Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Order: 1886, Новый IP

Lock_Dock122
post Вторник, 11 февраля 2025, 06:46
Отправлено #381


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886

После очень откровенной беседой с Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida) YouTube-канал MinnMax решил продолжить общаться с бывшими коллегами и партнёрами Sony Interactive Entertainment. Следующим, у кого канал взял интервью, стал со-учредитель ныне расформированной студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino). Речь в основном шла о The Order: 1886, с которой произошла та же напасть, что и с Days Gone, то есть игра имела коммерческий успех и быстро смогла окупиться, однако низкие оценки от критиков остановили разработку полноценного сиквела.

«Я думаю, что дело было вовсе не в продажах, с ними всё хорошо. Дело в том, как The Order: 1886 восприняли критики», – сообщил Пессино. «Sony Interactive Entertainment – очень гордая компания, и это вполне оправдано. Однако я убеждён, что если бы оценки игры были где-то в районе 70 или чуть ниже, то мы смогли бы взяться за продолжение. Нам не хватило буквально несколько баллов – тогда всё было бы в порядке».

user posted image


По словам Пессино, у студии уже были наработки по второй части, поскольку авторы так долго работали над оригиналом, что у них осталось много не вошедших в игру идей. В первую очередь студия намеревалась сосредоточиться на исправлении ошибок и устранении недочётов, на которые жаловались пользователи и критики. Помимо одиночной игры авторы также работали над сетевой составляющей, которая готовилась для сиквела. Если бы Sony дала игре зелёный свет, то она появилась бы примерно в 2018-2019 годах, то есть под конец жизненного цикла PlayStation 4.

Пессино также сообщил, что тестеры и участники фокус-групп оценили игру достаточно высоко, поэтому студия была уверена, что на выходе The Order: 1886 получит более высокую оценку. Однако, даже если бы студия стала вводить какие-то коррективы, у неё не хватило бы времени, поскольку руководство Sony поставило перед студией крайний срок – 20 февраля 2015 года. Это вынудило авторов вырезать множество вещей, которые должны были появиться ещё в первой части. «Нам нужен был ещё один год, но, увы, мы его не получили», – сказал Пессино. «Поэтому в какой-то момент мы сказали: ладно, хватит, выпускаем её как есть».

user posted image


Со-учредитель рассказал, что под нож пошёл не только игровой процесс и некоторые механики, но и целые куски истории. Поэтому то, что должно было бы интерактивным и влиять на сюжет в итоге просто превратилось в красивый фильм. То есть игра не задумывалась, как дорогостоящее кино с вкраплениями геймплея. Это должна была быть более поощряющая к исследованиям игра с более глубокой боевой системой. К тому же студия во многом полагалась на себя саму. Да, у неё были помощники в лице SIE Santa Monica, но всю работу делали 140 человек, включая фрилансеров. Для большого дорогостоящего хита от Sony это очень скромный показатель.

Когда у Пессино спросили, как бы он назвал сиквел к The Order: 1886, он отшутился, сообщив, что это точно был бы не The Order: 1887. SIE Santa Monica также добивалась возможности выпуска сиквела и просила Sony дать студии второй шанс. Однако пока японский медиа-гигант обдумывал предложение, студия начала испытывать финансовые проблемы и была вынуждена начать сотрудничество с Google и её игровым подразделением. В итоге это привело к тому, что Reality Labs приобрела творческий коллектив и перебросила на работку игр для виртуальной реальности. Из-за этого в студии начался отток разработчиков и от изначальной команды осталось всего два с лишним десятка человек. Большинство ушло работать во внутренние студии Sony.

user posted image


Помимо работы над двумя частями серии The Order: 1886, студия также трудилась над новой God of War для PlayStation Vita. У разработчиков был на руках готовый концепт, однако Sony так и не пустила игру в полноценное производство, перебросив команду на поддержку готовящейся к выходу PlayStation 4. Также стало известно, что Ready at Dawn планировала выпустить сиквел к Daxter на PSP. У студии были кое-какие наработки и множество свежих идей, но в какой-то момент инициативу перехватила Naughty Dog, которая решила выпустить свой сиквел для карманной консоли. Чуть позже этим сиквелом стала Jak and Daxter: The Lost Frontier.

Также команда трудилась над новой игрой для PlayStation Move, никак не связанной ни с одной крупной франшизой, однако к тому моменту, когда у них появился рабочий прототип, Sony уже начала потихоньку сворачивать производство подобного рода игр. Причина, по которой японская компания не приобрела американскую студию заключается в том, что Ready at Dawn так и не выпустила ни одного крупного хита. Это был важный показатель для Sony Interactive Entertainment, поскольку компания уже начала потихоньку перестраиваться на выпуск дорогостоящих блокбастеров.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 31 мая 2025, 05:01
Отправлено #382


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


The Order: 1886 планировалась, как трилогия

Бывший креативный директор ныне закрытой студии Ready At Dawn, Ru Weerasuriya (Ру Вирасурия), сообщил видеоблогеру Жульену Кьезу (Julien Chièze), что изначально The Order: 1886 задумывалась, как большая трилогия, действие которой охватывало бы несколько десятилетий. Помимо уже известной нам игры в серии должны были появиться The Order: 1891 и The Order: 1899. Для сиквела был готов небольшой 10-страничный документ, описывающий некоторые сюжетные события, а также новые механики и мультиплеерные режимы, однако холодный приём критиков не позволил студии взяться за разработку следующей части.

