Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 44 « < 21 22 23 24 25 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Bloodborne, Hardcore action RPG

AniMeat
post Понедельник, 01 февраля 2016, 17:03
Отправлено #441


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (hateternal @ Понедельник, 01 февраля 2016, 13:53)
В Bloodbrone объективно несколько большее количество боссов, которые не со второго-третьего раза умирают, чем в любом Souls.
*

Объективно это зависит только от скилла игрока. Мне практически все боссы показались легкими, исключение разве что пару штук в проклятой чаше, но они не обязательны. В том-же DS1 есть боссы куда сложнее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Понедельник, 01 февраля 2016, 19:02
Отправлено #442


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Мне практически все боссы показались легкими, исключение разве что пару штук в проклятой чаше


Не знаю про какую чашу речь, т.к их много. Если же речь идет про рандомную рут чашу depth 5 cursed/defiled с full offering'ом, то на пятом этаже подобных чаш практически всегда ждут боссы, которые намного сложнее всего, что было в любом Souls.

QUOTE
В том-же DS1 есть боссы куда сложнее.


В первых Souls нет объективно тяжелых боссов и не могло быть по простой причине - проспамить магией (что было очевидно для игравших в DeS до этого)/кристал раунд щитом можно было практически любого, кроме Сета, но у него был предельно очевидный гиммик - проклятье. Короли тоже имели неполный иммунитет к магии. Они, наверно, вообще единственные, где надо было хоть 10 мин. подумать, что с ними делать.

B тем и отличается, что там хотя-бы надо учить паттерны некоторых боссов и, более или менее, отсутсвует возможность спамить что либо. Черепашить с сверхтяжелым щитом тоже не выйдет.

Сообщение отредактировал hateternal - Понедельник, 01 февраля 2016, 19:03


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Понедельник, 01 февраля 2016, 20:06
Отправлено #443


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (hateternal @ Понедельник, 01 февраля 2016, 19:02)
Не знаю про какую чашу речь, т.к их много. Если же речь идет про рандомную рут чашу depth 5 cursed/defiled с full offering'ом, то на пятом этаже подобных чаш практически всегда ждут боссы, которые намного сложнее всего, что было в любом Souls.
*

Птумерианская чаша, где у тебя половина здоровья. Не согласен, как уже писал выше, все зависит только от того как ты умеешь играть.
QUOTE (hateternal @ Понедельник, 01 февраля 2016, 19:02)
В первых Souls нет объективно тяжелых боссов и не могло быть по простой причине - проспамить магией (что было очевидно для игравших в DeS до этого)/кристал раунд щитом можно было практически любого, кроме Сета, но у него был предельно очевидный гиммик - проклятье. Короли тоже имели неполный иммунитет к магии. Они, наверно, вообще единственные, где надо было хоть 10 мин. подумать, что с ними делать.

B тем и отличается, что там хотя-бы надо учить паттерны некоторых боссов и, более или менее, отсутсвует возможность спамить что либо. Черепашить с сверхтяжелым щитом тоже не выйдет.
*
Во всех соулсах играю милишником, только так можно получить максимальное удовольствие. Так, как ты описал - играют нубы. Таким игрокам естественно кажется Бладборн сложнее. И кстати кристальный щит давно пофиксен (в prepare to die edition), его выстрел теперь очень слаб (по моему сотня всего, при максимальной прокачке).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 02 февраля 2016, 00:10
Отправлено #444


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Птумерианская чаша, где у тебя половина здоровья. Не согласен, как уже писал выше, все зависит только от того как ты умеешь играть.


Она существенно легче чем рут челисы нормальные. Впрочем, спорить я не буду, т.к все это давно уже перетерто.

Именно уметь там в принципе ничего не нужно ни в одной игре серии, это не миссии NGII на MN. А вот паттерны в B выучить желательно, если босса надо фармить. Но не более.

QUOTE
Во всех соулсах играю милишником, только так можно получить максимальное удовольствие. Так, как ты описал - играют нубы. Таким игрокам естественно кажется Бладборн сложнее. И кстати кристальный щит давно пофиксен (в prepare to die edition), его выстрел теперь очень слаб (по моему сотня всего, при максимальной прокачке).


Если есть возможность - она используется, хоть нубом, хоть не нубом. Не использовать магию можно, но игра объективно сложнее от этого не станет.

Легко - это когда существует возможность все сделать именно что легко. А вот сложно это ни в коем случае не = "играю тем то, поэтому мне чуть сложнее чем другому игроку". Сложно там, где любой игрок уничтожается сколько угодно раз ни смотря ни на что. Где только удача+умение гораздо выше среднего и могут помочь.

Хотя, это не про D/DeSouls, и не про B, т.к они весьма далеко находятся от понятия "сложная игра"... Но суть примера ясна - в B гораздо меньше возможности сделать легко, чем в Souls.

