Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> The Order: 1886, Новый IP

Lock_Dock122
post Среда, 25 декабря 2013, 22:38
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В ходе пресс-конференции E3 2013 Sony был анонсирован новый эксклюзивный проект для PlayStation 4 под названием The Order: 1886, который делает SCE Santa Monica при участии Ready At Dawn.

Итак, ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

• The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день.

• Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

• Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

• Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

• Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера была сдвинута под немного иным углом.

• Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом, в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

• Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

• Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов. Например, металлическая балка может изогнуться под действием магнитных сил, а доски в покосившейся стене могут разрушиться из-за оказываемого на них давления.

• Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

• Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

• Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

• «Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

• В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

• Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать Орден Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

• Сражаясь с «Полукровками», Орден стремится всеми силами спасти человечество.

• Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрого восстановления после травм.

• Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет рыцарям вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты стал для них своего рода проклятие, так как вокруг себя они видят лишь одни человеческие потери.

• К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

• Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

• В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

• Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

• Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

• Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

• Среди людей возгорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

• Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание.

• Повстанцы знают множество способов в войне против «Полукровок», но не позволяют правительству поработить себя.

• Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

• В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

• Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

• Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

• У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

• После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

• Оружие «необычное и удивительное».

• Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

• Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

• Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

• Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

• Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

• Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Персонажи:

user posted image

Разработчики Ready At Dawn в своей новой игре The Order: 1886 объединяют обычаи эпохи Короля Артура с альтернативным видением Лондона 1886 года. Группа, которую мы называем Рыцари Круглого стола, в этой игре предстает в качестве Ордена - группы преданных людей, которая была основана Королем Артуром несколько столетий назад, чтобы противостоять ужасающим существам-полукровкам. В 1886 году, Сэр Галахэд является одним из самых уважаемых рыцарей в Ордене, но он нуждается в любой помощи, которую он может получить в борьбе с повстанцами и другими угрозами, скрывающимися в Лондоне. Ими выступают троица самых надежных союзников Галлахэда в его сражениях на протяжении большей части игры.

user posted image

Имя: Изабелла Д'Аргайл

Псевдоним: Lady Igraine

Если вы читали рассказы о Короле Артуре, то вы можете вспомнить, что его мать звали Lady Igraine. В The Order: 1886, Lady Igraine - юно выглядящий воин по имени Изабелла Д'Аргайл. У неё и Галлахада близкие, но настороженные взаимоотношения, которые начались в ходе её обучения навыкам рыцаря. За эти годы они влюбились друг в друга, хотя их преданность Ордену запрещает им совершать любые действия, в основе которых лежат чувства. Как бы то ни было, личные качества Изабеллы выходят за рамки её взаимоотношений с Галлахадом. Она представлена решительной, опытной в бою, и предана Ордену.

"Изабелла точно такой же рыцарь, каким является сам Галлахад. В игре представлена своего рода конкуренция между ними", - сказал креативный директор The Order: 1886, Ру Верасурия (Ru Weerasuriya).

user posted image

Имя: Себастьян Мэлори

Псевдоним: Sir Percival

В истории Ready At Dawn, звание Сэра Персиваля принадлежит человеку по имени Себастьян Мэлори. Любители обычаев эпохи Короля Артура могут вспомнить, что сэр Томас Мэлори - автор из 16 века, который написал произведение 'Смерть Артура'. В Ордене, седобородый Мэлори является самым опытным войном в команде Галлахэда. Мэлори выступает в роли заслуживающего доверие наставника для Галлахэда и воплощает благородный замысел Ордена по защите жителей Лондона. Мэлори и Галлахэд разделяют умеренную лояльность к Ордену, и в связи с этим являются близкими друзьями.

user posted image

Имя: Маркиз де Лафайет

Псевдоним: на рассмотрении

Лафайет является новичком в боевой подготовке Ордена, но он не зеленый новобранец. Знаменитый Маркиз де Лафайет является знаковой исторической фигурой, который сделал себе имя сражаясь во время французских и американских революций. Орден связывается с Лафайетом и открывают ему глаза на широкомасштабный конфликт доя борьбы с которым была создана эта организация. Его стратегический опыт и знание поля боя делает его бесценным дополнением к команде Галлахэда, с учетом того, что он еще не заработал себе рыцарского имени. У этого ученика есть нахальное, причудливое чувство юмора, которое часто поднимает настроение у выглядящих мрачно членов отряда.

