Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Nintendo опровергла слух о показе новой консоли, на Е3 2014.

Lock_Dock122
post Пятница, 06 июня 2014, 02:22
Отправлено #101


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Мирослав @ Пятница, 06 июня 2014, 02:21)
чтобы любимые серии, которые с детства знаешь, не выпускали на всяком дорогом говне, вроде PS4 и XOne
*


Дальше не читал.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 06 июня 2014, 02:34
Отправлено #102


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Мирослав @ Пятница, 06 июня 2014, 04:21)
Final Fantasy X/X-2 выпустили на PS3/PSVita. Кому они там нужны?
Львиное большинство тамошней аудитории игру вообще не поймет, она для них - старое, криворукое, тяжелое и нудное псевдоподростковое говно. В котором даже пострелять не дадут. И сисек нет.
А игра идеально бы вписалась на U. Но, никому нет дела до того, что и как. Результат - игра с треском проваливается в продажах. И затеплившаяся надежда на HD римейк XII части просто улетела в небеса.

Таких игр - десятки.
Кому на приставках от Sony нужен римейк Ico и Shadow of Colossus? Кто там разбираться будет, как в это играть?
Кому на Vita нужна Muramasa Rebirth?  Dragon's Crown? Ragnarok? Oddworld?Черт, да даже Персона 4 там не особо кому впилась.

Зато там, где эти игры смотрелись бы, как родные, их нет.
*

Маразм крепчал...Начнем с того, что и Final Fantasy X/X-2, и Ico, и Shadow of Colossus изначально выходили на приставках от сони. Продолжим тем, что ремейки продались вполне нормальными тиражами: FF Remaster на PS3 - 0,85 миллиона, на вите - 0,44 миллиона, Ico and Shadow of Colossus на PS3 - 1,1 миллиона. Для ремейков это очень даже неплохо. Для сравнения продажи новых jrpg на wii: Xenoblade Chronicles - 0,86 миллиона, Last Story - 0,6 миллиона, Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers - 0,38 миллиона, Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time - 0,25 миллиона, Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon - 0,2 миллиона. И после этого кому-то в голову может прийти нелепая мысль о том, что на Wii U с её мизерной по сравнению с Wii базой игроков ремейки продавались бы лучше? Смешно. С тем же успехом я могу заявить, что как Xenoblade Chronicles, так и новый X лучше бы продавались на приставках от Сони, ибо кому на приставках от Нин нужен сюжет и интересная ролевая система? Кто из мариобоев вообще в состоянии разобраться, как в это играть? Для них ведь и в Mario Party сюжет - уже как для школьника "Война и мир", а разобраться в комплексной ролевой системе после постоянной игры в тайтлы "для не слишком одарённых детей от 3-х лет и старше" они не смогут даже если каждый шаг им будет растолковывать спирит из зельды. Не правда ли, логично? lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 06 июня 2014, 02:38


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bonobo
post Пятница, 06 июня 2014, 07:37
Отправлено #103


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 03 апр. 2013
Из: Москва
Пользователь №: 47 374





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 06 июня 2014, 03:34)
Маразм крепчал...Начнем с того, что и Final Fantasy X/X-2, и Ico, и Shadow of Colossus изначально выходили на приставках от сони. Продолжим тем, что ремейки продались вполне нормальными тиражами: FF Remaster на PS3 - 0,85 миллиона, на вите - 0,44 миллиона,  Ico and Shadow of Colossus на PS3 - 1,1 миллиона. Для ремейков это очень даже неплохо. Для сравнения продажи новых jrpg на wii: Xenoblade Chronicles - 0,86 миллиона, Last Story - 0,6 миллиона, Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers - 0,38 миллиона, Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time - 0,25 миллиона, Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon - 0,2 миллиона. И после этого кому-то в голову может прийти нелепая мысль о том, что на Wii U с её мизерной по сравнению с Wii базой игроков ремейки продавались бы лучше? Смешно. С тем же успехом я могу заявить, что как Xenoblade Chronicles, так и новый X лучше бы продавались на приставках от Сони, ибо кому на приставках от Нин нужен сюжет и интересная ролевая система? Кто из мариобоев вообще в состоянии разобраться, как в это играть? Для них ведь и в Mario Party сюжет - уже как для школьника "Война и мир", а разобраться в комплексной ролевой системе после постоянной игры в тайтлы "для не слишком одарённых детей от 3-х лет и старше" они не смогут даже если каждый шаг им будет растолковывать спирит из зельды. Не правда ли, логично? lol.gif
*



Соглашусь) Зачем думать, когда у них есть геймплей? Думать и выбирать тактику это для любителей бездушных йоба систем.


