Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Впечатления от сатурна

Axel089
post Пятница, 29 апреля 2016, 23:32
Отправлено #101


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Quake 2 на Сатурне не было, был первый. Весьма добротный порт, но я предпочту ему версию для N64 или DC, пусть и с поправкой на то, что в последнем случае это неофициальное творение.

Сатурн умел выдавать вполне хорошее 3D - на примере сеговских игр вроде Virtua Cop 2 или Virtua Fighter 2 это хорошо ощущается. Но все равно если сравнивать максимальный результат, то PS1, конечно, все равно уделывает Сатурн по полной в этом плане. Взять какой-нибудь C12 или Crash Bandicoot 3 - ничего подобного по графике на Сатурне и подавно не было. Хотя, конечно, можно сказать, что его поддержку рановато зарубили, бла-бла... но, как говорится, имеем то, что имеем)

А Shenmue для Сатурна как таковой не существовало. Об этом Судзуки сказал в интервью Врену в 2013-м что ли.

QUOTE
«Это было во времена Sega Saturn. Sega нужен был killer title для новой приставки – то есть, грядущей Sega Dreamcast. Руководство компании просило эпическую RPG. И я сделал прототип для той приставки, которая уже была под рукой, то есть, Saturn».

Это был просто тест для демонстрации концепции игры в открытом мире. Все силы в итоге были брошены на создание той Shenmue, которая всем известна. А об этом тесте вы услышали вообще первыми». Я уточняю: «А Shenmue в нынешнем виде на Saturn существовала в виде прототипа, верно?» Ю Судзуки кивает: «Да. Прототипов было много, из них в итоге выбрали наиболее перспективный и уже реализовывали на Dreamcast. Именно выпускать Shenmue на Saturn мы и не планировали, это была платформа только для тестов».

http://uwrena.ru/igry/vse-sekrety-yu-sudzuki/

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 29 апреля 2016, 23:36


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Среда, 04 мая 2016, 08:24
Отправлено #102


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Все-таки, если брать игры одного времени, то Сатурн в 3D не проигрывал. Я эту байку про то, что сложно и тп все-таки не до конца поддерживаю, ну были и игры от самой сеги (VF), и от сторонних разрабов (Паверслейв), которые ну ничем не проигравали, а приведенные мною и выигрывали именно в свое время в 3D.
Потом да, все стало на свои места. Но хз, насколько тут влияло, что он сложный был. Если бы он продавался луше всех, то тут бы никто ничего не квакал, делали бы как миленькие, бабло побеждает архитектуру lol.gif

Сообщение отредактировал p_star - Среда, 04 мая 2016, 08:24


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 04 мая 2016, 10:29
Отправлено #103


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (p_star @ Среда, 04 мая 2016, 10:24)
Если бы он продавался луше всех, то тут бы никто ничего не квакал, делали бы как миленькие, бабло побеждает архитектуру  lol.gif
*

lol.gif это точно


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 04 мая 2016, 12:34
Отправлено #104


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Лучше сказать, что у Сатурна был возможно больший потенциал, но он не был раскрыт. А у Сони как раз наоборот - систему слишком долго держали на рынке и слишком многие пытались выжать из нее все до последней капли. Удачно получалось далеко не всегда. Хотя многие игры выглядят вполне неплохо.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 04 мая 2016, 12:34
Отправлено #105


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (p_star @ Среда, 04 мая 2016, 08:24)
Все-таки, если брать игры одного времени, то Сатурн в 3D не проигрывал. Я эту байку про то, что сложно и тп все-таки не до конца поддерживаю, ну были и игры от самой сеги (VF), и от сторонних разрабов (Паверслейв), которые ну ничем не проигравали, а приведенные мною и выигрывали именно в свое время в 3D.
Потом да, все стало на свои места. Но хз, насколько тут влияло, что он сложный был. Если бы он продавался луше всех, то тут бы никто ничего не квакал, делали бы как миленькие, бабло побеждает архитектуру  lol.gif
*

Первые игры, да, шли наравне примерно. Но рассуждать о том, чего могло и не могло быть можно еще очень долго. Про Dreamcast тоже можно много чего насочиняться - там ведь ситуация 1 в 1 была.

Но что-то мне слабо верится, что он бы потянул проекты уровня God of War или Black, даже если бы разработка игр для консоли продолжалась.