Описание рыцарей:

"Рыцари являются частью элитного Ордена, который защищает человеческую расу. Он был основан для борьбы с 'врагом', который на протяжении веков угрожает человечеству. Говорят, что неясно, когда и как он был сформирован, но он существует дольше, чем сама Британская Империя."

"Члены Ордена обладают большим авторитетом в Британской Империи. Довольно часто предстоит видеть Рыцарей, снаряженных самыми передовыми, сделанными под заказ, устройствами во время исследований мест преступлений с участием 'врага'. Кроме того, все члены Ордена взяли на себя обязательства абсолютной верности по отношению к Её Величеству Королеве Британской Империи. Также в представлении сказано об 'общем секрете', который связывает всех рыцарей."

Техническая часть:

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

На конференции разработчиков Siggraph 2013 сотрудники студии Ready At Dawn показали несколько слайдов, которые демонстрируют технологии The Order: 1886. В видео можно наблюдать процесс сканирования и получившиеся образцы материалов.

Видео с выставки Siggraph 2013:

http://vimeo.com/70992723

Слайды:

http://www.vg247.com/2013/07/29/the-order-...-engines-chops/

Также известно, что основатель студии Ready at Dawn - Andrea Pessino ввтоем твиттере ответил на вопрос одного из фанатов, который спросил как проходит разработка игры Order: 1886

user posted image

Он написал:

"Конечно я не могу считаться беспристрастным, но... да, качество графики определенно улучшено по сравнению с трейлером. Вы все увидите..."

Далее на все вопросы о том когда мы это увидим, Андреа естественно ответил, что пока не может об этом говорить.

E3 2013 Trailer:

http://www.youtube.com/watch?v=2FK8dgzW0o8

Студии Ready At Dawn за работой:

http://www.youtube.com/watch?v=oTdZNsK2SOQ

Скриншоты и концепт арты:

http://www.gamersyde.com/news_the_order_18...s-14761_en.html

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 25 декабря 2013, 22:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 20 « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(280 - 299)
anick
post Понедельник, 30 марта 2015, 10:25
Отправлено #281


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 марта 2015, 10:53)
В общем, впечатления от пролога и первой главы - слишком много ненужной ходьбы. В экшене почти 15 минут тратить на блуждание по локациям как-то даже не смешно - надеюсь, что дальше таких моментов будет по минимуму, учитывая низкую продолжительность в целом.
*


И не надейтесь. Она вся такая. На 99,99%. Причем, чтобы игрок целиком и полностью насладился всеми прелестями указанной ходьбы, бег у него будут систематически отбирать. Вообще все будут отбирать. Оружие, бег, возможность прилипать к укрытиям. Вообще все.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 10:32
Отправлено #282


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да что вы все мне выкаете-то. Не хрыч ведь старый и не Николай II. Да и на форуме не первый год smile.gif

Расстроили вы меня, конечно, но с другой стороны - я особого чуда и не ждал, просто хотелось посмотреть на пресловутые "Гири в сеттинге XIX века". Ну и графон, конечно.

Надеюсь, аховые моменты еще будут, потому что пока все увиденное можно описать как "крутой современный уровень", но никак не прорыв.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Понедельник, 30 марта 2015, 10:38
Отправлено #283


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 марта 2015, 11:32)
Надеюсь, аховые моменты еще будут, потому что пока все увиденное можно описать как "крутой современный уровень", но никак не прорыв.
*


Ну будут там неплохие моменты, но в целом....
И вот не сказал бы я что это "современный уровень". Графин, да, более менее современный. Но вот сама игра больше походит на игры 5-6 летней давности.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 10:45
Отправлено #284


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну я как бы именно визуальную составляющую и имел ввиду. Просто не уточнил)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Понедельник, 30 марта 2015, 11:11
Отправлено #285


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





QUOTE (anick @ Понедельник, 30 марта 2015, 11:38)
Ну будут там неплохие моменты, но в целом....
И вот не сказал бы я что это "современный уровень". Графин, да, более менее современный. Но вот сама игра больше походит на игры 5-6 летней давности.
*

Gears Of war при должном уровне графики смотрелся бы сегодня лучше чем эта игра, хотя то что пытаются уйти в киношный формат похвально, но не получается.