Что касается самого Вирасурии, то он и его коллеги успели проработать многие детали для будущих игр. По его словам, события третьей части должны охватить 20-й век. Бывший креативный директор согласен со своими коллегами, которые считают, что если бы критики были чуть менее строги к игре, то шансы на возникновение The Order: 1891 были бы значительно выше. Одна из причин, почему так произошло, кроется в сравнительно небольшом числе сотрудников. Из-за того, что студия работала маленькой, хорошо управляемой командой, она не укладывалась в сроки.

Отзывы тестеров были очень положительными на поздних этапах разработки, однако из-за того, что Sony поставила жёсткие временные рамки, большую часть контента, например, некоторые ключевые сцены, механики и мультиплеер, пришлось вырезать из игры и оставить для сиквела. Поэтому версия, вышедшая в 2015, несколько отличалась по размерам и масштабам от того, что задумывалось изначально. Собственно, именно поэтому из интерактивного триллера с шутерными механиками The Order: 1886 фактически превратилась в фильм.

Несмотря на столь громкий провал и на дальнейшее переключение студии на VR-игры, многие поклонники PlayStation продолжают с теплотой вспоминать The Order: 1886 и более ранние проекты Ready At Dawn, среди которых Daxter и God of War: Ghost of Sparta. Сэр Галахад даже появился в красочном платформере Astro Bot в качестве специального бота, которого игроки могли спасти на одном из бонусных уровней.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 31 мая 2025, 07:54
Отправлено #383


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 152
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Может после переиздания Days Gone очередь дойдет и до Ордена. Мне игра скорее понравилась и продолжительность у нее идеальная, в отличие от игр, выходивших с ней рядом в то время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Суббота, 31 мая 2025, 08:46
Отправлено #384


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





Эх, классная была бы трилогия. Коллекционки могли бы выходить, мерч... Но деньги у сони были только на конкорд..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 31 мая 2025, 09:33
Отправлено #385


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Stars @ Суббота, 31 мая 2025, 09:46)
Эх, классная была бы трилогия. Коллекционки могли бы выходить, мерч... Но деньги у сони были только на конкорд..
*

Справедливости ради, стоит отметить, что в своё время игра спросом особым не пользовалась. С неё тогда началось повышение цен в России (из-за чего петросяны того времени даже в название вставляли стоимость игры вместо "1886"), плюс невысокая продолжитьность и средние оценки привели к тому, что игра долго лежала на полках магазинов и начала более или менее расходиться только на распродажах. Даже всякие лимитки и те были очень долго в свободном доступе и их можно было купить по цене обычного издания.

Кстати, у Days Gone была очень похожая ситуация. Тоже подъем цен и неоднозначные отзывы не прошедших даже первую главу журналистов. И тоже шутки над названием "Жизнь после 3990" или какая там была на тот момент цена. По всей видимости, именно поэтому у ремастера нет физики.

Сейчас у совеременных пертросянов есть конкорд, так что без искрометного юмора мы не останемся.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Суббота, 31 мая 2025, 14:04
Отправлено #386


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





При чем тут петросянство, когда я написал правду жизни. Плюс, уже в который раз повесточка мешает выходу игр и фильмов.
Тут кстати на днях ЕА отменили крупную, уже разрабатывающуюся игру по "Черной пантере". Поняли, что не взлетит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 31 мая 2025, 16:32
Отправлено #387


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Stars @ Суббота, 31 мая 2025, 15:04)
При чем тут петросянство, когда я написал правду жизни. Плюс, уже в который раз повесточка мешает выходу игр и фильмов.
Тут кстати на днях ЕА отменили крупную, уже разрабатывающуюся игру по "Черной пантере". Поняли, что не взлетит.
*

Ну конечно ни при чём, ведь именно повесточка вперемешку с конкордом помешали выйти сиквелу The Order: 1886, а не неопытность студии, которая много на себя взяла, не убедившись, что у неё хватит времени и сил, чтобы закончить работу.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 31 мая 2025, 18:57
Отправлено #388


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Ol_ @ Суббота, 31 мая 2025, 09:54)
Мне игра скорее понравилась и продолжительность у нее идеальная, в отличие от игр, выходивших с ней рядом в то время.
*
Мне она очень понравилась, одна из немногих любимейших игр на ПС4. И насчёт продолжительности полностью согласен. Если бы вскоре вышло продолжение, у меня бы даже к концовке никаких претензий не было. Жаль, что в итоге всё получилось, как получилось.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 02:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.