. 2011
Из: г. Уфа
Пользователь №: 42 115





Спасибо за обзор!) Ностальгия...
Пора бы уже прикупить 3DS!!!

Сообщение отредактировал GanonDorf - Четверг, 28 ноября 2013, 15:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Theage
post Четверг, 28 ноября 2013, 16:14
Отправлено #3


Рагнарек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Москва, Динамо
Пользователь №: 23 043





Сахар, а язык у игры какой? Русского не завалялось?

Сообщение отредактировал Theage - Четверг, 28 ноября 2013, 16:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Niflung
post Четверг, 28 ноября 2013, 16:39
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14 мая. 2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 44 984





Спасибо за обзор! Приятно было его почитать. Мой вердикт - однозначно стоиит брать эту игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
liderssen
post Четверг, 28 ноября 2013, 16:47
Отправлено #5


собиратель барахла
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 20 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 621





не, язык, к сожалению, английский


--------------------
QUOTE (Pistolero @ Четверг, 16 апреля 2020, 17:49)

Обычных я видел, там как то простенько всё и одежда скромная или по дресс коду.
*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 28 ноября 2013, 17:05
Отправлено #6


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
А НА ЕЕ ПРОХОДДЕНИЕ ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ



Пока не прочитал весь обзор, но заранее спасибо, Сахар smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Четверг, 28 ноября 2013, 17:06
Отправлено #7


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





"А графике бедной замолвите слово"
"вся игра идет в полигонной графике, но двухмерной перспективе"
"демоснтрируя"
"СТИЛИЗОВАНОЕ"
"ОСОЗННАННО"

поправь что ли

Сообщение отредактировал Oreanor - Четверг, 28 ноября 2013, 20:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apil87
post Четверг, 28 ноября 2013, 21:11
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 27 дек. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 501





QUOTE (Сахар @ Четверг, 28 ноября 2013, 15:26)

Не буду скрывать, причина появления данного обзора - желание одного из наших форумчан написать на игру крайне негативный отзыв и, по его собственномому выражению, "разенсти" ее.
*

Да госпаде, игра слишком крута, чтобы ее нужно было хоть в чем-то защищать или оправдывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 29 ноября 2013, 09:18
Отправлено #9


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Мда, три абзаца посвятить описанию графики - это пять. Надо полагать, что тут все сплошь слепые и не могут самостоятельно сделать выводы, глядя на скрины?

И еще - перспектива здесь не двухмерная, а изометрическая. Как раз то, что зовется псевдо-3D.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 29 ноября 2013, 09:18


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Пятница, 29 ноября 2013, 09:40
Отправлено #10


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Axel089 @ Пятница, 29 ноября 2013, 10:18)
И еще - перспектива здесь не двухмерная, а изометрическая. Как раз то, что зовется псевдо-3D.
*


если поправляешь, то сам хоть не позорься smile.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%...%86%D0%B8%D1%8F


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Пятница, 29 ноября 2013, 09:46
Отправлено #11


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





это не изометрическая проекция
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 29 ноября 2013, 09:56
Отправлено #12


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Oreanor @ Пятница, 29 ноября 2013, 10:40)
если поправляешь, то сам хоть не позорься smile.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%...%86%D0%B8%D1%8F
*

Если уж письками меряться, то в любом случае обозвать подобную перспективу двухмерной - это еще больший позор, чем назвать изометрией. Подумаешь, под другим углом камера расположена sleepy.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Пятница, 29 ноября 2013, 10:05
Отправлено #13


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





» Нажмите, для открытия спойлера «


Сахар, спасибо за обзор! приобрету игру при первой возможности. smile.gif

Сообщение отредактировал Oreanor - Пятница, 29 ноября 2013, 10:07


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 29 ноября 2013, 10:48
Отправлено #14


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (apil87 @ Пятница, 29 ноября 2013, 00:11)
Да госпаде, игра слишком крута, чтобы ее нужно было хоть в чем-то защищать или оправдывать.
*

Всё верно, я давно считаю, что написание обзоров и прочей никому не нужной информации по играм, издаваемым Нинтендо, - абсолютно бессмысленное и даже вредное занятие. Как сказал, кажется, Ивата: "Вы не рефлексируйте, вы покупайте". А даже если и не Ивата, всё равно мысль правильная. Об играх Нинтендо нужно знать только одно - дату выхода и наличие лимиток/бандлов приставки с этой игрой. При финансовой возможности, конечно, нужно брать последние, ибо даже пять 3дс с покемонами разной расцветки настоящему фанату карман не тянут. Естественно, брать игры стоит только в фирменном магазине (или e-shop'е) Нинтендо, потому что компания заботится о том, чтобы они не потеряли в ценности по дороге к покупателю и устанавливает в таком магазине самые высокие цены, безотносительно саботажников из иных магазинов, также присутствующих на рынке. Иногда, правда, в официальном шопе проводятся и акции/распродажи, но на такие вещи внимания обращать не стоит, поскольку их целевая аудитория - казуалы и прочие убогие хейтеры. Покупать уцененные игры - так же ужасно, как пользоваться резиновой женщиной, ибо удовлетворяет только самые низменные потребности, но не душу.