Всё же мне игра понравилась чем нет и это главное, но вот перестрелок да мало, запомнил только несколько.


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 30 марта 2015, 11:26
Отправлено #286


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





anick
"Вообще все будут отбирать. Оружие..."
И тут оружие отбирают, задолбали уже.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Понедельник, 30 марта 2015, 12:23
Отправлено #287


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Axel089 - Там вся игра такая :-) катсцена на катсцене, и катсценой погоняет. Я больше скажу, будет пару глав в которых (о боже!) не надо НИЧЕГО делать. Там тупо кинцо на пять минут и всё, следующая глава. Нет там никакого умопомрачительного сюжета, я думаю наверное те же девчачьи "Сумерки" более информативны.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:29
Отправлено #288


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Мда... Каждый заходит в тему и пишет тоже самое, что писали до него. Смысл? В том, что это показывает, что люди думают одинаково или что минусы у игры одни и те же? Наверное и то, и другое. Вообще мне The Order: 1886 очень напомнила MGS 4: Guns of the Patriots, в котором мало геймплея, тривиальный стелс, уровни линейные, много кат сцен и т.д. Только MGS 4 - это сомнительная кульминация, а The Order - это неровный старт. Но обе игры мне понравились, не смотря ни на что.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chewie
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:36
Отправлено #289


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Прошёл игру, вчера выбил платину.
Хорошая, мне понравилась. И не нужно тут искать нового геймплэя, новых фишек. Наслаждайтесь графикой, атомосферой и сеттингом. Да игра не без недостаткой. Да, она должна была стать для Sony что-то между Uncharted и Last of us. Но не стала. И чего ждать от студии, которая делала пока что игру только для PSP.
Я брал лимитку на старте и не жалею. И буду ждат ьпродолжения


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:43
Отправлено #290


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кстати, на фоне всей этой истерии с продолжительностью вспомнился всеми любимый, но уже порядком подзабытый Heavy Rain. Который, на секундочку, тоже стоил как и рядовые проекты, но при этом фактически не имел полноценного геймплея и проходился еще быстрее.

Однако не припомню особых ворчаний народа по этому поводу)

Я, конечно, понимаю, что то был проект совершенно иного уровня и отличный по духу, но по факту это все равно была видеоигра.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:44
Отправлено #291


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Банально надо было игру чуть усложнить и дать нормальную возможность пройти игру повторно. Т.е. платина не должна выбиваться за 3 вечера. Сделали бы хоть уровень сложности, который открывается после первого прохождения и ачивки за каждый уровень сложности. Ну хоть какой то стимул для повторного прохождения. Такое чувство, что просто хотели понравиться всем.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:49
Отправлено #292


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я вообще в жизни ни разу платину не выбивал blush.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:50
Отправлено #293


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 марта 2015, 14:49)
Я вообще в жизни ни разу платину не выбивал blush.gif
*

Ну здесь ее выбить это практически тоже самое, что и пройти игру.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:53
Отправлено #294


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Axel089 - Орден не хочется перепроходить. Совсем. Вообще нет стимула. Совсем нет. А вот хэйви рэйн хотелось перепройти, да еще и на все 28 (или сколько их там) концовок! да еще и что бы персонажи все выжили, или наоборот попередохли.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gipsan3000
post Понедельник, 30 марта 2015, 13:57
Отправлено #295


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 01 мая. 2013
Пользователь №: 47 548





Хэви рэйн и позиционирует себя как кинцо и все я думаю знали чего стоит ожидать от игры, а тут кинцо прячется за громким названием TPS и естественно многие были недовольные тем что стрельбы в играх мало
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Понедельник, 30 марта 2015, 14:03
Отправлено #296


