Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5 « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Capcom: В Resident Evil играют люди 30-40 лет, WTF, bro?

desecration
post Понедельник, 30 декабря 2013, 13:33
Отправлено #61


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 14:26)
Сам и не помнишь, что писал? sleepy.gif
*

"Аркадный боевичок" - фраза того, с кем я разговаривал. И она пришлась очень кстати. Полностью бы уж тогда заквотил.

Сообщение отредактировал desecration - Понедельник, 30 декабря 2013, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNDERTAKER
post Понедельник, 30 декабря 2013, 14:15
Отправлено #62


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 01 июня 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 472





В итоге все остались при своих.

Основы жанра Survival-Horror для меня заложил Alone in the Dark.
Для меня это та самая механика с размеренным повествованием с наименьшим количеством беготни и стрельбы.
Action и так преобладает в 60% выпускаемых игр ,поэтому мне совсем не приятно ,что и мой любимый жанр скатывается именно в Action.

Вот сейчас должен выйти Evil Within с той самой механикой.И думаю мало кто будет упрекать разработчиков за это.
Или например тот же Alan Wake вполне вписывается в старую механику и от того не перестаёт быть достойной игрой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 декабря 2013, 14:44
Отправлено #63


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
с наименьшим количеством беготни

О да))) Как раз таки неотъемлемой чертой классических игр в жанре survival horror и был бэктрекинг, то есть беготня туда-обратно. Зашли в комнату - уперлись в замок. Вернулись на 10 локаций назад, случайно нашли ключ. Вернулись в первую комнату, открыли дверь.

И, кстати сказать, бэктрекинг - это чуть ли не единственный объективный недостаток Alan Wake.

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 декабря 2013, 14:47


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apil87
post Понедельник, 30 декабря 2013, 14:47
Отправлено #64


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 27 дек. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 501





Для меня главное неудобство -- это путаница, которая возникает при разрастании франчайза. Ты начинаешь разговаривать с человеком про Resident Evil и вдруг понимаешь -- он-то говорит о фильме! То же самое и с разными частями -- я имею в виду под резидентом 2 часть, а это, оказывается, вообще не то что показывают в 5,6 и Мила Йовович. Но я-то имею в виду вдохновенную неустаревшую вещь! А они -- устаревшую уже в момент выхода.

Не знаю, может быть со временем это будет не так важно, как например, неважно что по Франкенштейну и Дракуле много разных фильмов. Все равно есть гениальные римейки с Питером Кушингом и Кристофером Ли, есть черно-белые "оригиналы" -- и плевать все хотели что там плохого еще наснимали по этой теме.


Другое дело что сейчас это кажется неуместным. Ненужные, вносящие путаницу римейки Пятницы 13, Кошмара на улице вязов, Техасской резни бензопилой, Робокопа, Кэрри. Это походит на то, как ребеночку уже третьего друга мамы нужно папой называть ("Он ведь такой же! Он выполняет те-же функции и не отходит от канона!")
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 декабря 2013, 14:51
Отправлено #65


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Интересно, какое отношение этот "плод бурной фантазии" имеет к игровой части франчайза Resident Evil? huh.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apil87
post Понедельник, 30 декабря 2013, 15:02
Отправлено #66


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 27 дек. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 501





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 14:51)
Интересно, какое отношение этот "плод бурной фантазии" имеет к игровой части франчайза Resident Evil? huh.gif
*

Как какое? Самое непосредственное smile.gif
Если под одним именем будут делать разношерстные по качеству и сути "проекты", то и не поймешь что это -- хорошее, плохое, или вообще смешавшаяся серая масса. Про такие игры уже говорят "поиграться". Веселая ферма резидент ивл, джевел ран резидент ивл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spielmann
post Понедельник, 30 декабря 2013, 15:03
Отправлено #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27 фев. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 980





RE умер с выпуском червертой части, признайте это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNDERTAKER
post Понедельник, 30 декабря 2013, 15:21
Отправлено #68


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 01 июня 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 472





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 15:44)
О да))) Как раз таки неотъемлемой чертой классических игр в жанре survival horror и был бэктрекинг, то есть беготня туда-обратно. Зашли в комнату - уперлись в замок. Вернулись на 10 локаций назад, случайно нашли ключ. Вернулись в первую комнату, открыли дверь.
*


Ходьба туда-обратно неотьемлемая часть Адвенчур ,то-есть размеренное хождение и поиск разгадок.
А вот просто бег за стрелкой на экране и при этом уничтожение несметного количества врагов ,уже никак не вписывается в жанр.
Если угодно RE6 - Action Horror ,но никак не Survival Horror.

