Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> The Order: 1886, Новый IP

Lock_Dock122
post Среда, 25 декабря 2013, 22:38
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В ходе пресс-конференции E3 2013 Sony был анонсирован новый эксклюзивный проект для PlayStation 4 под названием The Order: 1886, который делает SCE Santa Monica при участии Ready At Dawn.

Итак, ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

• The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день.

• Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

• Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

• Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

• Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера была сдвинута под немного иным углом.

• Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом, в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

• Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

• Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов. Например, металлическая балка может изогнуться под действием магнитных сил, а доски в покосившейся стене могут разрушиться из-за оказываемого на них давления.

• Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

• Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

• Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

• «Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

• В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

• Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать Орден Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

• Сражаясь с «Полукровками», Орден стремится всеми силами спасти человечество.

• Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрого восстановления после травм.

• Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет рыцарям вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты стал для них своего рода проклятие, так как вокруг себя они видят лишь одни человеческие потери.

• К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

• Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

• В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

• Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

• Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

• Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

• Среди людей возгорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

• Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание.

• Повстанцы знают множество способов в войне против «Полукровок», но не позволяют правительству поработить себя.

• Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

• В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

• Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

• Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

• У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

• После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

• Оружие «необычное и удивительное».

• Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

• Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

• Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

• Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

• Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

• Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Персонажи:

user posted image

Разработчики Ready At Dawn в своей новой игре The Order: 1886 объединяют обычаи эпохи Короля Артура с альтернативным видением Лондона 1886 года. Группа, которую мы называем Рыцари Круглого стола, в этой игре предстает в качестве Ордена - группы преданных людей, которая была основана Королем Артуром несколько столетий назад, чтобы противостоять ужасающим существам-полукровкам. В 1886 году, Сэр Галахэд является одним из самых уважаемых рыцарей в Ордене, но он нуждается в любой помощи, которую он может получить в борьбе с повстанцами и другими угрозами, скрывающимися в Лондоне. Ими выступают троица самых надежных союзников Галлахэда в его сражениях на протяжении большей части игры.

user posted image

Имя: Изабелла Д'Аргайл

Псевдоним: Lady Igraine

Если вы читали рассказы о Короле Артуре, то вы можете вспомнить, что его мать звали Lady Igraine. В The Order: 1886, Lady Igraine - юно выглядящий воин по имени Изабелла Д'Аргайл. У неё и Галлахада близкие, но настороженные взаимоотношения, которые начались в ходе её обучения навыкам рыцаря. За эти годы они влюбились друг в друга, хотя их преданность Ордену запрещает им совершать любые действия, в основе которых лежат чувства. Как бы то ни было, личные качества Изабеллы выходят за рамки её взаимоотношений с Галлахадом. Она представлена решительной, опытной в бою, и предана Ордену.

"Изабелла точно такой же рыцарь, каким является сам Галлахад. В игре представлена своего рода конкуренция между ними", - сказал креативный директор The Order: 1886, Ру Верасурия (Ru Weerasuriya).

user posted image

Имя: Себастьян Мэлори

Псевдоним: Sir Percival

В истории Ready At Dawn, звание Сэра Персиваля принадлежит человеку по имени Себастьян Мэлори. Любители обычаев эпохи Короля Артура могут вспомнить, что сэр Томас Мэлори - автор из 16 века, который написал произведение 'Смерть Артура'. В Ордене, седобородый Мэлори является самым опытным войном в команде Галлахэда. Мэлори выступает в роли заслуживающего доверие наставника для Галлахэда и воплощает благородный замысел Ордена по защите жителей Лондона. Мэлори и Галлахэд разделяют умеренную лояльность к Ордену, и в связи с этим являются близкими друзьями.

user posted image

Имя: Маркиз де Лафайет

Псевдоним: на рассмотрении

Лафайет является новичком в боевой подготовке Ордена, но он не зеленый новобранец. Знаменитый Маркиз де Лафайет является знаковой исторической фигурой, который сделал себе имя сражаясь во время французских и американских революций. Орден связывается с Лафайетом и открывают ему глаза на широкомасштабный конфликт доя борьбы с которым была создана эта организация. Его стратегический опыт и знание поля боя делает его бесценным дополнением к команде Галлахэда, с учетом того, что он еще не заработал себе рыцарского имени. У этого ученика есть нахальное, причудливое чувство юмора, которое часто поднимает настроение у выглядящих мрачно членов отряда.