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Larry Laffer @ Понедельник, 30 марта 2015, 14:44)
Банально надо было игру чуть усложнить и дать нормальную возможность пройти игру повторно. Т.е. платина не должна выбиваться за 3 вечера. Сделали бы хоть уровень сложности, который открывается после первого прохождения и ачивки за каждый уровень сложности. Ну хоть какой то стимул для повторного прохождения. Такое чувство, что просто хотели понравиться всем.
*


Усложнить?
Игра то в принципе простецкая. Но я вот помню бронированных парней с трехстволками и совершенно идиотскую мясорубку в последнем уровне. И вот помятуя о них, я бы пожалуй не стал бы играть в это на более высоком уровне сложности. И даже не потому что указанные эпизоды сложные, а потому что они дебильные.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 марта 2015, 14:10
Отправлено #297


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да ну нафиг вас с таким подходом lol.gif Искусственно увеличивать время прохождения игры за счет 10-кратных и более репспаунов - это не менее вшивый трюк, чем эти ваши хождения с болталками.

Хватит с меня первого "Анчартеда", который на среднем уровне сложности проходился словно Shenmue, а потом ВНЕЗАПНО в последних трех главах превратился в какую-то неадекватную мясорубку из серии "20 врагов на карте, половина из которых со снайперками и гасит тебя с одного попадания".

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 марта 2015, 14:10


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Понедельник, 30 марта 2015, 14:32
Отправлено #298


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 марта 2015, 15:10)
Хватит с меня первого "Анчартеда", который на среднем уровне сложности проходился словно Shenmue, а потом ВНЕЗАПНО в последних трех главах превратился в какую-то неадекватную мясорубку из серии "20 врагов на карте, половина из которых со снайперками и гасит тебя с одного попадания".
*


В ордене еще прикольней. Бежит человечек, который запросто может скушать две обоймы. Причем бежит нагло и целенаправленно. Первым залпом из ружьишка он вышибает тебя из укрытия и скорее всего роняет на землю. Вторым добивает. Если в этот момент сло-мо уже кончилось, то кровушки он может попить изрядно.
Перестрелка же в последнем уровне - верх дебилизма. Небольшой, уютный но реально тесный подвальчик, в котором придется завалить человек эдак 50. Причем среди них буду граждане с трехстволками, термитом и вроде бы даже и гранатометом. Вот если и есть нечто идеально подходящее под описание "тупое мясо" - то это именно оно.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Понедельник, 30 марта 2015, 15:22
Отправлено #299


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (anick @ Понедельник, 30 марта 2015, 15:03)
Усложнить?
Игра то в принципе простецкая. Но я вот помню бронированных парней с трехстволками и совершенно идиотскую мясорубку в последнем уровне. И вот помятуя о них, я бы пожалуй не стал бы играть в это на более высоком уровне сложности. И даже не потому что указанные эпизоды сложные, а потому что они дебильные.
*

Ну да, усложнить, добавить еще один-два уровеня сложности после основного прохождения, что плохого то? Будет стимул к игре вернуться, а так его просто 0.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 30 марта 2015, 18:19
Отправлено #300


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (anick @ Понедельник, 30 марта 2015, 18:32)
В ордене еще прикольней. Бежит человечек, который запросто  может скушать две обоймы. Причем бежит нагло и целенаправленно. Первым залпом из ружьишка он вышибает тебя из укрытия и скорее всего роняет на землю. Вторым добивает. Если в этот момент сло-мо уже кончилось, то кровушки он может попить изрядно.
Перестрелка же в последнем уровне - верх дебилизма. Небольшой, уютный но реально тесный подвальчик, в котором придется завалить человек эдак 50. Причем среди них буду граждане с трехстволками, термитом и вроде бы даже и  гранатометом. Вот если и есть нечто идеально подходящее под описание "тупое мясо" - то это именно оно.
*

Да там же мужики стесняются выйти из комнатки. Стоишь за укрытием у входа, постреливаешь по каскам.
Я тоже за новый уровень сложности, этот вообще какой-то никакой был. Единственная проблема была с оборотнями, пока не нашел их паттерн - пытался бегать, уворачиваться, и все равно загрызали с разных сторон. Обычные же солдаты в перестрелках - мясо, и ничего более.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 20 « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.