--------------------
I saw someone buying a Wii mini before Christmas. I should've stopped him. It's my biggest failure.

PS4[возращена обратно]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 06 июня 2014, 10:16
Отправлено #104


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (Мирослав @ Пятница, 06 июня 2014, 02:21)
Final Fantasy X/X-2 выпустили на PS3/PSVita. Кому они там нужны?
Львиное большинство тамошней аудитории игру вообще не поймет, она для них - старое, криворукое, тяжелое и нудное псевдоподростковое говно. В котором даже пострелять не дадут. И сисек нет.
А игра идеально бы вписалась на U. Но, никому нет дела до того, что и как. Результат - игра с треском проваливается в продажах. И затеплившаяся надежда на HD римейк XII части просто улетела в небеса.

Таких игр - десятки.
Кому на приставках от Sony нужен римейк Ico и Shadow of Colossus? Кто там разбираться будет, как в это играть?
Кому на Vita нужна Muramasa Rebirth?  Dragon's Crown? Ragnarok? Oddworld?Черт, да даже Персона 4 там не особо кому впилась.

*
lol1.gif Final Fantasy X/X-2 продалась невероятно хорошо для ремейка. Persona 4 Golden купили тиражом более 700 тысяч. Больше чем любая Etrian Odyssey на 3DS раза в 2.

Полную ерунду написал.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NinjaCat
post Пятница, 06 июня 2014, 14:31
Отправлено #105


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 26 янв. 2010
Из: Магадан
Пользователь №: 35 544





Одни и те же люди вот. Самим не смешно? Просто можно было проигнорировать (правда, к чему он это написал?), а вот нет, надо было упомянуть, какие там у нинтенды игроки. Обидно!
На любой приставке должны быть представлены разнообразные игры.


--------------------
Nintendo switch, WiiU, Wii, New 3DS, DSi XL mario ed., PSP-2000
Steam ID: optium90
Nintendo WiiU ID: Ninzoidberg
30+ успешных покупок, продаж и обменов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Понедельник, 09 июня 2014, 23:12
Отправлено #106


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





QUOTE (Мирослав @ Пятница, 06 июня 2014, 01:21)
2.5.6. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
Сутки Read/Only, успокаиваемся, постигаем дзен. Скажем твёрдое нет консольному расизму. В следующий раз срок будет продлён до 3ёх, 7ми и т.д. дней. Надеюсь, удастся обойтись без этого. smile.gif

*

я и не заметил особо, но учту.
Постараюсь не повторять)
QUOTE
Для сравнения продажи новых jrpg на wii:
Вии не предназначена была для серьезных игр. Потому основная масса игрушек там продалась для такой базы очень скромно.
Консоль продвигали, как семейный спортивный снаряд + казуал гейм.

Вии Ю двигают, как тру геймконсоль + возможности Вии. Она расчитана на игры типа Х, Монхана и Бетмана изначально. Это легко просмотреть по эксклюзивам - Нин выбрала те игры, которыми хотела подчеркнуть направленность приставки.

QUOTE
Больше чем любая Etrian Odyssey на 3DS раза в 2.
Категории разные) Этриан Одисси это скорее аналог Зенонии на PS Vita.
Даже не Шин Мегами, там хоть серия мегаизвестная. Категории весовые разные.

QUOTE
Final Fantasy X/X-2 продалась невероятно хорошо для ремейка.
Читал где-то, что Square была очень недовольна, потому и не стали дальше гнать римейки на PSV, а решили дальше развивать тему с мобильными играми, после окончания релизов ениковской серии DQ. Можете подтвердить ссылкой удовлетворенность от продаж?