Серия SH пока ещё является именно Survival Horror'ом и тут уже не важно отступили разработчики от "каноничного" сюжета вселенной или нет.
Вот и всё ,что я хотел донести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 30 декабря 2013, 15:39
Отправлено #69


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Много интересных мыслей в данной теме. Согласен, резидент сейчас это больше Action Horror, в частности на это указывает стимул убивать врагов, в СХ этого нету. Алан Вейк по-моему балансирует на грани, там очень много экшена и очень мало исследования, но стимулов к убийству нету, многие места можно пробежать. Также по бэктрекингу - вот уж чего, а его в Алане недостаточно чтобы называть это одной из главных проблем, в отличии от первого резидента, где от некоторых коридоров аж тошнило. Достаточно прямолинейная побегушка-пострелушка, где всегда понятно куда идти и что делать, не заблудишься.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 декабря 2013, 15:45
Отправлено #70


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Не знаю, я от этих бесконечных марш-бросков по лесу к середине игры уже так сильно проплевался, что бросил Alan Wake практически в самом финале.

С RE первым сравнивать и говорить, насколько все там плохо, вообще некорретно - это один из первопроходцев был.

И никто, кстати, и не спорит, что RE после четвертой части стал экшеном, но говорить о том, что игра теперь вообще никак не может называться "Резидентом" - бред, конечно)

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 декабря 2013, 15:45


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 30 декабря 2013, 16:02
Отправлено #71


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:45)
Не знаю, я от этих бесконечных марш-бросков по лесу к середине игры уже так сильно проплевался, что бросил Alan Wake практически в самом финале.

С RE первым сравнивать и говорить, насколько все там плохо, вообще некорретно - это один из первопроходцев был.
*

Однообразие это конечно дело другое, там его выше крыши, лес он и есть лес, просто формально это не бэктрек, мы идем вперед всегда, редко когда один раз возвращаемся назад. smile.gif А РЕ первый я привел как вопиющий пример просто, конечно скидку на возраст и первопроходство обязательно делать нужно, но вот игра с такой механикой сейчас смотрелась бы просто дико. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 30 декабря 2013, 16:18
Отправлено #72


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 17:02)
А РЕ первый я привел как вопиющий пример просто, конечно скидку на возраст и первопроходство обязательно делать нужно, но вот игра с такой механикой сейчас смотрелась бы просто дико. smile.gif

Аргументируй. Есть жанры гораздо старше и их концепция (включая механику) остаётся практически неизменной. И что?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 30 декабря 2013, 16:41
Отправлено #73


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 30 декабря 2013, 20:18)
Аргументируй. Есть жанры гораздо старше и их концепция (включая механику) остаётся практически неизменной. И что?
*

Многие особенности механики, в частности управление, бэктрекинг, система сохранений - вызваны особенностями тогдашнего железа и сейчас уже являются устаревшими. Я тут больше не про жанр, а про конкретного представителя говорю. И потенциал для эволюции был раскрыт не полностью. Если в других жанрах концепция была раскрыта полностью изначально - я рад за них.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 30 декабря 2013, 16:59
Отправлено #74


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 17:41)
Многие особенности механики, в частности управление, бэктрекинг, система сохранений - вызваны особенностями тогдашнего железа и сейчас уже являются устаревшими.