Описание рыцарей:

"Рыцари являются частью элитного Ордена, который защищает человеческую расу. Он был основан для борьбы с 'врагом', который на протяжении веков угрожает человечеству. Говорят, что неясно, когда и как он был сформирован, но он существует дольше, чем сама Британская Империя."

"Члены Ордена обладают большим авторитетом в Британской Империи. Довольно часто предстоит видеть Рыцарей, снаряженных самыми передовыми, сделанными под заказ, устройствами во время исследований мест преступлений с участием 'врага'. Кроме того, все члены Ордена взяли на себя обязательства абсолютной верности по отношению к Её Величеству Королеве Британской Империи. Также в представлении сказано об 'общем секрете', который связывает всех рыцарей."

Техническая часть:

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

На конференции разработчиков Siggraph 2013 сотрудники студии Ready At Dawn показали несколько слайдов, которые демонстрируют технологии The Order: 1886. В видео можно наблюдать процесс сканирования и получившиеся образцы материалов.

Видео с выставки Siggraph 2013:

http://vimeo.com/70992723

Слайды:

http://www.vg247.com/2013/07/29/the-order-...-engines-chops/

Также известно, что основатель студии Ready at Dawn - Andrea Pessino ввтоем твиттере ответил на вопрос одного из фанатов, который спросил как проходит разработка игры Order: 1886

user posted image

Он написал:

"Конечно я не могу считаться беспристрастным, но... да, качество графики определенно улучшено по сравнению с трейлером. Вы все увидите..."

Далее на все вопросы о том когда мы это увидим, Андреа естественно ответил, что пока не может об этом говорить.

E3 2013 Trailer:

http://www.youtube.com/watch?v=2FK8dgzW0o8

Студии Ready At Dawn за работой:

http://www.youtube.com/watch?v=oTdZNsK2SOQ

Скриншоты и концепт арты:

http://www.gamersyde.com/news_the_order_18...s-14761_en.html

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 25 декабря 2013, 22:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 20 « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(260 - 279)
TwilightWolf
post Пятница, 06 марта 2015, 16:36
Отправлено #261


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (anick @ Пятница, 06 марта 2015, 19:52)
Sorry, я как-то упустил предостережения и готов понести наказание. Собственно на сравнение меня побудило встречное сравнение.

А насчет финала.
*

По поводу выстрела.
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал TwilightWolf - Пятница, 06 марта 2015, 16:37


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 06 марта 2015, 16:44
Отправлено #262


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (anick @ Пятница, 06 марта 2015, 16:52)
А насчет финала.
*


» Нажмите, для открытия спойлера «





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 06 марта 2015, 17:13
Отправлено #263


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 06 марта 2015, 17:44)
И насчет финала 2


» Нажмите, для открытия спойлера «


Впрочем, вот ведь какая мысль мне в голову пришла. Раз уж мы вот как-то излишне серьезно обсуждаем сценарий этой дурацкой игры, наверное что-то в ней есть. Но мне не понравилось.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Пятница, 06 марта 2015, 18:38
Отправлено #264