да и потом, PS 3/Вита под конец жизни стала самой удобной для фанатов JRPG парой - наибольший концентрат тайтлов, постоянные релизы новья, отсутствие регион лока.
И такие продажи, можно сказать, самого сочного релиза - одна из самых успешных серий живой классики с косметическим ремонтом. И вдруг - продажи на уровне нишевого проекта. Если верить Вики - http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_X/X-2_HD_Remaster первая неделя продаж в Японии - меньше полумиллиона копий (на обе системы). В Северной Америке за месяц - жалкие 260 000. Даже миллиона за месяц не собрала.
Судя по тамошней же статье - Скворечник успешно забил бреши в финотчете. Но, походу, цифрами остался недоволен.

QUOTE
(правда, к чему он это написал?)

я ж пояснил в начале в самом. читал комменты к новости, напоролся на мнение чувака типа не пускают и не надо.
Вот была бы тема за Wii - cлова бы не сказал. А когда издатель нос воротит потому, что его Нин не подмазывает, хотя по всем раскладам - самое верное решение на Вии Ю игру пускать, это бесит нереально.

Сообщение отредактировал Мирослав - Понедельник, 09 июня 2014, 23:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Понедельник, 09 июня 2014, 23:46
Отправлено #107


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





сумасшедшие в треде! Этриан теперь геймлофт, а Бэтмэн -- лицо Wii U
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 09 июня 2014, 23:56
Отправлено #108


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Мирослав @ Вторник, 10 июня 2014, 02:12)
Вии Ю двигают, как тру геймконсоль + возможности Вии. Она расчитана на игры типа Х, Монхана и Бетмана изначально. Это легко просмотреть по эксклюзивам - Нин выбрала те игры, которыми хотела подчеркнуть направленность приставки.

И вдруг - продажи на уровне нишевого проекта.
*

Wii U могут продвигать как угодно, только вот продажи так называемых "серьёзных" игр на ней просто смешны. И batman, и mass effect, и и assassin, и даже call of duty в версиях для ю продались весьма скромными тиражами. Если интересно, какими, см. vgchartz. Не очень понятно, почему ремейки игр для пс2 вдруг продались бы там хоть сколько-нибудь лучше. Практически уверен, что и новая Bayonetta, и X станут весьма громкими провалами по продажам и не оправдают даже затраченных на разработку денег. Впрочем, посмотрим.

Что касается продаж ремастера FFX, то читать всё это на фоне того, что на пс3 они равны продажам Ligtning Returns от того же сквареникса просто смешно. Или Ligtning Returns - это теперь тоже типа нишевая jrpg?

Сообщение отредактировал Kito1984 - Понедельник, 09 июня 2014, 23:59


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Вторник, 10 июня 2014, 00:28
Отправлено #109


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





QUOTE (Kito1984 @ Понедельник, 09 июня 2014, 23:56)
Wii U могут продвигать как угодно, только вот продажи так называемых "серьёзных" игр на ней просто смешны. И batman, и mass effect, и и assassin, и даже call of duty в версиях для ю продались весьма скромными тиражами. Если интересно, какими, см. vgchartz. Не очень понятно, почему ремейки игр для пс2 вдруг продались бы там хоть сколько-нибудь лучше. Практически уверен, что и новая Bayonetta, и X станут весьма громкими провалами по продажам и не оправдают даже затраченных на разработку денег. Впрочем, посмотрим.

Что касается продаж ремастера FFX, то читать всё это на фоне того, что на пс3 они равны продажам Ligtning Returns от того же сквареникса просто смешно. Или Ligtning Returns - это  теперь тоже типа нишевая jrpg?
*

Дак об этом Ивата и говорит уже второй год - мол, мы не смогли донести до аудитории, что Wii U это серьезная игровая приставка и люди ее воспринимают, как аксессуар к Wii. К спортивному тренажеру+кэжуал гейм.
Оттого и провал в продажах "серьезных" игр.
Там беда была во многом, но в том числе и в том, что "серьезные игры" так и не составили большинства на приставке. Год или два упорной поддержки мультиплатформой, римейками и прочими вещами - и продажи бы выровнялись.
Когда люди приходя в магазин видели бы Ps4 и Xbox One за один ценник, со скромным набором экзов, и Wii U с тем же набором мультиплатформы, но с дополнительными плюшками в виде экзов от Nin, полноценного ремоутплея и функционалом Wii с МЕНЬШИМ ценником - я думаю было бы понятно, что покупать.
На деле же уже к концу первого квартала продаж мультиплатформа начала исчезать.
Кстати, по поводу Байонетты и Х - вполне вероятно. Учитывая, что уже ползут слухи о превращении X в мультиплатформу - тем более. Когда Нин их покупала - их покупали для потенциально геймерской консоли с базой в 20-25 миллионов приставок к моменту релиза этих игр. Это прогнозы самой Нин на продажи. Причем эта инсталбейз планировалась не казуальная от wii, а более менее играющая, хардкорная.
Как мы помним, уже через два месяца после релиза все планы резко поменялись и к концу первого квартала продаж Ивата констатировал, что запланированные цифры завышены и на них Нин не выйдет.