Поконкретнее. Вот, смотри, как, например, я это вижу. Управление осталось прежним и по сей день. Всё то же старое доброе "радиоуправление". Куда бы не смотрел персонаж, "вверх" - это всегда вперёд, "вправо/влево" - соответственно, ну и т.д. Система наведения оружия осталась прежней - оружие наизготовку по удержанию кнопки и стрельба по нажатию ещё одной (ну, вот, разве что, ракурс камеры поменялся, да чувствительность прицеливания). Бэктрэкинг - это от квестового элемента геймплейной составляющей. Что тебе не нравится в квестовом элементе как таковом и в каком месте он является устаревшим, это уж ты мне скажи. Система сохранений - оттуда же, плюс, из-за фактического отсутствия деления игры на уровни. Только не говори, что автосэйв в каждой последующей локации, типа, лучше для представителей подобного жанра и действительно является "эволюцией", а не "деградацией", собственно, процесса. Или есть другие закономерные и удобоваримые варианты сохранения на твой взгляд?

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 17:41)
Я тут больше не про жанр, а про конкретного представителя говорю. И потенциал для эволюции был раскрыт не полностью.

Вот поподробнее отсюда, позязя. А то ведь общие фразы - они такие общие happy.gif

P.S.
Вообще же единственное в геймплейной механике, что действительно эволюционировало со временем (причём независимо от ограничений по техническим данным железа) - это система сбора/транспортировки барахла, как, собсна, и сам инвентарь.

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 30 декабря 2013, 17:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 30 декабря 2013, 17:14
Отправлено #75


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 30 декабря 2013, 20:59)
Поконкретнее. Вот, смотри, как, например, я это вижу. Управление осталось прежним и по сей день. Всё то же старое доброе "радиоуправление". Куда бы не смотрел персонаж, "вверх" - это всегда вперёд "вправо/влево" - соответственно, ну и т.д. Система наведения оружия осталась прежней - оружие наизготовку по удержанию кнопки и стрельба по нажатию ещё одной (ну, вот, разве что, ракурс камеры поменялся, да чувствительность прицеливания). Бэктрэкинг - это от квестового элемента геймплейной составляющей. Что тебе не нравится в квестовом элементе как таковом и в каком месте он является устаревшим, это уж ты мне скажи. Система сохранений - оттуда же, плюс, из-за фактического отсутствия деления игры на уровни. Только не говори, что автосэйв в каждой последующей локации, типа, лучше для представителей подобного жанра и действительно является "эволюцией", а не "деградацией", собственно, процесса. Или есть другие закономерные и удобоваримые варианты сохранения на твой взгляд?
Вот поподробнее отсюда, позязя. А то ведь общие фразы - они такие общие happy.gif
*

Ну смотри, сейчас уже в большинстве игр отошли от статических углов камер, и управления относительно этих углов (когда бежишь в одну сторону, а при смене камеры, не отпуская кнопки, уже бежишь обратно - местами конкретно меня это напрягало smile.gif), про прицеливание уже все сказано - точность стала выше, теперь можно точно видеть куда попадет выстрел, а не просто "направить куда-то в сторону головы зомби и стрелять в надежде попасть" (ухх особенно это в Alone in the dark блистало), дает большее чувство контроля ситуации. Про бэктрекинг - этот квестовый элемент очень сильно снижает динамику повествования, сейчас легко можно сделать дополнительные односторонние пути, чтобы не топать по одним и тем же локациям 100 раз. Про сэйвы - автосэйв лично для меня лучше (о да, казуал lol.gif ) но да ладно, выбор то можно дать, где сохраняться, чтобы не бежать до машинки каждый раз когда нужно прерваться, по тем же изученым насмерть локациям, м?
Про поподробнее - тут уж сорри, это будет свободное эссе на тему "каким мне видится римейк Резидента", совершенно бессмысленное в данной ситуации. Я хотел донести, что классику невозможно рассматривать без контекста времени и того оборудования, что я и попытался обосновать.
PS. Про систему инвентаря согласен полностью, особенно по части квестового барахла. Еще более-менее можно понять, что 10 базук не утащишь, но всякие ключики-жетончики по карманам легко можно распихать не нарушая реалистичности.