В чем именно Powerslave выиграл я чето не допер - порт на PS1 не хуже. Да и вообще, с шутанами на Сатурне ситуация не лучше, чем на PS1. Допустим, порт Дюка был лучше, а Alien Trilogy и Doom уступали Соньке. Второй так особенно.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 04 мая 2016, 12:44


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Среда, 04 мая 2016, 13:02
Отправлено #106


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (Axel089 @ Среда, 04 мая 2016, 15:34)
Первые игры, да, шли наравне примерно. Но рассуждать о том, чего могло и не могло быть можно еще очень долго. Про Dreamcast тоже можно много чего насочиняться - там ведь ситуация 1 в 1 была.

Но что-то мне слабо верится, что он бы потянул проекты уровня God of War или Black, даже если бы разработка игр для консоли продолжалась.

В чем именно Powerslave выиграл я чето не допер - порт на PS1 не хуже. Да и вообще, с шутанами на Сатурне ситуация не лучше, чем на PS1. Допустим, порт Дюка был лучше, а Alien Trilogy и Doom уступали Соньке. Второй так особенно.
*


Я не хочу сейчас спорить ниочем. Да, как было, так было. Просто устал читать постоянно про то, что "вот если бы не архитектура!!!!!!".
Это бред ИМХО, ладно сеговские студии допустим знали некие секреты, поэтому у них все красиво было.
Но Lobotomy делала как то без поддержки Сеги, как-то разобрались сами, сложно им как то видимо не было, раз они с Сатурна через год успешно портировали на Сани, без всяких там треугольников с квадратами.

Короче. Я не вижу никакого отставания в плане 3D в те же годы, что Сатурн конкурировал с Плейстейшен. И ничто меня не может убедить, что причины провала Сатурна лежат в каких-то там квадратах, и каких-то там архитектурах.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 04 мая 2016, 13:09
Отправлено #107


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





А ты больше заводись от того, что там пишут на заборах и в этих ваших Интернетах smile.gif

У Дримкаста, насколько я помню, архитектура была в разы удобнее той, что была в PS2. Да и наличие Naomi сильно упрощало процесс портирования аркад.

Но консоль это не спасло. Вот тебе и обратный пример)

Но архитектура действительно может становиться причиной даунгрейда качества. Допустим, мультиплатформа в подавляющем большинстве лучше на Xbox 360, а эксклюзивы - на PS3.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 04 мая 2016, 13:18
Отправлено #108


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Axel089 @ Среда, 04 мая 2016, 15:09)
У Дримкаста, насколько я помню, архитектура была в разы удобнее той, что была в PS2. Да и наличие Naomi сильно упрощало процесс портирования аркад.

Но консоль это не спасло. Вот тебе и обратный пример)

просто японским боссам надо было поменьше слушать наёмных амерских гайдзинов smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 04 мая 2016, 13:53
Отправлено #109


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (p_star @ Среда, 04 мая 2016, 13:02)
Я не хочу сейчас спорить ниочем. Да, как было, так было. Просто устал читать постоянно про то, что "вот если бы не архитектура!!!!!!".
Это бред ИМХО, ладно сеговские студии допустим знали некие секреты, поэтому у них все красиво было.
Но Lobotomy делала как то без поддержки Сеги, как-то разобрались сами, сложно им как то видимо не было, раз они с Сатурна через год успешно портировали на Сани, без всяких там треугольников с квадратами.

Короче. Я не вижу никакого отставания в плане 3D в те же годы, что Сатурн конкурировал с Плейстейшен. И ничто меня не может убедить, что причины провала Сатурна лежат в каких-то там квадратах, и каких-то там архитектурах.
*

Один из разработчиков Lobotomy писал в интервью (я скидывал ссылку в тему о Quake давно еще), что работа с сатурном была адом. Но они чисто из спортивного интереса решили все допилить и выжать максимум. В итоге - потратили время, а игры - что Powerslave, что Quake - провалились в продажах. В итоге они потратили время и деньги.
И дело там насколько я понял из интервью не в сложности, а в кривости архитектуры - когда чтобы добиться аналогичного качества в порте нужно делать кучу ненужных движений. Недаром же они делали все порты на одном движке - своем и допиленном.