Это же, кстати, обьясняет главный вопрос, который терзает фанатов Нин - почему Нин ничего не делает с играми и ценником. Где попытки растормошить продажи?
Ивата публично распинается уже который раз - сейчас уже ни игры, ни прайскат не поможет. Прайскат без игр - ничего не даст. А чтобы налепить достаточное количество мультиплатформы и экзов - никаких денег не хватит.
Потому что главная проблема приставки - позиционирование.
Пока не решат - только реальный выход КАЖДОЙ мультиплатформенной игры в течение минимум года при наличии нормального (минимум игра в месяц) количества экзов не из Нин может дать хоть какой-то результат. И то, вряд ли теперь уже значительный.

С 3DS была та же фигня, кстати. Ее позиционировали как 3D устройство. Когда стало понятно, что это 3D нафиг не нужно за такие деньги - стали изобретать. Игры, экзы, реклама, прайскат, разные бандлы и издания. С 3DS проще - игры для нее делать дешевле. Кое-как выплыли, причем красивый росчерк победы - релиз 2DS, как намек, мол, мы поняли, чего вам надо.

За отсылку спасибо, ресурс поизучаю непременно)

Касаемо продаж LR - вспомните, какие ожидания были по поводу продаж FF XIII - даже половины не собрали. Помнится Торияма прямым текстом говорил - разработка FF XIII не окупилась, потому мы решили на тех же ресурсах сделать фанатам подарок - FF XIII-2. Когда она вышла и в продажах показала еще более скромные результаты, все ужасались, Торияма вышел и озвучил - а мы вообще-то так и расчитывали.
С LR была таже фигня. Это не полноценные игры для компании, это, условно говоря, DLC для FF XIII с точки зрения компании - это почти в открытую обьясняется в "дневниках разработчика" Ториямой. Понятное дело, он так прямо сказать не может, но там идет долгое "ааааах какая офигенская и революционная LR выходит", а потом обязательно ввернут, что они использовали ресурсы FF XIII и XIII-2 и через это экономили на разработке. Я еще все ждал хоть одного просвета - мол, сэкономленное вложили в игру сюда и туда, видите? Но походу дела Торияме на фанатов реально какать с колокольни) И продажи у этих огрызков соответствующие, даже для DLC, пусть и стендалонового - весьма шикарные)))))

Так что сравнивать...

QUOTE
сумасшедшие в треде:"Этриан теперь геймлофт, а Бэтмэн -- лицо Wii U"

не сдержался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 10 июня 2014, 01:04
Отправлено #110


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Мирослав @ Вторник, 10 июня 2014, 03:28)
Дак об этом Ивата и говорит уже второй год - мол, мы не смогли донести до аудитории, что Wii U это серьезная игровая приставка и люди ее воспринимают, как аксессуар к Wii. К спортивному тренажеру+кэжуал гейм.

Касаемо продаж LR - вспомните, какие ожидания были по поводу продаж FF XIII - даже половины не собрали. Помнится Торияма прямым текстом говорил - разработка FF XIII не окупилась, потому мы решили на тех же ресурсах сделать фанатам подарок - FF XIII-2.

*

Ну так ремейки игр с пс2 ничего бы не изменили, и зачем тогда их выпускать? С финансовой точки зрения это явно нецелесообразно.