Про фикс я в курсе, только когда его запилили, он был уже не актуален в принципе.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Вторник, 02 февраля 2016, 09:19
Отправлено #445


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 00:10)
Она существенно легче чем рут челисы нормальные. Впрочем, спорить я не буду, т.к все это давно уже перетерто.
*

Все эти чаши лишь дополнение к оригинальной игре и являются опциональными, рассчитанными на коллективное прохождение и их сложность обусловлена лишь тем, что уровень врагов/боссов непропорционально большой по сравнению с твоим, повадки и тактики не меняются, вот и все.

QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 00:10)
Именно уметь там в принципе ничего не нужно ни в одной игре серии, это не миссии NGII на MN. А вот паттерны в B выучить желательно, если босса надо фармить. Но не более. 
Если есть возможность - она используется, хоть нубом, хоть не нубом. Не использовать магию можно, но игра объективно сложнее от этого не станет.

Легко - это когда существует возможность все сделать именно что легко. А вот сложно это ни в коем случае не = "играю тем то, поэтому мне чуть сложнее чем другому игроку". Сложно там, где любой игрок уничтожается сколько угодно раз ни смотря ни на что. Где только удача+умение гораздо выше среднего и могут помочь.
*

Нет, тут просто есть 2 варианта: 1-й - ты научишься играть, делать рипост/бэкстаб/парирование/гвард брейк и т.д. или 2-й - будешь играть как ты, магом запуливая всех из далека. А еще можно пользоваться глитчами, накачаться до 400-го уровня и призывать своих друзей на помощь, так еще проще буде. Правда после 2-го варианта Бладборн кажется сложным, да? smile.gif
QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 00:10)
Про фикс я в курсе, только когда его запилили, он был уже не актуален в принципе.
*
Актуален как никогда, т.к. вышел вместе с Artorias of the Abyss (c кучей других фиксов).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 02 февраля 2016, 14:53
Отправлено #446


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Актуален как никогда, т.к. вышел вместе с Artorias of the Abyss (c кучей других фиксов).


Он вышел намного раньше. Вместе с фиксом вендоров, насколько я помню. А помню я правильно.

QUOTE
Все эти чаши лишь дополнение к оригинальной игре и являются опциональными, рассчитанными на коллективное прохождение и их сложность обусловлена лишь тем, что уровень врагов/боссов непропорционально большой по сравнению с твоим, повадки и тактики не меняются, вот и все.


Тут вариант один - либо ты учишь паттерны и убиваешь их на паре бутылок, либо пишешь тут про коллективные прохождения и непропорционалные уровни.

Oпционально... В любом Souls пвп тоже опционально например, но весь балланс под него затачивается. Условно говоря, игра после первого прохождения сразу превращается в гринд (особенно первая DS убогая, хочешь 12 WoG'oв - пройди меня четыре раза) для pvp.

Вторую часть, пришлось извратиться, без бонфаиров пройти, без смертей потом (вот это - да, было более или менее сложно). Проходил на оба кольца магохексером, по нубски, не умеючи. А надо было милишником, что бы какое то удовольствие получить видимо, lol.

Но кольца там хорошие для некоторых билдов, оправдали доверие.

Короче ладно, что тут уже... Я считаю что Souls - игры легкие, и ничего уметь там не надо. PvP - да, но тут обсуждать его не с кем. И незачем.



--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Вторник, 02 февраля 2016, 16:43
Отправлено #447


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 14:53)
Он вышел намного раньше. Вместе с фиксом вендоров, насколько я помню. А помню я правильно. 
*

Да какая разница, смысл моего поста был в том, что фикс вышел и люди играли в Artorias of the Abyss и Dark Souls: Prepare to Die Edition с ним, т.е. он был АКТУАЛЕН.
QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 14:53)
Oпционально... В любом Souls пвп тоже опционально например, но весь балланс под него затачивается. Условно говоря, игра после первого прохождения сразу превращается в гринд (особенно первая DS убогая, хочешь 12 WoG'oв - пройди меня четыре раза) для pvp.

Вторую часть, пришлось извратиться, без бонфаиров пройти, без смертей потом (вот это - да, было более или менее сложно). Проходил на оба кольца магохексером, по нубски, не умеючи. А надо было милишником, что бы какое то удовольствие получить видимо, lol.

Но кольца там хорошие для некоторых билдов, оправдали доверие.