Вот, кстати, хорошее сравнение работы Lobotomy: http://www.curmudgeongamer.com/2002/03/pla...n-quake-vs.html

Сообщение отредактировал Jojo - Среда, 04 мая 2016, 14:07


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Среда, 04 мая 2016, 14:21
Отправлено #110


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 04 мая 2016, 14:33
Отправлено #111


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





О, нашел интервью от Lobotomy.
Вот, что они пишут: So I know something about the PlayStation. And really, if you couldn’t tell from the games, the PlayStation is way better than the Saturn. It’s way simpler and way faster. There are a lot of things about the Saturn that are totally dumb. Chief among these is that you can’t draw triangles, only quadrilaterals.
http://www.gareth.uk/2010/08/07/interview-...otomy-software/

Вот еще про порты: http://www.whipassgaming.com/genesisreview...e/lobotomy.html


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 04 мая 2016, 14:43
Отправлено #112


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Можно, кстати, еще вбросить в тему "крутых 2D-возможностей Сатурна".

Народ любит покричать про идеальные порты с аркад и прочее, но почти все файтинги от SNK и Capcom требуют наличия дополнительной оперативки. А вот, к примеру, Garou Densetsu 3 ее не требует и не поддерживает в качестве опционального аксессуара, и фреймрейт там откровенно убогий.

Что это? Кривой порт или реальная демонстрация того, как себя чувствуют полностью двухмерные игры на этой приставке без помощи улучшайзеров? smile.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 04 мая 2016, 14:47


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Среда, 04 мая 2016, 18:01
Отправлено #113


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (Axel089 @ Среда, 04 мая 2016, 17:43)
Можно, кстати, еще вбросить в тему "крутых 2D-возможностей Сатурна".

Народ любит покричать про идеальные порты с аркад и прочее, но почти все файтинги от SNK и Capcom требуют наличия дополнительной оперативки. А вот, к примеру, Garou Densetsu 3 ее не требует и не поддерживает в качестве опционального аксессуара, и фреймрейт там откровенно убогий.

Что это? Кривой порт или реальная демонстрация того, как себя чувствуют полностью двухмерные игры на этой приставке без помощи улучшайзеров? smile.gif
*



Это кстати про "об обратном". На санях там больше извращаться нужно, чтобы 2D делать, в то время как на Сатурне все много проще. Тока это не значит, что на сверхполулярных санях не стали выпускать 2D хиты, просто больше попотели.

QUOTE
О, нашел интервью от Lobotomy.

Да, это мы наверное все читали. Сам факт, что можно сделать, самостоятельно, с нуля, и быстро, ад там или как. Вопрос в целесообразности.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Среда, 04 мая 2016, 18:12
Отправлено #114


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Saturn=PS3 своего времени со своим CELL, вот и всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Среда, 04 мая 2016, 19:03
Отправлено #115


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Уже на 10 раз пережевано было - сатурн есть более продвинутая версия 32X вот и все, те же 2 проца от хитачи, просто архитектура еще более сложная

Из плюсов сатурна - возможность наращивания оперативной памяти до дополнительных 4 мегабайт - у соньки этого впомине не было, да там какието девелоперские версии больше памяти имели ну и что?

сатурн дороже обходился в изготовлении - огромная плата, сам здоровый - сонька же удешевляла свои консоли, пока они в пиписку не превратились в виде PSOne, с сатурном такое не прокатило бы, ну и это опять же способствовало продвижению соньки на рынке

программить под сатурн не сложно абстлютно, но есть особенности, обычно второй проц ни в 32Х ни в сатурне не использовали, а вот в Дримкасте и его разных реинкорнациях в виде найоми или атомисвейве был только 1 проц хитачи - уже проще система была

Звук на сатурне управлялся процом M68K - ну вообще никак не сложный в программировании процессор - поэтому со звуком проблем вообще на сатурне не было - чисто технически на частоте там гдето 14 мгц и на моторолке можно было написать движок игры музыки mp3 формата если нужно было бы сильно - при чем независимо от основного проца никак! это не так как в N64 где основной проц тратил такты на это

Были с графикой проблемы - там он имел квадратные полигоны, вместо треугольных, с треугольниками проще было работать в 3D графике, с квадратными полигонами было проще работать в 2D - очень просто, поэтому сатурн и был рассчитан на 2D графику, ну и разные 2D красивые игры типа Соника 3D, Шиноби и другие об этом явно говорят, сделать такие 2D игры на сатурне не представляет никакой сложности, а вот с 3D уже начинались проблемы т.к. движок игры заточенный под треугольники нужно было серьезно переделывать - что соответственно и выбешивало производителей игр - им то че, сделали раз под PS и PC и греби бабки, а тут все переделывай - оттуда и не любовь к сатурну

Сообщение отредактировал sergi - Среда, 04 мая 2016, 19:06


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Четверг, 05 мая 2016, 01:35
Отправлено #116


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (Jojo @ Среда, 04 мая 2016, 14:33)
the PlayStation is way better than the Saturn. It’s way simpler and way faster. There are a lot of things about the Saturn that are totally dumb. Chief among these is that you can’t draw triangles, only quadrilaterals.