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Поделюсь пожалуй и я своим финальным мнением по ордену. Проходил на максималке. Игра не очень сложная, хотя некоторые моменты приходилось переигрывать по многу раз. Бои довольно однообразны, тактика единственная - спрятался за ящик, высунулся выстрелил, спрятался за ящик. Хотя однообразие перестрелок достаточно разбавлины киношными вставками с qte, которые мне в принципе было интересно смотреть и нажимать нужные кнопочки. Оружие в игре сделанно интересно и на мой взгляд довольно качественно. Хотя для меня и осталось загадкой, зачем нужны дымовые гранаты, я их так и не использовал во время прохождения, кроме как из любопытства. Негодование Аника по поводу постоянного сюжетного навязывания нам какого либо оружия особо не потдержиаю, т.к. за всю игру по большому счету не заострял на этом внимания. Может из за того, что с самого начала игра мной не ощущалась как чистый шутер. Разнообразие врагов слегка недостаточно. Хотелось бы еще чего нибудь по мимо людей и оборотней, с которыми как уже говорили выше бои слиты начисто. Хотелось увидеть какие либо механизмы в виде вражин, судя по оружию технологии развиты на довольно неплохом уровне. Типа как в дикий дикий запад, или это из другой оперы? blush.gif
Графон красив, видов лондона есть, но хотелось бы побольше. Иногда остонавливался, чтобы поглазеть по сторонам так сказать на красоты. Кто заметил одинаковую, постоянно повторяющуюся анимацию обыскиваемых ящиков шкафов? Я заплатил 3700, а мне сделали одну анимацию ящика с одними и теми же бумагами и книгами, верните деньги smile.gif
По поводу сравнения игры с Gears of War... с удовольствием бы сравнил данное произведение с Gears of War, но к сожалению не играл ни в одну из частей Gears of War, поэтому и сравнивать не буду smile.gif
Ну и концовка, по поводу концовки опять же не согласен с Аником и не считаю ее слитой. Т.к. все якобы сюжетные несостыковки легко додумываются, или банально обьясняются очевидностью продолжения. И Игрейна еще все разрулит и лорд Гастингс еще покажет нам свои клыки. Вообще тему с Игрейной считаю не раскрытой! Хотелось бы узнать до куда тянутся шрамы начинающиеся на ее шее, был ли у них секс с сэром Галахадом, да и банально тема сисек не раскрыта. Но опять же все будет в следующей серии smile.gif Так что основная проблема игры не слитость финала, а банально не большая ее длительность. Еще бы пару, тройку часиков и было бы ок.
Ну и итог: игра в целом не плоха, но уж больно коротка. Об ачиводрочерах совсем не подумали, банальных ачивок за сложность прохождения и тех нету. Без особых сожалений отдал бы за нее 2000 рублей, но явно не 3700.

Сообщение отредактировал Larry Laffer - Пятница, 06 марта 2015, 18:39


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 07 марта 2015, 02:25
Отправлено #265


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (anick @ Пятница, 06 марта 2015, 18:13)
О финале.
*


» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE (anick @ Пятница, 06 марта 2015, 18:13)
Впрочем, вот ведь какая мысль мне в голову пришла. Раз уж мы вот как-то излишне серьезно обсуждаем сценарий этой дурацкой игры, наверное что-то в ней есть. Но мне не понравилось.
*


Ничего удивительного, на западных форумах, мной предпочитаемых, пару раз наталкивался на увесистые обсуждения сюжета. Что сильно повлияло на мое мнение, так как обсудить тут есть что, мыслей о мироустройстве и сюжете много и есть послевкусие. У кого-то оно приятное, у кого-то не очень.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 07 марта 2015, 02:25


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miha11
post Среда, 11 марта 2015, 06:10
Отправлено #266


Сексуальный извращен
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27 окт. 2008
Из: Berlin, Germany
Пользователь №: 28 727





Прошел еще дальше, до момента который показывался в начале игры.
И все больше меня игра пропирает. Если я начинал играть, будучи уверен, что это короткий трэш, то теперь я говорю - игра шЫдевр.
Такой глубины и атмосферы я не помню нигде. Глава, где надо ходить по парку под дождем и убивать чуваков с фонарями - это высший класс. Непередаваемая атмосфера.
По моему мнению - мастхэв, как и анчартед.