Сообщение отредактировал TwilightWolf - Понедельник, 30 декабря 2013, 17:16


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 30 декабря 2013, 17:58
Отправлено #76


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 18:14)
Ну смотри, сейчас уже в большинстве игр отошли от статических углов камер, и управления относительно этих углов (когда бежишь в одну сторону, а при смене камеры, не отпуская кнопки, уже бежишь обратно - местами конкретно меня это напрягало

Ну, в резиденте, допустим, этого никогда и не было. А что до статических углов камер - у них совсем другая цель была изначально и технические ограничения тут абсолютно не при чём. Кинематографичность, ага. Именно ей мы и обязаны далеко не самыми удобными ракурсами камеры в узких коридорах и больших помещениях/локациях. Сейчас это (причём, по сути, опять же, всё то же самое) достигается катсценами, QTE-шечками и килотоннами взрывов/разрухи аля МайклБэй. "Rule of Cool" (уклон в зрелищность пусть даже во вред хоть сколько-нить здравому смыслу) и всё такое.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 18:14)
Про бэктрекинг - этот квестовый элемент очень сильно снижает динамику повествования, сейчас легко можно сделать дополнительные односторонние пути, чтобы не топать по одним и тем же локациям 100 раз.

Там это реально совсем необязательно (и, в поголовном большинстве случаев, вызвано, в первую очередь, ограничениями инвентарной системы, а не умышленной прихотью разработчиков). Да и затруднительно, мне кажется, назвать резидентоброжения именно бэктрекингом в полной мере. Во-первых, не приходится тратить кучу времени на повторное прохождение значительного куска локации, т.к. сама локация (т.е. вся - от начала и до конца) достаточно ограничена и двух-пяти минут "на всё про всё" там хватает за глаза, а во вторых там всё опционально и вовсе необязательно ходить одним и тем же коридором (при этом заглядывая во все без исключения комнаты) более n-раз. Бэктрекинг же - это когда ты по полчаса продираешься через уже пройденную ранее локацию, моча одних и тех же бесконечно респаунящихся мобов, просто потому, что неумные разработчики не удосужились более вменяемо соединить точки "А" и "С" в обход "В" и других вариантов у тебя попросту нет. В Резиденте этого практически нет (а то и вовсе нет). Ну и, опять же, квестовая часть - не равно бэктрекинг. Единственное что - в каждой квестовой части должны быть как изюмина (чтобы это не выглядело банальным жанровым рудиментом), так и здравый смысл (чтобы это не выглядело притянутым за уши), и именно этим и обусловлено, на мой взгляд, стремительное уменьшение оной с каждой последующей игрой серии (ибо сеттинг, в большинстве случаев, тупо не располагает). А про динамику ты зря. Ибо из неё мы и имеем сурвайвл(?)экшн"хоррор"непоймичто, а не сурвайвлхоррор в чистом виде. Ибо хорроры - они, по определению, не динамичны.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 30 декабря 2013, 18:14)
Про поподробнее - тут уж сорри, это будет свободное эссе на тему "каким мне видится римейк Резидента", совершенно бессмысленное в данной ситуации. Я хотел донести, что классику невозможно рассматривать без контекста времени и того оборудования, что я и попытался обосновать.

Это как раз таки будет интереснее чем всё что было в этой теме на первых её страницах. Ну и ремейк оригинала твоё заявление о "невозможности... без контекста времени и оборудования" кагбэ недвусмысленно опровергает.

upd:
QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:01)
Вот ведь бомбануло однако)

Ага. Совсем чуточку внимания тебе. Извини, но ты не столько тролль, сколько глупый. На большее ты не тянешь rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 30 декабря 2013, 18:12


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 декабря 2013, 18:01
Отправлено #77


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Вот ведь бомбануло однако)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Понедельник, 30 декабря 2013, 18:21
Отправлено #78


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





Да сейчас Сахар придет начнет всех разгонять.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 30 декабря 2013, 18:25
Отправлено #79


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Ага. Совсем чуточку внимания тебе. Извини, но ты не столько тролль, сколько глупый. На большее ты не тянешь

Ну уж куда мне до вас, всезнайки и эстета)

Твои извечные километровые посты и желание быть первым и правым в любой дискуссии на пару с циничным тоном by default из года в года забавляют все сильнее - вот и не сумел удержаться)

Кстати, прокомментирую парочку твоих улзов

QUOTE
А что до статических углов камер - у них совсем другая цель была изначально и технические ограничения тут абсолютно не при чём.