Короче ладно, что тут уже... Я считаю что Souls - игры легкие, и ничего уметь там не надо. PvP - да, но тут обсуждать его не с кем. И незачем.
*
Я не понимаю о чем ты, какие-то прохождения без смертей и костров, как ты это осуществлял? Игра автоматом сохраняется. После случайной смерти выключал игру и начинал заново? А главное это все тебе ПРИШЛОСЬ, над тобой накачанные негры стояли и заставляли? А первую часть не пришлось? Ахаха. lol.gif
Нужно уметь играть, иначе превращаешься в унылого мегапуляльщика магией занимающегося бесконечным гриндом в NG+, так как без гринда пройти не можешь, попку рвут, а кольца очень нужны, школьников нагибать то в пвп хочется.sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denton
post Вторник, 02 февраля 2016, 17:46
Отправлено #448


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 05 янв. 2010
Из: Апатиты
Пользователь №: 35 223





Влезу в спор как не фанат подобных игр) BB считаю действительно куда сложнее, чем DS2. DS2 пока не особо далеко прошел, но если сравнивать по первым двум боссам - Церковное Чудовище с Гаскойном намнооооого сложнее, чем Последний Гигант с Драконьим всадником. Церковное Чудовище я убил за 5-7 попыток, На Гаскойна потратил попыток 30 плюс пришлось искать гайды по его прохождению. Последнего Гиганта я завалил с первого раза(у него ж всего две атаки и при том ногами он почти не бьет), а Всадника с третьего(да он проще, чем те рыцари, что лежали на его локации). Уже неделю в BB пытаюсь убить Сироту Коса, но ни в какую не дается даже с помощью)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 02 февраля 2016, 18:22
Отправлено #449


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE (AniMeat @ Вторник, 02 февраля 2016, 16:43)
Да какая разница, смысл моего поста был в том, что фикс вышел и люди играли в Artorias of the Abyss и Dark Souls: Prepare to Die Edition с ним, т.е. он был АКТУАЛЕН.
Я не понимаю о чем ты, какие-то прохождения без смертей и костров, как ты это осуществлял? Игра автоматом сохраняется. После случайной смерти выключал игру и начинал заново? А главное это все тебе ПРИШЛОСЬ, над тобой накачанные негры стояли и заставляли? А первую часть не пришлось? Ахаха. lol.gif
Нужно уметь играть, иначе превращаешься в унылого мегапуляльщика магией занимающегося бесконечным гриндом в NG+, так как без гринда пройти не можешь, попку рвут, а кольца очень нужны, школьников нагибать то в пвп хочется.sad.gif
*


Мне вот это персонаж что то объясняет тут, при этом не зная как делаются кольца в DS2. LOL же. В жопу такую дискуссию с местными знатоками DS. smile.gif

Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 02 февраля 2016, 18:23


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Вторник, 02 февраля 2016, 19:07
Отправлено #450


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (hateternal @ Вторник, 02 февраля 2016, 18:22)
Мне вот это персонаж что то объясняет тут, при этом не зная как делаются кольца в DS2. LOL же. В жопу такую дискуссию с местными знатоками DS. smile.gif
*

У меня есть подозрения, что ты наркоман т.к. в DS2 нет крафта колец. Научись изъясняться, как нормальный человек, а потом пиши тут.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 02 февраля 2016, 19:59
Отправлено #451


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Ребятки, давайте поспокойнее, чтобы мне не пришлось вас потом силой утихомиривать. Договорились?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
africa
post Вторник, 02 февраля 2016, 21:35
Отправлено #452


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 08 дек. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 34 807





Проходил bb только основную сюжет и опциональных боссов. Без чаш. Имхо тоже самое по сложности что и дс2. Самые сложные боссы из обоих игр-боссы в длс дс2. Сейчас прошел несколько миров демон соулс. По сложности по моему уровня дс2. Может дальше будет сложнее.


--------------------
Sony: PlayStation 4 Glacier White 500Gb, Playstation 3 Slim 160Gb, PSP 3008, PS Vita 1008
Nintendo: Wii U Premium Pack, Wii Black Edition, Nintendo DSi + M3i Zero, 3DS XL White
Microsoft: Xbox 360E 250G

Other: Iphone 7 Black Onyx 128Gb iOs 10.2

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AniMeat
post Вторник, 02 февраля 2016, 21:45
Отправлено #453


BERSERK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 13 апр. 2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 44 676





QUOTE (africa @ Вторник, 02 февраля 2016, 21:35)
Проходил bb только основную сюжет и опциональных боссов. Без чаш. Имхо тоже самое по сложности что и дс2. Самые сложные боссы из обоих игр-боссы в длс дс2. Сейчас прошел несколько миров демон соулс. По сложности по моему уровня дс2. Может дальше будет сложнее.
*

Дымный рыцарь из DS2 показался самым сложным, так же как и Черный дракон Каламит из DS1. Так что да, боссы из аддонов у Fromsoftware обычно сложнее оригинальных. В дополнение к Bloodborne не играл, но думаю там тоже самое.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Понедельник, 08 февраля 2016, 13:29
Отправлено #454


