Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как получать товары в Nintendo Club?

ExSol
post Вторник, 06 мая 2014, 16:02
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





Может кто-нибудь обменивал звёзды и получал что-то? Меня и других человеков из Минска волнуют некоторые вопросы. Например, где получать это всё добро и нужно ли предъявлять документы?
Просто Nintendo не знает о существовании такой страны как Беларусь, потому мы используем Россию в настройках региона, а это уже может расцениваться как предоставление ложной иноформации, если будут смотреть паспорт.
Пытался найти конкретную инфу на nintendo.ru , но конкретно о получении товаров там ничего не написано. Вобщем, если кто знает, расскажите, плз, а то звёзды пропадают sad2.gif

Сообщение отредактировал ExSol - Вторник, 06 мая 2014, 16:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greedy_Boy
post Вторник, 06 мая 2014, 16:13
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 502
Регистрация: 05 дек. 2010
Пользователь №: 39 205





А как вам в Беларусь отправят,если они не отсылают туда?
Никак. Знакомым в Россию заказывайте,а они уже вам. До недавнего времени и России считай не было в клубе,там только обои для рабочего стола были.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Вторник, 06 мая 2014, 16:25
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





QUOTE (Greedy_Boy @ Вторник, 06 мая 2014, 17:13)
А как вам в Беларусь отправят,если  они не отсылают туда?
Никак. Знакомым в Россию заказывайте,а они уже вам. До недавнего времени и России считай не было в клубе,там только обои для рабочего стола были.
*


Знакомым из России заказать не проблема, меня больше волнует нужны ли какие-то документы и как это всё оформляется. Ну к примеру, если я Вася Пупкин, а заказ оформлю на Федю Иванова, отправлят ли?

Уже и в саму Нинтенду мыло написал, но пока молчат как партизаны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daniel
post Вторник, 06 мая 2014, 16:34
Отправлено #4


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 19 мар. 2011
Пользователь №: 40 426





В чем проблема оформить на человека, который получает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Вторник, 06 мая 2014, 19:21
Отправлено #5



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Изучайте право и никому никогда не показывайте документы, товарищ.

И нет, не смотрят.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kireev20000
post Среда, 07 мая 2014, 00:30
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 07 июня 2012
Пользователь №: 45 205





В каком месяце очки сгорают? а то не хочется терять 5000 звезд почти.


--------------------
Мой YouTube канал с играми на 3DS, PS Vita, PS4, WiiU и т.д.
Вот ссылка > Кликни тут чтобы перейти на канал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 07 мая 2014, 06:45
Отправлено #7


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





Gene98 - да уж куда там не смотрят. Я из за того что не на мои ФИО товар был с клуба отослан 2 месяца его получить не мог. Н акого отправлено ,тот и получает!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Среда, 07 мая 2014, 08:17
Отправлено #8



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





QUOTE (Angel82 @ Среда, 07 мая 2014, 07:45)
Gene98 -  да уж куда там не смотрят. Я из за того что не на мои ФИО товар был с клуба отослан 2 месяца его получить не мог. Н акого отправлено ,тот и получает!
*

Как связаны пересылкопроблемы и забор у курьера в крупных городах? Если же у тебя были проблемы с курьером, то 2пацана.жпг.

EDIT: Извиняюсь, мне почему то показалось, что у автора друзья в МСК.

Сообщение отредактировал Gene98 - Среда, 07 мая 2014, 08:19


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Среда, 07 мая 2014, 10:10
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





QUOTE (Angel82 @ Среда, 07 мая 2014, 07:45)
Gene98 -  да уж куда там не смотрят. Я из за того что не на мои ФИО товар был с клуба отослан 2 месяца его получить не мог. Н акого отправлено ,тот и получает!
*


А можно чуть точнее? Т.е. я могу указать получателем другого человека, независимо от того, кто указан в аккаунте?
И там только почта или есть какие-то варианты самовывоза, и как она оплачивается?

Gene98, ты всё правильно понял, друзья в Москве есть, но не хотелось бы их напрягать в духе "поди туда - не знаю куда".

QUOTE (kireev20000 @ Среда, 07 мая 2014, 01:30)
В каком месяце очки сгорают? а то не хочется терять 5000 звезд почти.
*


Судя по описанию на сайте нинтенды, звезды сгорают через 24 месяца после активации. Кроме того, звезды можно получать только за игры, которые вышли не более 3,5 лет назад.

Сообщение отредактировал ExSol - Среда, 07 мая 2014, 10:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Среда, 07 мая 2014, 10:16
Отправлено #10


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (ExSol @ Среда, 07 мая 2014, 11:10)
А можно чуть точнее? Т.е. я могу указать получателем другого человека, независимо от того, кто указан в аккаунте?
И там только почта или есть какие-то варианты самовывоза, и как она оплачивается?

Gene98, ты всё правильно понял, друзья в Москве есть, но не хотелось бы их напрягать в духе "поди туда - не знаю куда".
Судя по описанию на сайте нинтенды, звезды сгорают через 24 месяца после активации. Кроме того, звезды можно получать только за игры, которые вышли не более 3,5 лет назад.
*

Обычно на самих кодах и написано, когда сгорают. В клубе написано сколько сгорит в конце месяца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd.j
post Суббота, 10 мая 2014, 15:20
Отправлено #11


SEGA GaGa
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 040
Регистрация: 11 нояб. 2008
Из: Moscow Area
Пользователь №: 28 905





Срок годности не показатель. Я регил куб и дс с играми, купленные в 2005 году аж.


--------------------
Помогу с заказом на www.play-asia.com обращайтесь!!!
Продажа * Dendy * Sega * Nintendo * 3DO * PS *
Куплю игры для DS, 3DS, Game Cube, Wii и литературу для приставок
+535 удачных сделок на форуме
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Суббота, 10 мая 2014, 16:09
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Drozd.j @ Суббота, 10 мая 2014, 16:20)
Срок годности не показатель. Я регил куб и дс с играми, купленные в 2005 году аж.
*

После НГ должны были стать показателем.

Сегодня наконец пришло, то что я заказывал в начале февраля (либо 2й раз перепутали, либо прислушались к письмам, в итоге пришли разные брелки):

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sp0911
post Вторник, 13 мая 2014, 19:24
Отправлено #13


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20 мая. 2012
Из: м. таганская
Пользователь №: 45 063





Друзья! У Клуба Nintendo отличная новость для вас! Мы рады сообщить вам, что улучшаем качество обслуживания. Теперь члены Клуба Nintendo могут получить любую информацию о статусе своих заказов по бесплатному номеру 8 800 550 71 99 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни).

А ещё в Звездном каталоге Клуба Nintendo в скором будущем появятся новые товары.


--------------------
Плюсы барахолки.
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Вторник, 20 мая 2014, 00:33
Отправлено #14


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





Прошло всего две недели, и мне ответили из Nintendo, зато коротко и по существу: "Добрый день!
К сожалению, заказы из звездного каталога отправляются только по России.
Заказы отправляются почтой России на Ф.И.О и адрес в РФ указаны при оформлении заказа.

С уважением,
Nintendo"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 11:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.