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=543840 -- неплохая дискуссия на тему, попадаются тычки в конкретные косяки сатурна, типа, "In many Saturn games when an object or big wall gets too close to the camera there are slowdowns. That's because the bigger the quad is, the more expensive it is to render."

http://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...ds-vs-Triangles -- здесь еще и 3DO мусолят, он тоже квадами вместо треугольников рисовал
https://forum.beyond3d.com/threads/why-did-...ck-spawn.56333/
также местами занятно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 05 мая 2016, 06:10
Отправлено #117


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Да, в те времена еще не определились что лучше - треугольники или квадраты, при чем первые 3D машины, а это были аркадные разные вещи, в том числе от сеги и капкома рисовали квадраты (правильнее сказать четырехугольники т.к. они могли иметь любую кривизну)

поэтому квадратные полигоны были какбы на тот момент старой технологией 3D но проверенной какбы, т.к. начало свое брали еще из тех компьютерных 3D игр где не было в чистом виде понятия полигонов и обсчетом 3D графикой занимался основной проц, там назначали програмно полигоны и удобнее было делать их четырехугольными (ну это могла быть неправильная трапеция в частности) и без текстуры разумеется!

Atari Jauguar в этом плане был универсалом т.к. 3D способ отрисовки определялся програмно - хошь треугольники, хошь пятиугольники - это выбор разработчика

плюс четырехугольники немного экономили количество полигонов - т.е. памяти и скорости обсчета, в случае треугольников нужно было использовать 2 треугольника чтобы четырехугольник нарисовать - в итоге расход вычислительной мощности повышался на отрисовку похожей графики, но зато треугольники упрощали разработку - тонкостей не знаю, но треугольник описать и вписать гораздо проще чем четырехугольник


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 05 мая 2016, 08:50
Отправлено #118


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Среда, 04 мая 2016, 21:03)
Были с графикой проблемы - там он имел квадратные полигоны, вместо треугольных, с треугольниками проще было работать в 3D графике, с квадратными полигонами было проще работать в 2D - очень просто, поэтому сатурн и был рассчитан на 2D графику, ну и разные 2D красивые игры типа Соника 3D, Шиноби и другие об этом явно говорят, сделать такие 2D игры на сатурне не представляет никакой сложности, а вот с 3D уже начинались проблемы т.к. движок игры заточенный под треугольники нужно было серьезно переделывать

все верно, только если быть до конца точным, сатурн изначально разрабатывался под 2D графику и изначально там был один проц, а когда боссы узнали про PS и её архитектуру заточенную под 3D, они резко решили переделать консоль чтобы могли конкурировать в 3D тоже. производительности одного проца не хватало для нормальной работы с 3D (это хорошо видно по 3D играм где используется один проц), но времени уже небыло на полную переработку и пошли по пути 32x, т.е. вкрячили второй проц. как назло в этот момент еще как раз пошла мода на 3D графику, все от неё кипятком ссались. на лицо косяк менеджмента, не продумали на будущее тенденции рынка.

Сообщение отредактировал shitter - Четверг, 05 мая 2016, 09:33


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Четверг, 05 мая 2016, 08:52
Отправлено #119


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Треугольники стыкуются в разы лучше банально. И геометрия + софт того времени делал lowpoly из треугольников, но не из квадратов.

А четырёхугольники с кривизной - что-то новое а-ля EMBM или Displacement когда на нём автотекстура условно под выпуклость-вогнутость, на деле подвид шейдинга, не было такого, это были именно что просто четырёхугольники.

2D на PS даже обсуждать нечего, его грубо говоря нету, это как сегодня - всё рисуется через 3D унифицировано внутри. Недостатков особо нету, кроме скорости, во что и упёрлись 2D игры на PS, они большей частью используют 3D объекты, это быстрее и проще.

Сообщение отредактировал arhern - Четверг, 05 мая 2016, 08:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Четверг, 05 мая 2016, 09:29
Отправлено #120


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Серега, ты что приболел, почему до сих пор про Н64 нет хвалебных строк? lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 18:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.