Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Sonic Boom: Rise of Lyric, Новый Соник на CryEngine =)

mr.DMG
post Четверг, 06 февраля 2014, 23:48
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 03 нояб. 2011
Из: Орёл
Пользователь №: 42 907





Ну вот Sega и анонсировала новую игру про Соника. Как можно понять из трейлера, стиль поменяли. Похоже на этакий перезапуск серии. Мне визуальный стиль понравился. Интересно посмотреть, что получится в итоге.
http://youtu.be/FTP-JbDBSCw
Название, правда, какое-то дурацкое.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Суббота, 26 марта 2016, 14:52


--------------------
Ранее был известен, как qwertNickqwert.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 59)
dimm0505
post Пятница, 07 февраля 2014, 14:46
Отправлено #41


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 247
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Может что-то в стиле Jak & Daxter или Ratchet & Clank замутят. Вот еще немного инфы про студию и саму игру:
QUOTE
Summary:
-Big Red Button (Wii U) and Sanzaru (3DS) are making the game. The two SKUs are different games in the same universe.
-Sonic Boom Wii U is what the info below pertains to.
-The game runs on CryEngine.
-Big Red Button is lead by Bob Rafei, a Naughty Dog veteran of the Jak & Daxter series and Uncharted 1. A lot of the team members also worked on Jak & Daxter and Ratchet & Clank.
-The Sonic Boom series as a whole is being run out of Sega of America as a fully Westernized version of the franchise, whereas Sonic Team in Japan is managing the Japanese based series. The concept actually started with the TV show (made in France) and then they decided to make games with Western devs to support that.
-While speed is an element in the game, it's not the main focus for the Sonic Boom series.
-Combat and "strong narrative" are major aspects of the game.
-While not an open world, the levels are notably more open to allow for more exploration based gameplay. They describe it as "a series of classic sandbox levels branching out into more levels in a spoke-like system".
-There is a "critical path" and also a lot of side content that you can do if you want to, similar to other open world/sandbox type games.
-The game director notes that his experience on Uncharted was part of their influence in making the game in a more action/adventure direction, and that the team is making a game they would want to play. However, they want to make sure it still feels like a Sonic game instead of just Jak or Ratchet with a Sonic skin.
-Each character has different special abilities which tie into both combat and exploration.
-They made Amy Rose a much bigger character in the game because they wanted there to be more strong female characters and also for the game to appeal to girls more. They also note "If she was to break out and have a game of her own you'd probably get an idea of what that would look like based on this game."
-Their goal is that each of the four characters feel unique gameplay wise and like main characters instead of just Sonic and a bunch of supporting cast.
-The game has 2 to 4 player co-op. I'm having issues finding it right now, but I believe I saw another preview that said the game features 2 player co-op for the whole campaign and some modes that support 4 player, but I could be wrong.
-The new main enemy is "darker and more foreboding than Eggman is."
-Sonic Team will still make games focused on speed that aren't part of the Sonic Boom series. These are being developed in parallel, so (Nirolak's conjecture) expecting annualization is not unreasonable.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimax-men
post Пятница, 07 февраля 2014, 14:49
Отправлено #42


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Регистрация: 25 окт. 2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 48 805





Мне кажеться или в трейлере(момент где впервые за ролик показывают героев) у соника 3 подбородка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 07 февраля 2014, 16:07
Отправлено #43


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 247
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Анализ, впечатления и мысли об игре от GameXplain:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=VgJ4SWxhR8A


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Пятница, 07 февраля 2014, 18:43
Отправлено #44


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





Должен же был быть мульт, а не игра оО Хотя да, соник-ворлд тоже про игру пишет.
О, этот Наклз! О_О

Сообщение отредактировал shinryu - Пятница, 07 февраля 2014, 18:49


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Пятница, 07 февраля 2014, 18:57
Отправлено #45


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





Интересно, зачем Сонику бинты на ботинках?

Сообщение отредактировал Moa - Пятница, 07 февраля 2014, 18:57


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Пятница, 07 февраля 2014, 21:09
Отправлено #46


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





QUOTE (Moa @ Пятница, 07 февраля 2014, 19:57)
Интересно, зачем Сонику бинты на ботинках?
*

Мода, однако... Вон у ниндзя-черепах тоже бинты везде.


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Пятница, 07 февраля 2014, 21:29
Отправлено #47


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Ммм, нет. У них повязки.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Пятница, 07 февраля 2014, 21:43
Отправлено #48


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





Я как бэ в курсе, но это (2012 series) и это (фильм 2014) говорит об обратном.


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 07 февраля 2014, 22:02
Отправлено #49


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Moa @ Пятница, 07 февраля 2014, 19:57)
Интересно, зачем Сонику бинты на ботинках?
*

https://www.youtube.com/watch?v=3R5ov858rPk
Cколько лет Соник бегает в этих сапогах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 08 февраля 2014, 01:01
Отправлено #50


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Игра в разработке уже 2 года и по идее должны выйти в 2014. Что-то я сомневаюсь что будет много "допиливания".
Посмотри на скриншоты. Там очевидно абсолютно недоделанное окружение.

QUOTE
  Должен же был быть мульт, а не игра оО Хотя да, соник-ворлд тоже про игру пишет.
О, этот Наклз! О_О
А почитал бы тему или хотя бы одну новость – не тупил бы hmm.gif Это игра по мультфильму. Ты не поверишь, но игра и мультфильм могут быть с одним названием. Более того: игр будет две, разрабатываются отдельно (для Wii U и 3DS).


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vaimarin
post Суббота, 08 февраля 2014, 12:33
Отправлено #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21 апр. 2013
Из: Москва
Пользователь №: 47 489





Ладно бы Наклз, а вот никого случаем не смущает, что у Соника руки _внезапно_ синие?