В RE, равно как и Alone In The Dark, применены рендренные фоны. В отсутствии трехмерного окружения нет возможности крутить камеру или сделать ее динамической.

И технические ограничения как раз таки здесь играют непосредственную роль - желая добиться максимального реализма, а не каши из пикселей, разработчики сознательно пошли на такой шаг. Я не спорю, что желание превратить игру в нечто кинематографичное сыграло здесь определенную роль, но уж точно не главенствующую. Как и туман в SH, к примеру.

QUOTE
Сейчас это (причём, по сути, опять же, всё то же самое) достигается катсценами, QTE-шечками и килотоннами взрывов/разрухи аля МайклБэй.

Ага, а в RE, конечно же, не было ни роликов, ни CG.

Про бэктрекинг воздержусь - ты в этом абзаце такого Пушкина выдал, что у меня глаза запутались в твоем изобилии вводных конструкций. Но, я все понимаю - как же сложно удержаться и не блеснуть лишний раз своими познаниями в русском языке и журналистском красноречии smile.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 30 декабря 2013, 18:39


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 30 декабря 2013, 19:05
Отправлено #80


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
Ну уж куда мне до вас, всезнайки и эстета)

Твои извечные километровые посты и желание быть первым и правым в любой дискуссии на пару с циничным тоном by default из года в года забавляют все сильнее - вот и не сумел удержаться)

Когда на тебя снизойдёт озарение, что между высказыванием собственного мнения и восприятием мнения собеседника по интересующему вопросу методом наводящих вопросов и разрыванием жопы за собственную позицию, есть некая неуловимая для простых смертных разница, возможно, тогда тебе и будет куда-то там до меня. Но не сегодня, нет rolleyes.gif

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
Кстати, прокомментирую парочку твоих улзов

Хм. Ну, удиви меня smile.gif.
Ты точно не будешь кататься в истерике по полу с криком "бомбанууууло", если я твои ремарки прокомментирую? А то может мне не стоит, время тратить?

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
В RE, равно как и Alone In The Dark, применены рендренные фоны. В отсутствии трехмерного окружения нет возможности крутить камеру или сделать ее динамической.

Не совсем понял, к чему это капитанство. Что им мешало повесить камеру так, чтобы был виден весь отрендеренный прямой коридор, например? Несколько в сторону - Томб Райдеру, например, во времена тех же технических ресурсов полностью трёхмерным это быть не мешало. Внимание, вопрос - к чему здесь эта чушь о невозможностях консоли?

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
И технические ограничения как раз таки здесь играют непосредственную роль - желая добиться максимального реализма, а не каши из пикселей, разработчики сознательно пошли на такой шаг. Я не спорю, что желание превратить игру в нечто кинематографичное сыграло здесь определенную роль, но уж точно не главенствующую.

Разработчики прямым текстом говорят, о том что у них не было опыта с трёхмерными играми в принципе, а ты рассуждаешь о чём-то своём. Они просто упростили себе задачу, сделав все задники статичными "фотками". А вот камерой оперировали по вполне конкретным соображениям. Только наоборот. Вначале была камера, а уже потом задники.

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
Как и туман в SH, к примеру.

Молодец, блеснул. Рад, что ты в курсе lol.gif

QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 30 декабря 2013, 19:25)
Ага, а в RE, конечно же, не было ни роликов, ни CG.

Я говорю о постановке происходящего. Об операторской работе, если угодно. А не о том, что в игре что-то происходит за рамками игрового движка.

P.S.
Я искренне не представляю себе, когда и на что ты там обиделся, но мне отчасти забавно, что ты всё ещё это с собой таскаешь. От только нафига оно тебе, непонятно lol.gif

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 30 декабря 2013, 19:09


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 10:08
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.