--------------------
Ich bin schwul und das ist auch gut so
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 12 марта 2015, 16:14
Отправлено #267


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Этот отзыв прям вдохновил меня. Вдохновил вообще не думать об этой игре.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gipsan3000
post Воскресенье, 15 марта 2015, 12:31
Отправлено #268


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 01 мая. 2013
Пользователь №: 47 548





Уровень в парке просто ужасен, стелс в игре ужасен, вообще терпеть не могу когда прикручивают стелс к игре которая в нём совершенно не нуждается. Допустим как было в Castlevania LoS 2. Объясните мне кто считает что игра шедевр, чем же она так хороша? Ожидал хорошего шутера от третьего лица, в итоге получил кинцо с обрезанным сюжетом и небольшие элементы пострелушек, кторые кстати реализованы тоже не очень хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 15 марта 2015, 15:41
Отправлено #269


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





В парке хотя бы дали возможность всех покрошить из арбалета. Предсталвяете если ножичком заставили бы всех убивать confused.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gipsan3000
post Воскресенье, 15 марта 2015, 19:54
Отправлено #270


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 01 мая. 2013
Пользователь №: 47 548





QUOTE (Larry Laffer @ Воскресенье, 15 марта 2015, 15:41)
В парке хотя бы дали возможность всех покрошить из арбалета. Предсталвяете если ножичком заставили бы всех убивать confused.gif
*

После этого игру я бы больше не включил)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fg1981
post Среда, 18 марта 2015, 18:41
Отправлено #271


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 02 апр. 2006
Пользователь №: 15 755





QUOTE (Miha11 @ Среда, 11 марта 2015, 07:10)
Прошел еще дальше, до момента который показывался в начале игры.
И все больше меня игра пропирает. Если я начинал играть, будучи уверен, что это короткий трэш, то теперь  я говорю - игра шЫдевр.
Такой глубины и атмосферы я не помню нигде. Глава, где надо ходить по парку под дождем и убивать чуваков с фонарями - это высший класс. Непередаваемая атмосфера.
По моему мнению - мастхэв, как и анчартед.


По поводу глубины и атмосферы игра мне чем-то напомнила Dishonored.

А глубокие и атмосферные игры были и немало. На меня самое большое впечатление произвела в этом плане наверное Metro 2033.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chewie
post Вторник, 24 марта 2015, 00:13
Отправлено #272


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Начал играть, дошел до третьей главы с перестрелкой большой. Когда говно начнется? Пока все нравится


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sp0911
post Вторник, 24 марта 2015, 10:30
Отправлено #273


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20 мая. 2012
Из: м. таганская
Пользователь №: 45 063





QUOTE (chewie @ Понедельник, 23 марта 2015, 21:13)
Начал играть, дошел до третьей главы с перестрелкой большой. Когда говно начнется? Пока все нравится
*

Может стоить проверить подошву и понять почему все от тебя отворачиваются? smile.gif Играл я один раз на досе, вот там оно. Так к слову. smile.gif


--------------------
Плюсы барахолки.
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Среда, 25 марта 2015, 09:36
Отправлено #274


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Когда игру только объявили, по скриншотам не сильно заинтересовала. Потом она вышла и народ начал жаловаться, что игра короткая. Тогда и понял - это "мой размерчик".
Потратил воскресенье с удовольствием, не скучал, сюжет нормальный, жду продолжения, ожидал меньшего.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Среда, 25 марта 2015, 09:40
Отправлено #275


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (chewie @ Вторник, 24 марта 2015, 01:13)
Начал играть, дошел до третьей главы с перестрелкой большой. Когда говно начнется? Пока все нравится
*

Основные претензии как я понимаю ко времени прохождения и к концовке на полуслове. В целом то говна особого нет.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chewie
post Среда, 25 марта 2015, 10:48
Отправлено #276


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





QUOTE (Larry Laffer @ Среда, 25 марта 2015, 09:40)
Основные претензии как я понимаю ко времени прохождения и к концовке на полуслове. В целом то говна особого нет.
*


В основном да, так и есть. Проект конечно амбициозный, но вот доверили делать не той студии. Будем надеяться, что вторая игра будет более цельная


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Понедельник, 30 марта 2015, 06:07
Отправлено #277