--------------------
3DS FC 1461-6999-4143
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edaniel
post Суббота, 08 февраля 2014, 12:37
Отправлено #52


Waffles of doom
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22 фев. 2013
Пользователь №: 47 075





QUOTE (Vaimarin @ Суббота, 08 февраля 2014, 12:33)
Ладно бы Наклз, а вот никого случаем не смущает, что у Соника руки _внезапно_ синие?
*

Нет, по мне так старые желтые руки смотрелись как приклеенные к телу. Синие лучше смотрятся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 08 февраля 2014, 13:26
Отправлено #53


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 247
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Еще немного инфы (из интервью с создателями):
QUOTE
Rafei on the character designs…


“The objective was to make the characters instantly recognisable as being from Sonic Boom. We explored various costume options and quickly found the limits of what works and what doesn’t. Since we wanted to push the characterisation of Sonic and friends to fit our narrative, I thought it more appropriate to make them a touch older by adjusting their head, hand and feet proportions. The athletic tape hints at a team that is ready for any action – it is about practicality rather than vanity. Given they have very clean graphic lines, it was important not to clutter their silhouettes, so any little addition had to be carefully considered. They are designed for an epic action adventure.”


Rafei on avoiding some of the cliches of cooperative play…


“It was one of our biggest challenges. We constantly had to remind ourselves not to fall into the trap of creating babysitting, escort or protection style scenarios where one player is gated by the other simply for the sake of co-op. What we don’t want is forced co-op play resulting in excessive interruption to gameplay momentum. Through extensive play-testing we settled on the right balance of opportunistic moments in combat and co-op environmental puzzles placed at key moments that are meaningful to the player.”


Rafei on what kind of game Sonic Boom is, and how the team was inspired by Sonic the Hedgehog 2 and Sonic Adventure…


“Sonic 2 had a ‘team’ vibe between Sonic and Tails and we wanted to recapture that plus kick things up a notch by adding Amy and Knuckles to the equation. In Sonic Adventure, the game’s structure offered exploration and discovery that opened up more as the player progressed. We believe this is a great approach and modelled Sonic Boom after it. We also love what Sonic Team did with Sonic Generations, giving the player 2D and 3D variations of the same level. Our take was to integrate 2D and 3D seamlessly within the level in a way that made sense, keeping things fresh for the player.”


Baily on how Big Red Button worked closely with OuiDo, using some of the same art/CGI assets, and sharing ideas with Sonic Team’s Japanese heads who oversaw and advised on the whole project…


“There was lots of collaboration on the design side. On the TV side, our director, Natalys Raut-Sieuzac, led the way, along with Sandrine and OuiDo’s team of designers. We had creative sessions in San Francisco, Paris, and Tokyo, with people talking all at once in three different languages. It was very exciting to put our heads together to find a look that felt true to the DNA of Sonic, but also new.“


Rafei on the collaboration between the game and show…


“Characters that were developed for the game crossed over to the show and vice versa. Guidelines we developed with Sonic team for bosses, as example, were carried over to the show in effort to have consistency.”


On GamePad usage and unlocks between the Wii U/3DS versions…


“The GamePad display has given us a great solution for local co-op play. We tried different solutions for our co-op camera, including single split-screen display, but ultimately this wasn’t able to service our game vision. The GamePad also has a look-around mode where the player can scan the environment looking for clues and hints to secrets in the game. As for 3DS, there are some crossover plans between it and the Wii U involving special unlocks for Sonic fans who have both versions.”

http://www.theguardian.com/technology/2014...boom-gamings-he


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ryohazuki
post Суббота, 08 февраля 2014, 16:03
Отправлено #54


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 02 мар. 2012
Из: Набережные Челны, Татарстан
Пользователь №: 44 237





Неофобия чтоль у всех)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 08 февраля 2014, 21:18
Отправлено #55


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





На самом деле к дизайну я уже привык, но вот его реализация в игре пока вызывает недоумение. Надеюсь, что хоть немного допилят модельки. Игру так или иначе жду с нетерпением, пусть это и опять не Adventure 3. При чем информация о локальном ко-опе очень радует, особенно игра в два экрана с использованием GamePad.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sintakens
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 17:58
Отправлено #56


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 24 июня 2013
Из: Ульяновск
Пользователь №: 47 950





QUOTE (ryohazuki @ Суббота, 08 февраля 2014, 16:03)
Неофобия чтоль у всех)
*

Скорее уж редизайнофобия) Особенно острые приступы при виде нового Наклза lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 18:49
Отправлено #57


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





user posted image
что все к красному придрались?

Эми вообще онанизмом конец своей кувалды отодрала...
user posted image
Sonic Adventure (1998)

Сообщение отредактировал quasist - Воскресенье, 09 февраля 2014, 18:53


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 21:18
Отправлено #58


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





То не так с кувалдой? huh.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asha
post Воскресенье, 09 февраля 2014, 23:09
Отправлено #59


Voy a reír, voy a bailar, vivir mi vida.
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 09 мая. 2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 41 044





QUOTE (Jlone @ Пятница, 07 февраля 2014, 12:48)
» Нажмите, для открытия спойлера «

Соник бум, серьезно чтоль?)
*

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
Все сделки в профиле: Все положительные!
small collection:PS3 Slim 500gb, Dingoo A320 x2, AV famicom, Dendy Classic x2, Snes pal
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Megadon
post Понедельник, 10 февраля 2014, 07:46
Отправлено #60


злой бумбокс
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 02 фев. 2006
Из: Магадан
Пользователь №: 15 068





Да уж, Наклза разнесло. Я так понимаю, что он в этой игре будет мобилы вместо колец собирать?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 20:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.