Хейтерам: чтобы лучше понять нашу с apil87 точку зрения, стоит почитать следующие материалы :

http://www.p4rgaming.com/iwata-asks-wii-u-...-99-us-dollars/

http://www.screwattack.com/news/iwata-agai...e-good-nintendo

P.S. А Сахару за обзор всё-таки спасибо, ждём симметричного ответа оппозиции.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 29 ноября 2013, 10:52


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apil87
post Пятница, 29 ноября 2013, 11:44
Отправлено #15


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 27 дек. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 501





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 ноября 2013, 10:48)

*

Друг, я спровоцировал нехилое словоизвержение, но меж тем я имел в виду только лишь причину -- мол, цель обзора защитить игру от нападок того, кто обещал ее смешать с дерьмом) В этом как раз она не нуждается. А обзоры (талантливые) нужны конечно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 29 ноября 2013, 12:24
Отправлено #16


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 561
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (apil87 @ Пятница, 29 ноября 2013, 14:44)
Друг, я спровоцировал нехилое словоизвержение, но меж тем я имел в виду только лишь причину --  мол, цель обзора защитить игру от нападок того, кто обещал ее смешать с дерьмом) В этом как раз она не нуждается. А обзоры (талантливые) нужны конечно)
*

Ну, посмотрим, что напишет Lock_Dock122, тогда и узнаем, нуждалась ли игра в защите или же нет wink.gif В любом случае на этом форуме и так не настолько много обзоров, чтобы каким-либо из них жертвовать hmm.gif По-моему, как раз всё правильно - будет и мнение фаната, и мнение его воображаемого противника (потому что, по-моему, Lock_Dock вовсе не является нинтендо- или зельдохейтером). Да и защита этой конкретной игре ну уж никак не помешает, это не GTA V, которая на любые нападки может смело отвечать списком побитых рекордов и цифрами продаж smile.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 29 ноября 2013, 12:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 29 ноября 2013, 12:56
Отправлено #17


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
По-моему, как раз всё правильно - будет и мнение фаната, и мнение...
...недовольного фаната. Lock вроде как любит серию TLOZ, но ему не нравится конкретно графика, из-за чего он сильно расстроенный и обиженный на Нину


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Пятница, 29 ноября 2013, 13:10
Отправлено #18


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 ноября 2013, 11:48)
Как сказал, кажется, Ивата: "Вы не рефлексируйте, вы покупайте".


золотые слова lol.gif

действительно, зачем спорить, что-то сравнивать, выявлять недостатки.
надо просто пойти и купить. как все. потому что все уже купили, а ты еще нет.
и пофигу, что тебя кормят одним и тем же блюдом двадцать лет, чуть меняя приправу.
хотя, конечно, нормальные люди так долго в игры не играют, обычно они вырастают и меняют одни игрушки на другие.

Сообщение отредактировал Oreanor - Пятница, 29 ноября 2013, 13:13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Omunz
post Пятница, 06 декабря 2013, 11:48
Отправлено #19


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Регистрация: 20 мая. 2009
Пользователь №: 32 044





Спасибо за обзор! игру прошел! и проходил с большим удовольствием! стыдно но эта зельда первая которую я прошел)


--------------------
+1 mushroomhead,+1 Anton69,+1 Emulatorman,+1 _Oz_,+1 BoBeR,+1 Mustik, +1 Donkey, +2 Astaare,+1 Dimas,
+1 GreyBoy,+1 Flanec,+1 chewie.+1 rs-81,+1 Barney_Gamble, +1 pipi,+1 npc87,+1 slaive4U,+1 Exquisitus,+1 combine666,+1 GanonDorf,+1 snbokastov,+1 Dream1956.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ryohazuki
post Суббота, 07 декабря 2013, 20:46
Отправлено #20


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 02 мар. 2012
Из: Набережные Челны, Татарстан
Пользователь №: 44 237





Нужно найти время и распечатать наконец свою копию игры)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 15 мая. 2024, 09:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.