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (AniMeat @ Вторник, 02 февраля 2016, 22:45)
Дымный рыцарь из DS2 показался самым сложным, так же как и Черный дракон Каламит из DS1. Так что да, боссы из аддонов у Fromsoftware обычно сложнее оригинальных. В дополнение к Bloodborne не играл, но думаю там тоже самое.
*


Так и есть. Боссы в Old Hunters сложнее тех, что в оригинале. Да и в целом длц сложнее. Фромы верны своим традициям smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
asdendy
post Воскресенье, 14 февраля 2016, 11:42
Отправлено #455


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 581
Регистрация: 12 дек. 2013
Из: г. Чебаркуля Челябинской обл.
Пользователь №: 49 156





В очередной раз оживлю немного тему.
В общем дела такие. Проснувшись на фонаре в соборном округе я пошел направо и в лифт. Когда поднимался в лифте, то чето крутанулся и заметил, что на середине подъема есть какое то окно. Желание изведать победило и я во время спуска скаканул в это окно. Оказолось это некий секретный проход, исследовав который, мне удалось открыть пару трофеев.
Вопрос знатокам, где в игре есть еще что-то подобное?


--------------------
Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denton
post Понедельник, 15 февраля 2016, 10:54
Отправлено #456


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 05 янв. 2010
Из: Апатиты
Пользователь №: 35 223





помню, до кормилицы мерго перед тремя свинками-мутантами есть лифт, который едет вниз и там тоже можно сигануть на полпути и пройти к мозго-бабам. Правда что там я уже не помню)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
asdendy
post Воскресенье, 21 февраля 2016, 18:45
Отправлено #457


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 581
Регистрация: 12 дек. 2013
Из: г. Чебаркуля Челябинской обл.
Пользователь №: 49 156





Прошел примерно треть игры и только начал пользоваться пистолетом. Оказалось парирование прикольная штука)
Возник вопрос. Есть у меня пистолет эвелин. Но использовать его я не могу, так как не достигнут уровень атрибута. Нужно его прокачать аж на 9 пунктов. Это дело не быстрое, а главное неизвестно есть ли в этом смысл. Вопрос в том, существенно ли эвелин отличается от обычного пистолета при парировании? И вообще отличается ли? Есть ли смысл мне качаться в этом направлении.
И еще вопрос, есть ли какие секреты для удачного выбора момента для выстрела? У меня например получается вовремя выстрелить 7 раз из 10. Как снизисть вероятность промаха к минимуму?
Ответившим заранее спасибо!


--------------------
Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Воскресенье, 21 февраля 2016, 20:34
Отправлено #458


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (asdendy @ Воскресенье, 21 февраля 2016, 18:45)
Прошел примерно треть игры и только начал пользоваться пистолетом. Оказалось парирование прикольная штука)
Возник вопрос. Есть у меня пистолет эвелин. Но использовать его я не могу, так как не достигнут уровень атрибута. Нужно его прокачать аж на 9 пунктов. Это дело не быстрое, а главное неизвестно есть ли в этом смысл. Вопрос в том, существенно ли эвелин отличается от обычного пистолета при парировании? И вообще отличается ли? Есть ли смысл мне качаться в этом направлении.
И еще вопрос, есть ли какие секреты для удачного выбора момента для выстрела? У меня например получается вовремя выстрелить 7 раз из 10. Как снизисть вероятность промаха к минимуму?
Ответившим заранее спасибо!
*

Я считаю, что особо загоняться с прокачкой огнестрела бесполезно, потому как, кроме как для интерапта, он толком не нужен, а для этого любая пушка сгодится.
Главное, подгадать подходящий момент. А когда он будет подходящим - со временем сам руку набьешь и поймешь.
Если ты промахнулся - значит, не вовремя выстрелил. Вероятность промаха в таком случае зависит исключительно от тебя и твоей реакции.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
asdendy
post Воскресенье, 13 марта 2016, 08:28
Отправлено #459


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 581
Регистрация: 12 дек. 2013
Из: г. Чебаркуля Челябинской обл.
Пользователь №: 49 156





Народ, скажите, в чем смысл зловонных/сгнивших и еще какого-то подношения при ритуале чаш? В инете искал. На сколько понял, при таких подношениях сложность повышается, но так же повышается качество падающего лута. Правильно ли я понял?
Если да то встречный вопрос, а в чем разница между разными подношениями и повышается ли также сложность боссов?
Так же еще хотелось бы узнать ответы на пару других вопросов.
На НГ+ Сложность чаш повышается?
На НГ+ сложность DLC повышается?


--------------------
Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 13 марта 2016, 12:58
Отправлено #460


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (asdendy @ Воскресенье, 13 марта 2016, 09:28)
На НГ+ сложность DLC повышается?
*


Чтобы активировать DLC тебе так и так придётся пройти игру полтора раза.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 44 « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 02:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.