А причём тут FF XIII? Не знаю насчёт ожиданий, но она продалась большим тиражом, чем любая другая JRPG в прошлом поколении. Проблема в том, что jrpg уже давно непопулярны на любой платформе, будь то ps3, xbox360, wii или 3ds. Опять же см. продажи на vgchartz любой jrpg на современных приставках. На этом фоне продажи ремейков вполне нормальны.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Вторник, 10 июня 2014, 01:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Вторник, 10 июня 2014, 07:59
Отправлено #111


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (Мирослав @ Вторник, 10 июня 2014, 01:28)
С LR была таже фигня. Это не полноценные игры для компании, это, условно говоря, DLC для FF XIII с точки зрения компании - это почти в открытую обьясняется в "дневниках разработчика" Ториямой.
*
Разработка этого "DLC" обошлась намного дороже римейка FFX, который продался лучше. Какая может быть неудовлетворенность?

С какой стати на Wii U римейк продался бы тиражом более 2 копий?

Сообщение отредактировал Rikimaru - Вторник, 10 июня 2014, 07:59


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирослав
post Вторник, 10 июня 2014, 21:15
Отправлено #112


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 04 фев. 2008
Из: Видное
Пользователь №: 25 504





QUOTE (Rikimaru @ Вторник, 10 июня 2014, 07:59)
Разработка этого "DLC" обошлась намного дороже римейка FFX, который продался лучше. Какая может быть неудовлетворенность?

С какой стати на Wii U римейк продался бы тиражом более 2 копий?
*

давайте я щас вот консоль на андройде выпущу и буду там продавать FFX. Как думаете, много копий продам?
Рынок делать надо. Создавать, как, например, делает Sony, чтобы удержать фанатов.
Nintendo пытается.
Разработчики либо молча блокируют ее предложения, либо ее шантажируют в открытую.
Гляньте на юбиков - мало того, что гады кинули Нинтенду несколько раз за год, так еще и теперь в отрытую говорят - "у нас на полке лежит готовая эксклюзивная игра для Wii U, но нет денег на маркетинг. Дайте денег на раскрутку издадимся.Как только Wii U продастся определенным тиражом - выпустим". И ведь, сволочи, не выпустят. Сколько бы приставок не продала Нинтендо - пока не будет аудитории под игры Юбиков - они игру не выпустят.
Но аудиторию или деньги на ее создание они требуют от Нинтендо.
При этом спокойно анонсируя Just Danse 2015 - он-то при такой маленькой базе пользователей умудрился продаться нормально)

QUOTE
Ну так ремейки игр с пс2 ничего бы не изменили, и зачем тогда их выпускать? С финансовой точки зрения это явно нецелесообразно.
Там в списке, что я публиковал, было перечислено много игр.
Их совместное появление на Wii U, рассчитанную как раз на такие игры, могло бы сильно повлиять на расклады.
И целесообразность выпускать вообще любую зуму на приставке бы появилась.
QUOTE
Разработка этого "DLC" обошлась намного дороже римейка FFX, который продался лучше. Какая может быть неудовлетворенность?
Идея римейка появилась как раз после провала продаж линейки FF XIII. Тогда еще - после провала первой и прихода понимания, что вторая положения с брендом не спасет - из топового он плавно уходил чуть ли не в нишу. Продажи жутко падали. Каждый последующий сейлс-план был скромнее в геометрической прогрессии.
Римейк должен был помочь 1) забить бреши в финотчете (не забываем, у Square еще и с FF XIV капитально проваливалась, пришлось даже перезапускать, откладывать релиз для Playstation, продажи CC Crystal bareers были скромны) 2) поднять престиж серии 3) подготовить и прощупать публику на предмет развития франшизы "FF X", явные намеки на FF X-3 были. 4) прямо было сказано - прощупывают почву, если удасться продаться - будет поднят вопрос о римейке XII части.

Судя по тому, что пункты 3 и 4 так и не реализовали, а про пункт 2 резко перестали вещать Торияма с напарниками, продажи их почти оскорбили))))

Я не могу говорить за них, но мне кажется они ожидали хотя бы 5-8 миллионов копий. Чисто мое предположение. Чтобы хотя бы не ниже продаж оригинала в свое время (напомню, игра вышла в другую эпоху, на пике, но тогда обьемы продаж в индустрии вообще иинсталлбаза были сильно меньше)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 11 июня 2014, 12:21
Отправлено #113


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
С 3DS была та же фигня, кстати. Ее позиционировали как 3D устройство.
Блин... Не успел я купить ту 3DS, которая позиционировалась как 3D-устройство, с HD-экраном 10", всеми онлайн-сервисами просмотра фильмов с поддержкой 3D, выносным Blu-Ray. Не подскажешь, где ее купить сейчас?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Izotov
post Среда, 11 июня 2014, 14:24
Отправлено #114