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Прошел игру, ушло 4 вечера неспешного (час, два за присест) прохождения. Вердикт - полный проходняк. Графика в игре есть, но она не радует глаз, всё мрачное, не красивое. Если в том же анчартеде глаз радовался графике ,то здесь я ее не ощущаю вообще. Игра сама по себе не плоха, но не за ту цену которую за нее ломят. Цена ей 1500 максимум. Благо я ее не покупал, а взял поиграть, ибо знал уже что короткая. А я представляю чувство тех кто купил ее за 4 касаря, меня бы жаба удушила наверное потом. И дело не в том кто сколько зарабатывает, и т.д., а в том что игра НЕ СТОИТ этих денег, ну никак.
Larry Laffer - Про анимацию одинаковую обыскивания ящиков я тоже сразу заметил. Ну не халтура ли? Ладно, это уже придирки. Кто там про какой стелс в парке говорит? смешно это всё, нет там никакого стелса, из пальца он высосан. Очень позабавил еще момент в конце где драка на ножах. Все надеюсь поняли откуда это слямзено прям покадрово почти?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Понедельник, 30 марта 2015, 06:29
Отправлено #278


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Я ещё не прошёл, но графики да действительно мало, всё скрывается за фильтром, вот когда в доках или на дерижабле играешь, вот там повеселее. Раздражают битвы с оборотнями, носятся туда сюда одинаково, успевай уворачиваться, ждёшь чего эдакого, но нет. Может быть я конечно зажрался, но это просто сониевский gears of war, при этом даже мультиплеера нет никакого, зато есть жирный намёк на на следующий длц или часть в америке.

Если забить на всё и просто играть, то вполне не плохо вышло, разве что сам сюжет, который должен быть был движущей частью, очень слабоват.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 09:53
Отправлено #279


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Цена ей 1500 максимум.

Дим, ну не говори ерунды - сейчас за проходняковое инди зачастую просят 500-700 рублей smile.gif

Не того уровня проект - бюджет совершенно другой был вложен, который неплохо бы как минимум отбить, а то и больше.

Игру вчера по чистой случайности не выдержал и купил - в DNS за 3290 отдавали лимитку в стилбуке, что на мой взгляд прямо-таки здорово smile.gif

В общем, впечатления от пролога и первой главы - слишком много ненужной ходьбы. В экшене почти 15 минут тратить на блуждание по локациям как-то даже не смешно - надеюсь, что дальше таких моментов будет по минимуму, учитывая низкую продолжительность в целом.

Какой-то мегапрорывной графики пока что не заметил - те же модели персонажей находятся где-то на уровне Resident Evil 5, но с поправкой на то, что разницы в качестве между кат-сценами и геймплеем теперь нет. И сама картинка прям как в "Анчартеде" - очень ровная. А не как в Shadow Fall, где сперва идут "некстгеновые" уровни, а потом начинаешь ужасаться пикселявым теням и текстурной мазне уровня 2006 года. Фильтр, конечно, портит впечатление.

В общем, есть у меня подозрения, что столь нелюбимый многими Логвинов сказал в своем обзоре правду, а именно:

1) Это игры с заделом на серию, поэтому ее искусственным образом задаунгрейдили в плане геймдизайна и продолжительности.

2) Если игра доставила вам массу ярких эмоций, уж так ли принципиально, 8 часов вы провели за ней или 15.

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 марта 2015, 09:54


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gipsan3000
post Понедельник, 30 марта 2015, 10:10
Отправлено #280


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 01 мая. 2013
Пользователь №: 47 548





[quote=Axel089,Monday, 30 March 2015, 09:53]


В общем, впечатления от пролога и первой главы - слишком много ненужной ходьбы. В экшене почти 15 минут тратить на блуждание по локациям как-то даже не смешно - надеюсь, что дальше таких моментов будет по минимуму, учитывая низкую продолжительность в целом.


Ошибаешься, ты будешь очень много блуждать, смотреть катсцены, нажимать qte, а вот пострелять тебе дадут мало, что для экшена ужасно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 20 « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:47
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.