Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> GDC 2014 - Classic Game Postmortem: Shenmue, Обзор создания первой части от Ю Сузуки

gryzor
post Среда, 26 марта 2014, 00:29
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22 июля 2009
Пользователь №: 32 933





19 марта на Game Developers Conference был доклад от легендарного геймдизайнера компании Sega (Hang On, Out Run, Afterburner, Virtua Fighter, Shenmue) Ю Сузуки Classic Game Postmortem: Shenmue.

В докладе длительностью около часа раскрыта предыстория создания первой части Shenmue, планируемый сюжет и сеттинг, мотивы принятых дизайнерских решений, интересные моменты разработки, технические подробности процедурной генерации огромного мира. Очень многие материалы были опубликованы впервые.

В конце много ответов на вопросы из зала.

В 2011 году Ю Судзуки покинул Sega, чтобы сосредоточиться на своей студии YS Net, но сохранил пост консультанта.

Видео ищется на youtube по ключевым словам "shenmue gdc 2014". Правами на запись обладает организатор конференции UBM Tech, поэтому отдельные ролики могут тереться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 26 марта 2014, 02:06
Отправлено #2


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791







--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Void
post Среда, 26 марта 2014, 10:34
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 09 дек. 2009
Из: Могилев - Минск
Пользователь №: 34 814





Смотрел прямую трансляцию на gamespot'е. Работу даже проспал.) Мне очень понравилось, так как я большой поклонник Сузуки- сан и в особенности Shenmue. Но многие были разачарованы из-за отсутсвия новостей относительно HD-переизданий или возможного выхода 3-ей части. Хотя вопрос про 3-ью часть был задан. На него последовал забавный ответ.Тем более, конференцию помогал вести Марк Серни. Что давало упование на развитие франшизы в руках Sony...

Сообщение отредактировал Void - Среда, 26 марта 2014, 10:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 26 марта 2014, 11:29
Отправлено #4


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 313
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Забавный ответ – это какой? Пересматривать не хочу, не такой фанат, но интересно.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Void
post Среда, 26 марта 2014, 13:14
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 09 дек. 2009
Из: Могилев - Минск
Пользователь №: 34 814





Ответ
Переводчик перевел как: "Dot, dot, dot"
Хотя на самом деле он сказал, что-то вроде:
"Конечно я хотел бы сделать продолжение если бы была благоприятная возможность..."

Сообщение отредактировал Void - Среда, 26 марта 2014, 13:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 20 сент. 2024, 15:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.