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 460
Регистрация: 09 апр. 2008
Пользователь №: 26 313





AleriF https://www.youtube.com/watch?v=XWDani5Hd88

Сообщение отредактировал Izotov - Среда, 11 июня 2014, 14:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 11 июня 2014, 16:09
Отправлено #115


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я это писал к тому, что как 3D-устройство 3DS никогда не позиционировалась. 3D стало отличной рекламой, ведь консоль до сих пор в статьях про безочковое 3D вспоминают. Вытянули игры, которые были в разработке еще до выхода консоли.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 11 июня 2014, 16:30
Отправлено #116


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (AleriF @ Среда, 11 июня 2014, 16:09)
Я это писал к тому, что как 3D-устройство 3DS никогда не позиционировалась.
*

У тебя противоречие в посте. Именно, что позиционировалась. 3D был основным маркетинговым якорем, именно этой вау-фишкой и создавалась бешеная добавленная стоимость консоли на старте. Но спасли ее прайс-кат и игры, да
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 11 июня 2014, 16:54
Отправлено #117


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





3D как гиммик и позиционирование устройства как предназначенного для 3D - разные вещи. У XBO гиммик - это Kinect, но большая часть игр все равно делаются под обычный контроллер. То, что говорят в рекламе и что делают слабо связано. Сама N на 3D упор не делала.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 11 июня 2014, 17:10
Отправлено #118


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (AleriF @ Среда, 11 июня 2014, 16:54)
3D как гиммик и позиционирование устройства как предназначенного для 3D - разные вещи. У XBO гиммик - это Kinect, но большая часть игр все равно делаются под обычный контроллер. То, что говорят в рекламе и что делают слабо связано. Сама N на 3D упор не делала.
*

гиммик есть инструмент позиционирования, а позиционирование продукта на рынке и есть маркетинг, т.е. реклама, не грузи меня сейчас словоблудием, пожалуйста) основной упор стартовой кампании 3DS был именно на 3D. Take a look inside, Less virtual, more reality, вот это все. Посмотри ролики, рекламные макеты того времени, освежи память
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 11 июня 2014, 18:16
Отправлено #119


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да я помню smile.gif Но на деле что было? Как и хардкор на Wii U, 3D на 3DS реально играло роль... Эм... Первое время вообще нигде. Но консоль в итоге выехала в топ. Ты ведь не думаешь, что только осознав отсутствие интереса к 3D Nintendo начала делать и выбивать эксклюзивность на систем-селлеры вроде Mario Kart, Monster Hunter и прочего? Несмотря на рекламу, продавать 3DS они планировали за счет игр, и это подтверждается тем, что на 3D упор перестали делать.

А вот Wii U по ходу реально хотели продавать хардкором и ещё чем-то неведомым, но быстро просрали всю мультиплатформу и даже временные эксклюзивы.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Среда, 11 июня 2014, 18:27
Отправлено #120


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (AleriF @ Среда, 11 июня 2014, 18:16)
Да я помню smile.gif Но на деле что было? Как и хардкор на Wii U, 3D на 3DS реально играло роль... Эм... Первое время вообще нигде. Но консоль в итоге выехала в топ. Ты ведь не думаешь, что только осознав отсутствие интереса к 3D Nintendo начала делать и выбивать эксклюзивность на систем-селлеры вроде Mario Kart, Monster Hunter и прочего? Несмотря на рекламу, продавать 3DS они планировали за счет игр, и это подтверждается тем, что на 3D упор перестали делать.

А вот Wii U по ходу реально хотели продавать хардкором и ещё чем-то неведомым, но быстро просрали всю мультиплатформу и даже временные эксклюзивы.
*

Ты либо сознательно передергиваешь, либо путаешься в понятиях, речь о позиционировании консоли на старте продаж. Позиционирование – это не то, что на деле, это формирование образа продукта в голове у потребителя и привлечение оного своими уникальными свойствами. Игр на старте не было, а наличие гиммика в виде 3D было основным рычагом воздействия. Затея с 3D быстро сошла на нет. Отсюда прайс-кат и плюшки амбассадорам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 12:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.